Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с 1- м цилиндром

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт ноя 29, 2011 13:35:11

Roman писал(а):Панове! Есть проблема помогите! Постоянно засоряется свеча в 1-м цилиндре. Меняю свечу, проезжау 150 км и снова троит. Все остальные отличные. Двигатель с капремонта 12тыс 03, карб ДААЗ, зажигание БСЗ московское. Компрессия: 1-10,5; 2-13; 3-13;4-13. Где проблема? спасибо.
Провода силиконовые? Внутри часто жила выгорает. Измерить нужно омметром. Причем при измерении нужно гнуть провода и смотреть, не прыгает ли значение сопротивления-оно обычно несколько килоом должно быть. У меня три комплекта выгорело( обычно горел провод на 4-м цилиндре) -потом поставил себе старого типа, с медноым многожильным проводом внутри и забыл про них...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблема с 1- м цилиндром

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 17:41:23

Roman писал(а):Кажется дело в БСЗ.
Да нее, не может быть. Разве что крышку трамблера и ВВ провод на свечу проверить :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с 1- м цилиндром

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 29, 2011 17:54:13


rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Езда на трех цилиндрах - вредно ли?

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Вс дек 04, 2011 17:22:20

Привет всем, значит промыл карб, почистил свечи, и поехал, пока ехал были провалы... проехал много км, в итоге выяснилось что один из ВВП не был подключен к свече, т.е. я ездил на трех цилиндрах.... ахахах... я тупанул)... терь вот думаю сильно ли это вредно? основной вопрос терзает в том что заел ее в мороз(завелась с первого раза) и не особо прогрев - поехал... можел ли чтонить износиться из за неравномерного прогрева?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 04, 2011 18:19:31

rembo2743
Ничо страшного,ездют же некоторые индивидуумы по неделе с троящим движком.Перерасход бензина и всё.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн дек 05, 2011 14:22:27

Ну как я слышал, что при такой эксплуатации в неработающем цилиндре поршень хреново себя чувствует

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 05, 2011 14:25:49

Я год ездил с абсолютно дырявым клапаном. Дырку было видно глазом. Ничего, жив мотор. Хотя тут несколько другой случай

rembo2743
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пн дек 05, 2011 14:50:01

да я вроде не сильно много проехал))) кстати прет на 3х цилиндрах неплохо))) терь на себе знаю как определить неисправность ВВП и свечей)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 05, 2011 15:33:57

rembo2743Не переживай.
rembo2743 писал(а):кстати прет на 3х цилиндрах неплохо)
Это плюс, здоровье двига ещё огого.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн дек 05, 2011 15:40:26

Буйный писал(а):rembo2743Не переживай.
rembo2743 писал(а):
кстати прет на 3х цилиндрах неплохо)
Это плюс, здоровье двига ещё огого.
:yes: :thumbsup: без коментов

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Езда на трех цилиндрах - вредно ли?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн дек 05, 2011 15:51:40

Буйный писал(а):rembo2743Не переживай.
rembo2743 писал(а):кстати прет на 3х цилиндрах неплохо)
Это плюс, здоровье двига ещё огого.
не affrn? значит свеча в том цилиндре доохлая, раз не заметно, или все свечи сдохли

jeka785
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 18:43:46
Модель авто: семерка

Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение jeka785 » Чт фев 23, 2012 11:21:38

Предистория такова:
Авто 2107 1997 г.в. Движок 2103. Пропала тяга, сделала замер компрессии оказалось 1-9,5-10-9,5. Ну думаю капиталку надо делать. Сделали капиталку, проехал 3 тысячи км. и чувствую на холостом подтраивает (снимаю колпачок со свечи никаких изменений, искра есть, свечи 100% рабочие), да и тяга слабенькая какая-то. Решил смерить компрессию, оказалось 6-11-11-11. Почему упала компрессия? И почему не работает компрессия?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 23, 2012 11:30:20

jeka785
Возможно с клапанами беда в 1 цилиндре.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 23, 2012 12:10:50

А может, кольца забыли одеть. :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 23, 2012 12:40:52

ВСЕ вопросы надо обратить к делавшему капиталку.Сначала вежливо....

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Чт фев 23, 2012 14:05:42

девушка сделала замер компрессии?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 23, 2012 14:08:43

jeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?
Дык менять её надо, только покупать строго для мотора 2103 :rolleyes:

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Чт фев 23, 2012 14:42:34

JET писал(а):
jeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?
Дык менять её надо, только покупать строго для мотора 2103 :rolleyes:
угу, пару ведер хватит.

jeka785
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 18:43:46
Модель авто: семерка

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение jeka785 » Сб фев 25, 2012 13:54:37

jeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?
Dark_Rider писал(а):девушка сделала замер компрессии?
[/quote]
блин опечатался....


А так если серьезно сегодня, снял клапанную крышку с целью клапана отрегулировать, да цепь подтянуть. А цепь уже не тянется, растянута пипец как. Начал менять так шкиф коленвала открутить не могу. Кто, как откручивал у себя? Подскажите плиззз полдня мучаюсь нифига не откручивается :(

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Сб фев 25, 2012 14:11:46

jeka785 писал(а):
jeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?
Dark_Rider писал(а):девушка сделала замер компрессии?
блин опечатался....


А так если серьезно сегодня, снял клапанную крышку с целью клапана отрегулировать, да цепь подтянуть. А цепь уже не тянется, растянута пипец как. Начал менять так шкиф коленвала открутить не могу. Кто, как откручивал у себя? Подскажите плиззз полдня мучаюсь нифига не откручивается :([/quote]
или трубочку вспомогательную на ключь,либо ключь надеваеш и молоточком оккуратно по ключеку(открутится)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 25, 2012 14:15:25

Крепкий накидной ключ,на него трубу и на лонжерон.Далее стартёр.

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Сб фев 25, 2012 14:20:38

zombie177rus писал(а):Крепкий накидной ключ,на него трубу и на лонжерон.Далее стартёр.
да ну.я бы так делать не стал -это зверство,и для стартера губительно,руками всё откручивать надо,ключь надеваеш накидной и молотком по нему оккуратно бьёш.у себя так откручивал

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 25, 2012 15:35:57

Сергей 35 писал(а):
zombie177rus писал(а):Крепкий накидной ключ,на него трубу и на лонжерон.Далее стартёр.
да ну.я бы так делать не стал -это зверство,и для стартера губительно,руками всё откручивать надо,ключь надеваеш накидной и молотком по нему оккуратно бьёш.у себя так откручивал
Это не зверство,а рационализм.Пусть железо работает.За 0,5с полного торможения стартёру НИЧЕГО не будет.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 25, 2012 20:38:17

Парни, точно знаю, есть на форуме информация в соответствующей теме, одну цепь с другой сцепляют и прокручивая двигатель за храповик протягивают новую цепь.
Должен правда оговориться, что с новой цепью ставят и новые звёздочки, но мало ли...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не работает первый цилиндр

Непрочитанное сообщение JET » Сб фев 25, 2012 20:44:25

Инфа производителя... :whistlin:
Вложения
DSC00797.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:18 10:23:22
Image taken on:
Сб июн 18, 2011 6:23:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя