замена переднего сальника коленвала

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение Эдуард » Вс май 03, 2009 10:53:29

Пожалуйста подскажите как поменять сальник на лобовине (подтекает масло),может у кого есть фото? было бы ещё лучше. за ранее спасибо.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 11:06:58

Если ты имеешь ввиду передний сальник КВ то...
Фоток у меня нет тк работа грязная была, и просто халко было его. А сложного ничего нет. Снимаешь защиту, ремень, шкив, стабилизатор тоже придется снять. Выковыриваешь оттуда сальничек, мажешь рабочие кромки нового сальника литолом и ставишь на место. Забивать нужно аккуратно подходящей головкой или оправочкой. Не забудь намазать рабочую поверхность на шкиве. Всё собираем обратно.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 11:37:11

Так не проще снять шкив,диффузор и крышку куда устанавливается сальник,я бы еще посоветовал,когда будешь ставить новый сальник,то вытащи его пружинку и скрути ее,ну чтоб она меньше была,сальник становиться более жесче

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 12:37:29

Не проще. При моём варианте меньше откручивать, да и потом надо как то центровать крышку по шкиву КВ. А пружинку трогать нельзя. Сальник быстрее износится, и придется опять лезть и менять егго.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 16:00:10

DonPedro
все сальники так делаю,ну укорачиваю пружину и ни разу никто не жаловался,у самого так сделано

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вс май 03, 2009 16:53:50

DonPedro писал(а):А пружинку трогать нельзя. Сальник быстрее износится, и придется опять лезть и менять егго.
Наоборот лучше подтянуть, а то через пару тык опять полезишь

Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 14, 2009 16:51:47

передний сальник поменял вот таким вот образом:снял ремень,открутил шкиф,отвёрткой выковырял старый сальник потом поставил новый одел на вал шкифа старый сальник обратной стороной и потехоньку закрутил шкиф,потом открутил шкиф снял старый сальник и закрутил шкиф поставил ремень.
" Вечером поездил завтра посмотрю бежит или нет" Жду комментарий.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 16:56:53

Если сразу масло не бежит,то уже,в дальнейшем,течь не должно,но есть одно но:если нет зазоров в КВ

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:22:14

Никогда не заморачивался с подтягиванием пружинок. А мой сальничек не течёт уже тыщи полторы наверно. Всё сухо и комфортно LOL

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 18:27:41

Ну за полторы тысячи не увидишь,на моем моторе 45тыс и пока сухо,но вот через крышку,переднюю,уже начинает потеть

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:33:02

Так у меня тоже не текло пока в том году в сервисе плохо не прикру тилс шкив, и я его чуть не потерял. Вот тогда и потекло.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 18:38:50

А что тебе в сервисе делали?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:46:37

Много чего. Только толку мало, пришлось всё самому переделывать. с таким успехом мог оставить машину до тепла и сэкономить 25 штук.
А про сервис длинная история. Есть кстати гдето на форуме.

Аватара пользователя
lbvfhbr
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:05:13
Модель авто: ваз210740 2009 года рождения
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: архангельская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение lbvfhbr » Чт янв 03, 2013 8:15:51

а на инжекторе сложнее менять или нет там вроде места поменьше?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 03, 2013 8:21:23

lbvfhbr
Так же.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 03, 2013 9:44:52

lbvfhbr
сальник поменять и возле дома можно, но на яме или на подъемнике - сподручнее.

Выше эту процедуру хорошо описал Эдуард. Я сам так менял (в книжке-мурзилке по другому).

Очень ВАЖНЫЕ моменты:
1. На шкиве есть паз, а на валу ШПОНКА стоит. Эту ШПОНКУ ни вытаскивать ни терять НЕ советую.
2. Когда одеваешь шкив - паз и шпонка должны совпасть.
3. Новый сальник (перед установкой) смазать маслом.

Вот инструкция тебе в помощь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

кидает масло из под переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 06, 2013 4:28:58

Отписываюсь в двух темах, чтоб другим на двойную замену не попадать.

Кидает масло из под шкива коленвала.
Заменил передний сальник коленвала, а проблема как была, так и осталась.
Замену сальника произвел как положено, не перекосил, смазал, усадил... ...все делал не спеша.

Сальник заменил - двигатель отмыл - месяц катаюсь - а масло опять кидает.
Не могу понять в чем засада.

Тут пришло время поменять ЦЕПЬ - передок движка раздеваю - смотрю, а на шкиве канавка-выработка (смотрите ФОТО). Я и прошлый раз её видел, но она как заводская, поэтому и не придал значения. Вот через эту канавку масло и кидает!

СОВЕТ: при замене переднего сальника коленвала обратите внимание на состояние шкива. Если обнаружатся канавки, борозды, выработки (смотрите ФОТО) - это и может стать основной причиной того, что масло будет кидать из под шкива, а сальник здесь ни при чем.
Вложения
vvb-shkiv-kolenvala.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:04 17:01:45
Image taken on:
Чт апр 04, 2013 13:01:45
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 06, 2013 6:14:00

VVB
шкив поменял или шлифонул?
как сильно затягивал?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 06, 2013 6:16:40

Шкив меняется,нечего там шлифовать,стоит он недорого,лишь бы в упаковке был и диаметр не просажен.А затягивается до упора,но без фанатизма.Я обычно кувалдочкой по ключу затягиваю,так же и гайку срываю с места.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 06, 2013 6:21:01

у другана шкив инжевый по дороге разлетелся, новый, из коробочки взятый. про диаметр не скажу.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 06, 2013 6:31:33

Medved@790 писал(а):...шкив поменял или шлифонул?
как сильно затягивал?...
Поменял! А затягиваю - по максимуму до упора (во мне 120 кг. живого веса, при ПОЧТИ минимуме жира :D ).
Производителя не помню, но когда брал (много чего брал), смотрел чтоб поставщики АвтоВАЗа были, так спокойнее.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб апр 06, 2013 6:53:47

Тоже меняю сальник и шкив. У меня крышка снята,поэтому буду сразу в нее его устанавливать.Вопрос: его до конца туда садить надо? Мне мастер прошлый раз ставил,так сальник не до конца напрессован.
Вложения
DSCN2927.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L4
DSCN2923.JPG
Вот,на шкиве из-за этой выработки тек сальник? Может Балаковский плохой?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L4

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб апр 06, 2013 6:58:49

Нужно выбить старый сальник. Внимательно осмотреть посадочное место. Там всё прекрасно видно.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 06, 2013 7:15:55

Kampfar
сальник до конца опрессовывается :yes: то бишь до упора

а вот на шкив - обрати внимание - чтоб не попасть как я. ЗДЕСЬ прочитал???


Вот, на фотке видно, что сальник опрессован до упора
Изображение

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб апр 06, 2013 7:18:27

А ставить как шкив и крышку чтоб без перекосов?Чуть притянул болты,одел шкив,посадил аккуратно,затянул гайку шкива и потом сразу 3 болта поддона подтянуть и 2 по бокам от них или лицевые болты крышки? Кстати цепь не перескочит? Я ж башмак менял и гайку натяжителя откручивал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя