Не более??? Это на классике-то?!! Боюсь, я так далеко не уеду.alex писал(а):И не более того........
Да и нравится мне оно, если честно.
Модератор: рустем
Внимание вопрос - чем чревато сие, чем вызвано понятноMr_Ice писал(а):Да кстати если у вас плохо натянута цепь то лучше ее сначала подтянуть. А если не совпадают метки на распредвале и на шкиве коленвала то пора менять цепть(можно ее перекинуть конечно но всеже лучше помоему заменить). Мне какраз пора чепть менять так что если время и погода позволят сделаю еще отчетик.
Соответственно неправильной работой грм. Тоесть Клапана будут открываться/закрываться чуть позже нужного. Опять же повышается износ деталей. Об остальных последствиях я только догадываюсь поэтому про них расписывать не буду. Вобщем вредно это для двигателя.Внимание вопрос - чем чревато сие, чем вызвано понятно
Не ну если человек действительно очень хорошо разбирается в двигателях и имеет хороший слух то и правда сможет выставить зажигание без стробоскопа да и в мурзилке написанно что по слуху можно( детонацию слушать), а вот про выставления клапанов на горячую да еще и без щюпа это ппц конечно.А что . Некоторые и стробоскопом не пользуются, например, и клапана регулируют на глазок и на горячуюю.
Именно так.Mr_Ice писал(а):что по слуху можно( детонацию слушать)
Поверь есть такие спецы. С одним я даже знаком. Когда после армии (давно это было) пришёл работать на СТО он уже тогда там был гуру. И теперь с ним отношения переодически поддерживаю.Mr_Ice писал(а): а вот про выставления клапанов на горячую
Так он тоже умеет, на слух .Mr_Ice писал(а): без щюпа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей