Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 23, 2016 18:22:43

Serg0191
Стоит. Этот вопрос не раз обсуждали.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт окт 06, 2016 15:57:33

Друзья. У меня такой вопрос. Вот существует при заливке тосола рекомендация, что хорошо бы снять трубку подогрева коллектора, чтобы выпустить воздух. Это понятно. Не понятно вот что - трубки, которые идут к печке от двигателя по уровню находятся выше штуцера подогрева коллектора. Получается, что воздух в них останется и печка как следует не заполнится, хотя в рекомендации говорится, что воздуха в системе не будет. Пробовал ли кто-нибудь при заливке снимать верхнюю трубку печки по тому же принципу, что и трубку подогрева коллектора?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 06, 2016 18:48:23

Serg0191 писал(а):Пробовал ли кто-нибудь при заливке снимать верхнюю трубку печки по тому же принципу, что и трубку подогрева коллектора?
Я и этого никогда не делал. Всё само «вылетало» всегда. Максимум, три минутки на крутой горке погазовать, и то, чисто для очистки совести.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 06, 2016 18:54:31

Буйный писал(а):Я и этого никогда не делал. Всё само «вылетало» всегда. Максимум, три минутки на крутой горке погазовать, и то, чисто для очистки совести.
+1. Практика - критерий истины.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт окт 06, 2016 20:25:41

Serg0191 писал(а):Пробовал ли кто-нибудь при заливке снимать верхнюю трубку печки
Я делал по совету знакомого, только не при заливке, а после неё - запускал двигатель, чуть-чуть снимал с отводящей трубки патрубок (верхнюю часть), чтобы была щель буквально 2-3 мм, и ждал, пока тосол не потечёт ровной струёй. Потечёт, понятно, не через щель, а из трубки в патрубок. При этом могут быть небольшие бульки с брызгами, но на непрогретом двигателе не страшно.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 08, 2016 16:05:05

Селикон кто нидь ставил?есть смысл?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 08, 2016 18:15:01

serg4 писал(а):Селикон кто нидь ставил?есть смысл?
Пробывали - но как то не айс...
... совсем не айс
силикон.jpg

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 08, 2016 19:52:44

кто,где почитать?я не про баб конечно. :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт ноя 08, 2016 20:02:02

Ставили как-то Миша Смартикус и Антон Рикроуз силиконовые патрубки.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 08, 2016 20:13:06

антон не помню чтобы ставил. :|

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт ноя 08, 2016 20:23:39

Хм…

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср ноя 09, 2016 6:36:44

Вы мне скажите,стОит ли заморачиваться?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 09, 2016 7:05:08

serg4 писал(а):Вы мне скажите,стОит ли заморачиваться?
Если машину на выставку, с открытым капотом выставлять - то тада канешно силикон.

Силиконовые шланги смотрятся красиво - но и цена у них в 3 - 4 раза выше.
ИМХО - если обычные (не фуфло) ходят десятилетиями - то я и не заморачиваюсь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 09, 2016 19:30:24

serg4 писал(а):Вы мне скажите,стОит ли заморачиваться?
Чем чистый БРТ не устраивает? Цветом?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт ноя 10, 2016 12:13:40

не в этом дело,термостат стоит десятошный,к печке идут длинные шланги,так вот задолбали они меня.Постоянно смотреть надо,как то напряжно.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср ноя 16, 2016 21:15:49

Здраствуйте, посоветуйте хорошую, качественную помпу, за год 3 или 4 поменял, уже непомню, вот вечером заглянул и опять обнаружил что начинает выступать антифриз, ремень не перетянутый, хотя сильно не перетягиваю так как установил шкивы с шнивы, перепробовал уже их уйму, и на каждой коробке разных фирм написано что поставляется на конвеер, уже незнаю как с этим быть

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср ноя 16, 2016 21:29:50


Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 17, 2016 1:48:17

как ни парадаксольно прозвучит, но фенокс с чугунной крыльчаткой и картонная прокладка, вместо их паронитовой. бюджетно и надолго.
https://detali.zp.ua/catalog/3465-nasos ... /#comments

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн дек 12, 2016 16:56:12

Здраствуйте, установил себе помпу DOLZ, типа испания или того, ну изделие изготовлено конечно аккуратно, написано что на роликовых подшипниках, но меня смущает размер крыльчатки, она немного меньше чем старя но конфигурация ее другая, и печка на хх чуть слабее греет, но когда обороты превышают 1000 то температура с печки ощутимо растет, может кто знает как будет летом себя вести, или все таки деньги на ветер

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн дек 12, 2016 21:54:09

нормально она себя будет вести, если не подделка. если там роликовые подшипы, то проходит- забудешь где она стоит.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн дек 12, 2016 22:46:46

Tolik2402 писал(а):нормально она себя будет вести, если не подделка. если там роликовые подшипы, то проходит- забудешь где она стоит.
Да вроде бы не подделка, ет хорошие товарищи, у них магазин строго по иномарках, эт мне просто по просьбе они на вазы привозят запчасти, меня просто настораживает что крыльчатка немного меньше за мою старую, просто местные типа "спецы мотористы" говорят что чем больше тем лучше, хотя по их советам за год я уже пару штук поменял, а вчера и генератор, потому что антифризом залило

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт дек 13, 2016 0:06:01

на генераторе мост обычно летит. менять генератор это сильно круто, разве что совсем кирдык ему, тогда замена.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт дек 13, 2016 15:48:12

Tolik2402 писал(а):на генераторе мост обычно летит. менять генератор это сильно круто, разве что совсем кирдык ему, тогда замена.
Как раз почему то обмотка кирдыкнулась, выдать лак на обмотке плохой либо отслоился, а летом я диодный мост лаком вскрыл, этим что двигателя после перемотки вскрывают, потому что когда его разобрал то обмотка в зеленых точках была и одна фаза не прозванивалась, у меня была запасная, я ее заменил и будет на запас

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Ср янв 18, 2017 18:36:27

Подскажите, пожалуйста, природу такого подтекания алюминиевого радиатора.
Вот начинаем прогрев, давление увеличивается - радиатор начинает сопливить и капать и продолжает это делать до полного прогрева (открытия термостата на большой круг). Затем течь постепенно прекращается. Как объяснить такую вещь? Алюминиевая часть радиатора прогревается, расширяется и прижимается сильнее к пластику, тем самым уплотняется? Кто-нибудь пробовал переобжать пластик заново на радиаторе (развальцевать, поменять резиновое уплотнение - или что там ещё есть, а потом зажать заново) ?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 18, 2017 20:30:09

я думаю просто обжимка того что есть может помочь. я бы попробовал..
народ разбирает, выкидывает резинки и сажает на герметик.. но это на иномарках. на жигулях оно того не стоит.. 1500р и новый радиатор.. :psih:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость