Проблемы в работе цилиндров
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Не работает первый цилиндр
гы ! ну и смешная фраза!!!! то же самое шо сказать : почему не включается тапочек"! я ржу! . значит плохая была капиталка !ггjeka785 писал(а):И почему не работает компрессия?
Re: Проблема с 1- м цилиндром
спасибо за советы. Таки компрессия виновата, сейчас выровнял и все ок.
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
После замены клапанов и маслосъемных колпачков, завожу свою карбюраторную пятёрочку, работает ровно, как только даешь газу - начинает троить, и 1-ую свечу забрасывает маслом. В чем может быть причина?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
zombie177rus писал(а):Для старта ломай в ГБЦ первый цилиндр.
что это значит?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
В тексте можно убрать "для старта".Так понятней?ВСКРЫВАТЬ!
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
я наверное не правильно выразился.zombie177rus писал(а):В тексте можно убрать "для старта".Так понятней?ВСКРЫВАТЬ!
Дело было так: снимали голову, меняли клапана, притирали их, меняли маслосъемные колпачки, выставляли зазор 0.15. Заводится с пол-тыка, глушим, откручиваем свечи, три свечи нормальные, а вот с первого цилиндра свеча залита...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
Сочувствую.Но придётся повторить.До снятия ГБЦ заливание было?ДА-возможно лезть и в поршневую.Нет-косяк в ГБЦ.
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...
До снятия не обращал внимание, на ХХ был раскалбас двигателя жуткий...в чём причина этого явления, почему всё же заливает свечу, может карбюратор переливает?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 12:56:14
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
Не работает 3-й цилиндр
Здравствуйте! Год назад приобрел ваз 21074
С приходом весны мой "горячо любимый" автомобильчик стал много кушать бензина (до 15 литров на сотку)
решили замерять компрессию, результат 1-10, 2-7, 3-5, 4-10
сразу же было решено приступить к кап ремонту
сняв головку было обнаружено что прогорели выпускные клапана на 2 и 3 цилиндрах,
также мы увидели что заместо стоковых поршней (двиг 2106) стояли восьмёрошные
проделав все необходимые манипуляции был снят блок и обнаружили что двигатель был очень сильно перегрет.
На 3 цилиндре выпускной клапан оказался квадратным и седло вместе с ним, из-за чего пришлось проходить все это дело шарошкой,
после чего все выпускные клапана были заменены на новые.
В итоге были заменены кольца, вкладыши, маслосъемный колпачки, рокера с направляющими и распредвал (до кучи)
Собрав все это дело завелась с пол пинка, но двигатель троит 3 цилиндр практически не работает,
перепробовали уже все (крышку трамблера, бегунок, свечи, ВВ провода, вакумник, коммутатор)
В чём ещё может быть дело??
С приходом весны мой "горячо любимый" автомобильчик стал много кушать бензина (до 15 литров на сотку)
решили замерять компрессию, результат 1-10, 2-7, 3-5, 4-10
сразу же было решено приступить к кап ремонту
сняв головку было обнаружено что прогорели выпускные клапана на 2 и 3 цилиндрах,
также мы увидели что заместо стоковых поршней (двиг 2106) стояли восьмёрошные
проделав все необходимые манипуляции был снят блок и обнаружили что двигатель был очень сильно перегрет.
На 3 цилиндре выпускной клапан оказался квадратным и седло вместе с ним, из-за чего пришлось проходить все это дело шарошкой,
после чего все выпускные клапана были заменены на новые.
В итоге были заменены кольца, вкладыши, маслосъемный колпачки, рокера с направляющими и распредвал (до кучи)
Собрав все это дело завелась с пол пинка, но двигатель троит 3 цилиндр практически не работает,
перепробовали уже все (крышку трамблера, бегунок, свечи, ВВ провода, вакумник, коммутатор)
В чём ещё может быть дело??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не работает 3-й цилиндр
Искать в ГБЦ в 3-м горшке.Из-за поршней-колец троить не будет,если только не кувалдой их загонять на место.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 12:56:14
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
Re: Не работает 3-й цилиндр
Загоняли поршни через оправку
Перед установкой головку проливали, если и искать то только наличие микротрещины,
но компрессия ведь везде одинаковая (плюс минус 0.5)
Перед установкой головку проливали, если и искать то только наличие микротрещины,
но компрессия ведь везде одинаковая (плюс минус 0.5)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не работает 3-й цилиндр
Без обид Ваших и моих понтов:здесь чудес нет,присутствует нехватка опыта.Причины троения:как сейчас говорят,косяк в ГБЦ,косяк при сборке,проблемные свечи и ВВ-провода.Больше там ничего нет.И это справедливо,если не путается троение и перебои.При перебоях список причин гораздо шире.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 12:56:14
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
Re: Не работает 3-й цилиндр
Опыта с данной моделью у меня маловато, но собирал двиглу отец
Как я уже говорил, причина троения в том что 3 цилиндр практически не работает, что с ним что без него разницы практически нет
ВВ брали рабочие с другой машины, и пробовали новые силиконовые разницы нет,
а свечей было два новых комплекта Brisk и японские NGK и та же фигня
При чем потом еще раз снимали головку, прокладка сидела хорошо, нигде ничего не пропускала
Как я уже говорил, причина троения в том что 3 цилиндр практически не работает, что с ним что без него разницы практически нет
ВВ брали рабочие с другой машины, и пробовали новые силиконовые разницы нет,
а свечей было два новых комплекта Brisk и японские NGK и та же фигня
При чем потом еще раз снимали головку, прокладка сидела хорошо, нигде ничего не пропускала
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не работает 3-й цилиндр
Какая компрессия с полным газом?
Последний раз редактировалось zombie177rus Пн авг 13, 2012 17:06:17, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не работает 3-й цилиндр
так ведьzombie177rus писал(а):Какая компрессия с полным газом в 3-м цилиндре?
Schuter писал(а):компрессия ведь везде одинаковая (плюс минус 0.5)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя