Страница 1 из 2
сколько масла лить?
Добавлено: Ср май 27, 2009 20:09:04
bardak
блин люди у кого сколько не спрашивал сколько лить масла при замене никто точной цифры сказать не может...одни говорят 2,5, другие 3 некоторые 3,7, а кто то что вообще все 4 литра...так может кто нибудь все таки знает?? двигатель ваз 2103 1,5л.
Добавлено: Ср май 27, 2009 20:17:41
Форумчанка
За 2 года эксплуатации автомобиля никогда не задавалась таким вопросом.
А зачем нужна точная цифра? Меток на щупе что ли нет?
Добавлено: Ср май 27, 2009 20:22:03
bardak
ну как сказать...метки то они есть...только можно ведь и случайно перелить....просто хочется знать так для себя....
к тому же когда менял масло 7 тыщ назад залил около 3,8-3,9...после 4 тысяч оно начало плеваться из крышки и картерних газов в от и не хочу больше доускать такого...
Добавлено: Ср май 27, 2009 20:26:36
VladiZlav
3.8 - 4 вполне нормально. 2.5 - явно жопа двиглу будет

Добавлено: Ср май 27, 2009 20:31:52
bardak
просто когда оно у меня похдестало мне показалось что перелил.... по щупу у меня проблематично определять...и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет...
Добавлено спустя 35 секунд:
может насос масялный?.....
Добавлено: Ср май 27, 2009 20:41:12
Nik555
Точная цифра кол-ва масла в двигателе,до метки-МАХ:3.75литра.это при условии,что поддон двигателя целый,те не имеет вмятин.
Добавлено: Ср май 27, 2009 20:47:07
kolbaser
bardak писал(а):и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет...
Добавлено спустя 35 секунд:
может насос масялный?.....
При нагреве маслице ведь расширяется.Этож физика.Масло проверяют на холодную.Точная цифра 3,75,включая маслянный фильтр.
Добавлено: Ср май 27, 2009 20:54:52
Nik555
kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром.и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем
Re: сколько масла лить?
Добавлено: Ср май 27, 2009 20:55:02
Форумчанка
Nik555 писал(а):Точная цифра кол-ва масла в двигателе,до метки-МАХ:3.75литра.
Только вот вопрос стоял несколько иначе:
bardak писал(а):сколько лить масла при замене
Я так понимаю, при замене некоторая часть старого масла остаётся.
Добавлено: Ср май 27, 2009 21:04:00
Nik555
Блондинка
значит сколько слил старого масла,столько и залил,и потом,при необходимост, долить до отметки-МАХ
Добавлено: Ср май 27, 2009 21:08:24
kolbaser
Nik555 писал(а):
и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем
Nik555,читай внимательней.Я и написал что уровень масла смотрят на холодную.После ночной стоянки померяй уровень,и после поездки померяй.А потом сравни.
Добавлено: Ср май 27, 2009 21:12:19
Олександр
3.75 + остаток старого масла и не должно быть выше метки МАХ. Иначе ты не полностью сливаешь старое масло либо картером гранит крошил. При замене масла машина должна стоять на ровной площадке. Ещё я при вывернутой пробке на одну секунду проворачиваю стартером двиг. Дополнительно сливается грамм 150

(нет, масла).
Добавлено: Ср май 27, 2009 21:14:06
bardak
Nik555 писал(а):Блондинка
значит сколько слил старого масла,столько и залил,и потом,при необходимост, долить до отметки-МАХ
логично (:
а как старое замерять? (: может попробовать кружками поллитровыми мерять)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
kolbaser писал(а):bardak писал(а):и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет...
Добавлено спустя 35 секунд:
может насос масялный?.....
При нагреве маслице ведь расширяется.Этож физика.Масло проверяют на холодную.Точная цифра 3,75,включая маслянный фильтр.
ну и на холодную уровень постоянно прыгает...сегодня такой завтра другой,..
Добавлено: Ср май 27, 2009 21:19:24
Олександр
Никогда не слышал чтобы уровень масла прыгал. Как-бы в твоём движке масляные каналы не были забиты, а это грозит наверное догадываешься чем.
Добавлено: Ср май 27, 2009 21:20:15
Форумчанка
bardak писал(а):а как старое замерять? (: может попробовать кружками поллитровыми мерять)
В старую пустую канистру из-под масла залить, где меточки есть - примерно можно прикинуть.
Только всё равно странная эта затея с точным высчитыванием заливаемого масла. Не знаю людей, которые заморачиваются такими вещами.
Добавлено: Ср май 27, 2009 21:28:25
Олександр
Загляни в заливную горловину клапанной крышки(лучше с фонариком) на предмет наличия тёмного налёта сгустков и другой чичи. При обнаружении этой ... двиг нужно чистить и лучше с разборкой ибо "промывками" сильно загрязнённый двиг можно легко угробить.
Добавлено: Ср май 27, 2009 21:45:07
bardak
Олександр писал(а):Загляни в заливную горловину клапанной крышки(лучше с фонариком) на предмет наличия тёмного налёта сгустков и другой чичи. При обнаружении этой ... двиг нужно чистить и лучше с разборкой ибо "промывками" сильно загрязнённый двиг можно легко угробить.
движка в норме ибо при замене клапана все смотрелось и проверялось..
Добавлено: Чт май 28, 2009 2:57:19
Буйный
bardak
Сурьёзную и ответственную тему ты завёл!Коллеги,давайте профессионально всё обсудим!Неее,чё-то не смешно получилось.
Блондинка писал(а):олько всё равно странная эта затея с точным высчитыванием заливаемого масла. Не знаю людей, которые заморачиваются такими вещами
Это будет по-деликатнее!
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:02:09
Пятикантроп
Nik555 писал(а):значит сколько слил старого масла,столько и залил,и потом,при необходимост, долить до отметки-МАХ
А если старого было мало допустим его подъело получается что не дольешь.
Добавлено: Чт май 28, 2009 3:40:12
kент
bardak
по мурзилке 3.75 л. Лей 3.5, а потом по щупу смотри. Если у тебя там проблемы какие-то с щупом лучше замени его или возьми у кого-нибудь, замерь уровень масла и на своем сделай риску натфелем или напильником например. Уровень скачет из-за того что не всё масло стекает в картер когда ты замеряешь на горячую
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Олександр
150 гр дополнительных это скорее всего из фильтра

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:10:05
Mr_Ice
Олександр писал(а):Ещё я при вывернутой пробке на одну секунду проворачиваю стартером двиг. Дополнительно сливается грамм 150 (нет, масла).
а вот этого я бы не советовал делать. так же как когда ты двиг заведешь масло не сразу разойдется по двигателю. Это совсем не полезно.
bardak заливаешь 3.7 литра масла. Потом на холодную проверяешь если нужно то подливаешь еще.
bardak писал(а):менял масло 7 тыщ назад залил около 3,8-3,9...после 4 тысяч оно начало плеваться из крышки и картерних газов в от и не хочу больше доускать такого...
ох это не от перелива совсем. я бы еще мог согласиться если бы оно сразу начало плеваться. но вот после 4000 пробега - дело точно не в переливе.
Добавлено: Чт май 28, 2009 20:29:21
bardak
залил ШЕЛЛполусинтетику примерно 3,8 и поставил фильтр масляных газов...
посмотрим что из этого получиться...еще бы открыл тему смены маслосъемных колпачков..как и где? в сервисе это стоит 1500 руб..что то жалко..
может кто объяснит на пальцах а лучше с фото))
зарнее благодарен
Re: сколько масла лить?
Добавлено: Вт окт 23, 2018 8:51:47
Varbit
Приветствую, товарищи. Поздравьте еще одного неопытного владельца присоединившегося в ряды ваз с огромным объемом вопросов по техническому обслуживанию авто. Жигули семерка 2003 года, 1.6. Пробег около 60 000 км. Взял два месяца назад, еще почти не ездил на ней. Это первое авто у меня. Как и думал, трудно теперь узнать с вероятностью 100%, что заливали в мотор прошлые хозяины машины. Поездил по рынкам и разным магазинам масла в РБ(там такого наслушался, что головка опухла),Полазил по некоторым сайтам в надежде посмотреть цены на моторное масло в Минске
http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/. После этого окончательно уже запутался в производителях и ценах. Может не там смотрю. Все хвалят свое масло, либо наоборот говорят, что не заливай все равно на одном заводе разводят даже дорогие масла по типу Шелла, Кастрола, Мобила. Понимаю, что необходимо с вязкостью определится 10w-30 или 10w-30 может 15w-40 или задуматься вообще 5w-30 или даже 0w-30. Далее по составу масла. На данный момент склоняюсь к полусинтетике, так как я понял этот тип более универсальный и нагара все же будет меньше. Или забить на все и лить минералку типо Лукойла или Нафтана и менять каждые 3000 км. Подскажите или поясните, какие варианты мне подойдут больше. Заранее спасибо.
Re: сколько масла лить?
Добавлено: Вт окт 23, 2018 10:11:18
мишаня
Varbit писал(а):Пробег около 60 000 км.
пробег небольшой.старое масло слить.масляный фильтр заменить.порядок действий что и как есть на форуме.читай.какое масло залить вопрос ооочень интересный и горячо обсуждаемый

мой совет при таком пробеге залить синтетику 5-40...или полусинь 10-40.лить масло в классику вязкостью летней менее 40 не надо.

Re: сколько масла лить?
Добавлено: Вт окт 23, 2018 11:27:53
karasic
Varbit писал(а):Приветствую, товарищи. Поздравьте еще одного неопытного владельца присоединившегося в ряды ваз с огромным объемом вопросов по техническому обслуживанию авто. Жигули семерка 2003 года, 1.6. Пробег около 60 000 км. Взял два месяца назад, еще почти не ездил на ней. Это первое авто у меня. Как и думал, трудно теперь узнать с вероятностью 100%, что заливали в мотор прошлые хозяины машины. Поездил по рынкам и разным магазинам масла в РБ(там такого наслушался, что головка опухла),Полазил по некоторым сайтам в надежде посмотреть цены на моторное масло в Минске
http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/. После этого окончательно уже запутался в производителях и ценах. Может не там смотрю. Все хвалят свое масло, либо наоборот говорят, что не заливай все равно на одном заводе разводят даже дорогие масла по типу Шелла, Кастрола, Мобила. Понимаю, что необходимо с вязкостью определится 10w-30 или 10w-30 может 15w-40 или задуматься вообще 5w-30 или даже 0w-30. Далее по составу масла. На данный момент склоняюсь к полусинтетике, так как я понял этот тип более универсальный и нагара все же будет меньше. Или забить на все и лить минералку типо Лукойла или Нафтана и менять каждые 3000 км. Подскажите или поясните, какие варианты мне подойдут больше. Заранее спасибо.
imho, лить 15w-40, 10w-40 - Лукоил, Роснефть, Нафтан, Татнефть, Синтоил, Феликс
менять раз в 5-7 тысяч км. и не забивать себе голову. Жигулевский мотор нормально ходит на этих маслах указанный период и без проблем прокручивается зимой в мороз даже 15w-
Заливка Кастролов/Мобилов - понты, не более, никакими чудодейственными свойствами они не обладают при том что стоят значительно дороже + высока вероятность подделки.
вот несколько ссылок для ознакомления:
видео:
https://youtu.be/TYMQGTgaHNU
фото-отчет:
https://martin.livejournal.com/437636.html
Я тысяч 60 откатал на 10w-40 Ravenol TSI (типа нормальная немецкая полусинтетика), c 40 по 100 т.км пробега авто, замена каждый 10 т.км. (это же нормальное масло, по регламенту на авто замена раз в 10 тысяч) на 100 тысячах вскрыл двигло, - распредвал, корпус распредвала, рокера все в задирах - под замену, двигатель без гуталина но черный весь, просто абзац, еле отмыл. Поэтому понял для себя что лучше брать масло попроще и менять его почаще, толку будет больше. 3 т.км перебор, 5-7 т.км. нормальный интервал.
Промывки никакие не используй - выкинутые деньги. Нагар такой образуется, что его только со злой химией (для чистки нагара с кухонных духовок и плит) и насадкой на дрель можно отчистить. Никакая промывка ничего там не вычистит.
Насчет вязкости 15w-40, 10w-40 - норм.
всякие 0w/5w-30 в жигулевский мотор в полосе Минска не имеют смысла, это масло жиже значительно, после некоторого пробега когда масло в картере начнет становиться жидким как вода, можно попасть на пониженное давление масла и усиленный износ двигателя. На 5w-40 возможна аналогичная ситуация, зависит от износа двигателя.