Страница 1 из 3

Бесконтактное зажигание

Добавлено: Пн июл 06, 2009 17:22:18
yarik 2105
что надо покупать куда и как ставить. Думаю поменять на бесконтактку стоит или нет?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 17:33:12
Ромыч
Продаётся комплект взборе. Там инструкция по установке вполне понятная. Не забудь сказать на какой двигатель тебе надо . Я Старый Оскол поставил. Есть Московские комплекты, но они по моему от разных производителей собирают. :-J

Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:43:00
Jakson
Ну короче повторюсь Лучше комплект не ставить ИМХО катушка там не та что надо. Уже на нескольких машинах комутаторы вышли из строя. Я себе покупал по отдельности. Даже дешевле выходит LOL . Трамблер, (нивовский не бери. Харрактеристики другие) комутатор, тоже любой кроме нивского. катушку 2108, и жгут проводов для классики без ЭПХХ. Уже на 3 машинах стояло проблем нет.

Добавлено: Сб авг 08, 2009 12:29:48
messer_f1
Вчера поставил себе бесконтакту. Съездил на авто рынок, хотел брать по отдельности как тут многие советуют катушку коммутатор и трамблер но потом передумал и купил московский комплект по следующем соображениям. Что в комплекте, что в розницу компоненты идентичны, но покупая систему в сборе получаешь на нее гарантию и возможность сдать ее целиком в случае неисправности или брака. По цене вышло на 100 р. дороже но это не критично. Также купил комплект свечей NGK #2 и провода Tesla. Был приятно удивлен тем что оказываеться у меня под капотом предусмотрено место для коммутатора и он туда с помощью 2 гаек на 10 без проблем встает. Замена катушки, свечей и проводов затруднений не вызвала. Когда проверял искру был офигенно с нее удивлен - искра фигарила до 5 см в дину при желании. Очень мощно. Ребята помогли выставить зажигание. Работает отлично, особенно нравиться когда глушишь тачку она просто выключаться. Как кнопка блин. Седня осталось только карб подкрутить под новое зажигание а то заводиться без педали газа не хочет.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 10:27:54
Longenen
Тоже хочу БСЗ, однако же пока терпит (под капотом новый штатный).

Мужики! поясните, а в чём собственно отличие нивского трамблёра от классического? У нас сплошь и рядом одни нивские.

Кстати, а что будет если вместо штатной Б117-А поставить бобину 027.3705, при сохранении КСЗ? Безопасно, или лучше всё таки не стоит?
И еще коммутаторы 036.3734 СОАТЭ нормальные?

Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:53:57
Jakson
Ну нивский трамблер имеет другие характеристики, он расчитан на низовой тотор, если мне память не изменяет, под него и комутатор другой. катушку контактную на 027.3705 менять не стоит. искра конечно мощнее, но контакты гореть будут.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 6:59:22
Longenen
Jakson писал(а):Ну нивский трамблер имеет другие характеристики, он расчитан на низовой тотор, если мне память не изменяет, под него и комутатор другой. катушку контактную на 027.3705 менять не стоит. искра конечно мощнее, но контакты гореть будут.
сорри, "тотор" есть что? Коммутатор к нему восьмёрошный вполне подходит, уже проверял. Жгут "нивский" сильно избыточен. Так что будет если его заместо контактного вкорячить?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:20:03
Jakson
мотор. да разъемы могут подходить, они универсальные. а будет что ты возможно не сможешь настроить правильно зажигание. Нивский мотор расчитан на работу с низов, у него другая головка, другие фазы газораспределения. поэтому нельзя ставить нивский вместо 011(03) связка траблер комутатор должна быть соблюдена. 03(011) трамблер (зависит от того который стоял. один длиннее другого), и комутатор 08.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 20:05:12
Longenen
Воткнул на свой страх и риск БСЗ с нивским трамблёром :whistlin:

Трамблёр 38.3706-10 (нивский, СОАТЭ)
Коммутатор 036.3734 (восьмёрочный)
Катушка 27.3705 (БСЗ СОАТЭ)

Заводится с полтыка. На дороге попёрла намного увереннее, чем с штатной КСЗ. Зажигание помогли выставить.
Поживём увидим.

Р.S. Нашёл статью, где разница описана.
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/trambler_bsz.htm

"Если "нивский" распределитель
поставить на "классический" двигатель, то он (двигатель) будет работать в
неправильном режиме. Например, при разгоне с тапкой в пол, когда вакуумник
почти не будет давать опережения зажигания (поскольку дроссельная заслонка
полностью открыта, а обороты еще не успели сильно вырасти), то опережение,
которое дает центробежный регулятор "нивского" трамблера, будет меньше, чем у "классического", в результате чего разгон будет более вялым, как при позднем
зажигании."

Пока разницу ощутимую учуял на низах, вроде ровнее двиг. стал работать, и тянуть получше. И если будет нехватать - переделаю, контактный трамблёр у меня остался.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 5:50:32
Jakson
Та правильно написано, у нивского трамблера, настройки вакуумного и центробежного регулятора другие. они для работы двигателя на низах, а после 3500 тык. она тупеть будет сильно.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 7:28:43
NikVE
А я даже не знаю, какой коммутатор у меня стоит! Как проверить?

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:59:11
Longenen
NikVE писал(а):А я даже не знаю, какой коммутатор у меня стоит! Как проверить?
Найди шлейф проводов от трамблёра (цепляется снизу) и иди по нему до тех пор пока не уткнёшься в маленькую пластиковую коробочку на радиаторе. Вот оно и есть, там маркировка на верхней крышке. Подсоединяется он к жгуту однорядной колодкой на 7-контаков, из которых заняты 6 подряд (без пропусков)

Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:08:32
NikVE
А как узнать, какой трамблер стоит?

Добавлено: Ср сен 09, 2009 13:47:24
Kryciatys
сегодня тоже поставил БСЖ купил в магазине готовый московский комплект за 1600 рублей (дорого но время сэкономил) + прикупил финвэловские свечи и провода высоковольтные той же марки на СТО ребята мне все поставили работает отлично двигатель недергается не трясется как иномарочка прям ..работает безшумно вобщем всем советую ,да и динамика поразительно увеличилась

Добавлено: Сб янв 30, 2010 12:54:57
Buyden
Насчет выбора свечей. Как я понял NGK 2 - зубиловские со встроенными резисторами, а 4 - без. Но у нас в бегунке есть резистор, который и занимается подавлением высокочастотных помех, а на зубильном бегунке есть резистор? если нет, то NGK 4 необходимо. И вот думаю - после установки стало только хуже (НЕ УОЗ), но свечи и провода остались старые.
Могут ли высоковольтные провода давать такие утечки, что будет хуже чем КСЗ(ночью не люминесцирует)?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 3:01:31
Zayec
Buyden писал(а):Могут ли высоковольтные провода давать такие утечки, что будет хуже чем КСЗ
Чудес не бывает - если провода исправны, то БСЗ работает тока в путь!
Buyden писал(а):Насчет выбора свечей.
Главное ещё, чтобы свечи не были поддельными http://www.ngkntk.ru/3838.0.html
А то видели мы разные NGK, как говорится - знаем, плавали...

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Пн июл 19, 2010 15:52:24
serik-os
Приветик всем.. :cool:
Подскажите пожалуйста... :rolleyes: кто знает как правильно установить БСЗ вместо КСЗ, на ВАЗ-2107-( с двигателем 2103 (1,5)) со стандартным карбюратором "ОЗОН" 2107-1107010 с ЭПХХ...
Хотелось бы карбюратор не менять =) , поменять только зажигание, при этом правильно все установить... :shifty:
И возможно ли это БСЗ+ОЗОН+ЭПХХ(2107-1107010)... :question:
Заранее :thankyou:

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Пн июл 19, 2010 16:34:10
Zayec
serik-os писал(а):как правильно установить БСЗ вместо КСЗ
Покупаешь набор БСЗ, открываешь, а там -не поверишь!!! - инструкция по установке :thum1:

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Ср июл 21, 2010 9:00:13
Jakson
Zayec писал(а):
serik-os писал(а):как правильно установить БСЗ вместо КСЗ
Покупаешь набор БСЗ, открываешь, а там -не поверишь!!! - инструкция по установке :thum1:
+1 :-D a еще на форуме про это написано очень много и подробно. Читать надо!

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Ср июл 21, 2010 9:37:59
byran
serik-os писал(а):как правильно установить БСЗ вместо КСЗ
Покупаешь БСЗ, в которой должно быть Трамблер, катушка, коммутатор, блок проводов, схема может быть только на коробке(у меня так было). Я отдельно покупал для подключения Блока управления ЕМК провода от 2108, они такие же но уже с выходом на блок.
Снимаешь крышку трамблера, устанавливаешь бегунок например на первый цилиндр сделав отметку карандашом! Снимаешь контактный, и так же по отметке ставишь бесконтактный трамблер. Меняешь катушку, устанавливаешь коммутатор, все ето дело между собой подключаешь и заводишь. Попутно если надо, выставляешь зажигание. Регулировка клапанов приветствуется.
serik-os писал(а):И возможно ли это БСЗ+ОЗОН+ЭПХХ(2107-1107010)
Вполне, но только на ЕПХХ просто "+" с катушки, без Блока ЕПХХ!

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Вс авг 15, 2010 8:15:22
GoBLIN
всем здрасти :)
как определить какой трамбер стоит в моем БСЗ? просто машину покупал уже с ним. хочется всетаки узнать ))

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:58:26
GoBLIN
из надписей нашел только ТУ 37.466 074-47

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Пн авг 16, 2010 18:48:16
Zayec
Поиск не рулит... :sad:

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Пн авг 16, 2010 18:50:55
GoBLIN
Zayec писал(а):Поиск не рулит... :sad:
вообще ниразу

Re: Бесконтактное зажигание

Добавлено: Пн авг 16, 2010 19:01:00
Zayec
GoBLIN
Есть! По фразе "трамблёры для БСЗ"
Ходи сюда - http://seriykunak.narod.ru/avto.files/bsz.html
и там ещё внутри ссылка :thum1: