Ну, в общем-то, тоже деньги .Миша писал(а):на жигулях оно того не стоит.. 1500р и новый радиатор..
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Возможно, она не прекращается, а просто вытекающая ОЖ успевает испариться/высохнуть.Serg0191 писал(а):Затем течь постепенно прекращается
Даже и не думай об этом. Там не простое резиновое уплотнение по контуру, как кажется. Течёт радик, обычно, по уплотнению (завальцовке) трубок в опорную пластину, а не по завальцовке самого бачка. Смотри мои фотоSerg0191 писал(а):Кто-нибудь пробовал переобжать пластик заново на радиаторе (развальцевать, поменять резиновое уплотнение - или что там ещё есть, а потом зажать заново) ?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:12 16:51:41Image taken on:Вт июл 12, 2011 12:51:41Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:12 18:27:22Image taken on:Вт июл 12, 2011 14:27:22Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:12 18:32:05Image taken on:Вт июл 12, 2011 14:32:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
этот геморой, который ты хочешь провести.. вобщем он стоит дороже, чем новый радиатор. да еще и результат неизвестен.Serg0191 писал(а):Ну, в общем-то, тоже деньги .Миша писал(а):на жигулях оно того не стоит.. 1500р и новый радиатор..
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ок. Менять так менять. Только вот ещё вопрос такой - с радиаторами охлаждения как дела обстоят в плане совместимости креплений? А то я уже на печке "обжёгся", которая не лезла в своё штатное место. С большими радиаторами тоже есть какие-то сюрпризы по типу "не подходят отверстия по креплению", "не лезет", "резьба под датчик другая" и прочие фокусы? Или там всё более менее нормально?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Serg0191
У меня был медный без отверстия под датчик и с четырьмя ушами для крепления вентилятора. Но такие вряд ли еще продают.
У меня был медный без отверстия под датчик и с четырьмя ушами для крепления вентилятора. Но такие вряд ли еще продают.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Serg0191, визуально «срисовывай» свой радик и иди за таким же, кАрбовым. Главное, инжверсия отличается от карбовой расположением патрубков. Крепёжи одинаковы.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Радиаторы с индексом 2105 идут без отверстия под датчик вентилятора, с индексом 2107 с отверстием под датчик - это то что тебе нужно. 21073 - для инжекторных авто.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
есть радиатор 2106, радиатор 2105 и радиатор 2107. если у тебя вентилятор на помпе то тебе нужен 2105, если на радиаторе то нужен 2107. инжевые радики отличаются расположением патрубка как сказал Толя.
одно вместо другого поставить можно, но если ставить инж радиатор то нужен патрубок верхний. еще момент, если у тебя люминь то брать люминь. под медь другие патрубки. вроде все.
одно вместо другого поставить можно, но если ставить инж радиатор то нужен патрубок верхний. еще момент, если у тебя люминь то брать люминь. под медь другие патрубки. вроде все.
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Скажите пож.Лузар радиатор норм и чем лучше промыть систему.Лимонкой или заводскую химию купить.Радиатор люминевый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Всё лотерея. Мне везло с ними.сергей 77 писал(а): пож.Лузар радиатор норм
А зачем?сергей 77 писал(а):и чем лучше промыть систему
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо.На всякий случай.Не стоит?Буйный писал(а):Всё лотерея. Мне везло с ними.сергей 77 писал(а): пож.Лузар радиатор нормА зачем?сергей 77 писал(а):и чем лучше промыть систему
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если всё устраивало до протечки, то точно не стОит.сергей 77 писал(а):Не стоит?
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
В принципе все устраивало.Немного смущает рыжий цвет тосола.Felix залит.Буйный писал(а):Если всё устраивало до протечки, то точно не стОит.сергей 77 писал(а):Не стоит?
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А название у красного имеется.Боюсь у нас его не найдуМиша писал(а):залей красный и забудь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
сергей 77, Серёж, купи две пятилитровки дистиллированной воды,недорого, ею и промо́й после слива старой бодяги. Потом залей «Феликс-карбокс, G12+». http://www.t-s.ru/catalog/1/28/33
-
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:18:14
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Макеевка.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо камрадБуйный писал(а):сергей 77, Серёж, купи две пятилитровки дистиллированной воды,недорого, ею и промо́й после слива старой бодяги. Потом залей «Феликс-карбокс, G12+». http://www.t-s.ru/catalog/1/28/33
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Добрый день. А мне дистилированная вода тоже поможет или что по-крепче искать? Что посоветуйте.Буйный писал(а):сергей 77, Серёж, купи две пятилитровки дистиллированной воды,недорого, ею и промо́й после слива старой бодяги. Потом залей «Феликс-карбокс, G12+». http://www.t-s.ru/catalog/1/28/33
Зимой в темноте залил больше пол литра масла для трансмиссии Лукойл.... в радиатор.
Благополучно ездил, дооолго. Потом сменил радиатор, радиатор отопителя, они капили просто. А тепла все равно не стало.
С двига тогда стек чистый тосол без масла, значит оно где-то прилипло, а потом новые радиаторы забило, да?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Чем промывать то , чтобы эту кашицу с движка и радиаторов
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Раньше промывали обратом - остатки от производства масла, простокваши и прочего, слабокислый раствор. Сейчас есть промывки радиатора, стоят в пределах 100-150 р в любом автомагазе.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Снимал давиче печку, сливал тосол. слилась бадяга да еще и с кусочками ржавчины. решил на всякий случай промыть печку под напором горячей водой. За час промывки с периодическим встряхиванием вымыть всю ржавчину и черные крупицы невесть чего не получилось.
Сопоставил факты, понял, почему машина так быстро нагревается, а печка, напротив, не особо то и горячая. пришел к выводу, что в основном радиаторе дерьма тоже хватает.
Вопрос - кто-то пробовал подобную технологию на жигулевском радиаторе старого образца? (снять, залить, промыть, продуть, поставить) Есть ли смысл или лучше опять промыть всю систему феликсовской пахучей водой, залить красный/фиолетовый антифриз и забыть? Или уже пойти на радикальные меры, поехать к меднику, чтобы радиатор распаяли, прохерачили каналы шомполом и запаяли?
Просто после установки ГБО жарким летом ездть по трассе стало совсем плохо. Вентилятор молотит, если еду больше 90 - перегревается. приходится потом плестись и ждать пока остынет.
Сопоставил факты, понял, почему машина так быстро нагревается, а печка, напротив, не особо то и горячая. пришел к выводу, что в основном радиаторе дерьма тоже хватает.
Начал читать, чем вымыть. Наткнулся на опыт применения каустической соды, которая рекомендована для медных радиаторов Газ 21. https://www.drive2.ru/l/4412712/
Вопрос - кто-то пробовал подобную технологию на жигулевском радиаторе старого образца? (снять, залить, промыть, продуть, поставить) Есть ли смысл или лучше опять промыть всю систему феликсовской пахучей водой, залить красный/фиолетовый антифриз и забыть? Или уже пойти на радикальные меры, поехать к меднику, чтобы радиатор распаяли, прохерачили каналы шомполом и запаяли?
Просто после установки ГБО жарким летом ездть по трассе стало совсем плохо. Вентилятор молотит, если еду больше 90 - перегревается. приходится потом плестись и ждать пока остынет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Цвет - до одного места, если написано как на заборе. Мы зеленый для японских автомобилей залили, уже два с лишним года никаких признаков коррозии. А до этого был жах.blackmore писал(а):залить красный/фиолетовый антифриз
Короче, начни с замены антифриза. Как упоминал, дело не в цвете, а в составе. Т.н. "G12", пусть он будет хоть и трижды настоящий, абсолютно не подходит в твоей ситуации: присадки начинают работать через тысячу километров и работают очень медленно. Т.е., они на справятся с твоей коррозией, ибо предназначены для защиты чистых систем от коррозии. И вообще, GM в свое время поимел неслабые проблемы с подобным антифризом, а W уже и забыл, когда от него отказался, настолько давно это было.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А ты уверен, что термостат открывается на полную величину своего хода? Отож.blackmore писал(а):понял, почему машина так быстро нагревается
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Антифриз куплен такой https://detali.zp.ua/catalog/2938-tosol ... tovyj_5kg/ - брал на запас с прицелом заменить ближе к зиме. Но не ожидал что солью такое дерьмо. Был тосол синий феликс. такой https://detali.zp.ua/catalog/88065-tosol_10l_FELIX_40/
Термостат снимался и проверялся еще когда проблему с перегревом только обнаружил. с тех пор в поведении машины ничего не поменялось. могу еще раз снять проверить, все равно тосол уже неделю слитый и машина стоит. но толку.
Термостат снимался и проверялся еще когда проблему с перегревом только обнаружил. с тех пор в поведении машины ничего не поменялось. могу еще раз снять проверить, все равно тосол уже неделю слитый и машина стоит. но толку.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
всем привет. имеем пену в горловине радиатора. маслянистые пятна не плавают. при прогазовке появляется пузырек воздуха или газов, постоянного бурления нет. двигатель чуток больше греться начал, но перегрева нет. такое впечатление что система завоздушивается, печка греет, редуктор гбо горячий. на газу под нагрузкой двиг троит и глохнет, на бензине норма.на холостом стабильно все как на бензине так и на газу. антифриз не уходит. вопрос: пробита прокладка гбц или некачественный антифриз? он вспенивается и двиг больше греется, имеем парообразование и система воздушится? смущает свеча первого цилиндра. юбка и электроды без нагара и с виду жирные. думаю маленькая течь в 1 цилиндре. Ваше мнение коллеги- автомобилисты.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:04:02 09:27:15Image taken on:Пн апр 02, 2018 6:27:15Camera-manufacturer:Nomi_C070020Camera-model:Nomi_C070020
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя