Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июн 24, 2013 20:49:32

Оффтопик: Понял где был не прав. :whistlin: :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 2:56:38

мне почему то кажется что наш классико-радиатор никогда не рулит на высоких скоростях в жару, множество примеров улучшения после установки приоро-радиаторов.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 25, 2013 4:54:19

При жаре в 40 градусов на скорости 110 км/ч ничего не грелось. Про 140 сказать не могу: не только не держал, но и не выжимал :) .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 11:18:54

сегодня после сотки к 160км/ч полезла с обыкновенной для трассы 85гр. до 88-90гр., все-равно нагрузка для нашего трактора великоватая. площадью охлаждения брать надо было с запасом, а не толщиной радиатора.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июн 25, 2013 16:55:56

Сегодня повторилась та же фигня...за бортом было 32.Приехав домой ради интереса померял лазерным тепловизором температуру патрубков.Верхний 105,нижний 75,блок цилиндров 90.При осмотре радиатора увидел со стороны решетки набившуюся глину в большам количестве.Может из за этого греется :hmmm: .Щас попробую ее смыть ---завтра посмотрим :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 17:08:20

керхером ее, керхером и регулярно, так и держимся.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июн 25, 2013 17:11:15

Medved@790 писал(а):керхером ее, керхером и регулярно, так и держимся.
:hmmm: а керхер не замнет лепестки алюминтевые :hmmm: :hmmm: :hmmm: :cigar: :question: :question: :question:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 17:14:38

нет, говорю же регулярно делаю так.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июн 25, 2013 17:24:43

Medved@790 писал(а):нет, говорю же регулярно делаю так.
:beer2: щас попробую шлангом,завтра на работе керхером добью :D :D :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 25, 2013 17:27:27

артур с
Пешком далеко домой идти? :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 25, 2013 17:42:58

артур с писал(а):
Medved@790 писал(а):нет, говорю же регулярно делаю так.
:beer2: щас попробую шлангом,завтра на работе керхером добью :D :D :D
Я по глупости умудрился замять керхером пластинки: по-аккуратнее!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 25, 2013 17:47:11

zombie177rus писал(а):Я по глупости умудрился замять керхером пластинки: по-аккуратнее!
Потому как эти машинки ой какие разные бывают по своей дУри :yes: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 25, 2013 17:51:46

Радиатор был алюминиевый...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 25, 2013 17:56:34

и пятым керхером в упор на снятом радике фигачили, и вторым и пятом по месту много раз мыл у себя и у друга на мерсе.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 25, 2013 17:59:05

артур с писал(а):... При осмотре радиатора увидел со стороны решетки набившуюся глину в большам количестве.Может из за этого греется ...
Можешь даже не сомневаться.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 25, 2013 20:07:33

После установившейся жары за 30,при движении по трассе со скоростью где-то выше 110 периодически начал включаться вентилятор,явно радиатор не успевает тепло отводить.Внешне не забитый,так налет грязи и пыли за много лет.Прочистил щеткой,химией типа для стекол (что под руку попало) ну и керхером поработал,помогло.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июн 25, 2013 20:19:31

вот и я сейчас побрызгал сначала очистителем двигателя ,ну типа аэрозольки с какой то фигней что соляркой воняет,...потом шлангом просто помыл и щеткой пошкрябал акуратно.там вообще как цементом всю грязюку схватило.еле отмокла.Завтра долбану керхером еще для кучи :yes:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср июн 26, 2013 0:04:05

Есть несколько вопросов по системе охлаждения:
1. Температура двигателя на трассе - 80 градусов. Это нормально? То есть какой бы температура не была (хоть 100 градусов), как только разгоняюсь температура падает до 80 градусов и так держится постоянно при движении. Не могу понять это нормально на классике или нет. По крайней мере на 13шке на трассе стабильно 90 :whistlin:
2. Надоело слушать вентилятор в пробках. Тосол почернел после замены патрубков, да и вообще давно не менялся. Решил промыть систему охлаждения и заменить ОЖ. Как лучше промывать? Химии не верю, пока в планах промывка дистиллированной водой. Но в интернете многие рекомендуют промывать водой с лимонной кислотой. Кто что скажет по этому поводу? Какие пропорции?
Радиатор как я понимаю лучше промывать отдельно? В какой последовательности? Сначала прогнать всю систему, слить, а потом отдельно радиатор промыть перед заливкой новой ОЖ? Как лучше промывать радиатор? Просто отсоединить патрубки и пролить через него воду без давления - нормально?
3. Какую ОЖ выбрать? Был залит тосол Феликс, но отзывы о нём в интернете не ахти, да и пора наверно переходить на антифриз. Стоимость почти такая же, а характеристики получше.
Какой выбрать по классификации(G11?)/производителям?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 26, 2013 4:38:20

1. Температура двигателя на трассе - 80 градусов. Это нормально?[/quote] У меня по БК 82....83С. То есть, проблем нет.
Dollar писал(а):Надоело слушать вентилятор в пробках.
Не ты один такой, все такие.
Dollar писал(а):пока в планах промывка дистиллированной водой
вполне достаточно.
Dollar писал(а):Тосол почернел после замены патрубков
А не подмахнуть ли и их заодним?
Dollar писал(а):Какой выбрать по классификации(G11?)/производителям?
Тут обсуждается http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=51
Dollar писал(а):
Dollar писал(а):Радиатор как я понимаю лучше промывать отдельно?
В твоём случае смысла не вижу, перегрева ж не наблюдается. Хотя, если будешь менять шланги....

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср июн 26, 2013 14:07:01

Патрубки менять не буду, жалко 500р. Да и хорошие они, год назад менял, не задубели.
И всё же хотелось бы услышать отзывы о промывании водой с лимонной кислотой. Пробег немаленький, хочется промыть систему :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 26, 2013 14:38:44

про систему не знаю, не пробовал, но древний чайник со спиралью позавчера на ура отъело пачкой лимонки и двумя кипячениями по литру.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 26, 2013 15:47:22

Чайник алюмяш?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение артур с » Ср июн 26, 2013 17:19:04

Парни ---все получилось :thumbsup: ...Промыл керхером ,теперь температура за бортом 28---стрелка на тех же режимах на 1 МИЛЛИМЕТР ВСЕГО отходит от средней шкалы...даже вент не всегда включался.....ПИВА ВСЕМ!!!!!!! :beer2: :beer2: :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 26, 2013 17:30:40

zombie177rus писал(а):Чайник алюмяш?
нет, пластик белый, тефаль который, популярные и надежные были.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 26, 2013 18:02:26

Все осевшие соли жёсткости прекрасно "берутся" бытовой уксусной кислотой, разведёной гораздо крепче как для пельменей, плюс кипячение. "Всегда так делаю"(С) И похф материал тары.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей