плохо заводится на горячую

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 6:40:21

Помогите, еще с лета присутствует проблема с заводкой: холодный двигатель запускается без проблем можно сказать с пол оборота, когда покатаешься, заглушишь, постоит минут 5, потом начинается маслание. причем если заглушил и дал остыть то опять проблем нет. карб вроде в норме, ХХ держит отлично, тягло тоже хорошо. провалов нет. Думал уходит бензин поменял бензонасос, такая же история, при этом старый бензонасос отдал товарищу у него он работает без проблем. Не знаю где еще искать. Посоветуйте!!!!!

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт янв 26, 2010 6:43:06

уровень в поплавковой камере в норме?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05

vit84
При заводке на горячую плавно нажимай педаль газа и все быстро заведется, это ж фирменная фишка жигулей :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02

vit84 писал(а):арб вроде в норме
Из носика ускор.насоса не капает?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56

Да, в норме , я уже думал мож, я туплю на счет карба специально съездил в город к карбюраторщику(проверенному) смотрел как он делает Все один в один как и я и все равно. такая пеСТня. :wacko:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Буйный писал(а):Из носика ускор.насоса не капает?
нет, когда на газульку жмешь тогда "льется"

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Andreys писал(а):При заводке на горячую плавно нажимай педаль газа и все быстро заведется, это ж фирменная фишка жигулей
да пробовал и так, бывает что поможет а в основном еще дольше гоняешь :wacko:

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

А еще одно упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и потом начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Вот нашел такую ссылку http://autocry.narod.ru/injection/nepoladki.htm мож и правда так???
И вот еще про карб много хорошей инфы http://autocry.narod.ru/injection/index_karb_vaz.htm

Аватара пользователя
mort
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение mort » Пн май 17, 2010 23:38:21

Отчего мое авто (2107 97г.) плохо заводится и дрыгается при выкл.зажигания когда горячее? Насчет второго я здесь читал про калельное зажигание, но то ли что упустил, то ли не догнал, не помню какой был предложен выход из ситуации. Если это следствие несовпадения фаз впуска-выпуска, то что с этим можно поделать, уважаемые автолюбители?

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Curious » Пн май 17, 2010 23:48:01

Идти надо к мастеру, пускай начнет с зажигания.
..плохо заводится и дрыгается при выкл.зажигания когда горячее?..- это не есть хорошо для мотора ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 5:51:13

mortЭМК ХХ поставь в карб и проверь установку зажигания. И всё лечение.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56

Одно следствие другого. Когда машина дёргается, при глушении - в камеру поступает бензин. После того как её заглушишь, свечки оказываются забрызганными. Соответственно заводится она с трудом и только при педалировании. Думаю переливает.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09

Longenen писал(а):Одно следствие другого. Когда машина дёргается, при глушении - в камеру поступает бензин. После того как её заглушишь, свечки оказываются забрызганными. Соответственно заводится она с трудом и только при педалировании. Думаю переливает.

Поддерживаю. ЭМК спасти должен от такой беды

Аватара пользователя
mort
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 19:09:18
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29

ЭМК - суть электро-магнитный клапан? А зажигание трамблером? Трамблер я крутил, выставил так, чтоб не звенели пальцы при нагрузках.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:16:49

Jakson писал(а):
Longenen писал(а):Одно следствие другого. Когда машина дёргается, при глушении - в камеру поступает бензин. После того как её заглушишь, свечки оказываются забрызганными. Соответственно заводится она с трудом и только при педалировании. Думаю переливает.

Поддерживаю. ЭМК спасти должен от такой беды
А у меня нет ЭМК.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:19:23

Longenen писал(а):
Jakson писал(а):
Longenen писал(а):Одно следствие другого. Когда машина дёргается, при глушении - в камеру поступает бензин. После того как её заглушишь, свечки оказываются забрызганными. Соответственно заводится она с трудом и только при педалировании. Думаю переливает.

Поддерживаю. ЭМК спасти должен от такой беды
А у меня нет ЭМК, а проблема есть. Будет время буду разбирать карб на предмет уровня. Кстати беда может идти от слишком открученного винта ХХ

Vazik 07 UA
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 20:36:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Ср июн 09, 2010 10:00:06

Я не слышал что такая проблема с пуском двигла в жаркое время это их фишка, они заводяться как часы вот их фишка :thumbsup: и в любое время, должны так заводиться, да бензо-насос перегреваеться сам лично видел но при помощи мокрой тряпки проблема решаеться, но не надолго :weep: Вобщем надо проконсультироваться у спеца :thumbsup:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:22:00

Как то не придавал значения, но вот думаю дай разберусь почему когда утром не холодную завожусь (без воздушной заслонки) заводится с пол тика. А вот когда машина прогретая заводка немного затруднительная, приходится стартер крутить 2-3 с. Давайте что нибудь решать... :)
Вот что нашел:
Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.

Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

источник: autocry
Кто что думает :question:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср июл 21, 2010 11:47:43

по крайней мере это очень близко к правде, чем некоторые считает, что это из-за перегрева бензанасоса.
а такой вопрос задать можно?
почему когда температура двигателя чуть свыше 105 градусов, то начанают плясать холостые обороты? спасает только вытаскивание подсоса и 1200 уже не скачут

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 11:53:57

Stalkerun писал(а):почему когда температура двигателя чуть свыше 105 градусов, то начанают плясать холостые обороты?
а подогрев первой камеры подключен? попробуй отсоедини и сравни! просто когда бенза горячая может быть богаче смесь ;)
Stalkerun писал(а):спасает только вытаскивание подсоса и 1200 уже не скачут
Ето не выход, но отсюда и вывод что давая больше воздуха все нормально...значит валит больше горячего бензина
Stalkerun писал(а):когда температура двигателя чуть свыше 105 градусов
но ето все предположение :)

ailpro
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:10:44
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в.,БСЗ, Карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный

Плохо заводится на горячую:(

Непрочитанное сообщение ailpro » Пт мар 23, 2012 15:24:22

Всем доброго времени суток! У меня ваз-21074 карбюратор,БСЗ. Вот такая у меня проблема: приходишь в гараж(неважно хоть-35градусов, хоть +40) выдернул подсос заводится почти всегда нормально, стоит ей прогрется- глушу её ухожу минут на 10-......, все - хрен заведешь пока крутя стартером не выдавишь педаль газа в пол(как бы продувая свечи), думал зажигание позднее -ставил раньше непомагло.Может че с карбюратором (отдавал его на кап.рем мес 7-8 назад) посетила мысль что в нем чето переливает? Есть у кого нибудь мысли на эту тему? Буду весьма благодарен!!!

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение 66688 » Пт мар 23, 2012 16:01:03

а когда заводишь второй раз воздушную заслонку закрываешь(подсос на себя)?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение spaike » Пт мар 23, 2012 16:27:35

Моё ИМХО то что нарушена вентиляция поплавковой камеры. Но идея с не справляющимся игольчатым клапаном тоже имеет место быть :hmmm:

После того как двигатель заглушен, бензин в поплавковой камере начинает испарятся, но парам некуда выйти. И они выдавливают топливо через жиклеры, тем самым заливая дроссельные заслонки и коллектор.

Посмотрите у кого такая проблема, заглушите мотор, снимите крышку фильтра, и там должно быть видно как топливо с диффузоров капает :eptel:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Плохо заводится на горячую:(

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 23, 2012 18:26:08

ailpro писал(а):Всем доброго времени суток! У меня ваз-21074 карбюратор,БСЗ. Вот такая у меня проблема: приходишь в гараж(неважно хоть-35градусов, хоть +40) выдернул подсос заводится почти всегда нормально, стоит ей прогрется- глушу её ухожу минут на 10-......, все - хрен заведешь пока крутя стартером не выдавишь педаль газа в пол(как бы продувая свечи), думал зажигание позднее -ставил раньше непомагло.Может че с карбюратором (отдавал его на кап.рем мес 7-8 назад) посетила мысль что в нем чето переливает? Есть у кого нибудь мысли на эту тему? Буду весьма благодарен!!!
Какой карб?Фильтр топливный после б/насоса стоит и не по типу инжового?Процентов 95-уровень.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 24, 2012 8:18:50

Народ, читайте в инструкции, как правильно заводить горячий двигатель!
С педалью акселератора (правда, не в пол!) - и никак иначе. В пол - это когда надо продуть залитые цилиндры.
Отсюда делаем выводы, исправно или переливает-переобогащает.

ailpro
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:10:44
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в.,БСЗ, Карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение ailpro » Пн мар 26, 2012 5:42:51

карбюратор ОЗОНовский, после б/насоса никакого фильтра нет(стоит сито непосредсвенно в карбюраторе как и у всех)

ailpro
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:10:44
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в.,БСЗ, Карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение ailpro » Пн мар 26, 2012 5:47:13

66688 писал(а):а когда заводишь второй раз воздушную заслонку закрываешь(подсос на себя)?
нет зачем мне подсос выдергивать машина то прогретая...

ailpro
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:10:44
Модель авто: ВАЗ-21074 2004 г.в.,БСЗ, Карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение ailpro » Вт апр 10, 2012 16:30:23

снял-продул ЭМК ХХ поставил все отлично, два дня прошло и опять такая же бЯда :(

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей