Притирка клапанов
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Притирка клапанов
Мужики, срочно выручайте! Делаю впервые это.
1.с утра до обеда притирал вручную клапана, по два раза мазал пастой за подход, сделал по шесть подходов на клапан, между подходами протирал седло и клапан тряпочкой.
2. промыл бензином каналы, седла, клапана.
3. появились матовые серые ободки на клапанах и на седлах, в полной темноте с фонариком щелей не видно на просвет, звук после притирки изменился когда пальцем резко клапан в седло бьешь.
4. нанес риски мягким карандашем по 5-6 штук на клапан, немного провернут туда-сюда посмотрел - риски стерлись, но не до конца, но все же равномерно.
5. засухарил и пролил керосином, кубов по пять на брата, минуты через полтооры-две - течь из под клпонов обидно, так старался.
вопрос в том так ли надо проверять клапана на притертость? В теории ДВС у Е.Травникова он притирал ваще присоской несколько раз и усЁ дальше молчок, на странице молчит тоже.
п.с. сначала ессно 1.заменили и развернули направляйки 2.нарезали фаски 60/30/45
1.с утра до обеда притирал вручную клапана, по два раза мазал пастой за подход, сделал по шесть подходов на клапан, между подходами протирал седло и клапан тряпочкой.
2. промыл бензином каналы, седла, клапана.
3. появились матовые серые ободки на клапанах и на седлах, в полной темноте с фонариком щелей не видно на просвет, звук после притирки изменился когда пальцем резко клапан в седло бьешь.
4. нанес риски мягким карандашем по 5-6 штук на клапан, немного провернут туда-сюда посмотрел - риски стерлись, но не до конца, но все же равномерно.
5. засухарил и пролил керосином, кубов по пять на брата, минуты через полтооры-две - течь из под клпонов обидно, так старался.
вопрос в том так ли надо проверять клапана на притертость? В теории ДВС у Е.Травникова он притирал ваще присоской несколько раз и усЁ дальше молчок, на странице молчит тоже.
п.с. сначала ессно 1.заменили и развернули направляйки 2.нарезали фаски 60/30/45
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Притирка клапанов
Medved@790
Я делал это на Запорожце, по несколько минут на клапан, не торопясь. У все... Как правильно- не знаю
Я делал это на Запорожце, по несколько минут на клапан, не торопясь. У все... Как правильно- не знаю
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов
Совет ручной притирки такой. На тарелки клапанов наклеивают 88 клеем резинки толщиной 5-8 мм. В резинку втыкают отвертку и крутят клапан в тарелке, желательно дрелью с реверсом, периодически прижимая клапан к тарелке. Притирочная смесь - наждачный порошок алмазный двух размеров по крупности (сначала исп грубый, затем тонкий). В порошок при добавляют моторное масло. Критерий притирки - ровная, около 2 мм размером, поверхность ободка контакта седла и клапана. Проверено многократно, проверка на герметичность керосином - отсутствие протекания клапана в течении 2 час.
Вся процедура не более 1-2 час.
Вся процедура не более 1-2 час.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов
Expert053i
вот только одно не радует - друли нет, завтра-послезавтра на смену, и дрель хрен достанешь и на работу голову с инструментом не попрешь(
Антон80
и как потом робило? мерил компрессию?
вот только одно не радует - друли нет, завтра-послезавтра на смену, и дрель хрен достанешь и на работу голову с инструментом не попрешь(
Антон80
и как потом робило? мерил компрессию?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Притирка клапанов
я притирал дрелью. шланг на сверло в дрели и шланг на клапан, переворачивал башку клапанами вниз, включал дрель 20 сек в одну сторону 20 в другую, не забывай тянуть дрель на себя.
после того как засухаришь (я сухарил одним сухарем), пару раз стукни по ножке или тарелке клапана молотком, чтоб он резко опустился и резко поднялся, а потом уже проливай
после того как засухаришь (я сухарил одним сухарем), пару раз стукни по ножке или тарелке клапана молотком, чтоб он резко опустился и резко поднялся, а потом уже проливай
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Притирка клапанов
тогда шланг на клапан, переворачиваешь башку т.к. я писал выше и трешь шланг вежду ладонями (как трут когда огонь выробытывают, вправо-влево)Medved@790 писал(а):вот только одно не радует - друли нет
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Притирка клапанов
канает, но интенсивно со шлангом и прижимом клапана. дрелью просто побыстрее и меньше устаешьMedved@790 писал(а):Миша
ручная притирка не канает чтоли? я ей херачу
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Притирка клапанов
Нормально. Только правильно притирать, так сказать, "с отрывом от производства", не просто вращая туда-сюда без отрыва клапана от седла. Иначе то не притирка.Medved@790 писал(а):Миша
ручная притирка не канает чтоли? я ей херачу
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов
Витя ну понятно что перехватываясь нужно постукивать клапаном чтоб паста проникала, просто уже фаски на двух горшках стали слишком широкие, щас залил - вроде как полчаса держат.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Притирка клапанов
Клапаны новые?Если старые,то перед притиркой фаски надо было править.Фаски на сёдлах только фрезой правили?Medved@790 писал(а):Мужики, срочно выручайте! Делаю впервые это.
1.с утра до обеда притирал вручную клапана, по два раза мазал пастой за подход, сделал по шесть подходов на клапан, между подходами протирал седло и клапан тряпочкой.
2. промыл бензином каналы, седла, клапана.
3. появились матовые серые ободки на клапанах и на седлах, в полной темноте с фонариком щелей не видно на просвет, звук после притирки изменился когда пальцем резко клапан в седло бьешь.
4. нанес риски мягким карандашем по 5-6 штук на клапан, немного провернут туда-сюда посмотрел - риски стерлись, но не до конца, но все же равномерно.
5. засухарил и пролил керосином, кубов по пять на брата, минуты через полтооры-две - течь из под клпонов обидно, так старался.
вопрос в том так ли надо проверять клапана на притертость? В теории ДВС у Е.Травникова он притирал ваще присоской несколько раз и усЁ дальше молчок, на странице молчит тоже.
п.с. сначала ессно 1.заменили и развернули направляйки 2.нарезали фаски 60/30/45
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 11:41:00
- Модель авто: ВАЗ 2104і
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов
нда, а я сделал проще
брехал у меня выпускной клапан во втором цилиндре, прогорел он, видите ли ...
так я снял голову, промыл ее, и отнес на завод, который у нас занимается ремонтом ДВС и сопутствующего всего. Причем все "мастера", которые занимаются движками, возят все к ним же, тока накручивая еще сверху на цену. За 400 руб. они мне поменяли направляющую втулку и притерли по месту новый, купленный мной клапан. После этого за 5 часов, не торопясь и с перекурами, мы с батей собрали все на место, повернули ключ и она завелась, как говорится, с полоборота
Помотался я на ней по городу километров 200, и 3 дня назад рванул в Москву, с заездом в Саратов и Мордовию. На сеогдняшний день прошел уже около 1500 км после ремонта - и расход и полет нормальные, чего и вам всем желаю.
брехал у меня выпускной клапан во втором цилиндре, прогорел он, видите ли ...
так я снял голову, промыл ее, и отнес на завод, который у нас занимается ремонтом ДВС и сопутствующего всего. Причем все "мастера", которые занимаются движками, возят все к ним же, тока накручивая еще сверху на цену. За 400 руб. они мне поменяли направляющую втулку и притерли по месту новый, купленный мной клапан. После этого за 5 часов, не торопясь и с перекурами, мы с батей собрали все на место, повернули ключ и она завелась, как говорится, с полоборота
Помотался я на ней по городу километров 200, и 3 дня назад рванул в Москву, с заездом в Саратов и Мордовию. На сеогдняшний день прошел уже около 1500 км после ремонта - и расход и полет нормальные, чего и вам всем желаю.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов
zombie177rus
клапана новые, фаски прирезали на седлах - писал. на седлях уже не тоненькие фаски))
Smoky555
очень ценная инфа, вот только я написал что я САМ притираю и вопрос стоял: до какого состояния херачить клапан, а то у меня уже рука в мазолях (еще не то подумает добрый люд).
и менял ессно все на новое.
клапана новые, фаски прирезали на седлах - писал. на седлях уже не тоненькие фаски))
Smoky555
очень ценная инфа, вот только я написал что я САМ притираю и вопрос стоял: до какого состояния херачить клапан, а то у меня уже рука в мазолях (еще не то подумает добрый люд).
и менял ессно все на новое.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Притирка клапанов
[quote="Medved@790"]zombie177rus
клапана новые, фаски прирезали на седлах - писал. на седлях уже не тоненькие фаски))
Прирезать могли волной,клапаны кривые.Я сёдла окончательно правлю камнем на оправке.
клапана новые, фаски прирезали на седлах - писал. на седлях уже не тоненькие фаски))
Прирезать могли волной,клапаны кривые.Я сёдла окончательно правлю камнем на оправке.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов
один горшок пару часов выдержал вчера вечером, с утра еле отпотевший по кантику. Второй горшок пропустили оба клапана. думаю за ночь два горшка дабью, на завтрешнюю один останется и собирать двиг пойду.Буйный писал(а):Бежит херасин?
могли, но риски карандашные после проворота градусов на 30 туда-сюда стерлись на всех клапанах, как по мне показатель. пойду тереть на балкон.zombie177rus писал(а):Прирезать могли волной,клапаны кривые.Я сёдла окончательно правлю камнем на оправке.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Притирка клапанов
Подскажите, можно ли притереть клапана с помощью дрели не прирезая? а то набор фрез стоит 1400 р., плюс можно перекосить и не проще ли просто притереть? какие минусы?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Притирка клапанов
Дрель для притирки вредительство. Тереть можно только правленную фаску при нормальных направляющих.
Остальное халтурка-с!
Остальное халтурка-с!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Притирка клапанов
а если будут нормальные направляющие?zombie177rus писал(а):Дрель для притирки вредительство. Тереть можно только правленную фаску при нормальных направляющих.
Остальное халтурка-с!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Притирка клапанов
и чем это грозит? просто хочется понятьzombie177rus писал(а):Дрелью раздерёшь и надерёшь сёдла при любых направляющих.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей