Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 03, 2018 11:03:01

Возможно, тебе легче тронуться с места, вот и кажется, что мощи больше.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июн 22, 2018 21:07:51

не, на системах с выключенным эпхх смесь ведь идет и через хх, и через то, что надо. вот и обогащается либо обедняется этим винтом. проверенно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 01, 2018 20:11:27

Дааз. Озон.


Поменял иглу. Регулирую уровень. На новой игле на холостых перебор. При 6,5 мм от прокладки как сказано. Как и на старой. Старая игла кстати тож с резиночкой была. Но форма иглы чуть другая. И ртом дул - держала игла нормально.

И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада! Такшо возможно не менять иглу нада было, а подстроить уровень. А вобще пружины передние просели . Машина раком стоит. Это не нада учитывать? На внешний вид бенз в камере бочком стоит. Карб не по уровню

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср авг 01, 2018 21:38:07

тоже сталкивался с такой бедой. регулировал по наклонной плоскости
Вложения
06.gif
06.gif (3.47 КБ) 10857 просмотров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 02, 2018 7:24:57

X-TAZ писал(а):И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада!
Саня, если не держит игла, то уровень будет не просто выше, а дофига при определенных условиях.
Ну и эти мм - для родной иглы.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 7:40:30

Ясно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 07, 2018 4:07:34

Блин. Чп. Хотел проверить мембрану. Там маслице оказалось. Там, где со стороны патрубка ваккуумного. Короче вытягивать - отломал. Блинблин.
Вложения
20180807_060533.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:08:07 06:05:33
Image taken on:
Вт авг 07, 2018 3:05:33
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 7.191/ E 35 15 10.1447
Google Maps:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 07, 2018 8:53:20

Мастер-ламастер :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт авг 07, 2018 9:07:43

Та смешно блин.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт авг 07, 2018 10:15:57

X-TAZ, я те говорю, лей воду, ложи мокрую тряпочку на бензонасос! Плюнь ты на тот карб!
Жара спадет, все нормализуется...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 08, 2018 18:04:40

Неее. Ну як ещё обтяснить, шо машина не заводится - открываю карб - а там бенза норм уровень. Несколько раз проверял!!!
Вчера заглох, дыркал дыркал, пердела чихала. Заменил средний провод вв. Завелась сразу. Щас поставил новые провода. Испытую.


Тут другое. Видел в ютубе много вилео шо отключают на озоне пневмопривод второй камеры и тогда заслонка раньше открывается чисто механически. Типа прирост мощности при разгоне. Раньше срабатывает. хочу попробовать. Там просто проволочкой подвязать шток пневмика вверх. Кто нить баловался?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 08, 2018 18:10:43

X-TAZ, ты хоть проблему с незапуском на горячую реши, а потом лезь в пневмопривод второй камеры, Сань :rlc: . Он на твою проблему ваще никак не влияет. Отделим зёрна от плевел, пока.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 08, 2018 18:51:18

"За двома зайцями" :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Fox » Ср авг 08, 2018 20:22:50

Как бы зажигание раннее :look:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 08, 2018 20:49:44

Решаю. Проблему. Остаётся датчик холла и катушка. Провода и бегунки не помогли. Холл поставил. Нл не пооверял пока.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Чт сен 27, 2018 16:15:43

Доброго времени суток. Не полностью данную тему читал, и вспоминал как сам с карбюратором мучелся. Сколько было нервов и не цензурной лексики, сколько денег оставил у "карбюраторщиков", которые так и не смогли тольком с умным видом настроить карбюратор (за то сколько отдал денег им и за ремкомплекты и прочее, давно бы купил пару карбюраторов новых). Сам прочищал, замачивал в ацетоне, неоднократно разбирался полностью с заменой прокладок, мембран,запорных игл поплавковой камеры,золотника, пневмоэлектроклапана, шлангов, блоков управления ЭПХХ, с пуском в холодное время года тоже проблемы были, и все не мог ХХ сделать ровным, и от провалов избавится. Двигатель то "колбасило" но более менее ровно работал. А это все сказывается на ресурсе двигателя, в итоге просто устав от таких мытарств снял карбюратор и поставил солекс вместо озона. Теперь ни провалов ни плавания ХХ. Новый озон при замене карбюратора даже не рассматривался.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 01, 2018 16:38:10

Солекс - самое адское говно, которое только можно было родить. :rlc:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Ср фев 20, 2019 16:09:07

Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить нижнюю часть от озон 2107 на озон 2105. в моем 2105 сильно разбита резьба винта качества. уже раза 3 его менял, ставил разные резинки, он тупо вылетает от тряски на дороге. есть карб 2107 в качестве донора - у него поломана серединка. идея состоит в том, чтобы переставить низушку с нормальными резьбами. долго искал нормальный бу озон 2107, чтобы поставить его и не морочиться с этим, но продают в основном убитое говно, а новый китайский ставить еще больше нет желания.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс авг 04, 2019 7:10:36

В который раз пытаюсь штурмовать систему холостого хода карба ОЗОН 2107, но до сих пор не понятен момент с винтом КОЛИЧЕСТВА смеси. Я не пойму смысл этого винта в паре с винтом КАЧЕСТВА смеси. Понятно, что винт качества регулирует подачу топливной эмульсии к винту количества. Вот изменим мы положение винта количества, увеличится сечение отверстия в задроссельное пространство. Тогда качество смеси опять нарушится. Смысл крутить винт качества когда любое изменение положения винта количества приводит к изменению качества смеси?

И, кстати говоря, откуда винт количества черпает дополнительный воздух? Книжки перерыл, но всё равно видно плохо, а полного объяснения нигде нет. Чуть позже приведу картинку того, что не ясно.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 09, 2019 19:52:48

Вопрос: электроклапан ХХ - может ли он создавать паровую пробку? Он - сильно греется - если потрогать рукой.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт май 12, 2020 12:05:40

Почему-то кажется мне, что пришла пора заменить карбюратор. Оборотики ХХ начали плавать, да и так, как-то слегка неустойчиво стал работать. И с утра, если пару дней постоит, то надо вручную подкачивать бенз, а то приходится долго стартером гонять. Еще лет 5 назад хотел купить новый карб (читай - надо было выбросить старый) , но старый сделали и вот он до сих пор ездил.
Собственно вопрос - какой посоветуете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 12, 2020 16:52:57

Береги свой карб! Там ломаться практически нечему. У меня нет уверенности, что ДААЗ выпускает сейчас карбюраторы. Твои вышеопИсанные проблемы не от карба. Если только ХХ,.. но это лечится. Бензонасос не должен «спускать» столб бенза до карба, а у тебя это происходит. Клапана его устали, видимо.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт май 12, 2020 17:20:15

Буйный писал(а):
Вт май 12, 2020 16:52:57
Бензонасос ...Клапана его устали
Даже спорить не буду. Надо смотреть. Спасибо. :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 12, 2020 18:16:34

PECHKIN, если бензонасос старый, то его надо беречь. Потому что в новых клапана другой конструкции - не клапана, а сплошная проблема.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт май 12, 2020 20:05:00

гость писал(а):
Вт май 12, 2020 18:16:34
старый, то его надо беречь
Старый-старый... Лет 5 назад шток менял, а когда сам насос менял, даже не помню.

Отправлено спустя 48 секунд:
Вообщем я понял, все старое, ничего не выбрасывать - ремонтировать. :rlc:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя