Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 15, 2016 22:01:17

моему отцу в свое время помогла полная чистка, продувка карбюратора.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 15, 2016 22:08:40

vadimon, читал сообщения на этой странице? тут на странице (пять постов выше) это обсуждали.
vadimon писал(а):машине минут 15 постоять, то все, не могу завести
педаль газа нажимаешь при запуске?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 15, 2016 22:15:00

D.I.M.A.R. писал(а):педаль газа нажимаешь при запуске?
Пробовал и с педалью и только на подсосе, без разницы, те же 15-20 минут. Но сейчас исключительно только на подсосе, знакомый посоветовал без педали, чтобы не заливать.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 15, 2016 22:18:30

vadimon писал(а): на подсосе
горячий нельзя, как раз с подсосом зальешь.
но раз так :
vadimon писал(а):Но сейчас исключительно только на подсосе
судя по всему пусковое устройство не правильно отрегулировано

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 15, 2016 22:20:35

Попробуй чем-то увесистым по карбу стукнуть, а потом руками подкачай и пробуй заводить. Вдруг клапан залипает.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 15, 2016 22:26:35

D.I.M.A.R. писал(а):
vadimon писал(а): на подсосе
горячий нельзя, как раз с подсосом зальешь.
но раз так :
vadimon писал(а):Но сейчас исключительно только на подсосе
судя по всему пусковое устройство не правильно отрегулировано
Имелось ввиду, что когда возникает эта проблема, то пробую два варианта пытаться заводить: только с педалью или только с подсосом. И вообще: может я неправильно живу? )). И на холодную и на горячую я завожусь одинаково: одновременно с подсосом и педалью. И каждый раз меня мучает сомнение, что так неправильно. Научите.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 15, 2016 22:31:07

исправный карб: на холодную - только с подсосом, без всяких педалирований. На горячей (теплый) - только с педалью газа на 1/3 нажимая примерно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 15, 2016 23:44:06

vadimon писал(а):Научите
почитай перед сном инструкцию к машине, там все это толково описано.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пт июл 22, 2016 21:20:22

Подскажите пожалуйста один вопрос - насколько примерно увеличивается расход и приемистость после установки принудительного открытия второй камеры от вебера. сама деталь есть, поставить 2 минуты.
Заморачиваться бы не стал, но есть проблема с открытием второй камеры. Руками открывается отлично, карб чистый, мембрана целая, подклиниваний на снятом карбе нет, но в дороге открывается один раз через 10. Приходится ездить как черепашка.

Зы: свечи провода насос в норме.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 22, 2016 21:49:22

blackmore
ерунда какая-то, должна открываться. Вакуумный привод намного лучше механического.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пт июл 22, 2016 21:57:53

Ну а что ж это еще может быть? Как только пытаюсь резко разогнаться машина начинает буксовать. В тапку не дашь, приходится отпускать педаль и очень медленно с чувством повышать обороты, но после 3000 уже и так не получается, что на бензе, что на газе. Карб чистил, проверял на предмет подсоса, проверял диафрагмы все, механику, продувал, чтобы засоры исключить, даже винты количества и качества заменил вместе с бубликами на всякий случай, хотя старые были в хорошем состоянии. Зазоры все выставлены по книжке полторы тысячи назад.

Проблемы с карбом вообще начал испытывать после установки газа. Сначала через проставку сосало - склеил эпоксидным клеем её, потом непойми как потерялся винт качества, поставил новый и опять потерял через 5 тысяч. А теперь вот это.
Последний раз редактировалось blackmore Пт июл 22, 2016 22:01:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 22, 2016 22:00:47

blackmore
С приемистостью может быть проблема. При резком открытии с небольших оборотов идет много воздуха и получается явный провал. Не понравилось вообще.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 22, 2016 22:04:31

Антон80
а где ты пробовал?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 22, 2016 22:07:03

У меня же Озон был.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 22, 2016 22:26:41

А, а я подумал ты про газ :) .
Провала не должно быть. Провал на озоне - это неправильная работа карбюратора.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 22, 2016 22:32:22

Я о том и говорю. Раннее открытие второй камеры ведет к провалу из-за обеднения, наверное. Эксперименты с жиклерами дали положительный эффект в плане динамики и тяги с низов, но расход 11 л по трассе поставили крест на этих опытах. Вернулся к заводским параметрам.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пт июл 22, 2016 22:46:53

Понял, короче говоря, лучше еще раз перебрать, перемыть, все переменять и перевыставить зазора по книжке. Еще всегда интересовал один момент - велика ли разница между карбами 05 и 07 на моторе 1,5? Если топливные, воздушные и ХХ жиклеры стоят под 1,5. Думаю, может попробовать сделать свой седьмой карбюратор-донор. Снимал с него все т.к. там плоскости выгнутые - между термопрокладкой и серединкой и термопрокладкой и низушкой можно лезкие просунуть. и плоскости видно уже раз шлифовались, не знаю, есть ли смысл снова шлифовать.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт июл 26, 2016 21:18:19

хоть на сто едь. не знаю что делать. Собрал свой карб донор до кучи. Использовал остатки вебера (тягу газа и корпус ускорителя) и сундук с запчастями (отец когда-то карбами занимался). Поставил его без газовой проставки уже. Симптомы те же самые. машина быстро ехать не желает. Под нагрузкой начинает тупить и смыкаться, а город у нас не на равнине. Зато вторая камера открывается даже если на холостом газульку дернуть хорошо. Все работало отлично пока из карба не вывалился винт качества. уже и разные карбы и свечи и провода пробовал, перебирал, мыл свой родной, зазоры выставлял. что ей нужно - не понимаю.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение andy » Вт июл 26, 2016 21:20:38

давление в горшках нормальное?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 26, 2016 21:21:13

blackmore писал(а):Зы: свечи провода насос в норме.
А остальные элементы системы зажигания?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Не твой случай? viewtopic.php?p=816023#p816023

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вт июл 26, 2016 21:35:06

хм, спасибо за информацию. Попробую заменить бегунок. Еще когда снимал крышку видел, что резистор чуть подгоревший, но сопротивление 5,5 кОм меня переубедило. Зы: компрессия 10,5-11, так что с блоком и ГБЦ проблемы вряд ли есть. Тем более менял маслосъемные колпачки и притирал клапана тысячи три назад.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс июл 31, 2016 8:47:35

судя по всему проблеме была в контактах проводки от коммутатора до трамплера. заменил бегунок сначала, результата нет. Начал выставлять зажигание по-новой. думаю - мало ли. выкрутил свечу, прислонил к маслозаливной горловине, поставил коленвал на метку, начинаю откручивать гайку на 13 на трамплере. Задеваю рукой жгут проводов, слышу - свеча штук 10 искр подряд выдает. Подергал еще раз - то же самое. вытащил разъем из трамплера, посмотрел контакты в колодке. вроде не окисленные. Засунул его посильнее - глюк пропал. В итоге выставил нормально зажигание, дал круг по проспекту, мотор помучал, проблем тьфу-тьфу не заметил. буду надеяться, что все пришло в норму. для полного счастья с карбом и с газом осталось поколдовать, а то обороты слабые и подсос стал нечувствительный, но это мы уже проходили. Спасибо за советы!
Последний раз редактировалось blackmore Вс июл 31, 2016 8:51:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение andy » Вс июл 31, 2016 8:51:25

Ну и славно.
Катай на здоровье.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 31, 2016 8:52:45

blackmore писал(а):вытащил разъем из трамплера, посмотрел контакты в колодке. вроде не окисленные. Засунул его посильнее - глюк пропал.
Без-контактное зажигание :) ?

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс июл 31, 2016 8:54:25

ага

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей