еще в футболе, хоккеегость писал(а):в строительстве, в сельском хоз-ве, в медицине и автомобилях у нас разбираются все
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Лен.обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Привет. Морозы отпустили, снова пошёл чинить машину. Заметил такую фигню, не совпадают метки. Метка шкиве колен. вала уходит на 1.5 зуба. Че делать переставлять или это нестрашно?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Tolik2402
Ты о чем? Или я что-то не понял
Ты о чем? Или я что-то не понял
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Антон80 писал(а):Ты о чем? Или я что-то не понял
когда на пол фазы расхождение - на инже клапана гнет (впуск)Tolik2402 писал(а):когда переставишь и клапана с поршнями встретятся
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Так ведь у vlad135 расхождение уже есть.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
1,5 зуба это 1/6 фазы - еще рано до загиба, 4-5 зуба когда будет - вот тогда загнет))))))))Антон80 писал(а):расхождение уже есть
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Не боги горшки обжигают?
Настраиваю клапана в 3 раз в жизни на своей без спешки. 3 часа мучаюсь.
Щуп. Когда контришь а второй болт держишь а даже если он не сбивается при сильно затяжке контрольой гайки то при сильно затяжке все равно туго. Контрогайка вытягивает болт выше и тугой щуп др этого становится мертвым.
Хоть рейка хоть щуп болт все равно уйдет.
Настраиваю клапана в 3 раз в жизни на своей без спешки. 3 часа мучаюсь.
Щуп. Когда контришь а второй болт держишь а даже если он не сбивается при сильно затяжке контрольой гайки то при сильно затяжке все равно туго. Контрогайка вытягивает болт выше и тугой щуп др этого становится мертвым.
Хоть рейка хоть щуп болт все равно уйдет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
topcom, всё так. Поэтому надо делать поправку.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Конечно. Тут главное, не вытаскивать полностью щуп из зазора, пока не отрегулируешь.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Об этом я и пишу. Не вытаскивается и сильно туго или болтается но чаще сильно туго.
Взять заварить колодцы болтов, высверлить новые под диаметр новых гидрокомпенсаторови и ставить их у черту.
Взять заварить колодцы болтов, высверлить новые под диаметр новых гидрокомпенсаторови и ставить их у черту.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
На старые которые в родыне большие колодцы а не на на новые которые меньше диаметром и в колодцах будут болтаться.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
всем привет. такой вопрос между плоскостью кулачка и рокера неравномерный зазор. справа кулачка больше, слева меньше. рокер играет на регулировочном болте. пружину пробовал двигать вправо, влевоособо ситуацию не меняет. понимаю- болт и рокер подизносились. выставил 0,2мм- пусть лучше будет недожат чем пережат. вот и думаю может все же 0,15 сделать, когда кулачек рокер прижмет зазор ведь станет равномерным. с 0,2 клапан стучит. кто что скажет?
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
короче вопрос решился правкой пружины. новодельные пружины чуток кривые бывают. зазор равномерный стал
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
короче вопрос решился правкой пружины. новодельные пружины чуток кривые бывают. зазор равномерный стал
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Сегодня регулировал рейкой. Первый раз вообще. Метки на распредвале накернил, предварительно отсчитав зубья по картинке. Если выставлять по индикатору 52 (да даже и 60), то щуп не лезет. На улице +20. На первом клапане щуп пролетел со свистом. Ход клапана оказался 80 соток (по индикатору) Засомневался в точности щупа. пришлось достать поверенный микрометр и промерять щуп. Показало толщину щупа 0,147. Т.е. должен лезть. Решил доверится рейке. Но до сих пор не понимаю - почему так. Про изношенные детали распредвала прошу не писать. Пробег пепелаца 6500 км.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Rusmola
потому что:
- в правильный зазор щуп обратно не залезет, ибо вытаскиваться он должен с легким защемлением;
- показания индикатора зависят от очень многих факторов;
- всё дело в квалификации: измерения - это наука, в твоем случае (новый двигатель) регулировка сугубо с помощью индикатора и регулировка сугубо щупом однозначно должны давать одинаковый результат.
************************************
потому что:
- в правильный зазор щуп обратно не залезет, ибо вытаскиваться он должен с легким защемлением;
- показания индикатора зависят от очень многих факторов;
- всё дело в квалификации: измерения - это наука, в твоем случае (новый двигатель) регулировка сугубо с помощью индикатора и регулировка сугубо щупом однозначно должны давать одинаковый результат.
************************************
ничего себе точность! Можно продать и купить на вырученные деньги Жигуля0,147
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Т.е. ничего криминального я не натворил?гость писал(а):Rusmola
потому что:
- в правильный зазор щуп обратно не залезет, ибо вытаскиваться он должен с легким защемлением;
- показания индикатора зависят от очень многих факторов;
- всё дело в квалификации: измерения - это наука, в твоем случае (новый двигатель) регулировка сугубо с помощью индикатора и регулировка сугубо щупом однозначно должны давать одинаковый результат.
************************************ничего себе точность! Можно продать и купить на вырученные деньги Жигуля0,147
А по поводу измерений и точности - пытаюсь учиться этому, кстати, не очень простому делу, благо работаю на заводе и половину рабочего времени вынужден проводить с "инструментальщиками".
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Причин, возможных, навскидку вижу две:Rusmola писал(а):Если выставлять по индикатору ..60 ), то щуп не лезет.
- перекос, вызванный пружиной, как выше у Толика из Кременчуга;
- чрезмерное усилие поднятия при замере зазора индикатором.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
вообще, стоит глянуть на зазор. он скорее всего как и у меня неравномерный. по моему лечится это заменой рокера, регулировочного болта и в конце концов распредвала. правка пружины это вынужденная мера.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
все чаще думаю взять с донора рокер и болт и заменить, или весь комплект рокеров и болтов и пружин, заодно распредвал глянуть.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
все чаще думаю взять с донора рокер и болт и заменить, или весь комплект рокеров и болтов и пружин, заодно распредвал глянуть.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость