Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Друзья. У меня такой вопрос. Вот существует при заливке тосола рекомендация, что хорошо бы снять трубку подогрева коллектора, чтобы выпустить воздух. Это понятно. Не понятно вот что - трубки, которые идут к печке от двигателя по уровню находятся выше штуцера подогрева коллектора. Получается, что воздух в них останется и печка как следует не заполнится, хотя в рекомендации говорится, что воздуха в системе не будет. Пробовал ли кто-нибудь при заливке снимать верхнюю трубку печки по тому же принципу, что и трубку подогрева коллектора?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я и этого никогда не делал. Всё само «вылетало» всегда. Максимум, три минутки на крутой горке погазовать, и то, чисто для очистки совести.Serg0191 писал(а):Пробовал ли кто-нибудь при заливке снимать верхнюю трубку печки по тому же принципу, что и трубку подогрева коллектора?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
+1. Практика - критерий истины.Буйный писал(а):Я и этого никогда не делал. Всё само «вылетало» всегда. Максимум, три минутки на крутой горке погазовать, и то, чисто для очистки совести.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я делал по совету знакомого, только не при заливке, а после неё - запускал двигатель, чуть-чуть снимал с отводящей трубки патрубок (верхнюю часть), чтобы была щель буквально 2-3 мм, и ждал, пока тосол не потечёт ровной струёй. Потечёт, понятно, не через щель, а из трубки в патрубок. При этом могут быть небольшие бульки с брызгами, но на непрогретом двигателе не страшно.Serg0191 писал(а):Пробовал ли кто-нибудь при заливке снимать верхнюю трубку печки
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Пробывали - но как то не айс...serg4 писал(а):Селикон кто нидь ставил?есть смысл?
... совсем не айс
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если машину на выставку, с открытым капотом выставлять - то тада канешно силикон.serg4 писал(а):Вы мне скажите,стОит ли заморачиваться?
Силиконовые шланги смотрятся красиво - но и цена у них в 3 - 4 раза выше.
ИМХО - если обычные (не фуфло) ходят десятилетиями - то я и не заморачиваюсь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Чем чистый БРТ не устраивает? Цветом?serg4 писал(а):Вы мне скажите,стОит ли заморачиваться?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
не в этом дело,термостат стоит десятошный,к печке идут длинные шланги,так вот задолбали они меня.Постоянно смотреть надо,как то напряжно.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Здраствуйте, посоветуйте хорошую, качественную помпу, за год 3 или 4 поменял, уже непомню, вот вечером заглянул и опять обнаружил что начинает выступать антифриз, ремень не перетянутый, хотя сильно не перетягиваю так как установил шкивы с шнивы, перепробовал уже их уйму, и на каждой коробке разных фирм написано что поставляется на конвеер, уже незнаю как с этим быть
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
как ни парадаксольно прозвучит, но фенокс с чугунной крыльчаткой и картонная прокладка, вместо их паронитовой. бюджетно и надолго.
https://detali.zp.ua/catalog/3465-nasos ... /#comments
https://detali.zp.ua/catalog/3465-nasos ... /#comments
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Здраствуйте, установил себе помпу DOLZ, типа испания или того, ну изделие изготовлено конечно аккуратно, написано что на роликовых подшипниках, но меня смущает размер крыльчатки, она немного меньше чем старя но конфигурация ее другая, и печка на хх чуть слабее греет, но когда обороты превышают 1000 то температура с печки ощутимо растет, может кто знает как будет летом себя вести, или все таки деньги на ветер
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Да вроде бы не подделка, ет хорошие товарищи, у них магазин строго по иномарках, эт мне просто по просьбе они на вазы привозят запчасти, меня просто настораживает что крыльчатка немного меньше за мою старую, просто местные типа "спецы мотористы" говорят что чем больше тем лучше, хотя по их советам за год я уже пару штук поменял, а вчера и генератор, потому что антифризом залилоTolik2402 писал(а):нормально она себя будет вести, если не подделка. если там роликовые подшипы, то проходит- забудешь где она стоит.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Как раз почему то обмотка кирдыкнулась, выдать лак на обмотке плохой либо отслоился, а летом я диодный мост лаком вскрыл, этим что двигателя после перемотки вскрывают, потому что когда его разобрал то обмотка в зеленых точках была и одна фаза не прозванивалась, у меня была запасная, я ее заменил и будет на запасTolik2402 писал(а):на генераторе мост обычно летит. менять генератор это сильно круто, разве что совсем кирдык ему, тогда замена.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Подскажите, пожалуйста, природу такого подтекания алюминиевого радиатора.
Вот начинаем прогрев, давление увеличивается - радиатор начинает сопливить и капать и продолжает это делать до полного прогрева (открытия термостата на большой круг). Затем течь постепенно прекращается. Как объяснить такую вещь? Алюминиевая часть радиатора прогревается, расширяется и прижимается сильнее к пластику, тем самым уплотняется? Кто-нибудь пробовал переобжать пластик заново на радиаторе (развальцевать, поменять резиновое уплотнение - или что там ещё есть, а потом зажать заново) ?
Вот начинаем прогрев, давление увеличивается - радиатор начинает сопливить и капать и продолжает это делать до полного прогрева (открытия термостата на большой круг). Затем течь постепенно прекращается. Как объяснить такую вещь? Алюминиевая часть радиатора прогревается, расширяется и прижимается сильнее к пластику, тем самым уплотняется? Кто-нибудь пробовал переобжать пластик заново на радиаторе (развальцевать, поменять резиновое уплотнение - или что там ещё есть, а потом зажать заново) ?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я думаю просто обжимка того что есть может помочь. я бы попробовал..
народ разбирает, выкидывает резинки и сажает на герметик.. но это на иномарках. на жигулях оно того не стоит.. 1500р и новый радиатор..
народ разбирает, выкидывает резинки и сажает на герметик.. но это на иномарках. на жигулях оно того не стоит.. 1500р и новый радиатор..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя