Проблемы в работе цилиндров
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не работает 3-й цилиндр
может в том цилиндре искры нет? Ну, например, крышка трамблера плохая...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Не работает 3-й цилиндр
Уважаемый Schuter, начну издалека и довольно подробно, так что наберитесь пожалуйста терпения и прочтите, ибо в свое время я сталкивался с очень и очень похожей ситуацией)
...приехав с работы и припарковав свой автомобиль, я со спокойной душой отправился домой, отдыхать перед дальней поездкой. На следующее утро заведя автомобиль я с удивлением обнаружил что машина троит.... списал это на то что залил свечку при заводке и стал ждать пока автомобиль не прогреется, ибо обычно немного поработав в таких случаях все нормализовывалось, но чуда не случилось... Полез под капот, методом сдергивания проводов выявил что полностью отказал 4й цилиндр, выкрутил свечку (она оказалась покрыта толстым слоем черной-пречерной сажи), нахмурился, вывернул остальные... Они оказались в столь же плачевном состоянии. Достал из багажника старые, но рабочие свечки, вкрутил, завел.... Ничего не изменилось. Почесал затылок, поехал в магазин за новыми свечами (чем черт не шутит) Взял Бош Платинум за бешеные деньги, что бы уж наверняка, вкрутил и.... ничего. Как мотор в конвульсиях бился, так собственно биться и продолжил. И тут я встал в тупик, с одной стороны ехать РЕАЛЬНО надо, с другой как то сыкатно Еще и время поджимает... Поехал. Опустив какие либо подробности скажу только что на 160км я спалил около 30 литров бензина, стоящий рядом на светофоре камаз работал тише и благоухал приятнее, а уж про черный пречерный дым и перебои в работе вообще молчу. Далее по приезду домой были вытащены свечи, проверены пистолетом (после чистки естественно) и обнаружено что они не только чернее-черного, но и мертвее-мертвого. Ни на одной не было искры. Заменил провода, почистил крышку трамблера, бегунок, ввернул новые, заведомо рабочие свечи, завел... с пол пинка, однако через пол минуты работы все повторилось. Пока суть да дело, глушу мотор, вытаскиваю свечи, проверяю - мертвы. На следующий день вкрутил очередной комплект свечей, сел в машину и поехал на работу (7км), что бы показать авто коллеге мотористу. Забегая вперед скажу что свечки на которых я доехал так же пришлось выбросить. (дорогой расходник) Далее была полная ревизия всего что могло стать причиной, слив бензина с промывкой бака и заливкой нового, замена карбюратора, даже двигатель разбирать начали.... Копались часов 6 не меньше, скупили пол магазина.... Симптомы были неизменны: черный дым, сажа летящая из выхлопной трубы, дико нестабильная работа, моментально загрязняющиеся свечки.
************
А дело оказалось в том, (простите, я не знаток) что в нижней части карбюратора толи закисла, толи загадилась, то ли еще что то, какая то заслоночка или жиклер. Второй испробованный карб так же был не рабочим))))) Методом сбора из 2 карбюраторов одного и промывки всего что поддавалось мойке, работоспособность авто удалось восстановить.
...приехав с работы и припарковав свой автомобиль, я со спокойной душой отправился домой, отдыхать перед дальней поездкой. На следующее утро заведя автомобиль я с удивлением обнаружил что машина троит.... списал это на то что залил свечку при заводке и стал ждать пока автомобиль не прогреется, ибо обычно немного поработав в таких случаях все нормализовывалось, но чуда не случилось... Полез под капот, методом сдергивания проводов выявил что полностью отказал 4й цилиндр, выкрутил свечку (она оказалась покрыта толстым слоем черной-пречерной сажи), нахмурился, вывернул остальные... Они оказались в столь же плачевном состоянии. Достал из багажника старые, но рабочие свечки, вкрутил, завел.... Ничего не изменилось. Почесал затылок, поехал в магазин за новыми свечами (чем черт не шутит) Взял Бош Платинум за бешеные деньги, что бы уж наверняка, вкрутил и.... ничего. Как мотор в конвульсиях бился, так собственно биться и продолжил. И тут я встал в тупик, с одной стороны ехать РЕАЛЬНО надо, с другой как то сыкатно Еще и время поджимает... Поехал. Опустив какие либо подробности скажу только что на 160км я спалил около 30 литров бензина, стоящий рядом на светофоре камаз работал тише и благоухал приятнее, а уж про черный пречерный дым и перебои в работе вообще молчу. Далее по приезду домой были вытащены свечи, проверены пистолетом (после чистки естественно) и обнаружено что они не только чернее-черного, но и мертвее-мертвого. Ни на одной не было искры. Заменил провода, почистил крышку трамблера, бегунок, ввернул новые, заведомо рабочие свечи, завел... с пол пинка, однако через пол минуты работы все повторилось. Пока суть да дело, глушу мотор, вытаскиваю свечи, проверяю - мертвы. На следующий день вкрутил очередной комплект свечей, сел в машину и поехал на работу (7км), что бы показать авто коллеге мотористу. Забегая вперед скажу что свечки на которых я доехал так же пришлось выбросить. (дорогой расходник) Далее была полная ревизия всего что могло стать причиной, слив бензина с промывкой бака и заливкой нового, замена карбюратора, даже двигатель разбирать начали.... Копались часов 6 не меньше, скупили пол магазина.... Симптомы были неизменны: черный дым, сажа летящая из выхлопной трубы, дико нестабильная работа, моментально загрязняющиеся свечки.
************
А дело оказалось в том, (простите, я не знаток) что в нижней части карбюратора толи закисла, толи загадилась, то ли еще что то, какая то заслоночка или жиклер. Второй испробованный карб так же был не рабочим))))) Методом сбора из 2 карбюраторов одного и промывки всего что поддавалось мойке, работоспособность авто удалось восстановить.
Последний раз редактировалось Astorian Пн авг 13, 2012 19:48:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не работает 3-й цилиндр
Прокладки коллекторов,ВУТ...Похоже,пора искать профи в ваших краях.Где-то что-то недоглядели и недооценили.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Не работает 3-й цилиндр
В том то и дело что почти всегда мертвым оказывался именно 4й цилиндр, по крайней мере на сдергивание провода именно он почти не реагировал. В любом случае если симптомы похожи (а похожи ли? Только троит или еще и коптит? Свечи?) имеет смысл попробовать взять у знакомых рабочий карб) Если я неверно понял - удаляюсь с извинениями
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 12:56:14
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
Re: Не работает 3-й цилиндр
Была подобная ситуация, свечи также были все в саже
Грешил на карбюратор, но как то в один прекрасный вечер вышел к машине, открыл капот, завел машину и ахнул
таких спецэффектов я даже в американских фильмах не видел, центральный ВВ провод пробивал по все своей длинне,
заменив их все нормализовалось
Грешил на карбюратор, но как то в один прекрасный вечер вышел к машине, открыл капот, завел машину и ахнул
таких спецэффектов я даже в американских фильмах не видел, центральный ВВ провод пробивал по все своей длинне,
заменив их все нормализовалось
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 12:56:14
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
Re: Не работает 3-й цилиндр
Нет не коптит, свечи все чистые
А карбюратор новый стоит Пекар с электромагнитным клапаном
А карбюратор новый стоит Пекар с электромагнитным клапаном
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 12:56:14
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
Re: Не работает 3-й цилиндр
Все!!! проблема решена заменой ГБЦ, на старой головке на третьем цилиндре просело седло выпускного клапана
Всем спасибо за ответы
Всем спасибо за ответы
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 13:35:05
- Модель авто: Жигули 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
Свеча 4 цылиндра.
Знаю что это тема заезжена до дыр. Но толком я не смог понять, симптомы то вроде бы и те же, но всё же чуть не так.
Новая свеча. Холодный двигатель. Завожу вроде ничё начинаю трогаться, троит 4 целиндр. Меняю свечу, Самолёт, до первой горки, или старта на светофоре. На низких оборотах засирает. Заменил снова летит. Искры вагон. Компресия тоже норм ( выкрутил все свечи кроме 4 цылиндра, сам толкнул, но с очень большим усилием ) Кап ремонт делался зимой, на колечки, думаю грешить в последнюю очередь.
- Может как то, вот так, влиять сбитое зажигание.
P.S, Кто знает как лампочкой зажигание выставлять ? Обясните ...!!!
Новая свеча. Холодный двигатель. Завожу вроде ничё начинаю трогаться, троит 4 целиндр. Меняю свечу, Самолёт, до первой горки, или старта на светофоре. На низких оборотах засирает. Заменил снова летит. Искры вагон. Компресия тоже норм ( выкрутил все свечи кроме 4 цылиндра, сам толкнул, но с очень большим усилием ) Кап ремонт делался зимой, на колечки, думаю грешить в последнюю очередь.
- Может как то, вот так, влиять сбитое зажигание.
P.S, Кто знает как лампочкой зажигание выставлять ? Обясните ...!!!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
работает на трех цилиндрах.
Доброго времени суток. Уважаемые знатоки сегодня задался очень интересным вопросом, он возник как обычно случайно! Менял шланги подачи топлива под капотом, для удобства замены снял ВВ-провод на 4-ый цилиндр, и по иронии судьбы забыл его поставить, подкачал бензина, в шлангах не видно, пошел покрутить немного чтоб накачать бенз, и что я вижу..... машина завелась, причем ни каких признаком того что работает на трех горшках не показала, обороты в районе 800-900 двигатель работает ровно, как и работал до этого, но я долго смотрел на работу двигателя и на снятый ВВ-провод и не мог сообразить что происходит.... Подскажите что это может быть? с чего начинать смотреть? и что вообще посоветуете? Едет машина вполне бодро, до 100 разгоняется недолго, в гору тянет, даже при полной загрузке!
О Машине: БСЗ, Карб, был кап ремонт двигла в начале 2010 точена под второй ремонт, двигатель 1500.
О Машине: БСЗ, Карб, был кап ремонт двигла в начале 2010 точена под второй ремонт, двигатель 1500.
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы в работе цилиндров
В общем дело такое,я уже писал про нагар на свече на третьем цилиндре,теперь там появилось маслецо но не на резьбе свечи,завтра сфоткаю,на работу не влияет не троит не пердит,машина едет нормально,это кирдык колечку маслосьемному?Колпачки меняны ,капиталку не охота делать,20 штук просят за это
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в работе цилиндров
Ребята подскажите пожалуйста что может быть...
Короче начинал замечать что двигатель начало поддтрясывать. Начал по очереди выдирать провода со свечек на заведенном движке на холостых оборотах. Выяснилось что свеча 4 цилиндра не работает, а верней работает идеально, но на оборотах. На холостых работает 3 цилиндра, 4ый не хочет, как только обороты поднял более 2тыс сразу работает ровно не троит не дергает двиг, выдираю провод с 4 цилиндра сразу начал троить (это все делаю на оборотах) вструмляю на место и опять работает ровно. Газ сбрасываю, обороты 1500 работает ровно, и в течении 10-15 секунда падает до 850-900 и опять 4ый цилиндр не работает и начинает дергать двиг.
Провода менял пробовал, свечи тоже менял, сначала местами, потом и новые купил, опять такая же фигня. Ради интереса у друга взял рабочий коммутатор (система зажигания БСЗ) и катушку, ну сооооовсем ничего не поменялось. Свечи выворачиванию все, для сравнения, все рабочие (коричневатые такие), не мокрые и не в масле. Пробег после капиталки 16 тыс с копейками. В чем проблема? Подсос воздуха где то или что?
Короче начинал замечать что двигатель начало поддтрясывать. Начал по очереди выдирать провода со свечек на заведенном движке на холостых оборотах. Выяснилось что свеча 4 цилиндра не работает, а верней работает идеально, но на оборотах. На холостых работает 3 цилиндра, 4ый не хочет, как только обороты поднял более 2тыс сразу работает ровно не троит не дергает двиг, выдираю провод с 4 цилиндра сразу начал троить (это все делаю на оборотах) вструмляю на место и опять работает ровно. Газ сбрасываю, обороты 1500 работает ровно, и в течении 10-15 секунда падает до 850-900 и опять 4ый цилиндр не работает и начинает дергать двиг.
Провода менял пробовал, свечи тоже менял, сначала местами, потом и новые купил, опять такая же фигня. Ради интереса у друга взял рабочий коммутатор (система зажигания БСЗ) и катушку, ну сооооовсем ничего не поменялось. Свечи выворачиванию все, для сравнения, все рабочие (коричневатые такие), не мокрые и не в масле. Пробег после капиталки 16 тыс с копейками. В чем проблема? Подсос воздуха где то или что?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы в работе цилиндров
HoF
Компрессию бы замерить.
Моя мысля такова-при поджатом/прогорающем клапане на малых оборотах давление в камере сгорания в конце такта сжатия успевает упасть,при повышенных оборотах давление не успевает упасть и вспышка происходит нормально.
Компрессию бы замерить.
Моя мысля такова-при поджатом/прогорающем клапане на малых оборотах давление в камере сгорания в конце такта сжатия успевает упасть,при повышенных оборотах давление не успевает упасть и вспышка происходит нормально.
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в работе цилиндров
Сегодня только днем увидел, ездил по делам, не стал уж голову ломать. Завтра к товарищу поеду замерю отпишусьрустем писал(а):HoF
Компрессию бы замерить.
Моя мысля такова-при поджатом/прогорающем клапане на малых оборотах давление в камере сгорания в конце такта сжатия успевает упасть,при повышенных оборотах давление не успевает упасть и вспышка происходит нормально.
Компрессию лучше мерить на горячую или двиг пусть остынет лучше?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы в работе цилиндров
может тогда уже и масла с собой прихватить? Клапан более вероятен, имхо. Но убедиться бы.
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в работе цилиндров
Да магазин в 300 метрах от гаража, сбегаю еслив чтоАнтон80 писал(а):может тогда уже и масла с собой прихватить? Клапан более вероятен, имхо. Но убедиться бы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы в работе цилиндров
Зажатый, или сгоревший клапан. Отрегулячить и проверить, останется ли. Останется = съём ГБЦ.
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в работе цилиндров
Спасибо Завтра буду уже отталкиваться от компрессии...zombie177rus писал(а):Зажатый, или сгоревший клапан. Отрегулячить и проверить, останется ли. Останется = съём ГБЦ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей