Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 18, 2012 14:13:27

Привет всем! Извиняюсь, если такая тема есть (если есть, дайте пожалуйста ссылку). У меня назрела такая мысля: клапанную крышку от инжекторной классики поставить в карбюраторную. Причина в том, что в карбовой из под пробки всегда сочится масло. Подтяжка крышки результатов не даёт. Менял на новую - тоже самое. А вот в инжекторной вроде как проблем с этим нет, да и пробка смотрится более симпатичней. На карбовой есть ещё кронштейн под кулису, но т.к. у меня стоит солекс, этот кронштейн мне не нужен. Есть ли мнения по этому поводу?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 18, 2012 14:44:06

Что, ни у кого нет мнений или ещё рано?

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение Bazz » Ср апр 18, 2012 15:20:37

А у меня не подтекает масло из под крышки, не знаю что и сказать. Ну если они идентичны, то почему не подойдут то?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 18, 2012 15:24:54

Bazz писал(а):А у меня не подтекает масло из под крышки, не знаю что и сказать. Ну если они идентичны, то почему не подойдут то?
Вот это я и хочу узнать :)

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение spaike » Ср апр 18, 2012 15:35:41

А прокладку пробовал менять?

У меня тоже подтекало, прокладку заменил и все нормально стало

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср апр 18, 2012 15:48:26

66688 писал(а): в инжекторной вроде как проблем с этим нет,
ты ставил ее? Может реально в прокладке дело или в прямоте контакта крышка-ГБЦ?
66688 писал(а):Менял на новую - тоже самое
еще один факт за проверку прокладки
66688 писал(а):пробка смотрится более симпатичней.
поставь отдельно. Они вроде как идентичны :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2710 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 18, 2012 15:48:56

66688 писал(а):Есть ли мнения по этому поводу?
Меняй, подойдут. Стопачки..А пробка от инжа разве не вворачивается в карбовую крышку? Вырезы есть, конечно, в карбовой.. :hmmm:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 18, 2012 15:59:32

Буйный писал(а):
66688 писал(а):Есть ли мнения по этому поводу?
Меняй, подойдут. Стопачки..А пробка от инжа разве не вворачивается в карбовую крышку? Вырезы есть, конечно, в карбовой.. :hmmm:
горловины у них разные: у инжа высокая с внутренней резьбой, вроде.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 18, 2012 16:01:35

санек52 писал(а):
66688 писал(а):пробка смотрится более симпатичней.
поставь отдельно. Они вроде как идентичны :)
да нет, они разные

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2710 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 18, 2012 16:08:34

66688 писал(а):горловины у них разные: у инжа высокая с внутренней резьбой, вроде.
Щас сбегал в гараж, глянул - ты прав, там внутренняя резьба. Всё остальное - динакаво. Ищи нормальную пробку/резинку. Ну, или поставь новьё от инжа с новой пробкой.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 18, 2012 16:13:22

Буйный писал(а):
66688 писал(а):горловины у них разные: у инжа высокая с внутренней резьбой, вроде.
Щас сбегал в гараж, глянул - ты прав, там внутренняя резьба. Всё остальное - динакаво. Ищи нормальную пробку/резинку. Ну, или поставь новьё от инжа с новой пробкой.
наверное поставлю всё от инжа

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср апр 18, 2012 16:46:08

66688 писал(а):
санек52 писал(а):
66688 писал(а):пробка смотрится более симпатичней.
поставь отдельно. Они вроде как идентичны :)
да нет, они разные
тобишь как пробки бензобаков.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2710 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 18, 2012 16:48:16

санек52 писал(а):тобишь как пробки бензобаков.
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 18, 2012 16:54:02

да, точно. у бензобаков тоже разные пробки :yes:

jay-gee
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 6:54:56
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение jay-gee » Вт авг 27, 2013 12:06:21

Вопрос в том же, что и здесь, только наоборот: у меня инжекторная семерка. Постоянно подтекает масло. Менял прокладку несколько раз. Последний мастер сказал следующее: "кривая сама крышка - я ее подрихтовал, но если будет бежать масло - нужно будет менять". Масло бежит.
Теперь-вот не могу нигде найти инжекторную клапанную крышку. В чем вообще отличие ее от карбовой? Одно я и сам знаю - на инжекторной есть кронштейн под воздуховод. Мастер уверял, что это принципиальное отличие. Я так понял, что есть еще разница и в крышке. В одном автомагазине мне отписали, что у них есть крышка с резьбовой пробкой, а есть двухслойная, цитирую, "под обычную крышку масла". Кто-то может просветить меня во взаимозаменяемости и вообще?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт авг 27, 2013 12:39:21

выше все разжевано

jay-gee
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 6:54:56
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение jay-gee » Вт авг 27, 2013 13:54:40

Позволю не согласиться, вовсе не разжевано:) О креплении воздуховода там вообще ничего не написано, поскольку в карбовой семерке он совсем не там проходит. Соответственно, инжекторная крышка к карбовой семерке должна подходить без проблем, а вот карбовая к инжекторной семерке - по идее, нет. Это раз. Может, у кого-то был подобный опыт, и кто-то подскажет. А два: непонятно, если крышка горловины с резьбой - это признак инжекторной клапанной крышки или же там возможны самые разнообразные комбинации? То есть может инжекторная - и такая быть, и такая.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19997
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1440 раз
Контактная информация:

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 27, 2013 14:42:20

подойдет без проблем, головы одинаковые, горловины разные - сегодня щупал. только вот у меня не сопливит и в два слоя зашумлена, так что менять не буду.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 27, 2013 14:44:58

БЕЗ РАЗНИЦЫ. Ставь то,что не течёт.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 27, 2013 18:25:44

Стоп.
Карбовая крышка на инж подойдет,единственное-некуда будет прикрутить кронштейн переходника воздуховода.Можно сколхозить самому.Возможно, придется отпилить кронштейн-ось под вертолет газульки.
Инжевая крышка на карб НЕ подойдет-газовать как будете,кронштейна-оси под вертолет нету.
Какая пробка под маслозаливную горловину-дело неважное и на работоспособность не влияет.
У меня всё.

jay-gee
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 6:54:56
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение jay-gee » Ср авг 28, 2013 7:13:08

Вот же! :) Вот теперь разжевано!!! :thum1:

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Клапанная крышка от инжекторной в карбюраторную классику

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Ср авг 28, 2013 8:31:05

рустем писал(а):Инжевая крышка на карб НЕ подойдет-газовать как будете,кронштейна-оси под вертолет нету.
так он же писал у него карб другой, и ось ему не нужна та уже)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей