Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re:
Хороший совет. Я как знал, с комплекта взяли сетчатый фильтр, носикс которого бенз струйкой льется.Препод48рус писал(а):Прокладки сами ему посоветуете вырубить? Тогда не умничайте… Из ремкомплектов можно брать резиновые колечки, прокладки, не вздумай жиклеры ставить.
Все настроили мастерски, отдуши поехала.
На след день залил свечи и завис.
Сменили крышку жиклера, контакт, бегунок, свечи. Все шикарно авто стал гоночный)
Проехался 100 км, обороты выставил по минимуму - приехал, она отстыла - завелась все норм, я газу и снова свечи под-залил. И она опять троила с четверть часа...
Потом доехал отдохнул, завожу - она подтроила, но при езде прогрелась и как гоночная ща...
Контакт может проверить в жиклере а то троит?
Последний раз редактировалось amigos Вт авг 23, 2016 17:36:19, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Прокладки поштучно продаются.Препод48рус писал(а):Прокладки сами ему посоветуете вырубить? Тогда не умничайте…
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вить, сколько и какие никто человеку не сказал, только умные мысли толкают, я все на память не помню, поэтому МНЕ ПРОЩЕ взять ремкомплект и не париться, чего человеку без опыта разборок карба и посоветовал.
amigos, не в жикре, а в трамблере, а точнее прерывателе распределителя зажигания. У тебя контактное зажигание? Если опыта нет , то рекомендую перейти на бесконтактное, проблем меньше, запуск лучше.
amigos, не в жикре, а в трамблере, а точнее прерывателе распределителя зажигания. У тебя контактное зажигание? Если опыта нет , то рекомендую перейти на бесконтактное, проблем меньше, запуск лучше.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Спасибо большое!Препод48рус писал(а):
Услышал за рекомендацию бесконтактного. Запарит так поменяю...
Контакт трамблера поменяли, следовательно зажигание контактное ))
У меня очень большой список хотелок, пока не припрет езжу как есть.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Уважаемые форумчане! Помогите мне пожалуйста, у меня такая проблема и такие симптомы:
при заводке на холодную машина крутит стартером 1 секунду и тут же заводится.
При заводке на горячую уже заводится хуже и надо крутить стартером секунд 5.
Если пытаться ездить на полностью убратом подсосе то, машина начинает дергаться просто нереально, едет скачками. Стоит чутка добавить подсос и машина едет отлично (это всм на горячую само собой, когда уже можно ехать). И последнее при сбросе газа, обороты падают до 0 и машина того гляди заглохнет, но потом восстанавливаются обратно. Карбюратор 21074 Солекс Нива, ремкоплект менял уже, продувал. Мож плохо продул? Ещё пожалуйста посоветуйте "очиститель" карбюратора какой купить.
при заводке на холодную машина крутит стартером 1 секунду и тут же заводится.
При заводке на горячую уже заводится хуже и надо крутить стартером секунд 5.
Если пытаться ездить на полностью убратом подсосе то, машина начинает дергаться просто нереально, едет скачками. Стоит чутка добавить подсос и машина едет отлично (это всм на горячую само собой, когда уже можно ехать). И последнее при сбросе газа, обороты падают до 0 и машина того гляди заглохнет, но потом восстанавливаются обратно. Карбюратор 21074 Солекс Нива, ремкоплект менял уже, продувал. Мож плохо продул? Ещё пожалуйста посоветуйте "очиститель" карбюратора какой купить.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
я б уровень в поплавковой проверил для начала
Последний раз редактировалось Tolik2402 Вс авг 28, 2016 14:30:55, всего редактировалось 1 раз.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Может стоит немного подрегулировать винты количестаа/качества.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Интересная мысль, спасибо.Tolik2402 писал(а):я б уровень в поплавковой проверил для начала
Когда свечи выкручивал, на них был нагар коричневый, ближе к правильному. Даже немного черноватый.andy писал(а):Может стоит немного подрегулировать винты количестаа/качества.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Абсолютно чистый изолятор тоже близко к правильному.Диманист писал(а):ближе к правильному.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Диманист
регулируй холостой, не должна машина при сбросе газа ронять обороты на правильной смеси, и не обязательно об этом может соответствовать кофейный цвет изолятора....уровень->холостой.
регулируй холостой, не должна машина при сбросе газа ронять обороты на правильной смеси, и не обязательно об этом может соответствовать кофейный цвет изолятора....уровень->холостой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Уровень топлива в поплавковой камере является определяющим для работы карбюратора на всех режимах.Диманист писал(а):Интересная мысль, спасибо.
Глохнет при резком сбросе газа - надо добавить чуток топлива, открутив немного винт качества. Открутив - если холостой ход в принципе правильно отрегулирован на исправном карбюраторе.
Но начать надо именно так, как писали тебе: с проверки уровня топлива в поплавковой камере. А там видно будет.
*****************************
И всегда надо писать предысторию: машина новая, или пятый хозяин, когда начала дергаться, после чего, или всю жизнь дергалась.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ещё скажите мне пожалуйста, каким образом его проверять и регулировать?) А то я даже как-то без понятия =(гость писал(а):Но начать надо именно так, как писали тебе: с проверки уровня топлива в поплавковой камере. А там видно будет.Диманист писал(а):Интересная мысль, спасибо.
Я уже 3ий хозяин у машины, я поставил на неё новый двигатель от нивы, карбюратор купил с рук тож нивский. Разбирал его, продувал, поставил новый ремкомплект. Меня очень сильно интересует тот факт что, если подсосом сделать даже 900 оборотов то, машина едет очень хорошо, но стоит убрать подсос она дергается и чуть ли не прыгает как козёл.
На предыдущем карбюраторе озон она не дергалась.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 19:33:24
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Всем здравствуйте, у меня появилась интересная проблема. В этом деле я не совсем новичок, но тем не менее эту проблему решить не могу.
Карбюратор озон. Посте прогрева на подсосе происходят странные вещи с холостым ходом. Запустил я, значит, двигатель, выставил обороты допустим 1000 или 1500 это не столь важно, он работает нормально, и через пару минут начинает резко сбрасывать обороты и глохнет, если ничего при этом не делать подождать пол минуты и снова запустить двигатель при том же положении подсоса то двигатель работает нормально и больше не глохнет и не сбрасывает обороты. Ранее такая тема уже поднималась и говорили что мол где то собирается конденсат и т.д. Но тут самое интересное, сейчас такая же беда стала и на горячей машине. Т.е я утром запустил двигатель, он немного поработал, примерно до тех пор пока стрелка температуры не будет на начале белой зоны, после этого я начинаю потихоньку ехать. Так вот когда машина прогревается аж до рабочей температуры при убирании подсоса машина не держит холостые, и это с учетом что холостой ход отрегулирован отлично и такая проблема наблюдается только при первом выезде с дома утром. И в таком случае если где то на дороге остановиться и выждать те же 30 секунд а потом запустить двигатель то все становится в норму, машина отлично держит холостые и дальше целый день все как обычно, при чем если потом дать машине остыть, и запустить, то машина держит холостые нормально даже при том что температура двигателя находится в начале белой зоны.
Подсоса воздуха точно нет, уровень отрегулирован правильно, холостой ход отрегулирован тоже хорошо, пусковое устройство так же отрегулировано, причем добавлял немного больше газа, путем разгибания дужки пускового устройства, толку от этого не много, так же на всякий случай прогазовывал при немного выкрученном жиклере ХХ, дабы прочистить систему холостого хода, но я очень сомневаюсь что причина здесь в зассоре.
В целом абсолютно никаких нареканий на карбюратор нет, едет хорошо, ничего не дергается не захлебывается, холостые держит отлично чтобы я не делал с машиной хоть при резком сбросе газа хоть как ни крути. Все отлично с машиной кроме вот таких вот странных явлений которые происходят именно при первом выезде за день, допустим когда машина ночь простояла, тогда наблюдается такой эффект.
Как уже говорил в этом деле я далеко не новичок, но с такой проблемой не сталкивался ни разу.
Если это конденсат какой то там то расскажите где он собирается и как с этим бороться. Ибо эффект очень не приятный.
Кто что посоветует по этому поводу? Может кто то с подобным сталкивался?
Карбюратор озон. Посте прогрева на подсосе происходят странные вещи с холостым ходом. Запустил я, значит, двигатель, выставил обороты допустим 1000 или 1500 это не столь важно, он работает нормально, и через пару минут начинает резко сбрасывать обороты и глохнет, если ничего при этом не делать подождать пол минуты и снова запустить двигатель при том же положении подсоса то двигатель работает нормально и больше не глохнет и не сбрасывает обороты. Ранее такая тема уже поднималась и говорили что мол где то собирается конденсат и т.д. Но тут самое интересное, сейчас такая же беда стала и на горячей машине. Т.е я утром запустил двигатель, он немного поработал, примерно до тех пор пока стрелка температуры не будет на начале белой зоны, после этого я начинаю потихоньку ехать. Так вот когда машина прогревается аж до рабочей температуры при убирании подсоса машина не держит холостые, и это с учетом что холостой ход отрегулирован отлично и такая проблема наблюдается только при первом выезде с дома утром. И в таком случае если где то на дороге остановиться и выждать те же 30 секунд а потом запустить двигатель то все становится в норму, машина отлично держит холостые и дальше целый день все как обычно, при чем если потом дать машине остыть, и запустить, то машина держит холостые нормально даже при том что температура двигателя находится в начале белой зоны.
Подсоса воздуха точно нет, уровень отрегулирован правильно, холостой ход отрегулирован тоже хорошо, пусковое устройство так же отрегулировано, причем добавлял немного больше газа, путем разгибания дужки пускового устройства, толку от этого не много, так же на всякий случай прогазовывал при немного выкрученном жиклере ХХ, дабы прочистить систему холостого хода, но я очень сомневаюсь что причина здесь в зассоре.
В целом абсолютно никаких нареканий на карбюратор нет, едет хорошо, ничего не дергается не захлебывается, холостые держит отлично чтобы я не делал с машиной хоть при резком сбросе газа хоть как ни крути. Все отлично с машиной кроме вот таких вот странных явлений которые происходят именно при первом выезде за день, допустим когда машина ночь простояла, тогда наблюдается такой эффект.
Как уже говорил в этом деле я далеко не новичок, но с такой проблемой не сталкивался ни разу.
Если это конденсат какой то там то расскажите где он собирается и как с этим бороться. Ибо эффект очень не приятный.
Кто что посоветует по этому поводу? Может кто то с подобным сталкивался?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Спрошу на всякий случай. Забор воздуха в карб стоит в положении "зима"?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
сталкивался почти с такой же ситуацией. при прогреве обороты падают с конца осени до середины весны. начинаютэпадать обороты - вытаскиваю подсос на максимум и она не успевает заглохнуть. обороты почти на 0, двиг трясет, потом рывок оборотов до 1500-1700, второй рывок через 2-3 секунды до 3000-3500. убираю посос до 1000 оборотов потом и грею до начала белой зоны, потом сбрасывают подсос полностью и еду, обороты поднимаются постепенно с 700 до 950. на горячую проблема завести так же, секунды 3-5 кручу без педали газа и подсоса, когда завелась, на 5 секунд держу обороты около 900-1000 педалью газа и дальше плавно отпускаю педаль. можно и не держать педаль газа, обороты тогда плавно, в течении 2 минут растут с 500 до 900. это только в том случае, если машина простояла 20 минут и больше в теплое время суток. забил, карб - штука индивидуальная :-)
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
В последнее время очень выручает карбклинер. Чуть что не так - выкручиваю жиклер ХХ, туда пшикую, и в сам карб сверху, оч-чень помогает.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Спецы, есть вопрос.
У корефана карб и газ I.
На газу ездит идеально, а когда при прогреве вытаскивает подсос, глохнуть начинает.
Куда копать?
Спасибо.
У корефана карб и газ I.
На газу ездит идеально, а когда при прогреве вытаскивает подсос, глохнуть начинает.
Куда копать?
Спасибо.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Semyan,
у тебя карбовый ВАЗ - так ЧТО ты полезного прочитал в той статье???
Или ты кинул ссылку, чтоб всех объепать - типа реклама на халяву???
Скажи, ты из Москвы или откуда???
у тебя карбовый ВАЗ - так ЧТО ты полезного прочитал в той статье???
Или ты кинул ссылку, чтоб всех объепать - типа реклама на халяву???
Скажи, ты из Москвы или откуда???
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
VVB
Из Москвы. Я перенес написанное в недоступное место.
Из Москвы. Я перенес написанное в недоступное место.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
даже стесняюсь думать - куда это...Антон80 писал(а):...в недоступное место.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 14:07:45
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
У меня такой вопрос. А может ли иметь место такая ситуация, что карбюратор на жигуле не сбоит вообще? Я катаюсь третий год. Может, больше. Забыл, когда под капот лазил с этим карбюратором.
после капиталки были небольшие проблемы, троила, подтупливала. Отогнал к карбюраторщику, тот посмотрел, что-то открутил, продул, пошевелил трамблер. Заводи. Работает просто идеально. Ну и каждую весну выливаю в него по паре баллончиков всяких очистителей. На ночь покиснуть. В 2016 на моря не ездили, ибо было дорогонах, купили мотоцикл. В этом году планируем-таки вылазку. Думаю, может отдать на профилактику знающему человеку карб, пусть переберет, посмотрит. Или как обычно залить и пускай откисает? Или вообще не лезть туда, работает и работает? Почитал форум, мне по ходу с машиной повезло. Знакомый недавно продал жигуля, достала бензин жрать. Говорит, чуть ли не 4 тыс в карбюратор ввалил, отдавал знающим людям. Все равно жрет под 18 литров. ХЗ, правда или нет, но машину продал.
Сижу, чешу репу и думаю, отдавать на профилактику или нет?
после капиталки были небольшие проблемы, троила, подтупливала. Отогнал к карбюраторщику, тот посмотрел, что-то открутил, продул, пошевелил трамблер. Заводи. Работает просто идеально. Ну и каждую весну выливаю в него по паре баллончиков всяких очистителей. На ночь покиснуть. В 2016 на моря не ездили, ибо было дорогонах, купили мотоцикл. В этом году планируем-таки вылазку. Думаю, может отдать на профилактику знающему человеку карб, пусть переберет, посмотрит. Или как обычно залить и пускай откисает? Или вообще не лезть туда, работает и работает? Почитал форум, мне по ходу с машиной повезло. Знакомый недавно продал жигуля, достала бензин жрать. Говорит, чуть ли не 4 тыс в карбюратор ввалил, отдавал знающим людям. Все равно жрет под 18 литров. ХЗ, правда или нет, но машину продал.
Сижу, чешу репу и думаю, отдавать на профилактику или нет?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
не мешай агрегату работать нормально.классик07 писал(а):Думаю, может отдать на профилактику знающему человеку карб, пусть переберет, посмотрит.
классик07 писал(а):Или вообще не лезть туда, работает и работает?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ИМХО
голова и руки не из жопы и качественный бензин - и пять лет туда не полезешь
голова и руки не из жопы и качественный бензин - и пять лет туда не полезешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя