Спасибо за ответы
По крыльчатке на помпу - ну очень уж не хочется мне ее тулить, это, как минимум, лишняя нагрузка на помпу, что может привести к ее преждевременному выходу из строя. ИМХО.
По переходнику - тоже уже вычислил, что это Волговский (Газель) прибомбас, а то искал бы его в водопроводных магазинах
Надо будет посмотреть на рынке, на крайний случай, в интернете можно и заказать.
Но, большинство пользователей все-таки советуют врезать переходник именно в верхний шланг - вверх ногами, чтобы по нему протекала ОЖ. Если поставить его боком или вверх головой, то жидкость действительно может не доставать до датчика.
Но, еще раз повторю, даже без датчика и вентилятора, в нашем маленьком городке (без пробок), с моим стилем езды (до 3000 оборотов), да еще в преддверии наступающих холодов, ничего страшного произойти не должно. ИМХО.
Пока сказал продавану, что если еще будут покупатели на радиатор, то перенаправлять их на меня, так как не хочу грузить парня и делать возврат из-за того, что сам лоханулся. Да и деньги там смешные, он просил 400, я предложил 300 и он без слов мне его отдал.
Ну а честно говоря, руки уже чешутся его поставить и не видеть капель на полу в гараже и не дышать парами тосола в салоне.
Я вот помню, как втулил в свой Опель 1.9 радиатор от "четверки" и ездил он с ним как миленький очень долго. А тут всего различий, карбовый-инжекторный