Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Porter
Если при подключенном ДТОЖ стрелка не показывает как положено, то да. А так - это проверка не ДТОЖ, а проводки,прибора температуры и прочего.
Если при подключенном ДТОЖ стрелка не показывает как положено, то да. А так - это проверка не ДТОЖ, а проводки,прибора температуры и прочего.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Господа, как сделать систему охлаждения эффективной при условии что авто будет участвовать в гонках?
Авто 21053
ГБЦ шлифована на пару мм для увеличения СЖ.
Нивовский радиатор не радует тем, что придется попилить кузов.
Пока как вариант рассматриваю медный радиатор от классики, родной диффузор и вентилятор, и со внешней стороны электровентилятор. И если ставить электро, то какой? От нивы пара вентиляторов же будет шире самого радиатора?
Авто 21053
ГБЦ шлифована на пару мм для увеличения СЖ.
Нивовский радиатор не радует тем, что придется попилить кузов.
Пока как вариант рассматриваю медный радиатор от классики, родной диффузор и вентилятор, и со внешней стороны электровентилятор. И если ставить электро, то какой? От нивы пара вентиляторов же будет шире самого радиатора?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Запас у исправной системы охлаждения большой. А если к тому же правильный клапан в пробке радиатора и правильный антифриз, то и менять не надо ни радиаторы, ни вентиляторы. Пока не закипит, все будет работать. Температура закипания зависит от давления в системе и от свойств охлаждающей жидкости. Свойства самой ОЖ зависят от концентрации антифриза. Без правильной ОЖ не обойтись.DIMIX писал(а):Господа, как сделать систему охлаждения эффективной при условии что авто будет участвовать в гонках?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
У Лузара есть радиатор Спорт, помню Андрей его хвалил… Миша Смартикус так и не смог его перегреть.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Друг десяточный ставил, бачок только ваговский со своим клапаном добавить и будет шикардос
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=33523Препод48рус писал(а):У Лузара есть радиатор Спорт, помню Андрей его хвалил… Миша Смартикус так и не смог его перегреть.
это совсем не тот лузар?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Еще и воздуха подкачать.Medved@790 писал(а):Друг десяточный ставил, бачок только ваговский со своим клапаном добавить и будет шикардос
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
нет, именно Лузар спорт вбей, или ищи в теме раньшеDIMIX писал(а):http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=33523Препод48рус писал(а):У Лузара есть радиатор Спорт, помню Андрей его хвалил… Миша Смартикус так и не смог его перегреть.
это совсем не тот лузар?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Миша, давление в системе поднять. Есть даже патент на такое изобретение.Medved@790 писал(а):Сокральный смысл этого мне непонятен
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Набрал сегодня 2х10 л воды после обратного осмоса. 40 грн. с тарой. Будем промывать систему и разводить концентрат антифриза.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Несколько комментариев.
**********************************************************
Насчет -40 *С и -45 *С. На канистре все правильно. Чуть ли не до десяти градусов интервал между началом кристаллизации и потерей подвижности раствора.
**********************************************************
Температура кипения - это хорошо, но она определяется всего лишь концентрацией этиленгликоля. Там где низкая температура кипения - там бодяга, т.к. для "незамерзания" добавляют и спирт и что хочешь. И потому когда вроде все нормально с СО, но машина кипит и ничего не помогает, совет менять антифриз может быть оказаться очень даже правильным, хотя и абсурдным на первый взгляд.
Для нас не менее важно, чтобы была защита от коррозии, т.е. нормальный пакет присадок. Это мы проверить не в состоянии перед заливкой, только по результату эксплуатации.
**********************************************************
Насчет -40 *С и -45 *С. На канистре все правильно. Чуть ли не до десяти градусов интервал между началом кристаллизации и потерей подвижности раствора.
**********************************************************
Температура кипения - это хорошо, но она определяется всего лишь концентрацией этиленгликоля. Там где низкая температура кипения - там бодяга, т.к. для "незамерзания" добавляют и спирт и что хочешь. И потому когда вроде все нормально с СО, но машина кипит и ничего не помогает, совет менять антифриз может быть оказаться очень даже правильным, хотя и абсурдным на первый взгляд.
Для нас не менее важно, чтобы была защита от коррозии, т.е. нормальный пакет присадок. Это мы проверить не в состоянии перед заливкой, только по результату эксплуатации.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Думаю купить антифриз синтек.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
а вот пока радиатор лузар спорт в наличии нигде не попался. Есть просто лузар, и есть еще медные радиаторы.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
а вот пока радиатор лузар спорт в наличии нигде не попался. Есть просто лузар, и есть еще медные радиаторы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Есть же у вас гарантировано нормальные антифризы. Есть и импортные известных производителей, с вашим названием, к примеру, Cool stream. Про синтек есть отзывы плохие, последствия просто печальные.DIMIX писал(а):Думаю купить антифриз синтек.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
может тогда на "Evans" разориться?DIMIX писал(а):при условии что авто будет участвовать в гонках
Но я сам такой антифриз не юзал - только в махинаторах и в интернете смотрел/читал.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я синтек в логан заливаю, пока без последствий.гость писал(а):Есть же у вас гарантировано нормальные антифризы. Есть и импортные известных производителей, с вашим названием, к примеру, Cool stream. Про синтек есть отзывы плохие, последствия просто печальные.DIMIX писал(а):Думаю купить антифриз синтек.
Почитаю еще тогда про кул стрим
Зы. нашел где есть лузар спорт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
В общем, поменяли сегодня ОЖ. Сделали промывку водой с английским препаратом, затем просто промывку водой, оба раза прогревали до открытия термостата.гость писал(а):Набрал сегодня 2х10 л воды после обратного осмоса. 40 грн. с тарой. Будем промывать систему и разводить концентрат антифриза.
Думал, после разведения концентрата цвет получится бледный, а он наоборот стал еще более яркий.
********************************
Обнаружил неисправность собственно самой пробки радиатора. Опять та же фигня, что была и на старой машине: трещины в латунной пружине аля мембрана. Не умеют пробки делать, как говорил Артур, только в космос и умеют летать.
Пока поездим с крышкой без маленького клапана. Ей тридцать лет, а мембрана и резинки целые. Не вылети этот клапан, вечная крышка получилась бы.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
А у меня грелась вчера на скорости больше 80, меньше все норм, идешь 100-110 стрелка ползет к красной зоне, вентилятор не срабатывает, включал в ручном режиме, термостат работает, радиатор весь горячий… крышу радиатора только новую поставил, расширитель полный, излишки вытекли… наверно моя новая крышка не крышка, точнее крышка ей…
Добавлено спустя 46 секунд:
Датчик вентилятора поменял…
Добавлено спустя 46 секунд:
Датчик вентилятора поменял…
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Виновника перегрева видишь в пробке?Препод48рус писал(а):моя новая крышка не крышка, точнее крышка ей…
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
думаю главный виновник термостат, а датчик следствие, нет движения охлаждайки- он плохо прогревается и не включает датчик вовремя. у меня бывает вентилятор включился, отработал, выключился, через пару секунд снова на несколько секунд включился. датчик подглючивает скорее всего.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
он мож и правильно работает, но с опозданием
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
он мож и правильно работает, но с опозданием
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей