Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну или так...главное подождать пока засохнет.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Там уплотнитель имеется, подходит с винта качества.Medved@790 писал(а): Можно попытаться посадить его аккуратно на фум, с подсчётом оборотов и капнуть герметиком для герметичности.
Несколько иная конструкция поплавковой камеры - решает, так что да.goodwin писал(а):Получается у Озон 2107-1107010-20 меньше засоряется?
Это повод научиться.goodwin писал(а):Сейчас СТО почти не занимаются ВАЗами не те цены. Куда интереснее Мерседесы чинить. Я несколько лет назад названивал в СТО, чтобы проверили СО. Все завтраками кормили, а потом сказали, да идите вон на ту точку
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
С интересом читаю тему, так как мне еще пару лет назад прочили скорую кончину карба... Но как почистили движок, сменил заправку и поставил БКЗ, то сейчас уже и не помню, где карб находится
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Чего поставил?PECHKIN писал(а):поставил БКЗ
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Это как бы говорит о том, что человек и о зажигании забылandy писал(а):Чего поставил?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Fox, ну как бы да, просто мозги тогда компостировало все в комплекте... Не силен в технике, но, возможно, зажигание не ту искру давало, а я грешил на карб, и крутил его...
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ото я вчера устал...Fox писал(а):Это как бы говорит о том, что человек и о зажигании забылandy писал(а):Чего поставил?
Но о зажигании точно забыл
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Но сорвана то резьба.Fox писал(а):Там уплотнитель имеется, подходит с винта качества.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Я понял ровно как АнатолийMedved@790 писал(а):Но сорвана то резьба.
Tolik2402 писал(а):насколько понял я сорвана пломба- заглушка над винтом
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вотъ:
goodwin писал(а):сорван винт регулировочный
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Та да, сорван может быть в значении стронут с места. А может и нет.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Tolik2402 писал(а):насколько понял я сорвана пломба- заглушка над винтом
Так и есть. Я когда второй раз с ним беседовал, то уточнил, что он имеет в виду под словом сорван.гость писал(а):сорван может быть в значении стронут с места.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Подтверждаюгость писал(а):Ну так это не повод менять карбюратор.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Конечно не повод. Что за бред? Поднастроить и в бой.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Просто есть идиоты, которые возомнили себя богами авторемонта с компетентным мнением. не терпящем возражений.Medved@790 писал(а):Конечно не повод. Что за бред? Поднастроить и в бой.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Сегодня пошел к мастеру, который уже ни один год настраивает мне карбюратор перед ТО. Решил, если скажет покупать новый, так и сделаю. Уже морально подготовился.
Пришел, спросил совета.
А он сказал, что не надо, так как новые карбы могут вообще не работать. И за 15 минут все отладил
Порекомендовал промыть карб.
И у карба надо будет заменить прокладку, так как через нее подсасывает воздух.
Единственное, что я не понял, так это во время настройки на работающем двигателе поочередно отсоединял провода высокого напряжения от свечей и обратно подключал.
Пришел, спросил совета.
А он сказал, что не надо, так как новые карбы могут вообще не работать. И за 15 минут все отладил
Порекомендовал промыть карб.
И у карба надо будет заменить прокладку, так как через нее подсасывает воздух.
Единственное, что я не понял, так это во время настройки на работающем двигателе поочередно отсоединял провода высокого напряжения от свечей и обратно подключал.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Подскажите, на ОЗОН 2107-20 на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси? На новом у меня был на 1 оборот выкручен. В итоге при 70-80% нажатия на педаль газа машина едет хорошо, при 100% динамика резко ухудшается, звук двигателя меняется. Вывернул где-то на 2.5 оборота - теперь при резком нажатии на педаль газа шлифует на первой около 2-3 секунд. динамика мне нравится Да, и винк количества смеси был вывернут так, что ХХ держал на уровне 600-700 оборотов.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Почему этот винт влияет на динамику? Он же только для ХХ.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Антон80
холостой ход крутится большим винтом. маленьким качество смеси. изначально было настроено так, что пришлось крутить и тот и другой для адекватной работы двигателя
холостой ход крутится большим винтом. маленьким качество смеси. изначально было настроено так, что пришлось крутить и тот и другой для адекватной работы двигателя
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Как я понял, большой - винт количества, маленький - винт качества. Но ведь оба они для ХХ.DJTigra писал(а):холостой ход крутится большим винтом. маленьким качество смеси
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Антон80
но мне помогло хорошо именно маленьким качества. закручиваем винт и вроде меньше топлива, больше воздуха. вот и разница в смеси
но мне помогло хорошо именно маленьким качества. закручиваем винт и вроде меньше топлива, больше воздуха. вот и разница в смеси
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей