Страница 1 из 2
2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Вс фев 26, 2012 18:39:05
WertLex
Привет!
Есть у меня ваз 21074 с солексным карбом, контактным зажиганием, нормальным аккумом и новыми свечами. Ранее очень плохо заводился при температуре ниже 20, за что и был отправлен к опытному карбюраторщику, который прочистил, отрегулировал карб и выставил зажигание.
В общем дело кончилось почти прекрасно, машина заводится с полтычка зажигания, но есть одно но... Иногда, случается, что двигатель еле-еле ооооооочень плохо заводится.
Теперь подробнее: поворачиваем ключ, стартер молотит, двигатель не заводится. Еще пара попыток и начинает сильно пахнуть бензином. Если во время вращения стартера нажать на газ, то звук немного изменяется и как будто к обычному звуку вращения стартера добавляется какая-то глухая составляющая. Аналогичная реакция и на движения подсосом во время работы стартера. Далее, если стартером крутить секунд 10-15, то как будто бы схватывает, но оборотах на 300 - 500 и еле-еле работает. При этом, если подсос вытянут, то обороты возрастают не быстро, а как будто бы рывками с равным периодом, и при этом такое ощущение, что двигатель троит. Собственно после этого если дать ему пару минут поработать на оборотах в 2000 и выше, а потом опустить до 1000 - 900, то все становится нормально.
Случается такое примерно раз в неделю.
Да, забыл добавить - случается и на холодную и на горячую.
Ну собственно насколько подробно мог - описал. Что на это скажу адепты классики?
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 6:26:14
Driver52
Свечи заливает, переобогащенная смесь, свечи выкрутите и посмотрите на налет.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 9:03:18
WertLex
Driver52 писал(а):Свечи заливает, переобогащенная смесь, свечи выкрутите и посмотрите на налет.
Да, смотрел на свечи. Во-первых сухие, во-вторых цвет от белесого до немного желтоватого, это кажется норма. В-третьих вытаскивал свечки, крутил стартер-искра проскакивает.
Да, и сегодня с утра я снова не завелся. Сначала двигло с полоборота завелось, проработало нормально секунд 10, потом заглохло и дальше как описано в начале.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:47:18
Zayec
WertLex писал(а):Во-первых сухие, во-вторых цвет от белесого до немного желтоватого,
Если белый налёт - воздуха в смеси много. Мне кажется надо подробно с карбюратором разобраться.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 14:48:17
WertLex
Zayec писал(а):WertLex писал(а):Во-первых сухие, во-вторых цвет от белесого до немного желтоватого,
Если белый налёт - воздуха в смеси много. Мне кажется надо подробно с карбюратором разобраться.
Да, карбюратор сейчас под пристальным внимание, за последние две недели был на СТО три раза из-за него. Последний раз поменяли иглу и все стало прекрасно. Но вот опять.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 14:53:20
Alex**
WertLex писал(а):начала двигло с полоборота завелось, проработало нормально секунд 10, потом заглохло
Бензонасос проверь.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 16:35:26
WertLex
Бензонасос проверил, свечи проверил. Воздух на улице подается, бензин до карба дотекает, искра есть и выставлена. Думаю карбюратор. Ждем заключения с СТО.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 16:42:22
Medved@790
WertLex писал(а):искра есть и выставлена
а уровень выставлен? можно и самому проверить после подкачки бенза в карб...
почему темы не в
http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=11 ???????????
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 16:49:40
Zayec
Medved@790 писал(а):почкму темы не в viewforum.php?f=11 ???????????
Новенький, ещё к дисциплине не приучен
WertLex писал(а):Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 21:18
Сообщения: 4
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:53:23
WertLex
Новенький, ещё к дисциплине не приучен
Граждане модераторы, ваша правда. Простите)
Теперь вопросы.
Из вышеописанного состояния неисправность преобразовалось в следующую: завожусь и сразу глохну.
Поиском пользовался.
Что было сделано вообще:
1) Прочищен и настроен карбюратор специалистом СТО. Толика недоверия, естественно имеется, но уж слишком много отзывов об этом человеке как боге карбюраторов.
2) Померили напряжение на катушке. Оказалось около 10.5 вольт, при том, что с акб выходит 13.6. Бросили провод от акб через реле на катушку. Даже визуально видно, что искра на свечах стала значительно мощнее.
3) Проверил бензонасос - качает хорошо. Затыкал вход-выход, соответственно давление/ разряжение на патрубках создается. Плюс насос плюет толстую струйку вверх сантиметров на 10, если покрутить стартер.
4) Случайно заметил, что шланг, который идет на обратку из карбюратора был с трещиной. Заменил на новый. После этого машина завелась с полпинка.
Радость!
Но на следующее утро история повторилась: завелся на полностью вытянутом подсосе. Двигатель поработал секунд пять и заглох. Еще два раза завелся, при этом каждый следующий раз двигатель работал меньший промежуток времени. В итоге четвертого запуска двигателя так и не состоялось, а потом села акб. Да, и что интересно, перед запуском посмотрел на фто, и он был _полный_! Обычно в нем было на донышке бензина, а в лучшем случае чуть меньше половинки. Это что-то значит?
Собственно вопрос: куда копать дальше?
З.Ы. а что такое мурзилка? Часто слышу упоминание о ней) Это случайно не журнал, который в СССР издавался?
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 13:07:01
Medved@790
мурзилка это книжка по ремонту и эксплуатации машины
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 13:14:19
Medved@790
тааакс, ну у многих наверно карбовые машины на холодную заводятся и глохнут секунд через пять, и я не исключение...в этом я могу винить только излишнюю мягкость пружины пускового устройства и уровень конечно.
