Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт фев 02, 2017 22:10:42

с 2003 года отцовской машине в карб лазил только один раз. а потом выяснил, что неправильно собрал бензонасос. :devil: лупил он мощно, игла не держала..

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вт фев 21, 2017 14:38:35

Подскажите, у знакомого на карбовой машине болтается трубка, это так и должно? Трубка идет от тройника, у второй трубки ответка есть
Вложения
трубка2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:02:21 16:02:20
Image taken on:
Вт фев 21, 2017 13:02:20
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W710
тройник.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:02:21 16:03:15
Image taken on:
Вт фев 21, 2017 13:03:15
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W710
трубки.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:02:21 16:01:14
Image taken on:
Вт фев 21, 2017 13:01:14
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W710

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 21, 2017 20:44:03

Parvissimus, нет, так не должно быть... Трубки идут на пневмоклапан эпхх, как бы, но в данном случае колхоз полный. Тройник не нужен, пустите одну от карба до вакуумного корректора зажигания, а вторую, из коллектора, заглушите винтиком м6.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 22, 2017 7:55:27

Тройник скорее всего стоит для гбо с пневмоуправлением.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Пт май 05, 2017 8:22:08

Карбюратор озон 2105-10.
В салоне воняло бензином при разгоне, решил перебрать карбюратор.
Перебрал, но тягу идущую от трехплечего рычага к рычагу на оси дроссельной заслонки, одел в верхнее ушко(как на картинке) и получилось, что при вытягивании подсоса сразу-же открывалась дроссельная заслонка. Перекинул на второе ушко и теперь такая ситуация: Вытягиваешь подсос где-то на сантиметр (воздушная заслонка прикрывается, но обороты НЕ РАСТУТ, пока не начинает приоткрываться дроссельная заслонка.
Ну, а теперь собственно сам вопрос: Так и должно быть?
P.S На улице тепло. 20+ в тени.
Вложения
image19-300x218[1].png
image19-300x218[1].png (90.82 КБ) 9006 просмотров

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Rondo » Вт май 16, 2017 12:23:53

да дросель должен открываться на 1-1.5мм,но после того как прикроется воздушная заслонка.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А у меня вообще прикол,слышу гул,шум и вибрацию на 2500-3000 об.,открываю капот а все эти звуки идут от корпуса воздушного фильтра,надавливаю ладонью на крышку фильтра и тишина.Где-то подсос?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 16, 2017 20:12:31

Да, пшикай очистителем карбюратора на мемта сопряжения/возможного подсоса при скачке оборотов найдешь мемто всасывания.
Проверь крепление «кастрюли»

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Rondo » Ср май 17, 2017 12:54:30

я уже думал новую или б\у но ровную кастрюлю поставить,а если черепашку от 2141 поставить для гбо воздуха хватит?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб май 20, 2017 13:05:36

Вопрос первый. Собираюсь поменять все прокладки карбюратора, начиная с самого низа от коллектора + между половинок карбюратора. Подскажите сколько там всего прокладок и какие именно? Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20.
Вопрос второй. Перестали держаться шпильки карбюратора, пробовал нарезать новую резьбу, но все равно они уже не вкручивались, а практически просто вставлялись от руки. Купил ремонтные шпильки и нарезал новые отверстия, закрутил крепко, но все равно через некоторое время начали выворачиваться при откручивании гаек "кастрюли". Может быть их посадить на клей неразъемный?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 20, 2017 15:08:47

Может быть.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб май 20, 2017 17:14:13

Не может быть, а посадить.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб май 20, 2017 18:25:04

vadimon писал(а):через некоторое время начали выворачиваться при откручивании гаек "кастрюли"
4 года назад была такая проблема
>>СМОТРИ ЗДЕСЬ<<
до сих пор стоят - без проблем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 20, 2017 18:31:02

vadimon писал(а): Собираюсь поменять все прокладки карбюратора
Если самый нижний фланец карба пОгнут от затяжки гаек «от ноги» (а это бывает часто и густо), то смена самой нижней прокладки не поможет, и стабильный холостой ход можно доооолго искать и не найти ввиду подсоса стороннего воздуха. Выход? Шлифовка плоскости.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб май 20, 2017 19:59:39

VVB писал(а):Небольшой ФОТО-ОТЧЕТ.

Прикупил ремонтные шпильки на карбюратор, радовался как дитя :)
vvb-rem-shpilki.jpg
А когда резьбу на 6 высверлил :slap: оба на, а длина резьбы ремонтной шпильки не позволяет посадить её намертво - микролюфт получается, а затягивать до упора не выходит - металл мягкий - опять резьбу сорвать можно.

Что делать? Беру болты на 6 - и кроме затяжки - еще и на герметик их сажаю.

Вот герметика немного...
vvb-na-germetik-1.jpg
А вот и уже до упора болт затянут
vvb-na-germetik-2.jpg
А на этом ФОТО видно:
- что и втулки родные идеально садятся
- да и шляпа болта не мешает ни как
vvb-na-germetik-3.jpg
А вот и все четыре болта - вкручены, посажены на герметик и затянуты
vvb-bolt4.jpg
То есть, вместо ремонтных шпилек использовал просто болты? Тогда вопрос: зачем герметик? Если ему надо расфиксироваться, то герметик тут не поможет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Буйный писал(а):
vadimon писал(а): Собираюсь поменять все прокладки карбюратора
Если самый нижний фланец карба пОгнут от затяжки гаек «от ноги» (а это бывает часто и густо), то смена самой нижней прокладки не поможет, и стабильный холостой ход можно доооолго искать и не найти ввиду подсоса стороннего воздуха. Выход? Шлифовка плоскости.
Никогда не снимал карб, поэтому никогда не раскручивал и не закручивал эти гайки. Даже если и пОгнут, я же когда карб сниму, чтобы посмотреть, мне же по-любому захочется и прокладки обновить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 20, 2017 20:08:40

vadimon, поможет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 21, 2017 6:00:43

vadimon писал(а): Собираюсь поменять все прокладки карбюратора,
Вообще, есть подозрения? Они ведь не снашиваются от трения/износа..

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс май 21, 2017 8:34:21

vadimon писал(а):Тогда вопрос: зачем герметик?...
Для адгезии. Чтобы при закручивании гайки болт не выкручивался и чтоб не мучиться когда захочу болт убрать.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс май 21, 2017 12:43:16

Буйный писал(а):
vadimon писал(а): Собираюсь поменять все прокладки карбюратора,
Вообще, есть подозрения? Они ведь не снашиваются от трения/износа..
Между половинок карба точно буду менять, когда разбирал его, то неаккуратными действиями порвал ее. И вообще, хочу карб снять и посмотреть, что там под нижней плоскостью происходит, может придется и менять прокладки.
Кстати, заметил, что в районе тех нижних прокладок пузырики воздуха надуваются.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Диманист » Вт авг 01, 2017 13:41:10

Всем доброго здоровья. Со времени моего последнего сообщения мне всё-таки удалось побороть свой карб (относительно). Напишу на всякий случай здесь (мож кому пригодится) если на солексе нет холостого хода при рабочем клапане эпхх, попробуйте поменять прокладку или же подложите под железную "оправку" прокладки шайбу.
https://a.d-cd.net/ad3f8b2s-960.jpg
А вот теперь мой вопрос на засыпку: мотор не реагирует на винт качества смеси.
Если не трудно, напишите мне пожалуйста причины из-за чего так может происходить?
Карб солекс 21073 нива.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Диманист » Вс авг 06, 2017 15:50:48

Кудаж все спецы пропали?) Оставляете меня в беде? =D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс авг 06, 2017 20:02:44

Диманист писал(а):Оставляете меня в беде?
Нет!
Просто, все, кто ездят на СОЛЕКСе - еще не увидели твоего сообщения

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн авг 07, 2017 11:51:31

Диманист,
постучись в личку рустем и Medved@790
Миша вроде про солекс несколько раз что то говорил.
А Рустем машины ремонтирует - это его работа.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 1 секунду:
И вот >>СЮДА<< глянь.
Может пригодится.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 11, 2017 3:16:19

Недавно на "горячей" машине открыл капот и увидел, что между половинками карбюратора через прокладки пузырится воздух. Увидел только с одной стороны, с других сторон не смотрел. Значит, соответственно карбюратор воздух и подсасывает? Есть подозрения (хотя, с чего вдруг), что погнута плоскость, которую можно/нужно доработать напильником. Или просто банально требуется замена прокладки?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 11, 2017 6:46:46

Это только ты сам можешь сказать, когда располовинишь карб для замены прокладки, осмотришь поверхности и приложишь металлическую линейку ребром.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 11, 2017 12:24:45

пробовал как то править плоскости, вроде и ездил и расход адекватный, а купил новый карб и с ним ничего не сравниться. поставил, холостой отрегулировал и все.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей