Малая ветвь вентиляции картера "Озон"
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 14:34:02
- Модель авто: ВАЗ-2107 Карбюратор,Двиг 2103, 4-КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Малая ветвь вентиляции картера "Озон"
Найду жиклёр. Прочищу. Посмотрим. Больше ему потеть не от чего. Кстати пробовал до минимума сократить работу на холостом и двиг переставал потеть.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Малая ветвь вентиляции картера "Озон"
в 2101 вентиляция была выведена в корпус воздушного фильтра, и только в него.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
у меня и разрежение есть в малой ветви и пробег чуть меньше чем у тебя, и компрессия 11,5; 11,5; 11; 11, а крышка у горловины потеет. надо крышку заменить. двиг чуток потеет и пылью припал. Сталкер, а если заменить пластмассовый золотник. при продувке без него ведь дуется везде. или промыть его и в прорезях пошебуршить медной проволочкой. если карб собран и пластмасска вытащена через штуцер дуется в прорези и дуется в прорези через отверстие внизу блока заслонок?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Малая ветвь вентиляции картера "Озон"
И в семерках так же было. Только все равно на ХХ принцип был такой же, просто не отдельным шлангом, а из того же корпуса воздушного фильтра.Миша писал(а):в 2101 вентиляция была выведена в корпус воздушного фильтра, и только в него.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 14:34:02
- Модель авто: ВАЗ-2107 Карбюратор,Двиг 2103, 4-КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Малая ветвь вентиляции картера "Озон"
Не, проблема точно не в самом золотнике. Он был чист. Я для надёжности его ещё промыл. Внизу карба дуется потому как если было бы забито то при повороте золотника (открытии заслонки) не продувалась бы малая ветвь. А через неё не проходит только на хх. Вот что нарыл на другом форуме:
Вот уже на втором подряд карбюраторе обнаруживаю, что не работает малая ветвь вентиляции картера.
В золотниковом механизме (тут под номером 25 показан золотник) есть жиклёр 1.0мм, которых должен пропускать картерные газы на ХХ.
Этот жиклёр оказывается закоксован так, что не прочистить ни швейной иглой, ни проволочкой. Даже трёхкратное мытьё в горячем Прозоне с ультразвуком не справилось с засором жиклёра.
Приходится ковырять сверлом 0.9мм, чтобы удалить загрязнение.
Проверить работоспособность малой ветви вентиляции картера можно на ХХ, сняв с карбюратора шланг. На входном штуцере золотникового механизма должен присутствовать вакуум.
Иначе - картерные газы будут отравлять масло.
Только пост этот за 2011 год, а на форуме человек не появлялся с 2012года, так что связаться с ним для уточнения где ковырять не представляется возможным.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Вот ещё пояснения по данной теме:
В радиальной стенке, разделяющей две выемки, сделано отверстие 6 диаметром 1 мм. В режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта, выемка 5 дискового золотника не выходит за пределы нижней секции выемки 2 в корпусе дроссельных заслонок, поэтому картерные газы под действием разрежения в дроссельном пространстве могут подсасываться из штуцера 1 только через отверстие 6 в перегородке.
И насколько я понимаю вот это отверстие под номером 6 у меня и забито. Только найти его в этой перегородке чтобы прочистить я не могу. Она уже блестит вся, а отверстия не видно. В верхней выемке нашёл отверстие подвода от штуцера, в нижней выемке нашёл отверстие отвода в задросельное пространство, а вот номер шесть нащупать не могу.
Вот уже на втором подряд карбюраторе обнаруживаю, что не работает малая ветвь вентиляции картера.
В золотниковом механизме (тут под номером 25 показан золотник) есть жиклёр 1.0мм, которых должен пропускать картерные газы на ХХ.
Этот жиклёр оказывается закоксован так, что не прочистить ни швейной иглой, ни проволочкой. Даже трёхкратное мытьё в горячем Прозоне с ультразвуком не справилось с засором жиклёра.
Приходится ковырять сверлом 0.9мм, чтобы удалить загрязнение.
Проверить работоспособность малой ветви вентиляции картера можно на ХХ, сняв с карбюратора шланг. На входном штуцере золотникового механизма должен присутствовать вакуум.
Иначе - картерные газы будут отравлять масло.
Только пост этот за 2011 год, а на форуме человек не появлялся с 2012года, так что связаться с ним для уточнения где ковырять не представляется возможным.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Вот ещё пояснения по данной теме:
В радиальной стенке, разделяющей две выемки, сделано отверстие 6 диаметром 1 мм. В режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта, выемка 5 дискового золотника не выходит за пределы нижней секции выемки 2 в корпусе дроссельных заслонок, поэтому картерные газы под действием разрежения в дроссельном пространстве могут подсасываться из штуцера 1 только через отверстие 6 в перегородке.
И насколько я понимаю вот это отверстие под номером 6 у меня и забито. Только найти его в этой перегородке чтобы прочистить я не могу. Она уже блестит вся, а отверстия не видно. В верхней выемке нашёл отверстие подвода от штуцера, в нижней выемке нашёл отверстие отвода в задросельное пространство, а вот номер шесть нащупать не могу.
- Вложения
-
- 1266419287_ustrojstvo-ventilyacii-kartera.jpg (14.65 КБ) 9542 просмотра
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
исхоя из картинки это меж выемками. буду в гараже гляну на новодельном озоне.
Добавлено спустя 7 часов 47 минут 26 секунд:
в общем отверстие находится в глубине выемок, почти в самом их конце. сделай из тоненькой проволки крючек всунь в одну из выемок и пошевели по перегородке меж ними. там его и найдешь.
Добавлено спустя 7 часов 47 минут 26 секунд:
в общем отверстие находится в глубине выемок, почти в самом их конце. сделай из тоненькой проволки крючек всунь в одну из выемок и пошевели по перегородке меж ними. там его и найдешь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 14:34:02
- Модель авто: ВАЗ-2107 Карбюратор,Двиг 2103, 4-КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Малая ветвь вентиляции картера "Озон"
кстати на твоем фото его видно. верхней стрелкой отверстие обозначено, а нижней калиброванная вставка.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:03:21 22:38:15Image taken on:Пн мар 21, 2016 19:38:15Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTCSensation
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 14:34:02
- Модель авто: ВАЗ-2107 Карбюратор,Двиг 2103, 4-КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Малая ветвь вентиляции картера "Озон"
На фото в верхней выямке мусор. Я его ещё в прошлый раз убрал оттуда. Канал глубже находится. Буду мудрить как и чем до него добраться. Скидывать карб не хочется.
Кстати по поводу крышки заливной горловины. Полгода назад поставил себе от 2110. Даже при текущем раскладе из под неё ничего не давит и смотрится приятней https://detali.zp.ua/catalog/2805-krysh ... _2112_vis/
Кстати по поводу крышки заливной горловины. Полгода назад поставил себе от 2110. Даже при текущем раскладе из под неё ничего не давит и смотрится приятней https://detali.zp.ua/catalog/2805-krysh ... _2112_vis/
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 14:34:02
- Модель авто: ВАЗ-2107 Карбюратор,Двиг 2103, 4-КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Малая ветвь вентиляции картера "Озон"
Прочистил наконец то это отверстие. Оно у меня вообще оказалось заглушено свинцовым грузиком. Пришлось снимать карб. Теперь всё нормально, только смесь переобеднилась. Нужно настроится. Спасибо Tolik2402 за помощь и всем кто отписывался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 38 гостей