бензиновй фильтр...я даж не знаю сколько в нем может быть бензина, но раз у тебя на донышке - предположу что над баком воздух может подсасывать - протяни хомуты, проверь шланги на наличие трещин, воздуха в магистрали быть не должно если только бак не пустой...ну и зарядить акб как само собой разумеющееся
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 13:22:26
WertLex
Ага, кажется понял относительно фто. Обратка у меня перед фто врезана, и в нее через треснувший шланг, видимо попадал воздух, а с новым шлангом не попадает, соответственно фто полностью и заполнился, т.к. по высоте он расположен чуть ниже уровня топлива.
Ну да, заводится и глохнет, но ведь в конечном итоге, скажем на 3 попытку начинает стабильно работать? А у меня после третьей попытки пациент совсем умер.
Уровень выставлял карбюраторщик, пока будем ему верить. Насчет пружины пускового устройства - я пока не знаю что это, где это и за что отвечает, поэтому сначала почитаю, а потом что-нибудь скажу.
А вообще может это происходить из-за электроклапана, например?
И еще, разговаривал с СТОшниками, они очень уверены в своих трудах над карбом и зажиганием, и говорят, что теперь это может быть только проблем в топливной системе. А какие проблемы могут быть в ней? Бензин либо есть, либо его нет.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 13:39:30
Medved@790
нет, он либо работает, либо нет. Если холостой есть - значит жиклер чистый.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 14:24:42
WertLex
Да, только что сходил проверил - живой клапан.
Снял воздушный фильтр, понажимал бензонасосом - слышно, что-то проходит в карб, вроде бензин.
Понажимал на тягу газа, заметил, что вместе с ней двигается еще одна. Нажал ее - в камеру прыснуло. Вроде бензин.
Че делать - ума не приложу. Самое печально, что после того, как труп привожу на тросе на СТО и там, например, перекидывают провод с аккума на зажигание она магическим образом начинает заводится. Отъезжаю, проходит от силы час-два и снова не заводится. Свинство.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 18:50:58
Mr_Ice
WertLex писал(а):Двигатель поработал секунд пять и заглох.
виной тому не настроенное или подклинивающее пусковое устройство.
так же косвенно негерметичность клапанов топливного насоса
WertLex писал(а):Снял воздушный фильтр, понажимал бензонасосом - слышно, что-то проходит в карб, вроде бензин.
а вот это плохо- скорее всего игла не держит. проверь ее
WertLex
еще пару уточняющих вопросов.
1. почему зажигание не поменял на БСЗ?
2. карб солекс - а какой именно? 21053? или 21083?
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 19:18:04
WertLex
Игла новая. Карбюраторщик проверял - сказал все хорошо. Потом, когда возился с заглохнувшей у работы машиной вспомнил про иглу, раскинул мозгами, попробовал немного бензина подтянуть ртом из впускного патрубка - вроде не всасывается. Судя по моим знаниям устройства карбюратора - как раз иглу проверил?
Про пусковое ничего не знаю, с утра почитаю - попробую поковырять. Модель карба тоже точно не знаю, предыдущий владелец сказал, что десяточный, завтра опять-же идентифицирую - отпишусь.
Зажигание не поменял на БСЗ, потому что в планах до лета не было задумано лезть под капот. Ну т.е. работает - не трожь. Как я был наивен) А вообще думаю к лету поставить сам БСЗ, мне интересно устройство автомобиля, но сейчас и холодно на улице возится и работы полно.
А вот насчет негерметичности клапанов бензонасоса - как проверить можно?
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 19:23:36
Medved@790
WertLex писал(а):попробовал немного бензина подтянуть ртом из впускного патрубка
это где такой?
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 19:35:51
WertLex
это где такой?
это через который бензин в карбюратор поступает. Через шланг от бензонасоса.
Судя по всему он как-то иначе называется?
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 19:40:25
Medved@790
игла проверяется давлением легких в бензиновый (да) патрубок перевернутой верхней крышке карба, а не всасыванием.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 19:45:49
WertLex
оk. С утра повторю эксперимент.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 23:57:55
гость
Medved@790 писал(а):игла проверяется давлением легких в бензиновый (да) патрубок перевернутой верхней крышке карба, а не всасыванием.
Почему нельзя всасыванием? В солексе какое-то отличие от вебера и озона?

Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Пт мар 09, 2012 4:32:43
Medved@790
она проверяется под весом поплавка, а не под давлением накаченного бензина. По крайней мере первое считаю более надежным и правильным.
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Пт мар 09, 2012 8:28:20
WertLex
А кто может сказать, какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере, когда верхнюю крышку карбюратора снимаешь?
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Добавлено: Пт мар 09, 2012 12:52:34
WertLex
Итак, чем дело кончилось.
Снял верхнюю крышку карбюратора, а там в поплавковой камере бензина на донышке и ниже впускного отверстия. Почесал репу, плеснул из бутылки бензина до половины уровня камеры. Собрал карб. Тут скончалась акб.
Сходил домой зарядил акб и себя.
Вышел, воткнул акб, повернул ключ. Полетели.
Собственно вопрос. Почему нет бензина в поплавковой камере?
Значит виноват кто-то из фто, бензонасос, фильтр карбюратора, игольчатый клапан. Как определить, кто именно с наименьшими затратами? Игла, на вид не западает, да и две недели она всего стоит. Фто поменял только что.