Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Привет всем! Извиняюсь, если такая тема есть (если есть, дайте пожалуйста ссылку). У меня назрела такая мысля: клапанную крышку от инжекторной классики поставить в карбюраторную. Причина в том, что в карбовой из под пробки всегда сочится масло. Подтяжка крышки результатов не даёт. Менял на новую - тоже самое. А вот в инжекторной вроде как проблем с этим нет, да и пробка смотрится более симпатичней. На карбовой есть ещё кронштейн под кулису, но т.к. у меня стоит солекс, этот кронштейн мне не нужен. Есть ли мнения по этому поводу?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Что, ни у кого нет мнений или ещё рано?
- Bazz
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
А у меня не подтекает масло из под крышки, не знаю что и сказать. Ну если они идентичны, то почему не подойдут то?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Вот это я и хочу узнатьBazz писал(а):А у меня не подтекает масло из под крышки, не знаю что и сказать. Ну если они идентичны, то почему не подойдут то?

- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
А прокладку пробовал менять?
У меня тоже подтекало, прокладку заменил и все нормально стало
У меня тоже подтекало, прокладку заменил и все нормально стало
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
ты ставил ее? Может реально в прокладке дело или в прямоте контакта крышка-ГБЦ?66688 писал(а): в инжекторной вроде как проблем с этим нет,
еще один факт за проверку прокладки66688 писал(а):Менял на новую - тоже самое
поставь отдельно. Они вроде как идентичны66688 писал(а):пробка смотрится более симпатичней.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2710 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Меняй, подойдут. Стопачки..А пробка от инжа разве не вворачивается в карбовую крышку? Вырезы есть, конечно, в карбовой..66688 писал(а):Есть ли мнения по этому поводу?

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
горловины у них разные: у инжа высокая с внутренней резьбой, вроде.Буйный писал(а):Меняй, подойдут. Стопачки..А пробка от инжа разве не вворачивается в карбовую крышку? Вырезы есть, конечно, в карбовой..66688 писал(а):Есть ли мнения по этому поводу?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
да нет, они разныесанек52 писал(а):поставь отдельно. Они вроде как идентичны66688 писал(а):пробка смотрится более симпатичней.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2710 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Щас сбегал в гараж, глянул - ты прав, там внутренняя резьба. Всё остальное - динакаво. Ищи нормальную пробку/резинку. Ну, или поставь новьё от инжа с новой пробкой.66688 писал(а):горловины у них разные: у инжа высокая с внутренней резьбой, вроде.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
наверное поставлю всё от инжаБуйный писал(а):Щас сбегал в гараж, глянул - ты прав, там внутренняя резьба. Всё остальное - динакаво. Ищи нормальную пробку/резинку. Ну, или поставь новьё от инжа с новой пробкой.66688 писал(а):горловины у них разные: у инжа высокая с внутренней резьбой, вроде.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
тобишь как пробки бензобаков.66688 писал(а):да нет, они разныесанек52 писал(а):поставь отдельно. Они вроде как идентичны66688 писал(а):пробка смотрится более симпатичней.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2710 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
санек52 писал(а):тобишь как пробки бензобаков.



- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
да, точно. у бензобаков тоже разные пробки 

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 6:54:56
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Вопрос в том же, что и здесь, только наоборот: у меня инжекторная семерка. Постоянно подтекает масло. Менял прокладку несколько раз. Последний мастер сказал следующее: "кривая сама крышка - я ее подрихтовал, но если будет бежать масло - нужно будет менять". Масло бежит.
Теперь-вот не могу нигде найти инжекторную клапанную крышку. В чем вообще отличие ее от карбовой? Одно я и сам знаю - на инжекторной есть кронштейн под воздуховод. Мастер уверял, что это принципиальное отличие. Я так понял, что есть еще разница и в крышке. В одном автомагазине мне отписали, что у них есть крышка с резьбовой пробкой, а есть двухслойная, цитирую, "под обычную крышку масла". Кто-то может просветить меня во взаимозаменяемости и вообще?
Теперь-вот не могу нигде найти инжекторную клапанную крышку. В чем вообще отличие ее от карбовой? Одно я и сам знаю - на инжекторной есть кронштейн под воздуховод. Мастер уверял, что это принципиальное отличие. Я так понял, что есть еще разница и в крышке. В одном автомагазине мне отписали, что у них есть крышка с резьбовой пробкой, а есть двухслойная, цитирую, "под обычную крышку масла". Кто-то может просветить меня во взаимозаменяемости и вообще?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 6:54:56
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Позволю не согласиться, вовсе не разжевано:) О креплении воздуховода там вообще ничего не написано, поскольку в карбовой семерке он совсем не там проходит. Соответственно, инжекторная крышка к карбовой семерке должна подходить без проблем, а вот карбовая к инжекторной семерке - по идее, нет. Это раз. Может, у кого-то был подобный опыт, и кто-то подскажет. А два: непонятно, если крышка горловины с резьбой - это признак инжекторной клапанной крышки или же там возможны самые разнообразные комбинации? То есть может инжекторная - и такая быть, и такая.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19997
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1440 раз
- Контактная информация:
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
подойдет без проблем, головы одинаковые, горловины разные - сегодня щупал. только вот у меня не сопливит и в два слоя зашумлена, так что менять не буду.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
Стоп.
Карбовая крышка на инж подойдет,единственное-некуда будет прикрутить кронштейн переходника воздуховода.Можно сколхозить самому.Возможно, придется отпилить кронштейн-ось под вертолет газульки.
Инжевая крышка на карб НЕ подойдет-газовать как будете,кронштейна-оси под вертолет нету.
Какая пробка под маслозаливную горловину-дело неважное и на работоспособность не влияет.
У меня всё.
Карбовая крышка на инж подойдет,единственное-некуда будет прикрутить кронштейн переходника воздуховода.Можно сколхозить самому.Возможно, придется отпилить кронштейн-ось под вертолет газульки.
Инжевая крышка на карб НЕ подойдет-газовать как будете,кронштейна-оси под вертолет нету.
Какая пробка под маслозаливную горловину-дело неважное и на работоспособность не влияет.
У меня всё.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику
так он же писал у него карб другой, и ось ему не нужна та уже)))рустем писал(а):Инжевая крышка на карб НЕ подойдет-газовать как будете,кронштейна-оси под вертолет нету.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей