Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 20:41:00
- Модель авто: 2107 1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Всем привет!
Проблема такая - временами пропадают холостые, глохнет при движении на холостых, глохнет на ходу если убрать ногу с педали газа, заводится когда как, с пол пинка, то крутишь, крутишь вроде схватит и заглохнет. поменяны: свечи, бегунок,крышка трамблера,бензонасос, топливный шланг, топливные фильтры(поставил два), воздушный фильтр, бобину(116).
В чем может быть причина господа? Зажигание бесконтактное.
Проблема такая - временами пропадают холостые, глохнет при движении на холостых, глохнет на ходу если убрать ногу с педали газа, заводится когда как, с пол пинка, то крутишь, крутишь вроде схватит и заглохнет. поменяны: свечи, бегунок,крышка трамблера,бензонасос, топливный шланг, топливные фильтры(поставил два), воздушный фильтр, бобину(116).
В чем может быть причина господа? Зажигание бесконтактное.
Последний раз редактировалось DmitryHohlov Вс авг 25, 2013 20:54:18, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
DmitryHohlov,
элементарная соринка способна творить именно такие дела. Вот раньше голову не ломали, а первым делом продували жиклер холостого хода.
элементарная соринка способна творить именно такие дела. Вот раньше голову не ломали, а первым делом продували жиклер холостого хода.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 20:41:00
- Модель авто: 2107 1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Ну мне вроде , когда к корбюраторщику ее гонял, продували карбюратор...гость писал(а):DmitryHohlov,
элементарная соринка способна творить именно такие дела. Вот раньше голову не ламали, а первым делом продували жиклер холостого хода.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Выкрути жиклер ХХ и сам посмотри.DmitryHohlov писал(а): Ну мне вроде , когда к корбюраторщику ее гонял, продували карбюратор...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 7:03:24
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
при пуске обороты двигателя 900, немного проехав увеличиваются до 1900 и не падают. при резком торможении падают даже глохнет движок.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 20:41:00
- Модель авто: 2107 1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
а еще к карбюратору идет провод один, так вот, если на заведенный мотор вытащит его - машина не глохнет, такого же быть не должно? 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
диверсант
карбюратор хотя бы осматривал или просто так решил написать о своих наблюдениях?
карбюратор хотя бы осматривал или просто так решил написать о своих наблюдениях?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 7:03:24
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
карбюратор разобрал до тла, перемыл, перечистил. все в норме.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
ваз 2105, БСЗ, Шестерошный двигатель, карб в норме, зажигание настроено, холостой ход тож отрегулирован, но проблемка есть двигатель на тех же холостых работает ровно но с определенным промежутком времени происходит провал оборотов, такое чувство что щас заглохнет но резко возвращается в исходное состояние к нормальным оборотам, что может быть, я лично грешу на провод от коммутатора до трамблера
- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Плавают обороты на ВАЗ 2107
Всем доброго времени.
Ну по названию тему просьба администраторов не ругаться, ибо знаю похожие темы присутствуют, но ответа я себе не нашел или по крайне мере не увидел
Модель ВАЗ 21073, 2000 года выпуска, карбюраторная, пробег 87 тысяч.
Машина долгое время стояла в Можайске, в неотапливаемом гараже. Сейчас забрал её себе на первое время. Заменил расходники все, аименно: фильтра, свечи, масло, радиатор поменял (старый подтекал). На машине в настоящее время не езжу, выгонять из гаража возможности соответственно нет, коротко сказать нет прав на данный момент. Проблема вот какая.
После того как машину заводишь, сильно плавают обороты. На холодную завожу на подсосе, выставляю обороты допустим 2 тысячи, после 10 секунд работы машина начинает скидывать их до 1500 или до 1700, потом сразу же опять набирает эти 2 тысячи и так всегда. После прогрева проблема не уходит, заводится уже конечно без подсоса и на оборотах примерно 900-800 так-же работает неустойчиво. Особенно это слышно по работе двигателя. Тоже скидывает и опять набирает эти стандартные 900. Набирает не больше, а лишь только скидывает и восстанавливает. Может так и вовсе заглохнуть, если вообще без подсоса или через 1 минуту или через 5 минут работы. Карбюратор не снимал, опасаюсь туда лезть без опыта. Продул компрессором при снятом фильтре, поигрался с жидкостью для прочистки карбюраторов. Ничего не изменилось. Зажигание трогать и вовсе не хочу, сколько раз видел его настройку столько видел усталости в глаза и непонимания. Заметил лишь что на карбюраторе присутствует жиклер на него выходит один провод (если не ошибаюсь электроклапан холостого хода он, хотя могу ошибаться), если его отсоединить ничего не меняется. Проблема может состоять в нем? Раньше до её длительной стоянке была проблема с датчиком холла, на данный момент вроде бы стоит новый, но могу ошибаться. Отец ей занимался какое то время. Карбюратор так-же стоит новый. Фирму завтра посмотрю, напишу. О его регулировке так-же не знаю, постараюсь узнать. Слышал что каждый карбюратор с завода настраивается и стоят пластиковые кольца которые не дают сильно нарушить заводскую регулировку. Ну на данный момент ничего там не трогал. Прошу помощи, заранее спасибо.
Тема перенесена по назначению.Читаем, все советы даны. Буйный
Ну по названию тему просьба администраторов не ругаться, ибо знаю похожие темы присутствуют, но ответа я себе не нашел или по крайне мере не увидел

Модель ВАЗ 21073, 2000 года выпуска, карбюраторная, пробег 87 тысяч.
Машина долгое время стояла в Можайске, в неотапливаемом гараже. Сейчас забрал её себе на первое время. Заменил расходники все, аименно: фильтра, свечи, масло, радиатор поменял (старый подтекал). На машине в настоящее время не езжу, выгонять из гаража возможности соответственно нет, коротко сказать нет прав на данный момент. Проблема вот какая.
После того как машину заводишь, сильно плавают обороты. На холодную завожу на подсосе, выставляю обороты допустим 2 тысячи, после 10 секунд работы машина начинает скидывать их до 1500 или до 1700, потом сразу же опять набирает эти 2 тысячи и так всегда. После прогрева проблема не уходит, заводится уже конечно без подсоса и на оборотах примерно 900-800 так-же работает неустойчиво. Особенно это слышно по работе двигателя. Тоже скидывает и опять набирает эти стандартные 900. Набирает не больше, а лишь только скидывает и восстанавливает. Может так и вовсе заглохнуть, если вообще без подсоса или через 1 минуту или через 5 минут работы. Карбюратор не снимал, опасаюсь туда лезть без опыта. Продул компрессором при снятом фильтре, поигрался с жидкостью для прочистки карбюраторов. Ничего не изменилось. Зажигание трогать и вовсе не хочу, сколько раз видел его настройку столько видел усталости в глаза и непонимания. Заметил лишь что на карбюраторе присутствует жиклер на него выходит один провод (если не ошибаюсь электроклапан холостого хода он, хотя могу ошибаться), если его отсоединить ничего не меняется. Проблема может состоять в нем? Раньше до её длительной стоянке была проблема с датчиком холла, на данный момент вроде бы стоит новый, но могу ошибаться. Отец ей занимался какое то время. Карбюратор так-же стоит новый. Фирму завтра посмотрю, напишу. О его регулировке так-же не знаю, постараюсь узнать. Слышал что каждый карбюратор с завода настраивается и стоят пластиковые кольца которые не дают сильно нарушить заводскую регулировку. Ну на данный момент ничего там не трогал. Прошу помощи, заранее спасибо.
Тема перенесена по назначению.Читаем, все советы даны. Буйный
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- babauka
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 21:59:12
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Плавают обороты на ВАЗ 2107
Это конечно вариант, но если есть вариант сделать самому, можно попробовать. Главное узнать причину проблемы. Может кто сталкивался, было может быть у кого такое. Может быть эпхх сломано, а в сервисе скажут надо переборку двигателя делать, там это любят
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Плавают обороты на ВАЗ 2107
в карбюратор над лезть в плследнюю очередь! это.из личного опыта, а так ж советы мастеров многих, проверь двиг для начала, измерь компрессию посмотри на систему зажигания мож трамблер выделывается или проводаbabauka писал(а):Это конечно вариант, но если есть вариант сделать самому, можно попробовать. Главное узнать причину проблемы. Может кто сталкивался, было может быть у кого такое. Может быть эпхх сломано, а в сервисе скажут надо переборку двигателя делать, там это любят
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты на ВАЗ 2107
я бы с тобой поспорил. из личного опыта.Сергей33 писал(а):в карбюратор над лезть в плследнюю очередь!babauka писал(а):Это конечно вариант, но если есть вариант сделать самому, можно попробовать. Главное узнать причину проблемы. Может кто сталкивался, было может быть у кого такое. Может быть эпхх сломано, а в сервисе скажут надо переборку двигателя делать, там это любят
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Чтобы долго не спорить, назовите причину периодического падения оборотов.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
высокий, дающий возможность бензину течь через распылители. я сталкивался с этим в прошлом году, так же эксперименты в одинарным носиком солекса давали такой же, но менее жесткий результат. смотря как и через что капать будет.
в холода на озоне падали обороты на прогреве, на солекса вроде падали, надругом уже не падали...
а с зажиганием считаю или есть контакт и система исправна, или вообще не работает, или явно перебоит даже прогретую.
в холода на озоне падали обороты на прогреве, на солекса вроде падали, надругом уже не падали...
а с зажиганием считаю или есть контакт и система исправна, или вообще не работает, или явно перебоит даже прогретую.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Если включить какой-то приличный потребитель, обороты ХХ упадут. Почему?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
почему почему, нагрузка на гену, сила Лоренца, мать ее, якорь тормозить будет.
это экзамен что ли?
это экзамен что ли?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
на впрыске перед включением вЕнтиля РХХ дается команда на прибавление нескольких шагов с задержкой по времени, жаль я не могу откорректировать как мне надо.
на карбе только терпеть приходится падение оборотов и напруги. первое у меня вроде не колышется, второе точно в порядке на ХХ=880об/мин. - позавчера наблюдал.
на карбе только терпеть приходится падение оборотов и напруги. первое у меня вроде не колышется, второе точно в порядке на ХХ=880об/мин. - позавчера наблюдал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Инжектор не трогаем, человек спрашивал про карбюратор.
Отключаем генератор, чтобы машина работала только на АКБ. Если включить дополнительную нагрузку, обороты ХХ упадут?
Отключаем генератор, чтобы машина работала только на АКБ. Если включить дополнительную нагрузку, обороты ХХ упадут?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19956
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
лично я про конкретно карб вопроса не видел, может еще и газ стоит, а там проблем с холостым хватает порой.
по поводу нагрузки - не припомню, хотя зимой несколько раз приходилось ездить до установки генератора слева (ах да, инженер уже стоял). должны по идее...
по поводу нагрузки - не припомню, хотя зимой несколько раз приходилось ездить до установки генератора слева (ах да, инженер уже стоял). должны по идее...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя