Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 12, 2019 12:28:20

VladiZlav писал(а):
Вт ноя 12, 2019 11:05:46
все нормально с ним будет, медь сейчас и правда очень дорого обходится
Особенно если учитывать, что в подавляющем большинстве применяется латунь(соты так вообще железные), иначе бы все радиаторы отдавали в красный оттенок, а не желтый, и стоили бы втрое дороже... :eptel: Во всяком случае лично я видел лишь латунные(хитрая поправочка).
PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 11:13:31
VladiZlav, уже два медных (или каких там) на чердаке валяется, это уже третий будет...
А запаять?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 13:11:21

VladiZlav писал(а):
Вт ноя 12, 2019 11:17:16
по крепежу все ровно подходит?
Не знаю, после работы поеду забирать. Но человек говорит, что 2107, значит должен. Лишь бы не тёк.

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Fox писал(а):
Вт ноя 12, 2019 12:28:20
в подавляющем большинстве применяется латунь(соты так вообще железные),
Та да, абсолютно согласен. Поэтому не спешу нести их в цветмет, вряд-ли за них что-то дадут, разве что по цене чермета.
Fox писал(а):
Вт ноя 12, 2019 12:28:20
А запаять?

Да вот как-то нет не то, что нормальных, а вообще мастеров не встречал. Лет ..надцать назад мне один паял, но проходил он потом не долго.
В современном мире ведь концепция какая, поломалось - выбросил - купил новый. А ремонтировать зачастую - дороже нового выходит.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Fox, а ведь я тоже хитрую поправочку сделал "два медных (или каких там)"

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 12, 2019 17:08:28

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:22:21
Да вот как-то нет не то, что нормальных, а вообще мастеров не встречал.
Значит есть повод научиться. Сложного там ничего нет, с нынешними то материалами. Горелочкой запросто паяется, если уж с массивным паяльником туго.
PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 13:22:21
Fox, а ведь я тоже хитрую поправочку сделал "два медных (или каких там)"
:-J

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 17:37:43

Вообщем взял у парня, по случаю, за 300 грн, говорит, что он на нем 10 км проехал.
Взял его в руки, он как игрушечный и лёгенький такой. Шлангочки, конечно, надо будет на выходных новые купить. Чё-та они совсем как-то не так, верхний вообще в другом углу. И, этот датчик, с проводочками, который на вентилятор идет, тоже не понятно куда втулить. Может, вообще вентилятор не ставить?
Вложения
2019-11-12 17.24.04.jpg
2019-11-12 17.24.30.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 12, 2019 18:07:37

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 17:37:43
Вообщем взял у парня, по случаю, за 300 грн, говорит, что он на нем 10 км проехал.

Он от инжекторной 07, там свой кожух для мотора охлаждения(отличается правым креплением на двух винтах) и свои патрубки(верхний S-образный, а нижний похож на обычный), потому нет разъёма под датчик, что управляют мотором мозги.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 12, 2019 18:35:52

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 11:13:31
Какие-то нюансы еще будут, при переходе с медного на люминеевый?
Серёг, трудно сказать. При установке сам всё поймёшь. Щас столько всего и разного, что и не разберёшься, пока не станешь устанавливать.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 12, 2019 18:37:48

Буйный писал(а):
Вт ноя 12, 2019 18:35:52
Серёг, трудно сказать. При установке сам всё поймёшь. Щас столько всего и разного, что и не разберёшься, пока не станешь устанавливать.
Так я, если что, могу и подсказать, ну вон как с этим алюминиевым :hitro:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 19:08:24

Fox писал(а):
Вт ноя 12, 2019 18:07:37
Он от инжекторной 07, там свой кожух для мотора охлаждения(отличается правым креплением на двух винтах)
О-хо-хо, я так и знал, что не все так просто...
И что теперь делать? Пойдет он на мою карбовую? Или не стоит заморачиваться?

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Тут же такое дело, что вот этот датчик на карлсон, я вообще сомневаюсь, что он работал, потому-что работы вентилятора я никогда (в последние годы) не слышал.
По большому счету, я и движок-то до больших температур не грею. Городок у нас не большой, пробок практически нет.
То есть, не ставить вообще, ни датчик, ни вентилятор, так пойдет?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 12, 2019 19:21:04

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 19:11:04
И что теперь делать? Пойдет он на мою карбовую? Или не стоит заморачиваться?
Ну тут несколько вариантов.
1. Поставить принудительное охлаждение
2. Поставить электро, врезав переходник ГАЗ
pic_13.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
C750UZ
и прикрутив кожух мотора охлаждения через переходную пластину.
Screenshot_6.png
Так сделано у меня(принципиально ставил пластиковый кожух), тут же просто в обратную сторону сработать.
3. Вернуть радиатор обратно

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 12, 2019 20:04:24

1. Принудительное - это купить крыльчатку на помпу? И чтоб все время крутилась?
2. "Переходник ГАЗ" - это что, он так и называется? Просто видел на видео такую штуку. А почему прикручивать кожух мотора охлаждения через переходную пластину, А штатный кожух разве не пойдет?
Вложения
2019-11-12 17.24.04-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:12 17:24:04
Image taken on:
Вт ноя 12, 2019 14:24:04
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70
Снимок1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:12 20:40:55
Image taken on:
Вт ноя 12, 2019 17:40:55
Снимок2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:11:12 20:42:27
Image taken on:
Вт ноя 12, 2019 17:42:27

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 12, 2019 22:15:22

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 20:04:24
Принудительное - это купить крыльчатку на помпу? И чтоб все время крутилась?
Не надо. Зимой плохо будет.
PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 20:04:24
"Переходник ГАЗ" - это что, он так и называется?
У меня было так сделано. Отлично работало.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 13, 2019 1:57:01

PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 20:04:24
1. Принудительное - это купить крыльчатку на помпу? И чтоб все время крутилась?
Типа того.
PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 20:04:24
А штатный кожух разве не пойдет?
Моя вина - не внимателен. Должен подойти.
PECHKIN писал(а):
Вт ноя 12, 2019 20:04:24
2. "Переходник ГАЗ" - это что, он так и называется?
Да. 3102-1303009 , только в верхний патрубок врезать не есть правильно по двум причинам:
1. Уровень ОЖ может упасть(по ряду форс-мажорных обстоятельств) и датчик не нагреется до нужной температуры
2. Мотор охлаждения будет включаться преждевременно и даже на ходу, что влечет как повышенный расход, так и уменьшенный ресурс оного, иначе бы на Автовазе уже давно датчик ставили сверху.
0194.jpg
Антон80 писал(а):
Вт ноя 12, 2019 22:15:22
Не надо. Зимой плохо будет.
Помнится справлялись частичным перекрытием радиатора, а с рабочим термостатом, прогрев не сильно дольше проходит. :look: Но да, шума больше и расход тоже.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср ноя 13, 2019 9:55:21

Спасибо за ответы :beer2:
По крыльчатке на помпу - ну очень уж не хочется мне ее тулить, это, как минимум, лишняя нагрузка на помпу, что может привести к ее преждевременному выходу из строя. ИМХО.
По переходнику - тоже уже вычислил, что это Волговский (Газель) прибомбас, а то искал бы его в водопроводных магазинах (w00t) Надо будет посмотреть на рынке, на крайний случай, в интернете можно и заказать.
Но, большинство пользователей все-таки советуют врезать переходник именно в верхний шланг - вверх ногами, чтобы по нему протекала ОЖ. Если поставить его боком или вверх головой, то жидкость действительно может не доставать до датчика.
Но, еще раз повторю, даже без датчика и вентилятора, в нашем маленьком городке (без пробок), с моим стилем езды (до 3000 оборотов), да еще в преддверии наступающих холодов, ничего страшного произойти не должно. ИМХО.
Пока сказал продавану, что если еще будут покупатели на радиатор, то перенаправлять их на меня, так как не хочу грузить парня и делать возврат из-за того, что сам лоханулся. Да и деньги там смешные, он просил 400, я предложил 300 и он без слов мне его отдал.
Ну а честно говоря, руки уже чешутся его поставить и не видеть капель на полу в гараже и не дышать парами тосола в салоне.
Я вот помню, как втулил в свой Опель 1.9 радиатор от "четверки" и ездил он с ним как миленький очень долго. А тут всего различий, карбовый-инжекторный :D

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 13, 2019 11:14:20

Ну так то инженеры советуют, куда уж мне... Я лишь высказал своё мало-образованное мнение, тем-более учился вообще на программиста LOL но предоставим, что термостат открывается, вентилятор сразу включается и охлаждает ещё холодную(по сути конечно теплую) ож - вот так конфуз :confused: ну а про уровень я писал.
Нагрузка на помпу это... Основную нагрузку на подшипники оказывает натяжка ремня генератора, но не крыльчатка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 03, 2020 22:03:50

Fox писал(а):
Ср ноя 13, 2019 11:14:20
Нагрузка на помпу это... Основную нагрузку на подшипники оказывает натяжка ремня генератора, но не крыльчатка.
С вентилятором помпа будет летать :psih:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт июн 15, 2021 12:14:40

Привет! Подскажите советом - решил заменить ОЖ, какого производителя (цвета) брать?
Радиатор алюминиевый.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 15, 2021 13:26:03

Синтек, Феликс - любой, лишь бы не подделка. В семерке был тосол Феликс, вопросов не возникало, менял раз в 2 года или 50 000 км, сейчас Синтек люкс с завода, работает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 15, 2021 14:59:28

Феликс железный, а радиатор - алюминиевый.
Максимиллиан, я лил Ravenol HJC, для японских автомобилей. Проверенный вариант, не пожалеешь. Зеленый.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 15, 2021 17:34:43

В королле лил Феликс, в весту тоже самое. Нареканий нет. Лишь бы не потдельный.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 15, 2021 17:37:02

Феликс «Карбокс» G12. В теме есть фотки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 15, 2021 18:26:00

Т.н. G12 не поборет коррозию в СО, если до этого был залит не он.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт июн 15, 2021 18:39:11

гость писал(а):
Вт июн 15, 2021 18:26:00
Т.н. G12 не поборет коррозию в СО, если до этого был залит не он.
Если промыть систему водой от остатков предыдущей ОЖ и залить Феликс «Карбокс» G12?
Medved@790 писал(а):
Вт июн 15, 2021 17:34:43
Лишь бы не потдельный.
Как узнать что не поддельный?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 15, 2021 18:59:40

Максимиллиан, хоть промывай, хоть не промывай - это описанную ситуацию не исправит: он очень медленно действует и только в местах образования коррозии. А она там кругом.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт июн 15, 2021 19:52:47

гость писал(а):
Вт июн 15, 2021 18:59:40
хоть промывай, хоть не промывай - это описанную ситуацию не исправит: он очень медленно действует и только в местах образования коррозии. А она там кругом.
Ничего не понимаю. Коррозия причем? Я конечно понимаю, что внутри СО она есть. Я хочу просто заменить ОЖ, но предложенная тобой Ravenol HJC за 10л хочет ~3 тыс. рублей. Это дороговато конечно.
Значит карбокс мне не подойдет? Брать что-то из G11?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 15, 2021 20:51:16

Максимиллиан писал(а):
Вт июн 15, 2021 18:39:11
не
поддельный
купить не в ларьке, а в сетевом магазине, у дистрибьютера

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей