Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 04, 2013 20:17:40

Вот мож кому нада - из закрытой телескопич тяги пускового устройства карбюратора сделал только что открытую. Обпилил лишнее. А то она у меня как и у других заедала всё время. Правда я себе уже купил новую поставил... опять поспешил купить... а ведь всё делается на раз плюнуть.
Вложения
Фото-0853.jpg
Закрытая телескопич тяга
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 19:56:18
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0855.jpg
Пилим гравером
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 19:59:47
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 21:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0856.jpg
Обпиливаем 2 латунные детали
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 20:05:47
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 22:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0859.jpg
Снимаем лишнее, получается открытая тяга
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:114:04 20:14:01
Image taken on:
Ср окт 30, 2013 22:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 08, 2013 12:02:43

Mefistofel писал(а):а при чём здесь диффузоры?
обычно при переливе капает через распылители
Mefistofel писал(а):диффузор первой камеры стоит увеличенный
смысл?
не пробовал замачивать в чем-либо карбуратер?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 08, 2013 12:46:50

X-TAZ писал(а):Правда я себе уже купил новую поставил... опять поспешил купить..
:slap: какой ужас :yikes: ты потратил аж целых 15 рублей на такую вещь :poka:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 08, 2013 15:54:43

Миша писал(а):ты потратил аж целых 15 рублей на такую вещь
нет. вроди 3 грн стоила... или 6. не помню уже а шо такого?

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс ноя 10, 2013 20:14:37

А можно карбюратор Озон 2107 снять, разобрать, почистить и собрать и чтобы ранее выставленные настройки не сбились?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 10, 2013 20:19:46

goodwin писал(а):чтобы ранее выставленные настройки не сбились?
Если не трогать винты качества, количества и не гнуть язычок поплавка на иглу который идёт, то настройки остануться все на месте....это по бензину, а по выставлению заслонок и тяг заслонок - тоже их не трогать,....короче неполная разборка нужна.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн ноя 11, 2013 10:42:40

короче неполная разборка нужна.
А в этом случае, имеет смысл снимать и разбирать карбюратор? Или по качеству очистки это будет сопоставимо чистке на машине?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн ноя 11, 2013 10:55:49

Забьешь что нибудь и будет плохо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 11, 2013 11:14:31

goodwin!

чистка - это если хочешь почистить от нагара и грязи - рекомендуется для новичков, так как позволяет познакомиться с устройством карбюратора.
настройка - это, обычно, снятие только крышки и регулировка поплавка и холостого хода (все остальное требует настройки значительно реже).

ХХ (холостой ход) - настраивается так же - легко.

Сложного ничего нет. Было бы желание.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 14:28:28

А я токошо с братом двойку его ремонтировали... свечи чёрные и 15
литров на 100 км жрала. Уровень поплавка был огого и ХХ не было
вобще - на винте количества резинку выперло - новую поставили, ХХ
отрегуклировали. Но у него на 1000 оборотах лампа горит давления
масла. Ну он сказал так оставить. У меня же горела лампа на 800
оборотах. И зажигание позднее было.Вроди восстановили.
Прокатнулись . Тяга есть, ХХ есть.
Одно я не понял - карб озон -
там между крышкой и корпусом 2 втулки латунные малые на каналах -
в них дую - не продувается! Они там шо глухие?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 14, 2013 19:38:06

Кстати....сегодня в карбе вынули иглу, а она резиновая на кончике!!!! Я видел шо они латунные, а то резиновая!!!!На этой резинке была типа выработки как на латунных показывали. Но вот страшна ли выработка на резиновых иглах? Резина мягкая - должна перекрывать! по идее не страшна.

JohNNi
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:57:56

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JohNNi » Чт ноя 14, 2013 20:01:13

добрый день, помогите разобраться с проблемкой:
грешу на карб (поэтому пишу тут)
7ка 1995. карб родной. 120т.км. пробег реальный. БСЗ.
проблемы следующие:
расход 14 л на сотню (летом)
щас похолодало - тяну подсос. заводишь, подымается стрелка на 2000 оборотов и медленно начинает опускаться вниз, доходит до 700-800 оборотов (за 40 сек) и машину всю трясет (холодная еще). с открытым подсосом ехать нереально, просто не отвечает на педаль. грею педалируя :)) с закрытием подсоса начинает резво реагировать.

что делал:
проверил компрессию 10,5-11.
поставил БСЗ, провода, свечи.
помыл карб со снятием.
отрегулировал клапана (цепь растянута чуть меньше чем на пол зубца. изза этого нижняя метка немного криво)
накат с 60км -600м. вроде это норма, тормозить ее ничего не должно.

нагар на свечах сухой темно черный. вроде как переобогащение смеси, но по сути выставить ХХ в районе 900 оборотов можно только в одном положении крутилок. сейчас бенз 4,5 воздух 2. крутишь разные варианты ХХ больше 1000 не поднимается.
зажигание - стук 2-5 секунд на 4й 50км.ч = вроде норма

хотя это моя 3 карбюраторная семерка, я еще ими владею не в совершенстве.
куда подскажите посмотреть еще? хочу сделать сам.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 14, 2013 20:11:38

JohNNi,
определяющим для работы карбюратора является уровень (и его стабильность!) топлива в поплавковой камере. В списке приведенных тобой работ я его не увидел.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 14, 2013 20:14:20

JohNNi писал(а):сейчас бенз 4,5 воздух 2.
До одного места, сколько там оборотов, это ни о чем не говорит. Есть методика регулировки, ей и надо пользоваться, а не отсчитывать обороты винтов.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 15, 2013 3:38:18

детонация 2-5сек. это нифига не норма. читаем руководство, регулируем зажигание, уровень и пусковые зазоры.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вс ноя 17, 2013 15:06:35

Имеется 21074 с карбюратором ДААЗ 2107-10 и КСЗ. Не нравится работа двигателя на холостом ходу, потрясывает и слышны пропуски в выхлопной трубе. Систему ЭПХХ полностью перебрал, все герметично и реагирует на оба винта. Стоят новые свечи NGK №4, силиконовые провода Tesla и контакты прерывателя Master Sport. Зажигание тщательно настроено, свечи чистые. Пробег на данный момент 25000км., правда машине уже 8 лет.
Все шланги, подходящие к карбюратору проверены, пробовал соединять экономайзер напрямую к коллектору, в обход ЭПХХ - без изменений, также трясет. Отсоединял ВУТ, но также без изменений.
Пробовал лить воду на разъемы - обороты резко падают, но конкретное место не понятно, или через оси дроссельных заслонок, или через прокладки. А может и между коллектором и блоком...
Снял небольшое видео, подскажите как лучше решить проблему.
[youtube]NGbPfwhaU_Q[/youtube]

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 17, 2013 16:31:33

Ухты нада и мне полить водой.... мож подсос дето выявлю, а то тоже движок сотрясается ....и по описанию прям как у тебя работает.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 17, 2013 17:40:42

ну если свечи, провода и ксз в норме, то остается вопрос по регулировке клапанов и компресии.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 17, 2013 20:11:56

может все таки свечи?
тем более, что нгк - щас подделывают на раз - ввиду популярности.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 17, 2013 20:32:24

pigeon40 писал(а):Не нравится работа двигателя на холостом ходу, потрясывает и слышны пропуски в выхлопной трубе
Когда снимал видео заслонка "зима-лето" в каком положении? А то может пар со штанов в карб залетал, вот и "притухал" мотор.
У себя от троения долго боролся убирая подсосы у карба. И даже находил, помогало только с четкостью запуска, динамикой и расходом. А троение как было так оставалось. Пока не добрался до клапанов... Поджат клапан - будет троить, вовремя не устранить - прогорит.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс ноя 17, 2013 21:35:21

Как я уже писал в своей теме, СУРОВЫЙ БЕНЗ РАЗЬЕЛ ПОПЛАВОК на солексе, так что покупайте качественные ремкомплекты и заправляйтесь качественным бензином, который смешивается с качественным воздухом в качественном автомобиле! :P

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 17, 2013 21:53:29

а шо насчет резинового кончика иглы?это уже не редкость? а то никто не ответил

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 17, 2013 22:11:36

X-TAZ писал(а):а шо насчет резинового кончика...
... :) :D :) :D ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 18, 2013 3:33:44

для меня игла Юникар с красным резиновым кончиком оставила самые лучшие впечатления. ни разу не подвела за несколько лет.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Пн ноя 18, 2013 3:41:29

Meart писал(а):
pigeon40 писал(а):Не нравится работа двигателя на холостом ходу, потрясывает и слышны пропуски в выхлопной трубе
Когда снимал видео заслонка "зима-лето" в каком положении? А то может пар со штанов в карб залетал, вот и "притухал" мотор.
У себя от троения долго боролся убирая подсосы у карба. И даже находил, помогало только с четкостью запуска, динамикой и расходом. А троение как было так оставалось. Пока не добрался до клапанов... Поджат клапан - будет троить, вовремя не устранить - прогорит.
Действительно, надо начать с клапанов, врятли туда кто-то заглядывал за всю жизнь машины.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей