Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
ivanhoe77
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 8:34:17
Откуда: Петрозаводск

Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение ivanhoe77 » Пн ноя 17, 2008 8:36:07

Странная проблема....
При непрерывной езде за городом после прохождения расстояния в 20-30 км по ощущениям перестает работать один из цилиндров (двигатель не тянет совсем). Останавливаюсь, перегазовываю как следует - начинает работать. Всю оставшуюся дорогу тянет нормально.
Повторяется уже не один раз, и именно за городом.
В городе такого ни разу не проявлялось.
Заводится нормально, двигатель не перегревается.
На счет цилиндра я могу и ошибаться.
Кто знает, что за проблема такая?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 12:08:51

Если один цилиндр козлить начинает, то двиг троит и колбасит неслабо! Это ощущается в виде частой паралитической дрожи двига, ну и в салоне рычаг КПП так же трясется. Так ли у вас?

ivanhoe77
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 8:34:17
Откуда: Петрозаводск

Непрочитанное сообщение ivanhoe77 » Пн ноя 17, 2008 12:25:27

Да, именно так.
Свечи менял, ВВ-провода проверил.
Странно-то именно то, что это проявляется, когда едешь на расстояние больше 20 км. А в городе двигатель работает стабильно.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 12:31:37

Наверное, четвертый цилиндр? Свеча черная?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 17, 2008 13:26:21

ivanhoe77 писал(а):Странно-то именно то, что это проявляется, когда едешь на расстояние больше 20 км. А в городе двигатель работает стабильно.
Честно говря вижу такое впервые!!! Даже не знаю что подсказать! У тебя БКЗ?
Ты карбюр давно чистил? Очень похоже на то, что в карбюре мусор, а когда на трассу выезжаеш - попадает в жиклеры!!!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 14:30:32

VoV@ писал(а):Очень похоже на то, что в карбюре мусор, а когда на трассу выезжаеш - попадает в жиклеры!!!
Как тогда только один цилиндр колбасит? Тогда бы все козлили.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 17, 2008 14:42:25

NikVE писал(а):Как тогда только один цилиндр колбасит? Тогда бы все козлили.
Он на верняка не знает это цилиндр или нет, а вот на мусор в карбе похроже, даже очень! когда на трассу выходиш вся грязь подымается и через жиклеры идет, прогазовал - жиклеры пробило!!!! Короче скажу одно если б у мня такая хня была, я б разобрался :cool: , а на словах трудно понять! :sad:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 17, 2008 20:33:48

такие симтомы могут проявляться при переобогащенной смеси - свечи то засираются, вот и результат...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн ноя 17, 2008 21:05:30

согласен с предыдущими ораторами, ivanhoe77 тебе карбюраторщик нужен!

ivanhoe77
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 8:34:17
Откуда: Петрозаводск

Непрочитанное сообщение ivanhoe77 » Вт ноя 18, 2008 7:18:15

Похоже, что вы правы, надо карбюраторщику показать.
Спасибо за помощь!

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Не работает 1 цилиндр

Непрочитанное сообщение kент » Пн июн 29, 2009 20:08:19

Такая проблема: не работает 1-ый цилиндр. Двигатель троит и если снимать провод с 1 цилиндра изменений никаких. Поменяли катушку, трамблер и штук 5 свечей - изменений никаких. Масло не жрет, не дымит, в карбюратор и выхлопную не стреляет. Цвет свечи как у нормально работающей. В процессе участвовали 4 человека у которых классика уже не один год но так никто и не понял что это за чудеса. Может у кого-нибудь такое было, тьфу 3 раза, или есть предположения? :)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 30, 2009 5:51:10

Ну для начала 5 человек это не показатель. Если они вида САМ ШОФЕР, то их хоть роту пригони, толку не будет. Далее по проблеме. 1 замени ВВ провод заведомо рабочим, 2 измерь компрессию, отрегулируй клапана. Тут чудес не бывает. Но и то что ты пишешь не совсем правда. Свеча главный показатель работы цилиндра если она мокрая значит или карб льет или свеча не работает, если сухая значит по какой-то причине топливо не поступает. Кстати проверь на подсос воздуха

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 30, 2009 6:05:40

Провода менялись не в них дело. Свеча сухая, искра нормальная. Клапана посмотрю. Если клапан прогарел это заметно будет или только снимать головку?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 30, 2009 6:56:22

[quote="kент"] Если клапан прогарел это заметно будет или только снимать головку? [quote]

если померяеш компрессею то будет заметно :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 30, 2009 14:57:04

олежек писал(а):если померяеш компрессею то будет заметно
+ мульон :)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 30, 2009 15:02:54

Был бы карб лило бы в первую очередь только две свечи, другие две худо бедно, да работали

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 30, 2009 20:49:03

И что покажет компрессия? Или клапана или кольца - это я итак знаю. Проверил зазор на клапанах - норма. 1-ый цилиндр начинает работать после 1500 оборотов, на холостом ходу троит. Искра на 1-ый цилиндр мм 7 на корпус точно

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 30, 2009 21:31:00

kент писал(а):И что покажет компрессия?
вскрытие покажет гораздо больше интересного :)

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср июл 01, 2009 3:14:01

VladiZlav
да туда только залезь без штанов останешься :) померяю компрессию на днях, а там видно будет но то что компрессометр расстроит меня это факт :)

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт июл 09, 2009 5:23:08

Хочу снять головку цилиндров и посмотреть клапана 1-ого цилиндра есть там какие-нибудь тонкости и ньюансы? Чтобы снять клапан нужны какие-нибудь специальные съемники?

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Чт июл 30, 2009 5:40:03

У меня таже проблема, только цилиндр второй! Все свечи одинаковые по цвету и сухие! Карбюратор и вся электрика работает точно, все менялось заведомо исправными деталями. Только в отличии от "КЕНТа" у меня масло подъедает.
Кстати можно и без съемника клапана рассухаривать на пример ручками двух молотков, давишь ими на пружину клапана и только успевай ловить сухари! Но лучше купить съемник - он дешевый, им работа очень сильно облегчается и сухари не куда не улетят!

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт июл 30, 2009 8:50:49

компрессия покажет многое. замеряешь компрессию, если ниже нормы, заливаешь в цилиндр кубиков 20 моторного масла. если компрессия не поднялась --- клапан, если поднялась кольца со всеми вытекающими

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Чт июл 30, 2009 11:58:12

Померил компрессию 1,3,4 по 10, а вот второй 3(!) Может кто знает, что это? Хорошо если клапан, даже боюсь думать если прогарел поршень :pinch: . Может у кого есть какие соображения?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июл 30, 2009 12:28:40

E.E.A21070, Вам же сказали как проверить что это.
Jakson писал(а):компрессия покажет многое. замеряешь компрессию, если ниже нормы, заливаешь в цилиндр кубиков 20 моторного масла. если компрессия не поднялась --- клапан, если поднялась кольца со всеми вытекающими
Если клапан - то его только менять.
Если кольца - то на форуме есть темы про компрессию - там найдёте советы как её попробовать поднять. Если не поможет - то уже придётся конкретно заниматься ремонтом.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 30, 2009 13:21:00

Димон на зелёнке писал(а):Если кольца - то на форуме есть темы про компрессию - там найдёте советы как её попробовать поднять. Если не поможет - то уже придётся конкретно заниматься ремонтом.
не ну с 3-шки поднять раскоксовкой это нереально.
ну может до 4-4,5 поднимет но толку то от этого?
E.E.A21070
масло заливал? компрессия повышалась?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 71 гость