Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение HoF » Вс мар 17, 2013 11:17:00

HoF писал(а):
zombie177rus писал(а):Зажатый, или сгоревший клапан. Отрегулячить и проверить, останется ли. Останется = съём ГБЦ.
Спасибо :) Завтра буду уже отталкиваться от компрессии...
Вообщем ребята, цифры компрессии такие : 1цил - 10,2 . 2цил - 10,5 . 3цил - 10,2 . 4цил - 10,5
Я уже фиг знает куда смотреть, 4ый цилиндр не хочет работать ровно, с перебоями работает и все тут...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 17, 2013 18:15:44

HoF писал(а): цифры компрессии такие : 1цил - 10,2 . 2цил - 10,5 . 3цил - 10,2 . 4цил - 10,5
Маловато конечно,но ещё работоспособно.А с маслом не мерили?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 17, 2013 19:09:32

Клапаны предварительно отрегулированы были?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 17, 2013 19:12:35

А смысл в данном случае?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 18, 2013 0:28:31

Компрессия измеряется после регулировки клапанов(на-холодную) и только на горячем двигле, иначе результаты будут фуфлом.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение HoF » Вс мар 24, 2013 1:47:40

Спасибо всем за помощь конечно, но дело было не в компрессии и тем более не в клапанах, не кто из вас к сожалению прав не был. Дело было в вакумном усилителе тормозов. Пропускал воздух, хотя работал на ура, тормозила машина хорошо. Но подсос воздуха в 4ый горшок из за вакумника был страшный. Как только передавил шланг, обороты сразу поднялись и двига ровно ровно заработала :)) Поменял шланг, проблема осталась. Поменял вакумник, все встало на круги своя :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 24, 2013 8:10:32

Речь шла про двигло, а не про тормоза. С двиглом разбираются после "отделения" от него остального.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн апр 07, 2014 16:53:08

illarion писал(а):Братва, присоединяюсь. у меня та же проблема, описываю в деталях. После покупки "семерки" в мае 2010 отъездила примерно 3000. Затем начала, что называется, "троить". первое подозрение - свечи. Выкручиваю - четвертый, черная, закопченая, поменял. Проблема снялась. Далее машинка проезжает около 100 км, в итоге то же самое. Троит, снова 4-й, черная, нет искры, (проверял) остальные свечи нормальные. Ставлю новую, 85 км...Хватит, все ясно, еду на СТО. Диагноз мастера: сальники клапанов, забрасывает маслом. Меняем? Меняйте. сделали за 4 часа. Выехал, не могу нарадоваться - все работает чисто, четко и ровно. (на всякий случай ставлю счетчик км на ноль). 17.02.2011 нашел этот топик на форуме - к этому моменту после замены сальников машина отъездила 325 км. (думаю, тут уже дело явно не в проводке, к ней никто и не прикасался, а разница между 100 и 325 км очевидна - была бы проводка, был бы "рай") Итак, утром после 325 км завожу - опять знакомое "пук-пук-пук" из глушителя, вся дергается, холостые только на "подсосе". Все догадались, что дальше? 4-й, вся в саже, наспех проверяю, искры нет. Меняю свечку - и на работу. Двигун шепчет, идет ровно, никаких провалов нет, все как обычно. На работе выкручиваю - закопчена, хоть наскальной живописью занимайся на белых стенах. И это всего после 5-ти (ПЯТИ) километров. Нагар стойкий, даже ацетон берет с трудом, пробовали ради интереса очистить. Хочу заметить: перед заменой сальников как раз под головокой на уровне 4 котла были небольшие потеки масла. После замены сальников я предусмотрительно очистил все от и до, думаю, если опять потечет, то это очередной повод задуматься. Так все чисто ведь! И сколько проживет свечка, не знаю, но судя по интенсивности образования нагара - опять же не более 100 км пробега. Повтрюсь, остальные три свечи в норме! Масло лью "Кастрол", причем перед первой заменой масла после старого хозяина двигатель промыли. Не гоняю, больше 90 по трассе не езжу... Вопрос к Berr: у тебя под крышкой маслозаливной горловины ( крышка клапанов) случайно не появляется белый налет (типа геля?) у меня полно, и не могу понять откуда. Люди советуют не обращать внимания, т.к. "это русская машина, у всех так". Проверял у коллеги на той же семерке - крышка почти чистая. Есть подозрение, что "пошла вода в хату", но на щупе нет на это и намека, никакой пены, да и антифриз никуда не девается и не содержит признаков смешивания с маслом. Одни советуют не обращать на это внимания, другие - машину убьешь, раскидывай голову.. Кому верить? Народ, кто спецы, подскажите, в чем проблема, ибо ситуация в данный момент тупиковая. Также мне посоветовали поехать к карбюраторщику. Звоню, описываю проблему, тут же сообщает, цитирую: "Ну а при чем тут карбюратор? Если бы все свечи такие были, тогда да"... Если нужны фотки, могу выложить...Что делать???
Возможно всему виной порваная мембрана в корпусе экономайзера. Трубка подсоединена к коллектору 4 цилиндра и смесь в нём обогащается . У меня та же петрушка - свечи 1-3 бежевые, а 4 свеча в чёрном нагаре вся. Свечи сухие, масло не уходит. Узнал об этом на другом форуме, там у человека такая проблема решилась после замены корпуса экономайзера в сборе. Завтра пойду проверять мембрану.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 07, 2014 17:22:58

Некропостишь, да ещё и не блещешь вниманием :palcheg:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вт апр 08, 2014 17:16:35

Пардонте за некропост. Мембрана экономайзера целая, но какая то хлипкая. Кажется всё решилось заменой экономайзера на обычный винт количества и на место топливного жиклёра холостого хода поставил электроклапан и на него кинул оранжевый провод с микрика. Вот такая теперь 4 свеча и остальные. Винт качества выкручен на 1,5 оборота.
Изображение
После выкручивания на 3 оборота начинают падать обороты, после закручивания меньше 1,5 тоже падают. Попробовал выкрутить на 2 оборота - пропали хлопки из выхлопной. Свеча стала более тёмной, почти бежевой.Температура была 80-90гр. Посмотрим что будет завтра утром после запуска и прогрева. Возможно выверну качество до 2,25-2,5 оборотов.

Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:
zombie177rus писал(а):не блещешь вниманием :palcheg:
Ты про то, что причина не в карбюраторе что ли? Если свеча сухая и в бархатном налёте, то это богатая смесь. Воздушный шланг с пневмоклапана идёт к коллектору 4 цилиндра и похоже через него обогащается смесь в 4- ом цилиндре если мембрана пропускает топливо(похоже заклёпано плохо), также как и становиться бедной если сосёт воздух через систему вакуумного усилителя тормозов. Может я и не прав.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 08, 2014 19:32:23

Про внимание забей: там автор не очень понятно про свой авто писал. При рваной диафрагме не будет нормального ХХ даже при исключении клапана ЭПХХ.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср апр 09, 2014 17:23:49

zombie177rus, забито :beer2:

Сегодня утром на подсосе завёл. Слышу подтраивать начинает, но прошло быстрее чем раньше.Вечером свечу выкрутил - юбка черноватая по сравнению с другими свечами, изолятор све-е-е-тлокоричневый. Всё равно с четвёртым цилиндром что то не то. Решил расход проверить. Подсоединил к насосу бензошланг с 0,5л пэт бутылкой. Двигатель был прогретый, ехал не останавливаясь примерно 55-65 км в час на четвёртой передаче. Проехал 8 км. Получается расход примерно 6,26л/100км :psih: Завтра замерю по горду. Выкрутил свечку, надо чтобы коричневее было?
Изображение
Сейчас качество на 2-х оборотах. Думаю что это много, но в силу того, что бумажная прокладка со стороны канала хлостого хода разбухла(канал сужен) , то нормально(буду менять в месте с текстолитовой). Выкручу качество до 2,5 оборотов посмотрим что будет со свечами.

...вот так надо сделать, седьмая минута

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 09, 2014 18:38:06

Отличная свеча.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср апр 16, 2014 18:13:03

Двигатель прогрел, на литре по городу проехал 14 км, т.е. расход 7л/100км. На холостых при прогретом двигле сожрала 250мл за 10 минут= 1,5 литра в час :psih: .... Если винт качества закрутить то двигатель обижается. Всё равно четвёртый цилиндр на холостых троит и свеча черной становиться. Стараюсь долго не греть и через минуту трогаюсь, чтобы свечу не закоптило. ВУТ немного воздух подсасывает когда на педаль нажимаешь. Если из-за него троит, то смесь ведь бедная будет в 3 и 4 цилиндрах или из-за неполного сгорания свечу будет коптить? Выше HoF писал, что у него из за ВУТ проблема была. Вопрос к HoF : свеча четвёртого цилиндра при этом становилась черной с бархатным налётом или светлее была чем остальные? Может про это уже писали, но я не нашёл. Ещё у меня на ВУТе стоит шланг какой-то мягковатый(недавно менял). Если его держать, то ощущается как он от вакуума сжимается и расширяется. Может из-за этого свечка чернеет? На двух с половиной оборотах винта качества смесь слегка переобогащена.
Изображение

Четвёртая свечка после 3-5 минут прогрева
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 16, 2014 18:41:34

Если одна свеча заметно отличается от остальных, вскрытие "тела" неизбежно. Предлагают иное или халтурщики, или неграмотные.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср апр 16, 2014 20:27:21

zombie177rus писал(а):Если одна свеча заметно отличается от остальных, вскрытие "тела" неизбежно. Предлагают иное или халтурщики, или неграмотные.


После поездки свеча обгорает и становиться такой же как все, если конечно не успела загнуться во время прогрева на подсосе.
Меня давно такие мысли одолевают...про вскрытие.

"-Этого в морг…
-А может всё таки в реанимацию?!
-Нет! Доктор сказал в морг - значит в морг!"
Последний раз редактировалось MANFRED Ср апр 16, 2014 20:31:36, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 16, 2014 20:30:08

Не-не, не в морг, а на вивисекцию :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 16, 2014 20:36:25

Что-то не пойму. Сначала даешь фото чистой красивой свечи
http://sb.uploads.ru/t/TuwmG.jpg
http://sb.uploads.ru/t/EiSP4.jpg
потом говоришь, что она в четвертом чернее.
http://sc.uploads.ru/t/D1aFS.jpg
Непонятно :hez:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср апр 16, 2014 20:45:10

Антон80 писал(а):Что-то не пойму. Сначала даешь фото чистой красивой свечи
http://sb.uploads.ru/t/TuwmG.jpg
http://sb.uploads.ru/t/EiSP4.jpg
потом говоришь, что она в четвертом чернее.
http://sc.uploads.ru/t/D1aFS.jpg
Непонятно :hez:
Когда поездишь, то свеча обгорает и работает, но чуть чувствуется что подтраивает. Вот на холодном то двигателе она и чёрная становиться на 800-900 оборотах, но сухая. Однако клапана притереть надо, но перед этим лавра плеснуть в цилиндр. Только есть ли смысл в раскоксовке - свеча то сухая.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 16, 2014 20:51:25

не пробовал свечи местами менять?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср апр 16, 2014 20:53:32

Пробовал и провода пробовал и другие ставил, всё то же самое. Может в цилиндре нагару полно, вот смесь и богаче... сморозил какую то фигню, самому смешно. Если не случится чудо, то дождусь как грязь на улице подсохнет и вскрою "старушку"...посмотрим что у неё внутри :alien:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 16, 2014 21:18:18

Только что закончил подобный вариант. Проблемы были именно с одним цилиндром похожие, троение в том числе. Вылезло в замену поршней-колец и ремонт ГБЦ с прирезанием сёдел клапанов. В итоге имеем поющий двиг и "полетевшее" авто. Как-то так...

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение MANFRED » Чт апр 17, 2014 13:14:27

zombie177rus писал(а):Только что закончил подобный вариант. Проблемы были именно с одним цилиндром похожие, троение в том числе. Вылезло в замену поршней-колец и ремонт ГБЦ с прирезанием сёдел клапанов. В итоге имеем поющий двиг и "полетевшее" авто. Как-то так...
Тоже самое примерно хочу летом осуществить + расточка или замена БЦ. Скорее всего замена БЦ, т.к. в нашем городе расточку не делают(качественно). До Новосибирска 365 Км. Сколько стоит расточка?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А пока пойду ВУТ заменю, всё равно он полумертвый.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 17, 2014 13:58:23

MANFRED писал(а):А пока пойду ВУТ заменю, всё равно он полумертвый.
а вот это первая стоящая мысля :yes:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт апр 17, 2014 15:55:49

MANFRED писал(а):
zombie177rus писал(а):Только что закончил подобный вариант. Проблемы были именно с одним цилиндром похожие, троение в том числе. Вылезло в замену поршней-колец и ремонт ГБЦ с прирезанием сёдел клапанов. В итоге имеем поющий двиг и "полетевшее" авто. Как-то так...
Тоже самое примерно хочу летом осуществить + расточка или замена БЦ. Скорее всего замена БЦ, т.к. в нашем городе расточку не делают(качественно). До Новосибирска 365 Км. Сколько стоит расточка?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А пока пойду ВУТ заменю, всё равно он полумертвый.
В Томске на Академе не точат разве теперь? Народ хвалил раньше, не узнавал как сейчас там?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей