Установка угла опережения зажигания

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение karasic » Ср фев 11, 2015 9:07:32

Поясните такую вещь. При установке опережения зажигания поворачиванием трамблера получается что максимальные обороты КВ достигаются при установке метки где-то в промежутке -10 -15 гр., т.е. стробоскоп показывает выход риски на шкиве за пределы крайней риски на крышке двигателя. При такой установке "пальцы стучат" при любом нажатии на педаль газа и стук не пропадает.
Если же выставить зажигание строго по стробоскопу т.е. -5-7 гр. стука пальце не наблюдается, машина в принципе нормально едете, кроме провала при начальном нажатии на педаль газа (но тут может 83 карб виноват в этом провале).
Собственно хотелось бы выяснить это нормальная ситуация? Вакуум-корректор вроде бы исправен, по крайней мере на ХХ разрежение в трубке от карба отсутствует.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 11, 2015 9:47:23

karasic писал(а): машина в принципе нормально едете, кроме провала при начальном нажатии на педаль газа
Ускорительный насос работает?

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение karasic » Ср фев 11, 2015 10:00:20

УН работает, стоял гнутый в первую камеру "по травникову", пробовал менять в нем уплотнительное колечко, потом поставил новый из ремкомплекта в обе камеры, льют и один и второй, в динамике принципиальной разницы не заметил.

Вопрос как бы основной про зависимость оборотов КВ и угол опережения :-), про провал, это так лирика.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 11, 2015 10:04:32

karasic
установка УОЗ по максимальным оборотам ХХ - это неправильно. Вот и весь ответ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 11, 2015 10:25:12

karasic
Действительно, все так и есть, как ты говоришь. Думаю, что нормальная ситуация.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 11:52:58

Зажигание какое стоит, контактное или без?

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение karasic » Ср фев 11, 2015 11:58:59

Иван64 писал(а):Зажигание какое стоит, контактное или без?
Безконтактное.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср фев 11, 2015 12:09:54

Может это с 83 карбом связано? Тоже его хотел поставить, убедили что не будет айс)))

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение KSN » Ср сен 26, 2018 11:22:10

Доброго времени суток. Тут такая ситуация с углом опережения зажигания, выставлял на дороге. При 40 км/ч есть дребезг пальцев на секунду, разогнал до 60 км/ч и резко нажимаю педаль газа, опять дребезг пальцев слышу и он не пропадает. Как тут быть, куда рыть-копать, в чем причина такого? Подскажите кто с таким сталкивался.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 26, 2018 12:15:40

Бензин уверен что хороший?
Гайку на кронштейне распределителя затянул? А то может и сам повернул слишком рано? (звенят не пальцы, это детонационные взрывы топлива в камере сгорания, когда пальцы зазвенят уже поздно будет)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 26, 2018 16:50:13

KSN, попОзже поставить и быть уверенным в качестве бенза.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение KSN » Чт сен 27, 2018 15:10:20

Доброго времени суток. Бензин на одной и тойже заправки заливаю, качество проверить не могу. Угол опережения поставил позже, детонация вообще пропала что при 40 км/ч что при 60 км/ч. Трамблер сдвину всего ничего на градус примерно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 27, 2018 17:56:00

KSN писал(а):Трамблер сдвину всего ничего на градус примерно.
Это доли миллиметра по трамблёру. А реально...больше.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пт авг 02, 2019 5:47:52

гость писал(а):
Ср фев 11, 2015 10:04:32
karasic
установка УОЗ по максимальным оборотам ХХ - это неправильно. Вот и весь ответ.
Мне, кстати, до сих пор интересно, почему. Ведь по сути, если обороты максимальные, то топливо сгорает эффективнее при данном моменте поджога её искрой. А с дальнейшим увеличением оборотов опережение корректируется трамблером автоматически.

Тем не менее, почему-то возникает детонация, и эти действия считаются неправильными.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение Fox » Пт авг 02, 2019 10:28:01

Serg0191 писал(а):
Пт авг 02, 2019 5:47:52
гость писал(а):
Ср фев 11, 2015 10:04:32
karasic
установка УОЗ по максимальным оборотам ХХ - это неправильно. Вот и весь ответ.
Мне, кстати, до сих пор интересно, почему. Ведь по сути, если обороты максимальные, то топливо сгорает эффективнее при данном моменте поджога её искрой. А с дальнейшим увеличением оборотов опережение корректируется трамблером автоматически.

Тем не менее, почему-то возникает детонация, и эти действия считаются неправильными.
Потому как вы судите по хх, но в работе(под нагрузкой) ранее зажигание может и не давать детонации, зато дергать мотор на малых и средних оборотах ввиду того, что смесь поджигается ещё не успев сжаться создавая провалы в работе каждого из цилиндров и вот, казалось бы, обороты то выше, зато кпд-ниже.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Установка угла опережения зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 03, 2019 9:47:33

Serg0191 писал(а):
Пт авг 02, 2019 5:47:52
Мне, кстати, до сих пор интересно, почему. Ведь по сути, если обороты максимальные, то топливо сгорает эффективнее при данном моменте поджога её искрой. ...
Потому что установочный УОЗ, оптимальный для ХХ, не является, если сказать упрощенно, оптимальным при работе двигателя под нагрузкой.
Serg0191 писал(а):
Пт авг 02, 2019 5:47:52
... А с дальнейшим увеличением оборотов опережение корректируется трамблером автоматически.
Проблема в том, что трамблер как раз и не позволяет получить требуемую характеристику УОЗ, а лишь в какой-то мере весьма условно приближенную к требуемой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость