сколько масла лить?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
bardak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:44:33
Откуда: Череповец
Контактная информация:

сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:09:04

блин люди у кого сколько не спрашивал сколько лить масла при замене никто точной цифры сказать не может...одни говорят 2,5, другие 3 некоторые 3,7, а кто то что вообще все 4 литра...так может кто нибудь все таки знает?? двигатель ваз 2103 1,5л.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср май 27, 2009 20:17:41

За 2 года эксплуатации автомобиля никогда не задавалась таким вопросом.
А зачем нужна точная цифра? Меток на щупе что ли нет?

Аватара пользователя
bardak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:44:33
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:22:03

ну как сказать...метки то они есть...только можно ведь и случайно перелить....просто хочется знать так для себя....

к тому же когда менял масло 7 тыщ назад залил около 3,8-3,9...после 4 тысяч оно начало плеваться из крышки и картерних газов в от и не хочу больше доускать такого...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1842 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 27, 2009 20:26:36

3.8 - 4 вполне нормально. 2.5 - явно жопа двиглу будет :wacko:

Аватара пользователя
bardak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:44:33
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:31:52

просто когда оно у меня похдестало мне показалось что перелил.... по щупу у меня проблематично определять...и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет...

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный?.....

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 20:41:12

Точная цифра кол-ва масла в двигателе,до метки-МАХ:3.75литра.это при условии,что поддон двигателя целый,те не имеет вмятин.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср май 27, 2009 20:47:07

bardak писал(а):и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет...

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный?.....
При нагреве маслице ведь расширяется.Этож физика.Масло проверяют на холодную.Точная цифра 3,75,включая маслянный фильтр.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 20:54:52

kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром.и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср май 27, 2009 20:55:02

Nik555 писал(а):Точная цифра кол-ва масла в двигателе,до метки-МАХ:3.75литра.
Только вот вопрос стоял несколько иначе:
bardak писал(а):сколько лить масла при замене
Я так понимаю, при замене некоторая часть старого масла остаётся.
Последний раз редактировалось Форумчанка Ср май 27, 2009 21:09:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 21:04:00

Блондинка
значит сколько слил старого масла,столько и залил,и потом,при необходимост, долить до отметки-МАХ

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср май 27, 2009 21:08:24

Nik555 писал(а):


и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем
Nik555,читай внимательней.Я и написал что уровень масла смотрят на холодную.После ночной стоянки померяй уровень,и после поездки померяй.А потом сравни.

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:12:19

3.75 + остаток старого масла и не должно быть выше метки МАХ. Иначе ты не полностью сливаешь старое масло либо картером гранит крошил. При замене масла машина должна стоять на ровной площадке. Ещё я при вывернутой пробке на одну секунду проворачиваю стартером двиг. Дополнительно сливается грамм 150 (w00t) (нет, масла).

Аватара пользователя
bardak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:44:33
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 21:14:06

Nik555 писал(а):Блондинка
значит сколько слил старого масла,столько и залил,и потом,при необходимост, долить до отметки-МАХ
логично (:

а как старое замерять? (: может попробовать кружками поллитровыми мерять)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
kolbaser писал(а):
bardak писал(а):и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет...

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный?.....
При нагреве маслице ведь расширяется.Этож физика.Масло проверяют на холодную.Точная цифра 3,75,включая маслянный фильтр.
ну и на холодную уровень постоянно прыгает...сегодня такой завтра другой,..

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:19:24

Никогда не слышал чтобы уровень масла прыгал. Как-бы в твоём движке масляные каналы не были забиты, а это грозит наверное догадываешься чем.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср май 27, 2009 21:20:15

bardak писал(а):а как старое замерять? (: может попробовать кружками поллитровыми мерять)
В старую пустую канистру из-под масла залить, где меточки есть - примерно можно прикинуть.
Только всё равно странная эта затея с точным высчитыванием заливаемого масла. Не знаю людей, которые заморачиваются такими вещами.

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:28:25

Загляни в заливную горловину клапанной крышки(лучше с фонариком) на предмет наличия тёмного налёта сгустков и другой чичи. При обнаружении этой ... двиг нужно чистить и лучше с разборкой ибо "промывками" сильно загрязнённый двиг можно легко угробить.

Аватара пользователя
bardak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:44:33
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 21:45:07

Олександр писал(а):Загляни в заливную горловину клапанной крышки(лучше с фонариком) на предмет наличия тёмного налёта сгустков и другой чичи. При обнаружении этой ... двиг нужно чистить и лучше с разборкой ибо "промывками" сильно загрязнённый двиг можно легко угробить.
движка в норме ибо при замене клапана все смотрелось и проверялось..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 28, 2009 2:57:19

bardak
Сурьёзную и ответственную тему ты завёл!Коллеги,давайте профессионально всё обсудим!Неее,чё-то не смешно получилось.
Блондинка писал(а):олько всё равно странная эта затея с точным высчитыванием заливаемого масла. Не знаю людей, которые заморачиваются такими вещами
Это будет по-деликатнее!

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт май 28, 2009 3:02:09

Nik555 писал(а):значит сколько слил старого масла,столько и залил,и потом,при необходимост, долить до отметки-МАХ
А если старого было мало допустим его подъело получается что не дольешь.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт май 28, 2009 3:40:12

bardak
по мурзилке 3.75 л. Лей 3.5, а потом по щупу смотри. Если у тебя там проблемы какие-то с щупом лучше замени его или возьми у кого-нибудь, замерь уровень масла и на своем сделай риску натфелем или напильником например. Уровень скачет из-за того что не всё масло стекает в картер когда ты замеряешь на горячую ;)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Олександр
150 гр дополнительных это скорее всего из фильтра :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 11:10:05

Олександр писал(а):Ещё я при вывернутой пробке на одну секунду проворачиваю стартером двиг. Дополнительно сливается грамм 150 (нет, масла).
а вот этого я бы не советовал делать. так же как когда ты двиг заведешь масло не сразу разойдется по двигателю. Это совсем не полезно.


bardak заливаешь 3.7 литра масла. Потом на холодную проверяешь если нужно то подливаешь еще.
bardak писал(а):менял масло 7 тыщ назад залил около 3,8-3,9...после 4 тысяч оно начало плеваться из крышки и картерних газов в от и не хочу больше доускать такого...
ох это не от перелива совсем. я бы еще мог согласиться если бы оно сразу начало плеваться. но вот после 4000 пробега - дело точно не в переливе.

Аватара пользователя
bardak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:44:33
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bardak » Чт май 28, 2009 20:29:21

залил ШЕЛЛполусинтетику примерно 3,8 и поставил фильтр масляных газов...

посмотрим что из этого получиться...еще бы открыл тему смены маслосъемных колпачков..как и где? в сервисе это стоит 1500 руб..что то жалко..

может кто объяснит на пальцах а лучше с фото))

зарнее благодарен

Varbit
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 8:30:07
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение Varbit » Вт окт 23, 2018 8:51:47

Приветствую, товарищи. Поздравьте еще одного неопытного владельца присоединившегося в ряды ваз с огромным объемом вопросов по техническому обслуживанию авто. Жигули семерка 2003 года, 1.6. Пробег около 60 000 км. Взял два месяца назад, еще почти не ездил на ней. Это первое авто у меня. Как и думал, трудно теперь узнать с вероятностью 100%, что заливали в мотор прошлые хозяины машины. Поездил по рынкам и разным магазинам масла в РБ(там такого наслушался, что головка опухла),Полазил по некоторым сайтам в надежде посмотреть цены на моторное масло в Минске http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/. После этого окончательно уже запутался в производителях и ценах. Может не там смотрю. Все хвалят свое масло, либо наоборот говорят, что не заливай все равно на одном заводе разводят даже дорогие масла по типу Шелла, Кастрола, Мобила. Понимаю, что необходимо с вязкостью определится 10w-30 или 10w-30 может 15w-40 или задуматься вообще 5w-30 или даже 0w-30. Далее по составу масла. На данный момент склоняюсь к полусинтетике, так как я понял этот тип более универсальный и нагара все же будет меньше. Или забить на все и лить минералку типо Лукойла или Нафтана и менять каждые 3000 км. Подскажите или поясните, какие варианты мне подойдут больше. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 23, 2018 10:11:18

Varbit писал(а):Пробег около 60 000 км.
пробег небольшой.старое масло слить.масляный фильтр заменить.порядок действий что и как есть на форуме.читай.какое масло залить вопрос ооочень интересный и горячо обсуждаемый LOL мой совет при таком пробеге залить синтетику 5-40...или полусинь 10-40.лить масло в классику вязкостью летней менее 40 не надо. (!)

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение karasic » Вт окт 23, 2018 11:27:53

Varbit писал(а):Приветствую, товарищи. Поздравьте еще одного неопытного владельца присоединившегося в ряды ваз с огромным объемом вопросов по техническому обслуживанию авто. Жигули семерка 2003 года, 1.6. Пробег около 60 000 км. Взял два месяца назад, еще почти не ездил на ней. Это первое авто у меня. Как и думал, трудно теперь узнать с вероятностью 100%, что заливали в мотор прошлые хозяины машины. Поездил по рынкам и разным магазинам масла в РБ(там такого наслушался, что головка опухла),Полазил по некоторым сайтам в надежде посмотреть цены на моторное масло в Минске http://arditeh.by/katalog/masla/motornoe-maslo/. После этого окончательно уже запутался в производителях и ценах. Может не там смотрю. Все хвалят свое масло, либо наоборот говорят, что не заливай все равно на одном заводе разводят даже дорогие масла по типу Шелла, Кастрола, Мобила. Понимаю, что необходимо с вязкостью определится 10w-30 или 10w-30 может 15w-40 или задуматься вообще 5w-30 или даже 0w-30. Далее по составу масла. На данный момент склоняюсь к полусинтетике, так как я понял этот тип более универсальный и нагара все же будет меньше. Или забить на все и лить минералку типо Лукойла или Нафтана и менять каждые 3000 км. Подскажите или поясните, какие варианты мне подойдут больше. Заранее спасибо.
imho, лить 15w-40, 10w-40 - Лукоил, Роснефть, Нафтан, Татнефть, Синтоил, Феликс
менять раз в 5-7 тысяч км. и не забивать себе голову. Жигулевский мотор нормально ходит на этих маслах указанный период и без проблем прокручивается зимой в мороз даже 15w-
Заливка Кастролов/Мобилов - понты, не более, никакими чудодейственными свойствами они не обладают при том что стоят значительно дороже + высока вероятность подделки.

вот несколько ссылок для ознакомления: :pop:
видео:
https://youtu.be/TYMQGTgaHNU
фото-отчет:
https://martin.livejournal.com/437636.html

Я тысяч 60 откатал на 10w-40 Ravenol TSI (типа нормальная немецкая полусинтетика), c 40 по 100 т.км пробега авто, замена каждый 10 т.км. (это же нормальное масло, по регламенту на авто замена раз в 10 тысяч) на 100 тысячах вскрыл двигло, - распредвал, корпус распредвала, рокера все в задирах - под замену, двигатель без гуталина но черный весь, просто абзац, еле отмыл. Поэтому понял для себя что лучше брать масло попроще и менять его почаще, толку будет больше. 3 т.км перебор, 5-7 т.км. нормальный интервал.

Промывки никакие не используй - выкинутые деньги. Нагар такой образуется, что его только со злой химией (для чистки нагара с кухонных духовок и плит) и насадкой на дрель можно отчистить. Никакая промывка ничего там не вычистит.

Насчет вязкости 15w-40, 10w-40 - норм.
всякие 0w/5w-30 в жигулевский мотор в полосе Минска не имеют смысла, это масло жиже значительно, после некоторого пробега когда масло в картере начнет становиться жидким как вода, можно попасть на пониженное давление масла и усиленный износ двигателя. На 5w-40 возможна аналогичная ситуация, зависит от износа двигателя.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей