Не заводится после замены клапанов

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 17, 2016 17:31:56

Может глупость скажу, но не замерить ли сейчас компрессию? :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 17, 2016 20:19:03

глупость, антон. поступающего воздуха нет. компрессия будет нулевая, или около того. по звуку будет как без свечей. фото с другого ракурса, где видны торцы тарелок. либо сам посмотри, клапана на одной высоте стоят?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 17, 2016 20:27:41

Миша писал(а):глупость, антон
Да я понял, что крутить смысла нет... Дунуть бы как-то :fear: :tomat:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 17, 2016 20:29:29

чего дунуть? куда? :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 17, 2016 20:50:18

4,5 на этом фото выглядят будто ниже 3го и 6го по тарелкам.
совпадает положение и с первым фото на котором 4, 5 рег болты выкручены.
пониже бы камеру чуть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 17, 2016 20:51:09

Миша
В свечную дырку :psih: Как еще проверить герметичность без вскрытия?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 17, 2016 21:03:22

четвёрковод писал(а):4,5 на этом фото выглядят будто ниже 3го и 6го по тарелкам.
совпадает положение и с первым фото на котором 4, 5 рег болты выкручены.
пониже бы камеру чуть.
со стороны свечей надо фото.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт май 17, 2016 21:05:04

Антон дело говорит, надо дунуть компрессором в свечное отверстие через переходник от компрессометра!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 17, 2016 21:05:38

Миша писал(а):со стороны свечей надо фото.
тогда и без рокеров.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 17, 2016 21:14:46

четвёрковод писал(а):
Миша писал(а):со стороны свечей надо фото.
тогда и без рокеров.
естественно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не заводится после замены клапанов

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 17, 2016 21:37:27

Вспомните парни, я то уж забыл как распредвал выглядит, есть же способ народный регулировать клапана всего мотора за один оборот коленвала. К чему это я, к тому что зазор меж рокером и кулачком выставляется в фазе нулевого подъёма профиля кулачка, то есть зазор будет верным даже когда кулачок смотрит вершиной строго вверх, так? Теперь посмотрите на первое фото, представьте себе такие кулачки распредвала что бы приходилось так выворачивать рег болты, это какой профиль кулачка должен быть?, это же фактически до уровня тела распредвала профиль кулачка должен доходить в наименьшей точке, вот не помню я таких распредвалов с таким профилем кулачков. А если допустить что тс запутался в метках или не с того цилиндра начал регулировку, видно что выкручен рег болт почти полностью а кулачок в фазе подъёма ведь должен быть, да такого вообще быть не может, тогда в нулевой фазе вообще болта не хватит.
В памяти вот что ещё, когда зазоры отрегулированы то рег болты так же как и вершины стержней клапанов находятся практически в одном уровне, почти одинаково стоят а на фото первом что видим? Я не могу представить условий чтобы при такой разнице в высоте болтов добиться зазора во всех клапанах, опять же, если даже в фазе подъёма выставлять зазор, это же просто не возможно, при этом рег болты будут до упора вкручены а не выкручены.
Либо гнуты клапана либо перепутаны, хотя возможно что диаметры стержней не выдерживают ни какой критики и клапана попросту зависли.
На вопрос притирал ли клапана тс вроде так и не ответил. :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 60 гостей