если по-чесноку---то нет!если очень хоцца---то можноmisha36 писал(а): стоит оно того
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
С рейкой удобнее затягивать контргайку. Не более. Правда и саму рейку надо устанавливать.
Если нет приспособления, то я бы не покупал, все равно без щупа не отрегулируешь нормально.
Если нет приспособления, то я бы не покупал, все равно без щупа не отрегулируешь нормально.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
по мне стОит, без опыта не реально очень сложно выставить правильный зазор, потому что он сильно уходит при затяжке.misha36 писал(а):агорелось приобрести рейку, но в связи с ценой (у нас 1060р) хотелось бы спросить вашего совета, стоит оно того?
большой плюс, но только не против, а вместе со щупом.misha36 писал(а):Большой + против щупа?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
1000р, это меньше бака бензина. Если машина не на один-два года, то регулировать клапана придется ни один раз.
Шупом можно нормально отрегулировать только новую машину или машину с новыми клапанами и рокерами.
Вы не забывайте что на торце клапана идет выработка, и чем больше пробег машины, тем больше эта выработка. Щуп замеряет по верхней кромке ножки клапана, а фактически рокер давит в борозду которую он набил от времени, тем самым настройка осуществляется не верно, т.е. зазор фактически будет больше на глубину "борозды" ножки клапана.
Моё мнение - бери и не жалей ни о чем. Конечно есть спецы, которые могут и выработку эту учесть при настройке и на горячем движке регулировать, делая соответствующую коррекцию по табличке, но для простой гаражной настройки, когда рука не набиты сотнями отрегулированных двигателей, регулировочная рейка - архиполезная вещица. Кстати измерительный приборчик с неё можно и для других замеров использовать, биение ступицы, тормозных дисков, шеек коленвала и распредвала. Достаточно изготовить для приборчика крепление подходящее.
Шупом можно нормально отрегулировать только новую машину или машину с новыми клапанами и рокерами.
Вы не забывайте что на торце клапана идет выработка, и чем больше пробег машины, тем больше эта выработка. Щуп замеряет по верхней кромке ножки клапана, а фактически рокер давит в борозду которую он набил от времени, тем самым настройка осуществляется не верно, т.е. зазор фактически будет больше на глубину "борозды" ножки клапана.
Моё мнение - бери и не жалей ни о чем. Конечно есть спецы, которые могут и выработку эту учесть при настройке и на горячем движке регулировать, делая соответствующую коррекцию по табличке, но для простой гаражной настройки, когда рука не набиты сотнями отрегулированных двигателей, регулировочная рейка - архиполезная вещица. Кстати измерительный приборчик с неё можно и для других замеров использовать, биение ступицы, тормозных дисков, шеек коленвала и распредвала. Достаточно изготовить для приборчика крепление подходящее.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Регулировал щупом,что на одной(первой семерке),что на другой(второй семере) клапана чуть шлепали,что не нравилось и раздражало.Как оказалось дело было в щупе,он у меня получается 0,16 с мелочью.Недавно приобрел себе сей девайс(рейку,микрометр и пр.все в одном флаконе)по цене 1000р. за штуку,брал на авито с рук,все новое,в заводской промасленной бумаге,предлагалось в обЪявлении два комплекта со скидкой).В общем первый час убил на 8-ой клапан(приноравливался)))),а затем очень быстро в течении часа все остальные.Выставлял от 52 до 53 деления.Делал так 8-7-6-4 поворот коленвала,подчеркиваю коленвала,на 360^ распредвал в это время делает 180^ и 1-2-3-5.Результатом доволен как слон)))вкупе с иридиевыми свечами Денсо,ВВ проводами Тесла,новыми фильтрами,маслом Ессо 10W40 резко упал расход,примерно с 10 до 8 литров,появилась очень уверенная тяга,разгон и очень тихая работа движка.При правильном употреблении микрометра получается очень хороший результат.Рекомендую.
Да кстати,перед покупкой потратил много времени на оценку полезности сего прибора по отзывам и на одном из сайтов прочел следующее;У нескольких человек была возможность проверить щупы,которые они приобрели в магазинах,на работе на спец.оборудовании,так вот из нескольких щупов,всего один попадал под 0,15 все остальные или в + или в -.Так что перед покупкой обратите внимание,правда не знаю как.)))
Да кстати,перед покупкой потратил много времени на оценку полезности сего прибора по отзывам и на одном из сайтов прочел следующее;У нескольких человек была возможность проверить щупы,которые они приобрели в магазинах,на работе на спец.оборудовании,так вот из нескольких щупов,всего один попадал под 0,15 все остальные или в + или в -.Так что перед покупкой обратите внимание,правда не знаю как.)))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Все таки приобрел себе сей прибор и головную боль. Долго и упорно пытался победить сей точный прибор, безрезультатно. Выставляю зазор по микрометру (51-53 деления), затягиваю, проверяю еще раз, вроде нормально 52, проверяю щупом- не лезет хоть убей. Пробовал на другом клапане, такая же петрушка. Мож че не так делаю, да вроде по мурзилке, или щуп у меня толше, покупал отдельно в чехле маркировка 0,15
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
а должен?misha36 писал(а):не лезет хоть убей
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
почему считаешь что он должен туда заходить?misha36 писал(а):проверяю щупом- не лезет хоть убей.
читай тему.
Обрати внимание на название темы, в ней даже методика регулировки изложена.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
82 страницы перелапатить то можно, только один вопрос при регулировке щупом он однако влазит в зазор а по рейке нет?.. Не понимаю!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
51-53 это мало, нормальная работа двигла будет при 55 и не меньше.misha36 писал(а):82 страницы перелапатить то можно, только один вопрос при регулировке щупом он однако влазит в зазор а по рейке нет?.. Не понимаю!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Ещё раз:
zombie177rus писал(а): 51-53 это мало, нормальная работа двигла будет при 55 и не меньше.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Усвоил, буду дальше рейку осваивать. Если долго мучатся, что нибудь получиться. Эх, еслиб еще кастрюлю с крышкой туда сюда не снимать-одевать веселей бы дело шло!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Попробуй через выхлоп: тогда даже капот не надо открывать
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
zombie177rus писал(а):Попробуй через выхлоп: тогда даже капот не надо открывать
жжот
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Автогеном через попу зубы удалять!.. Для энтого образование надо, а у меня 3 класса и 2 коридора.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 12:48:37
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгодонск
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Ребята всем Привет!
Очень много прочитал, осилил все страницы этого форума, но все таки решил зарегестрироваться и задать вопрос знатокам...
Вообщем имеем ваз 2102 с двигателем 2101 1.2, работала машинка тихо, ни каких шумов, но черт дернул проверить компрессию...в результате первое огорчение 9-9-10-12, решили посмотреть на клапана, т.е на зазоры...Выставили все как положено ВМТ на 4-ом, все метки совпадают..пробуем мерять 8-6 и... как вы думаете, там не то что бы зазор в 0.2, там монета 5-ти рублевая пролетит!!! И так на каждом!!! Вообщем подтягиваем цепь, регулируем клапана по щупу, собираем, заводим, и слышим лязганье клапанов или рокеров... я уже не знаю.
Вообщем я в недоумении, как так то?
Очень много прочитал, осилил все страницы этого форума, но все таки решил зарегестрироваться и задать вопрос знатокам...
Вообщем имеем ваз 2102 с двигателем 2101 1.2, работала машинка тихо, ни каких шумов, но черт дернул проверить компрессию...в результате первое огорчение 9-9-10-12, решили посмотреть на клапана, т.е на зазоры...Выставили все как положено ВМТ на 4-ом, все метки совпадают..пробуем мерять 8-6 и... как вы думаете, там не то что бы зазор в 0.2, там монета 5-ти рублевая пролетит!!! И так на каждом!!! Вообщем подтягиваем цепь, регулируем клапана по щупу, собираем, заводим, и слышим лязганье клапанов или рокеров... я уже не знаю.
Вообщем я в недоумении, как так то?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
При неполном профиле не посоветуешь местного спеца.
Вариантов два:
1. Сдаться спецам.
2. Мурзилку в руки и процесс по-новой.
Вариантов два:
1. Сдаться спецам.
2. Мурзилку в руки и процесс по-новой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я тоже.DiGro писал(а):... я в недоумении ...?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 12:48:37
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгодонск
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
как не полный профиль?а мой всмысле?zombie177rus писал(а):При неполном профиле не посоветуешь местного спеца.
Вариантов два:
1. Сдаться спецам.
2. Мурзилку в руки и процесс по-новой.
Да мурзилка уже затерта до дыр, впринципе руки то из правильного места, но ни кто не может понять почему...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
ничего, мы подумаем, может придумаем.DiGro писал(а):... но ни кто не может понять почему...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Вот и Волгодонск появился. До дыр мурзилку протереть можно, но был бы толк.
По делу:
1. Совместить метки.
2. Клапаны 1, 2, 3, 5 по счёту сзади.
3. Провернуть на 1!!! оборот КВ.
4. 1, 2, 3, 5 по счёту спереди.
5. Будет шум-грохот - есть проблемы в железе.
По делу:
1. Совместить метки.
2. Клапаны 1, 2, 3, 5 по счёту сзади.
3. Провернуть на 1!!! оборот КВ.
4. 1, 2, 3, 5 по счёту спереди.
5. Будет шум-грохот - есть проблемы в железе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 51 гость