Бесконтактное зажигание

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Пн июл 06, 2009 17:22:18

что надо покупать куда и как ставить. Думаю поменять на бесконтактку стоит или нет?

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пн июл 06, 2009 17:33:12

Продаётся комплект взборе. Там инструкция по установке вполне понятная. Не забудь сказать на какой двигатель тебе надо . Я Старый Оскол поставил. Есть Московские комплекты, но они по моему от разных производителей собирают. :-J

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июл 07, 2009 6:43:00

Ну короче повторюсь Лучше комплект не ставить ИМХО катушка там не та что надо. Уже на нескольких машинах комутаторы вышли из строя. Я себе покупал по отдельности. Даже дешевле выходит LOL . Трамблер, (нивовский не бери. Харрактеристики другие) комутатор, тоже любой кроме нивского. катушку 2108, и жгут проводов для классики без ЭПХХ. Уже на 3 машинах стояло проблем нет.

Аватара пользователя
messer_f1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 16:30:20
Модель авто: VAZ 2105
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение messer_f1 » Сб авг 08, 2009 12:29:48

Вчера поставил себе бесконтакту. Съездил на авто рынок, хотел брать по отдельности как тут многие советуют катушку коммутатор и трамблер но потом передумал и купил московский комплект по следующем соображениям. Что в комплекте, что в розницу компоненты идентичны, но покупая систему в сборе получаешь на нее гарантию и возможность сдать ее целиком в случае неисправности или брака. По цене вышло на 100 р. дороже но это не критично. Также купил комплект свечей NGK #2 и провода Tesla. Был приятно удивлен тем что оказываеться у меня под капотом предусмотрено место для коммутатора и он туда с помощью 2 гаек на 10 без проблем встает. Замена катушки, свечей и проводов затруднений не вызвала. Когда проверял искру был офигенно с нее удивлен - искра фигарила до 5 см в дину при желании. Очень мощно. Ребята помогли выставить зажигание. Работает отлично, особенно нравиться когда глушишь тачку она просто выключаться. Как кнопка блин. Седня осталось только карб подкрутить под новое зажигание а то заводиться без педали газа не хочет.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс авг 09, 2009 10:27:54

Тоже хочу БСЗ, однако же пока терпит (под капотом новый штатный).

Мужики! поясните, а в чём собственно отличие нивского трамблёра от классического? У нас сплошь и рядом одни нивские.

Кстати, а что будет если вместо штатной Б117-А поставить бобину 027.3705, при сохранении КСЗ? Безопасно, или лучше всё таки не стоит?
И еще коммутаторы 036.3734 СОАТЭ нормальные?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 12, 2009 8:53:57

Ну нивский трамблер имеет другие характеристики, он расчитан на низовой тотор, если мне память не изменяет, под него и комутатор другой. катушку контактную на 027.3705 менять не стоит. искра конечно мощнее, но контакты гореть будут.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт авг 14, 2009 6:59:22

Jakson писал(а):Ну нивский трамблер имеет другие характеристики, он расчитан на низовой тотор, если мне память не изменяет, под него и комутатор другой. катушку контактную на 027.3705 менять не стоит. искра конечно мощнее, но контакты гореть будут.
сорри, "тотор" есть что? Коммутатор к нему восьмёрошный вполне подходит, уже проверял. Жгут "нивский" сильно избыточен. Так что будет если его заместо контактного вкорячить?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт авг 14, 2009 10:20:03

мотор. да разъемы могут подходить, они универсальные. а будет что ты возможно не сможешь настроить правильно зажигание. Нивский мотор расчитан на работу с низов, у него другая головка, другие фазы газораспределения. поэтому нельзя ставить нивский вместо 011(03) связка траблер комутатор должна быть соблюдена. 03(011) трамблер (зависит от того который стоял. один длиннее другого), и комутатор 08.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 15, 2009 20:05:12

Воткнул на свой страх и риск БСЗ с нивским трамблёром :whistlin:

Трамблёр 38.3706-10 (нивский, СОАТЭ)
Коммутатор 036.3734 (восьмёрочный)
Катушка 27.3705 (БСЗ СОАТЭ)

Заводится с полтыка. На дороге попёрла намного увереннее, чем с штатной КСЗ. Зажигание помогли выставить.
Поживём увидим.

Р.S. Нашёл статью, где разница описана.
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/trambler_bsz.htm

"Если "нивский" распределитель
поставить на "классический" двигатель, то он (двигатель) будет работать в
неправильном режиме. Например, при разгоне с тапкой в пол, когда вакуумник
почти не будет давать опережения зажигания (поскольку дроссельная заслонка
полностью открыта, а обороты еще не успели сильно вырасти), то опережение,
которое дает центробежный регулятор "нивского" трамблера, будет меньше, чем у "классического", в результате чего разгон будет более вялым, как при позднем
зажигании."

Пока разницу ощутимую учуял на низах, вроде ровнее двиг. стал работать, и тянуть получше. И если будет нехватать - переделаю, контактный трамблёр у меня остался.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 19, 2009 5:50:32

Та правильно написано, у нивского трамблера, настройки вакуумного и центробежного регулятора другие. они для работы двигателя на низах, а после 3500 тык. она тупеть будет сильно.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср авг 19, 2009 7:28:43

А я даже не знаю, какой коммутатор у меня стоит! Как проверить?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 02, 2009 10:59:11

NikVE писал(а):А я даже не знаю, какой коммутатор у меня стоит! Как проверить?
Найди шлейф проводов от трамблёра (цепляется снизу) и иди по нему до тех пор пока не уткнёшься в маленькую пластиковую коробочку на радиаторе. Вот оно и есть, там маркировка на верхней крышке. Подсоединяется он к жгуту однорядной колодкой на 7-контаков, из которых заняты 6 подряд (без пропусков)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт сен 03, 2009 8:08:32

А как узнать, какой трамблер стоит?

Kryciatys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 16:21:48
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kryciatys » Ср сен 09, 2009 13:47:24

сегодня тоже поставил БСЖ купил в магазине готовый московский комплект за 1600 рублей (дорого но время сэкономил) + прикупил финвэловские свечи и провода высоковольтные той же марки на СТО ребята мне все поставили работает отлично двигатель недергается не трясется как иномарочка прям ..работает безшумно вобщем всем советую ,да и динамика поразительно увеличилась

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Сб янв 30, 2010 12:54:57

Насчет выбора свечей. Как я понял NGK 2 - зубиловские со встроенными резисторами, а 4 - без. Но у нас в бегунке есть резистор, который и занимается подавлением высокочастотных помех, а на зубильном бегунке есть резистор? если нет, то NGK 4 необходимо. И вот думаю - после установки стало только хуже (НЕ УОЗ), но свечи и провода остались старые.
Могут ли высоковольтные провода давать такие утечки, что будет хуже чем КСЗ(ночью не люминесцирует)?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 3:01:31

Buyden писал(а):Могут ли высоковольтные провода давать такие утечки, что будет хуже чем КСЗ
Чудес не бывает - если провода исправны, то БСЗ работает тока в путь!
Buyden писал(а):Насчет выбора свечей.
Главное ещё, чтобы свечи не были поддельными http://www.ngkntk.ru/3838.0.html
А то видели мы разные NGK, как говорится - знаем, плавали...

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение serik-os » Пн июл 19, 2010 15:52:24

Приветик всем.. :cool:
Подскажите пожалуйста... :rolleyes: кто знает как правильно установить БСЗ вместо КСЗ, на ВАЗ-2107-( с двигателем 2103 (1,5)) со стандартным карбюратором "ОЗОН" 2107-1107010 с ЭПХХ...
Хотелось бы карбюратор не менять =) , поменять только зажигание, при этом правильно все установить... :shifty:
И возможно ли это БСЗ+ОЗОН+ЭПХХ(2107-1107010)... :question:
Заранее :thankyou:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июл 19, 2010 16:34:10

serik-os писал(а):как правильно установить БСЗ вместо КСЗ
Покупаешь набор БСЗ, открываешь, а там -не поверишь!!! - инструкция по установке :thum1:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср июл 21, 2010 9:00:13

Zayec писал(а):
serik-os писал(а):как правильно установить БСЗ вместо КСЗ
Покупаешь набор БСЗ, открываешь, а там -не поверишь!!! - инструкция по установке :thum1:
+1 :-D a еще на форуме про это написано очень много и подробно. Читать надо!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:37:59

serik-os писал(а):как правильно установить БСЗ вместо КСЗ
Покупаешь БСЗ, в которой должно быть Трамблер, катушка, коммутатор, блок проводов, схема может быть только на коробке(у меня так было). Я отдельно покупал для подключения Блока управления ЕМК провода от 2108, они такие же но уже с выходом на блок.
Снимаешь крышку трамблера, устанавливаешь бегунок например на первый цилиндр сделав отметку карандашом! Снимаешь контактный, и так же по отметке ставишь бесконтактный трамблер. Меняешь катушку, устанавливаешь коммутатор, все ето дело между собой подключаешь и заводишь. Попутно если надо, выставляешь зажигание. Регулировка клапанов приветствуется.
serik-os писал(а):И возможно ли это БСЗ+ОЗОН+ЭПХХ(2107-1107010)
Вполне, но только на ЕПХХ просто "+" с катушки, без Блока ЕПХХ!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 15, 2010 8:15:22

всем здрасти :)
как определить какой трамбер стоит в моем БСЗ? просто машину покупал уже с ним. хочется всетаки узнать ))

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 15, 2010 12:58:26

из надписей нашел только ТУ 37.466 074-47

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 16, 2010 18:48:16

Поиск не рулит... :sad:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 16, 2010 18:50:55

Zayec писал(а):Поиск не рулит... :sad:
вообще ниразу

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Бесконтактное зажигание

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн авг 16, 2010 19:01:00

GoBLIN
Есть! По фразе "трамблёры для БСЗ"
Ходи сюда - http://seriykunak.narod.ru/avto.files/bsz.html
и там ещё внутри ссылка :thum1:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя