Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
мне почему то кажется что наш классико-радиатор никогда не рулит на высоких скоростях в жару, множество примеров улучшения после установки приоро-радиаторов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
При жаре в 40 градусов на скорости 110 км/ч ничего не грелось. Про 140 сказать не могу: не только не держал, но и не выжимал .
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
сегодня после сотки к 160км/ч полезла с обыкновенной для трассы 85гр. до 88-90гр., все-равно нагрузка для нашего трактора великоватая. площадью охлаждения брать надо было с запасом, а не толщиной радиатора.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сегодня повторилась та же фигня...за бортом было 32.Приехав домой ради интереса померял лазерным тепловизором температуру патрубков.Верхний 105,нижний 75,блок цилиндров 90.При осмотре радиатора увидел со стороны решетки набившуюся глину в большам количестве.Может из за этого греется .Щас попробую ее смыть ---завтра посмотрим
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
а керхер не замнет лепестки алюминтевыеMedved@790 писал(а):керхером ее, керхером и регулярно, так и держимся.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
щас попробую шлангом,завтра на работе керхером добьюMedved@790 писал(а):нет, говорю же регулярно делаю так.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я по глупости умудрился замять керхером пластинки: по-аккуратнее!артур с писал(а):щас попробую шлангом,завтра на работе керхером добьюMedved@790 писал(а):нет, говорю же регулярно делаю так.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Потому как эти машинки ой какие разные бывают по своей дУри .zombie177rus писал(а):Я по глупости умудрился замять керхером пластинки: по-аккуратнее!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
и пятым керхером в упор на снятом радике фигачили, и вторым и пятом по месту много раз мыл у себя и у друга на мерсе.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Можешь даже не сомневаться.артур с писал(а):... При осмотре радиатора увидел со стороны решетки набившуюся глину в большам количестве.Может из за этого греется ...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
После установившейся жары за 30,при движении по трассе со скоростью где-то выше 110 периодически начал включаться вентилятор,явно радиатор не успевает тепло отводить.Внешне не забитый,так налет грязи и пыли за много лет.Прочистил щеткой,химией типа для стекол (что под руку попало) ну и керхером поработал,помогло.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
вот и я сейчас побрызгал сначала очистителем двигателя ,ну типа аэрозольки с какой то фигней что соляркой воняет,...потом шлангом просто помыл и щеткой пошкрябал акуратно.там вообще как цементом всю грязюку схватило.еле отмокла.Завтра долбану керхером еще для кучи
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Есть несколько вопросов по системе охлаждения:
1. Температура двигателя на трассе - 80 градусов. Это нормально? То есть какой бы температура не была (хоть 100 градусов), как только разгоняюсь температура падает до 80 градусов и так держится постоянно при движении. Не могу понять это нормально на классике или нет. По крайней мере на 13шке на трассе стабильно 90
2. Надоело слушать вентилятор в пробках. Тосол почернел после замены патрубков, да и вообще давно не менялся. Решил промыть систему охлаждения и заменить ОЖ. Как лучше промывать? Химии не верю, пока в планах промывка дистиллированной водой. Но в интернете многие рекомендуют промывать водой с лимонной кислотой. Кто что скажет по этому поводу? Какие пропорции?
Радиатор как я понимаю лучше промывать отдельно? В какой последовательности? Сначала прогнать всю систему, слить, а потом отдельно радиатор промыть перед заливкой новой ОЖ? Как лучше промывать радиатор? Просто отсоединить патрубки и пролить через него воду без давления - нормально?
3. Какую ОЖ выбрать? Был залит тосол Феликс, но отзывы о нём в интернете не ахти, да и пора наверно переходить на антифриз. Стоимость почти такая же, а характеристики получше.
Какой выбрать по классификации(G11?)/производителям?
1. Температура двигателя на трассе - 80 градусов. Это нормально? То есть какой бы температура не была (хоть 100 градусов), как только разгоняюсь температура падает до 80 градусов и так держится постоянно при движении. Не могу понять это нормально на классике или нет. По крайней мере на 13шке на трассе стабильно 90
2. Надоело слушать вентилятор в пробках. Тосол почернел после замены патрубков, да и вообще давно не менялся. Решил промыть систему охлаждения и заменить ОЖ. Как лучше промывать? Химии не верю, пока в планах промывка дистиллированной водой. Но в интернете многие рекомендуют промывать водой с лимонной кислотой. Кто что скажет по этому поводу? Какие пропорции?
Радиатор как я понимаю лучше промывать отдельно? В какой последовательности? Сначала прогнать всю систему, слить, а потом отдельно радиатор промыть перед заливкой новой ОЖ? Как лучше промывать радиатор? Просто отсоединить патрубки и пролить через него воду без давления - нормально?
3. Какую ОЖ выбрать? Был залит тосол Феликс, но отзывы о нём в интернете не ахти, да и пора наверно переходить на антифриз. Стоимость почти такая же, а характеристики получше.
Какой выбрать по классификации(G11?)/производителям?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
1. Температура двигателя на трассе - 80 градусов. Это нормально?[/quote] У меня по БК 82....83С. То есть, проблем нет.
Не ты один такой, все такие.Dollar писал(а):Надоело слушать вентилятор в пробках.
вполне достаточно.Dollar писал(а):пока в планах промывка дистиллированной водой
А не подмахнуть ли и их заодним?Dollar писал(а):Тосол почернел после замены патрубков
Тут обсуждается http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=51Dollar писал(а):Какой выбрать по классификации(G11?)/производителям?
В твоём случае смысла не вижу, перегрева ж не наблюдается. Хотя, если будешь менять шланги....Dollar писал(а):Dollar писал(а):Радиатор как я понимаю лучше промывать отдельно?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Патрубки менять не буду, жалко 500р. Да и хорошие они, год назад менял, не задубели.
И всё же хотелось бы услышать отзывы о промывании водой с лимонной кислотой. Пробег немаленький, хочется промыть систему
И всё же хотелось бы услышать отзывы о промывании водой с лимонной кислотой. Пробег немаленький, хочется промыть систему
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
про систему не знаю, не пробовал, но древний чайник со спиралью позавчера на ура отъело пачкой лимонки и двумя кипячениями по литру.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Парни ---все получилось ...Промыл керхером ,теперь температура за бортом 28---стрелка на тех же режимах на 1 МИЛЛИМЕТР ВСЕГО отходит от средней шкалы...даже вент не всегда включался.....ПИВА ВСЕМ!!!!!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
нет, пластик белый, тефаль который, популярные и надежные были.zombie177rus писал(а):Чайник алюмяш?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Все осевшие соли жёсткости прекрасно "берутся" бытовой уксусной кислотой, разведёной гораздо крепче как для пельменей, плюс кипячение. "Всегда так делаю"(С) И похф материал тары.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей