Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 18, 2013 17:33:37

Sindrom
от впускного идет шлангочка на тройник и далее на бочонок от эпхх и эконометр в салон, второй к трамблеру должен идти от карба - никак не от впускного!

Аватара пользователя
MadboT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:02:54
Модель авто: 21074 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение MadboT » Сб май 18, 2013 19:37:57

Medved@790 писал(а):Sindrom
от впускного идет шлангочка на тройник и далее на бочонок от эпхх и эконометр в салон, второй к трамблеру должен идти от карба - никак не от впускного!
1. Электросхему я глядел и даже кой чего в ней могу понять(Инженегр проектировшик (электрика))
2. Вот про тройники и расположение трубок по подробнее пожалуйста. Пневмосхемы я не нашел потому и спросил.
До семеры у меня ижик был с двиглом 06, только тройников там не наблюдалось совсем, правда и экон не работал ни разу)))

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб май 18, 2013 20:07:49

MadboT писал(а): 2. Вот про тройники и расположение трубок по подробнее пожалуйста. Пневмосхемы я не нашел потому и спросил.
От коллектора (12 на моей картинке в предидущем посте) идет шланг на тройник. Один шланг от тройника идет на эконометр в приборку (на рисунке не показан), другой шланг идет на боченок эпхх (11) и с него на экономайзер (на рисунке ниже 1). На трамблер идет шланг со штуцера 2.
639.jpg
2107-1107010
Еще посмотри какой у тебя карб. 2107-1107010-20 системы эпхх нету, там вместо жиклера ХХ стоит электромагнитный клапан, а вместо экономайзера стоит просто винт количества. А карбюратор 2107-1107010 оснащался системой эпхх.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 18, 2013 20:12:24

Sindrom
все правильно толкуешь.

Аватара пользователя
MadboT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:02:54
Модель авто: 21074 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение MadboT » Вс май 19, 2013 16:20:46

Ловите 2 Спасиба :relax:
В среду наверное полезу искать, а то на работе завал)))
P.S. Я машинку у офиса бросил когда заняться нечем ковыряю потихоньку :yes:

mpv43
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 9:48:47
Модель авто: ваз21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Падают обороты

Непрочитанное сообщение mpv43 » Вс июн 16, 2013 9:53:04

Когда я купил машину, обороты стандарные были 200-400, съездил на настройку карбюратора, сделали, потом через месяц обороты упали до 500 а потом еще через месяц до 100-300, сьездил еще раз прочистил промыл, и та же история, первое время держится положенная 1000, потом 500 потом 100-300, решил не выкидывать деньги на ветер, а сам крутить винты регулировок, прибавлю количество\качество, получаеться 1000, езжю пол месяца опять 500, еще 2 недели и обороты на 100, опять кручу качетсво, опять 1000, потом все заного, в чем может быть дело? сколько мне еще крутить

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Падают обороты

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 16, 2013 10:00:55

я думаю сперва начать с поиска в нужной теме про карбюратор, а не создавать новую и ждать пока тебе помогут. и такое бывает.

mpv43
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 9:48:47
Модель авто: ваз21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Падают обороты

Непрочитанное сообщение mpv43 » Вс июн 16, 2013 10:08:44

Вопросы карбюратора я уже изучил, может вообще не в нем дело?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Падают обороты

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июн 16, 2013 10:15:37

Во-первых двигатель на оборотах 100-300 работать физически не может, это врет тахометр на минимальных оборотах.
Во-вторых проверь не откручиваются ли винт качества самопроизвольно, под ним должно быть упл. колечко которое не дает воздуху попасть в канал, и припятствует самопроизвольному откручиванию винта.

mpv43
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 9:48:47
Модель авто: ваз21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Падают обороты

Непрочитанное сообщение mpv43 » Вс июн 16, 2013 10:34:43

я винт сам откручиваю, чтобы обороты нормализовать, он же не закручиваеться сам по себе. Про цифры, дка я говорю то что тахометр показывает, двигатель трясеться на таких оборотах

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 16, 2013 13:01:56

Как раз само и завинчивается из-за высохших резинок.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Падают обороты

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июн 16, 2013 17:44:26

mpv43 писал(а):он же не закручиваеться сам по себе.
а ты отрегулируй и запомни положение винта, а после того как хх собьется сново посмотри на положение винта. zombie177rus дело говорит. :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 17, 2013 8:35:48

Вот народ! Читать не хочет, подавай ему персональный ответ! Все эти проблемы в мельчайших подробностях были описаны.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июн 17, 2013 17:14:44

гость писал(а):Вот народ! Читать не хочет, подавай ему персональный ответ! Все эти проблемы в мельчайших подробностях были описаны.
В целом согласен, но материал раскидан по темам, а полностью перичитать тему достаточно сложно. Думаю если бы был список вопросов(проблем)-ответов, таких сообщений возникало бы меньше.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение ramon » Ср июн 19, 2013 21:07:30

Доброго времени, перечитал выборочно тему, но так чего-то похожего не нарыл, карбик ОЗОН не устойчив холостой ход, но главное не в этом, а в том что при закручивании винта количества машина не только не глохнет, а повышает обороты, если полностью завернуть, то обороты лишь немного падают и работа становится совсем не стабильной. На подсосы проверено всё и везде - не подсасывает, заслонки не трогались, с распылителей не льёт. ЭПХХ нет - стоит заглушка. Заранее прошу простить если такой вопрос уже был, но тяжеловато всю тему полностью перелопатить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47771
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3769 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 19, 2013 21:12:49

ramon писал(а):при закручивании винта количества машина не только не глохнет, а повышает обороты, если полностью завернуть, то обороты лишь немного падают и работа становится совсем не стабильной
Да вроде нормально :hmmm:
А на каких оборотах производится эта регулировка?

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение ramon » Ср июн 19, 2013 21:32:54

Антон80, сорри, видать уже спать надо, попутал винты, хотел написать качества, а написал количества. Как раз на количество реакция есть, но в малых пределах, то есть буквально пол оборота закручиваешь количество и обороты с 1100 падают до 500 и ниже. Раньше такого не было, такая ерунда недавно началась, винты реагировали на регулировку отлично, а сейчас так, канал холостого продувал - эффекта 0.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 19, 2013 23:44:54

ramon
да вроде все стардартно - смотри жиклер холостого хода и его затяжку, в его обход топливо идет, если как ты говоришь уровень 28-29мм от верзней плоскости и с распылителей не капает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 20, 2013 7:02:25

ramon писал(а):... но главное не в этом, а в том что при закручивании винта качества машина не только не глохнет, а повышает обороты, если полностью завернуть, то обороты лишь немного падают и работа становится совсем не стабильной....
ramon,
ты в курсе дела, что при закручивании винта качества обороты сначала поднимаются, и только с определенного положения начинают понижаться по мере дальнейшего закручивания?
Т.е., примерно так и должно быть, как ты описал.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение ramon » Чт июн 20, 2013 7:15:11

Да я в курсе что так и должно быть, но не до самого же упора винта им повышаться?
Кстати ещ есть такая тема, еду значит по ровной дороге, сбрасываю на нейтраль, холостые гуляют, но не сильно, а вот если выехать на грунтовку с ухабами и по ухабам поехать холостые уходят в адский разгул, получается с иглой запорной что-то чтоли? уровень не постоянен?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 20, 2013 7:20:10

ramon писал(а):уровень не постоянен?
ты его вообще выставлял? фактическим методом.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение ramon » Чт июн 20, 2013 7:28:12

Medved@790 писал(а):
ramon писал(а):уровень не постоянен?
ты его вообще выставлял? фактическим методом.
Блин, ну я же не совсем чайник, конечно выставлял, раз я сюда пишу, значит я проверял и выставлял уже много чего, но это к сожалению не помогает, а у меня уже руки опускаются...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 20, 2013 7:31:24

ramon писал(а):
Medved@790 писал(а):
ramon писал(а):уровень не постоянен?
ты его вообще выставлял? фактическим методом.
Блин, ну я же не совсем чайник, конечно выставлял, раз я сюда пишу, значит я проверял и выставлял уже много чего, но это к сожалению не помогает, а у меня уже руки опускаются...
Один раз выставил и почил на лаврах? Читай товарища Буйного: стабильность уровня не менее важна, чем сам уровень.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение ramon » Чт июн 20, 2013 7:35:08

гость, надо проверить стабильность тогда, проверю - отпишу чо напроверял.

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина пытается заглохнуть на светофоре

Непрочитанное сообщение smArt » Пт июл 19, 2013 9:29:35

smArt писал(а):Проблема в следующем: когда останавливаюсь на светофоре, машина пытается заглохнуть. Двигатель прогрет, обороты с 1 тыс падают почти в 0 (по родному тахометру). Длится обычно 5-10 сек и выравнивается обратно. Когда еду, ничего подобного не наблюдается. На нейтрали тоже все хорошо. Наблюдается только при остановке. Даже когда с подсосом вытянутым еду (обороты 1,5-2 тыс), при остановке падает до 1 тыс, и через 5-10 сек все нормально становится. На машине установлено ГБО Tomasetto. К газовщикам ездил, ничем не помогли, покрутили чего-то, плечами пожали, сказали, что такого не встречали. Есть подозрение, что это каким-то магическим образом связано с нажатием на педаль тормоза…

Кто что думает по этому поводу?

P.S. Модератор, не знаю, куда впихнуть свою проблему, поэтому создал тут. Перенеси, пожалуйста, если я «промазал» с разделом :)

Итак! Товарищи классиководы =) Делюсь радостью и немножко опытом) После долгих мучительных поисков проблемы, выяснилось следующее... Кстати, несколько месяцев проблемы не было, вот на днях опять появилось, и было решено, во что бы то ни стало, найти и устранить :cool: Так вот, все элементарно просто. Клапан (не знаю как правильно называется), который пропускает или не пропускает бензин, немного пропускал, буквально по капельке, и получалось в карбюратор, кроме газа попадал еще и бензин, и вот такая смесь на холостых давала такой эффект...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя