На горячую едет хуже чем на холодную

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 12, 2012 5:05:55

zombie177rus писал(а):щуп 0,2 взять.
так он же меньше? или я чего то не догоняю :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 12, 2012 5:15:03

Миша писал(а):так он же меньше? или я чего то не догоняю
Миш, последнее утверждение верно LOL . 0,2 мм меньше, чем 0,15 мм :fear: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 5:21:27

Это не то,что "5",это "25"!!! (w00t)

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн ноя 12, 2012 6:49:20

zombie177rus писал(а):Обычно достаточно,да,с лёгким защемлением.Но щуп 0,2 взять.
Что бы не путать человека надо писать 0.20, тогда будет понятнее что 0.15 меньше(тоньше) 0.20. :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 7:49:41

0,2=0.20,или нет?Не вижу разницы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 12, 2012 8:04:51

0,2=0,21. 0,2= 0,22. 0,2=0,18 и т.п. А 0,20=0,202, 0,20=0,197. ит.п.
Как то так, имхо.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн ноя 12, 2012 8:26:21

zombie177rus писал(а):0,2=0.20,или нет?Не вижу разницы.
Миша увидел.
Антон80 писал(а):0,2=0,21. 0,2= 0,22. 0,2=0,18 и т.п. А 0,20=0,202, 0,20=0,197. ит.п.
Как то так, имхо.
А 0.2=0.20; 0.18=0.180. как то так
0.15=0.150. Сколько бы ни было после запятой - это всего лишь более точное измерение
Если стоит 0.2 это и 0.20 и 0.20000000 без разницы. Все равно мало кто сможет проверить истинную величину :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 12, 2012 8:46:58

LЁLIK
Есть допуски. И этот ноль после двойки как раз о степени точности изготовления щупа и говорит.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн ноя 12, 2012 8:51:16

Антон80 писал(а):LЁLIK
Есть допуски. И этот ноль после двойки как раз о степени точности изготовления щупа и говорит.
Смысл их писать если по допускам как раз и нужен 0.15 и не важно что там после, 0.151 или 0.15151515151
Тут просто описываем что 0.2(0.20) и 0.15 имеют разницу в 0.05, а Миша писал что 0.2 тоньше.
зы. И вообще, сам буду скоро регулировать, так что ждите вопросов LOL
Последний раз редактировалось LЁLIK Пн ноя 12, 2012 9:58:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 12, 2012 8:56:55

Оффтопик: LЁLIK
:beer2: Ладно! А то не туда разговор пошел :hez:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 9:32:42

LЁLIK писал(а):
Антон80 писал(а):LЁLIK
Есть допуски. И этот ноль после двойки как раз о степени точности изготовления щупа и говорит.
Тут просто описываем что 0.2(0.20) и 0.15 имеют разницу в 0.5
0,2 и 0,15 имеют 0,5 РАЗНИЦУ????????А не слишком ли МНОГО??????Это уже НЕ смешно. :psih: (w00t) :psih:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн ноя 12, 2012 9:59:20

zombie177rus писал(а):
LЁLIK писал(а):
Антон80 писал(а):LЁLIK
Есть допуски. И этот ноль после двойки как раз о степени точности изготовления щупа и говорит.
Тут просто описываем что 0.2(0.20) и 0.15 имеют разницу в 0.5
0,2 и 0,15 имеют 0,5 РАЗНИЦУ????????А не слишком ли МНОГО??????Это уже НЕ смешно. :psih: (w00t) :psih:
:slap: Оффтопик: исправил

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 10:20:04

Фу-ууу!А то аж в пот пробивает... :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 12, 2012 11:36:14

:wacko:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 12, 2012 11:36:52

ладно, остановлюсь пока на клапанах. отрегулирую, отпишусь :look:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 06, 2018 20:33:20

Миша писал(а):ладно, остановлюсь пока на клапанах. отрегулирую, отпишусь
Миш, и как, поменялось поведение машинки, а то у меня на копье похожая ситуация :crazy:
Други, а ну вспоминайте, может било у кого, как лечить?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 16, 2018 6:33:07

Друзья помогайте, в чем может быть проблема? Пока двиг не прогреется полностью едет не хорошо, а гарячий очень тупо реагирует на педаль :crazy:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: На горячую едет хуже чем на холодную

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 16, 2018 12:14:19

я уже не помню что там было.. на горячую.. зажигание смотри, скорее всего попозже его.. зазоры.. впуск 0.56, выпуск 0.58 по рейке, впуск 0.17, выпуск 0,20 - по щупу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей