Не заводится после замены клапанов
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
глупость, антон. поступающего воздуха нет. компрессия будет нулевая, или около того. по звуку будет как без свечей. фото с другого ракурса, где видны торцы тарелок. либо сам посмотри, клапана на одной высоте стоят?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
Да я понял, что крутить смысла нет... Дунуть бы как-тоМиша писал(а):глупость, антон
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
4,5 на этом фото выглядят будто ниже 3го и 6го по тарелкам.
совпадает положение и с первым фото на котором 4, 5 рег болты выкручены.
пониже бы камеру чуть.
совпадает положение и с первым фото на котором 4, 5 рег болты выкручены.
пониже бы камеру чуть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
Миша
В свечную дырку Как еще проверить герметичность без вскрытия?
В свечную дырку Как еще проверить герметичность без вскрытия?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
со стороны свечей надо фото.четвёрковод писал(а):4,5 на этом фото выглядят будто ниже 3го и 6го по тарелкам.
совпадает положение и с первым фото на котором 4, 5 рег болты выкручены.
пониже бы камеру чуть.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
Антон дело говорит, надо дунуть компрессором в свечное отверстие через переходник от компрессометра!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
тогда и без рокеров.Миша писал(а):со стороны свечей надо фото.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
естественно.четвёрковод писал(а):тогда и без рокеров.Миша писал(а):со стороны свечей надо фото.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Не заводится после замены клапанов
Вспомните парни, я то уж забыл как распредвал выглядит, есть же способ народный регулировать клапана всего мотора за один оборот коленвала. К чему это я, к тому что зазор меж рокером и кулачком выставляется в фазе нулевого подъёма профиля кулачка, то есть зазор будет верным даже когда кулачок смотрит вершиной строго вверх, так? Теперь посмотрите на первое фото, представьте себе такие кулачки распредвала что бы приходилось так выворачивать рег болты, это какой профиль кулачка должен быть?, это же фактически до уровня тела распредвала профиль кулачка должен доходить в наименьшей точке, вот не помню я таких распредвалов с таким профилем кулачков. А если допустить что тс запутался в метках или не с того цилиндра начал регулировку, видно что выкручен рег болт почти полностью а кулачок в фазе подъёма ведь должен быть, да такого вообще быть не может, тогда в нулевой фазе вообще болта не хватит.
В памяти вот что ещё, когда зазоры отрегулированы то рег болты так же как и вершины стержней клапанов находятся практически в одном уровне, почти одинаково стоят а на фото первом что видим? Я не могу представить условий чтобы при такой разнице в высоте болтов добиться зазора во всех клапанах, опять же, если даже в фазе подъёма выставлять зазор, это же просто не возможно, при этом рег болты будут до упора вкручены а не выкручены.
Либо гнуты клапана либо перепутаны, хотя возможно что диаметры стержней не выдерживают ни какой критики и клапана попросту зависли.
На вопрос притирал ли клапана тс вроде так и не ответил.
В памяти вот что ещё, когда зазоры отрегулированы то рег болты так же как и вершины стержней клапанов находятся практически в одном уровне, почти одинаково стоят а на фото первом что видим? Я не могу представить условий чтобы при такой разнице в высоте болтов добиться зазора во всех клапанах, опять же, если даже в фазе подъёма выставлять зазор, это же просто не возможно, при этом рег болты будут до упора вкручены а не выкручены.
Либо гнуты клапана либо перепутаны, хотя возможно что диаметры стержней не выдерживают ни какой критики и клапана попросту зависли.
На вопрос притирал ли клапана тс вроде так и не ответил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 60 гостей