Шланги системы охлаждения

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение www7 » Ср окт 30, 2013 22:26:30

гость писал(а):Просто как писалось неоднократно, надо тщательно очистить внутреннюю поверхность шланга, которой он надевается на патрубок. Ну и сам патрубок очистить. И правильно затянуть хомут.
я так понимаю, что это?
Тогда доп. вопрос: что значит "правильно" затянуть хомут? Типа затянуть, а потом на горячую подтянуть?
и как/чем чистить внутр. поверхность шланга?

VVB, тебя понял :)
Последний раз редактировалось www7 Ср окт 30, 2013 22:29:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср окт 30, 2013 22:26:55

VVB
ни разу не сомневался и процитировал не тебе а для www7 так как он невнимательно прочитал твой ответ упустив ту особенность в определении. :-J

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 30, 2013 22:59:14

www7 писал(а):... что значит "правильно" затянуть хомут? ...
Это значит, что на резине не должны образоваться складки.
Для этого:
1. Желательно взять ленточный хомут. Если червячный, то такой, как учил Буйный, без сквозных просечек.
2. Зачистить наружную поверхность патрубка как учил Сусанин и слегка смазать ее Литол-24.
3. Слегка смазать Литол-24 внутреннюю поверхность хомута.
4. Затягивать хомут не от всей души и с дурью, а с чувством, с толком, с расстановкой.
Это дает 100-процентную гарантию от протечек.
www7 писал(а):... Типа затянуть, а потом на горячую подтянуть? ...

Нет, затянул на холодную и больше ничего никогда подтягивать не надо, ввиду отсутствия необходимости.
www7 писал(а): ... и как/чем чистить внутр. поверхность шланга?
Я для таких целей использую советский ножик для овощей, с пластмассовой ручкой кирпичного цвета. Просто соскабливаешь - и все.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение www7 » Чт окт 31, 2013 9:10:23

спс за подробную инструкцию...бум пользоваться

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение www7 » Ср ноя 06, 2013 10:03:50

VVB писал(а):а за этой выпуклостью (в том месте где хомут ложиться) может образоваться "впуклость" :yes:
добрался я до шлангов....Итого:
Верхний патрубок на радиаторе имеет элипсовидную форму с некоторыми ВПуклостями. Похоже от хомутка где болтик для затягивания.
Спасибо, коллеги, за поиск причины на расстоянии, но теперь опять извечный вопрос: шо с этим делать? как-бы его поровнять или еще что?
плоскогубцами попробовал, но это не то...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 06, 2013 10:17:19

www7
там места достаточно, чтобы двигать хомут туда-сюда.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 06, 2013 10:20:51

www7 писал(а):... плоскогубцами попробовал, но это не то...
Читай мою подпись насчет не спешить.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение www7 » Ср ноя 06, 2013 12:30:14

гость писал(а):www7
там места достаточно, чтобы двигать хомут туда-сюда.
та оно так...но он в форме эллипса :(... + свободное место жрет/мешает патрубок для бачка расш.
гость писал(а):Читай мою подпись насчет не спешить.
та пока ничего не отломал....вот и спросил, чтобы этого не произошло

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 06, 2013 13:09:27

www7,
в хламе, если таковой есть, можно найти кусок подходящей круглой трубы и засунуть в патрубок радиатора.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шланги системы охлаждения

Непрочитанное сообщение www7 » Ср ноя 06, 2013 13:24:44

гость писал(а):www7,
в хламе, если таковой есть, можно найти кусок подходящей круглой трубы и засунуть в патрубок радиатора.
та это первое, что пришло мне в голову....но столько хлама "времен СССР" у меня нет :(
(З.Ы. без обид)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей