Страница 1 из 2
Ужасная проблема с топливным баком.
Добавлено: Пн май 11, 2009 7:09:34
Sergey_z
Добрый всем день.
Ребят, владею Ваз 2105 инжектор. Сразу после ее появления у меня я обнаружил, что в машинке смят бак. Это произошло, когда я стал ее владельцем. Грешил на то, что помял, когда перевозил кучу мешков с картофелем из деревни.
Мне его выдули и он снова стал как новенький...НО:
Не прошло и полгода, как я столкнулся с этой проблемой вновь! Уже около недели, как после включения зажигания и отработки бензонасоса я завожусь и....слышно как насос шипит, ранее такого не было. Как только я начинал трогаться шипение прекращалось. Уточнял у ребят то там, то тут, говорят, такое бывает, это не страшно...И...Сегодня только тронулся, слышу в багажнике удар жести...Ну, как буд-то там кто -то есть

Ессно, там нет никого и мои самые страшные опасения подтвердились...Это смяло бак. Пипендос. Ребят, подскажите, где искать проблему? Само собой я буду брать новый бак. Но что это случилось?
Добавлено: Пн май 11, 2009 7:12:57
Nik555
Дак я не понял,мнется за счет появления давления в баке,так?
Добавлено: Пн май 11, 2009 7:38:17
Sergey_z
Да, мне тут говорят, что забита компенсационная трубка :( НО это что же за давление там создается, что его всасывает ? Вот это ужас.
И почему это произошло именно сегодня? Почему не вчера? за ночь что ли она забилась?
Добавлено: Пн май 11, 2009 7:49:07
Nik555
Почему произошло,то-это скорее стечение обстоятельств.но как и чем ее забило,это вопрос.придется тебе прочищать и продувать всю систему,дело ведь не шуточное
Добавлено: Пн май 11, 2009 9:04:57
Classic
Не знаком с инжекторными авто. Но вот случай описанный в "За рулем". Владелец "Шевроле-Люмина" пишет, что у него, после опустошения бака наполовину, глох двигатель. Дело оказалось в некачественной крышке бензобака, где не работал клапан для сброса избыточного давления. Он не открывался вообще и когда бак пустел, внутри образовывалось разрежение и насос переставал качать. Вот может и у тебя создается разрежение, да такое сильное, что аж бак мнётся. Попробуй поменять крышку.
Добавлено: Пн май 11, 2009 9:43:54
Sergey_z
Classic, ничего себе. не думал даже, что проблема как то может быть в крышке. Надо посмотреть. Я так понимаю, что бак так устроен, что в нем должен находиться воздух, своего рода постоянная циркуляция воздуха, так? Откуда то он там должен браться и куда то выходить. Именно, чтобы не возникал вакуум.
Добавлено: Вт май 12, 2009 12:11:06
олежек
Sergey_z писал(а):Sergey_z
проблема не может быть в крышке, у тебя в бак не поступает воздух, в инже воздух в бак поступает только через двухходовый клапан, смотри схему
Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107:
1 - воздухозаборник; 2 - корпус воздушного фильтра; 3 - рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 - корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода;
5 - топливная рампа; 6 - топливный фильтр; 7 - бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 - гравитационный клапан; 9 - перепускной клапан; 10 - предохранительный клапан; 11 - бензобак; 12 - адсорбер
на схеме правда этот клапан не отображен, но есть, стоит за задним седеньем, пластиковй круглый, он должен продуваться в обе стооны, в одну сильнее в другую слабее, такая же проблема модет быть и из за гравитационного клапана, если он закроется, то в бак воздуху поступать не откуда
Добавлено: Вт май 12, 2009 13:17:50
OldFeld
олежек[/b
у тебя при откручивании пробки бензобака есть некий "всасывающий" звук? У меня есть такое... то есть в баке присутствует определенное разряжение воздуха. Другое дело, что на моей машине этот "вакуум" не настолько сильный, чтобы бак корёжить...
Добавлено: Вт май 12, 2009 13:36:03
олежек
OldFeld
у меня все в порядке
это у
Sergey_z проблемы

Добавлено: Ср май 13, 2009 14:51:52
Sergey_z
Олежек, спасибо тебе огромное за схему. Сегодня посмотрю этот клапан за сиденьем.
Добавлено: Чт май 14, 2009 14:26:21
kolyn74
а у меня вопрос а на инжевых разве нет так сказать трубочки в трубе заливной горловины как на карбовых
Добавлено: Пт май 15, 2009 6:17:39
олежек
kolyn74 писал(а):а у меня вопрос а на инжевых разве нет так сказать трубочки в трубе заливной горловины как на карбовых
трубочка есть, но она работает по другому, со стороны бака есть калапан аварийный, если в баке по какой либо причине накапливается избыточное давление т.е. штатаня схема продувки паров не работает, то этот клапан выпускает пары во вне и только, тобиш только в аварийном режиме, во всех остальных режимах этот клапан закрыт...
Добавлено: Сб май 16, 2009 6:16:11
Sergey_z
В общем, ребят, выдули мне его снова...Но рекомендовали пробку не докручивать до конца :( На выходных полезу, как и говорил, за заднее сиденье, смотреть клапан, как мне порекомендовали. Большое спасибо за советы. При первой возможности буду брать новый бак, ведь два раза надуть бак - опасно...не треснет ли он в скором времени у меня?
Добавлено: Пн май 18, 2009 7:47:17
Sergey_z
Олежек, выражаю тебе свою благодарность! Продули систему вентиляции, была забита :(
Плюс надо менять клапан, о котором ты писал.
Ах еще, может будет полезно - с продутием системы изчез и запах бензина при езде, который не давал мне покоя. Огромное тебе спасибо!
Добавлено: Пн май 18, 2009 7:53:56
олежек
Sergey_z писал(а):Плюс надо менять клапан, о котором ты писал.
можеш его просто проткнуть иглой, попробовать, либо поставить вместо него трубочку, но я бы конечно сделал как было.. т.е. поискал клапан, ну ежели не найдешто можно и трубочку поставить...
Добавлено: Пн май 18, 2009 8:31:11
Пятикантроп
Sergey_z писал(а):Ах еще, может будет полезно - с продутием системы изчез и запах бензина при езде, который не давал мне покоя
А вот это уже интересно у меня такая же проблема запах стоит не выносимый может тоже систему продуть.
Добавлено: Пн май 18, 2009 9:05:35
олежек
Пятикантроп писал(а):А вот это уже интересно у меня такая же проблема запах стоит не выносимый может тоже систему продуть.
проблемма в клапанах, я когда то на автоладе тоже отписывался по этому поводу, суть такая, не вникая в глубь, два клапана, один двухходовый стоит в сторону двигателя за спинкой сиденья, один аварийный стоит в сторону бака (у меня так было, но судя по отзывам на форумах у многих/некторых стоит там тоже двухходовый клапан, наверное надо отойти от темы и пояснить что такое двухходовый клапан, двухходовый клапан продувается в обе стороны, но в одну труднее чем в другую) так вот, происходит следующее, двухходвый клапан должен продуваться в сторну атсорбера слабее (т.е. при меньшем давлении) чем аварийный клапан в сторону из бака на улицу... за чем это нужно, или вернее что почему именно так: объясняю, когда в баке накапливается избыточное давление оно должно через двухходовый клапан поступать в атсорбер расположенный под капотом, но так как двухходовый клапан обладает более сильной пружиной чем клапан аварийный происходит следующее, до определенного момента все хорошо и давление в баке растет, и поступает в трубочку и клапан который "смотрит" в сторону "на улицу" так вот бензин брагодаря тому что возвращается обратно в бак усиленно испаряется тем самым постоянно повышает давление, тот пар который находится в трубочке и клапане конденсируется и при определенном давлении происходит плевок, бензином в областьгороловины, от куда все это благополучно затягивается в авто, при чем наиболее это заметно летом, когда окна открыты и бензин усилиенно испаряется...
так вот, что бы этого не присходило, необходимо сделать так что бы клапан в сторону атсорбера начинал продуваться раньше чем аварийный в сторону улицы, тогда все пары будут поступать в атсорбер, как и положенно...
я в таком случае потберал пару клапанов, один двухходовый один аварийный, нашел их срудом но нашел, двухходовый продувался в сторону атсорбера слабее, естесветнно после установки этих клапанов все запахи пропали, езжу так уже наверное около двух лет, ни когда запаха не было, хотя после покупки постоянно одолевали...
это все справделиво если все остальное в порядке, т.е. ни где нет подтеков, все герметично, ни чего ни где не травит, только после того как убедишся в этом можно грешить на неправльную работу клапанов, и еще, можно как я написал вместо двухходового клапана поставить трубку... судя по сообщениям в форуах на первах инжах классиках этого клапана вовсе не было...
Добавлено: Пн май 18, 2009 9:15:10
Пятикантроп
олежек
то что все герметично это факт облазил всю с низу до верху, буду смотреть клапана.
Добавлено: Пн май 18, 2009 9:20:42
олежек
Пятикантроп писал(а):то что все герметично это факт облазил всю с низу до верху, буду смотреть клапана.
важно понять как это все работает, тогда поймеш что делать, а не просто будеш менять все подряд...

удачи
Добавлено: Пн май 18, 2009 9:26:26
Пятикантроп
олежек
во во пока я с трудом догоняю как это работает, я уже смотрел один клапан который в багажнике это и есть как я понимаю аварииный а вот где второй стоит?
Добавлено: Пн май 18, 2009 9:41:57
олежек
Пятикантроп писал(а):во во пока я с трудом догоняю как это работает, я уже смотрел один клапан который в багажнике это и есть как я понимаю аварииный а вот где второй стоит?
тот что ты смотрел за сидением, это двухходовый, он должен продуваться в обе стороны, в сторону бака легче, если не изменяет память, давно было..
второй находиться под обшивкой бака, выглядит почти так же, пластиковый черный, а может быть и обсолютно таким же.. т.е. как я писАл двухходовым, но фукцию он выполнять будет аварийного...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
почитай тут,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0 я там и многие другие высказывали и рассказывали как бороться с проблемой.. топик там пухлее...

Добавлено: Пн май 18, 2009 10:23:57
Sergey_z
Олежек, вот это ты толково все пояснил. Вот тебе спасибо огромедное!
Добавлено: Пн май 18, 2009 10:26:40
Пятикантроп
олежек
спасибо за инфу буду смотреть в выходные.
Добавлено: Пн май 18, 2009 11:26:43
Sergey_z
Значит так. Сбегал спецом и сделал фото.
Вопрос для Олежек
Я правильно их нашел?
Значит, чтобы мне их поменять на новые, как их спросить на авторынке?
Добавлено: Пн май 18, 2009 11:39:52
олежек
Sergey_z писал(а):Я правильно их нашел?
да совершенно верно, именно они, не спиши бежать их покупать, сними их оба, и продуй так как проходит пар из бака, т.е. дуеш тот который выше на фото, приблизительно запоминаеш усилие, потом тот что второй и сравниваеш у какого больше/меньше давение продувки, у верхнего на фото должно быть меньше, чем у нижнего...
на счет рынка, они так и называются клапан двухходовый, и аварийный, но их ни кто не знаент, я почти ни чего не мог найти, и тем более с такими словами "дайти мне двухходовый, все сразу таращили глаза

а что это, такого не может быть", возьми с собой и поедь на рынок, а трубки можно пока каими нибуть трубками медными или латунными соеденить...
ну и на крайний случай я заменить тот что на верхнем фото на трубку...
в ссылке которую я приводил было описание тех которые я ставил себе... почитай, если не изменяет память...