Только на новом, зернистостью не крупнее 120 и диаметром не менее 150 мм. И не переусердствовать, силумин очень легко поддаётся шлифованию, там мож и 5..10 круговых движений будет достаточно.miha15 писал(а):на наждачном круге вручную
Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Не заводится
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
- Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится
На горячую заводится - все в порядке. На холодную (подсос вытянут полностью) двигатель барахлит, почти глохнет, обороты не устойчивы: 1000-1500, стрелка экономайзера посередине зеленой шкалы. Немного погазую и двигатель становится работать нормально, обороты становятся 2000, экономайзер на желтую шкалу.
Выставил норм зажигания, проблема исчезла. Неделю поездил и опять то же.
В чем проблема? Что делать?
Выставил норм зажигания, проблема исчезла. Неделю поездил и опять то же.
В чем проблема? Что делать?
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Не заводится
Sergiy.if49
Тут вариантов много.Ты пишешь -обороты 2000?На ХХ-800-900.должно быть.Порегулируй винты количества и качества смеси на карбе(есть в мурзилке)-также гайку трамблёра ослабь и покрути-послушай.Я на слух делал.но это на ВАЗ2101.Напиши в профиле какая машина(2107-это не о чём),возраст,место жительства.Проще будет советы давать-а может кто и по месту поможет.
Тут вариантов много.Ты пишешь -обороты 2000?На ХХ-800-900.должно быть.Порегулируй винты количества и качества смеси на карбе(есть в мурзилке)-также гайку трамблёра ослабь и покрути-послушай.Я на слух делал.но это на ВАЗ2101.Напиши в профиле какая машина(2107-это не о чём),возраст,место жительства.Проще будет советы давать-а может кто и по месту поможет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
- Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится
CHMZ
Без подсоса на холодную не заводится, поетому и 2000 оборотов. Когда прогрею обороты 800-900, все хорошо работает.
Барахлит тогда как только завожу холодную (из стоянки), погазую и становится все Ок.
Бывали случаи когда стояла 3-4 часа., остыла, без подсоса не заведется, с полностью вытянутым подсосом барахлит, немного утоплю и становится все Ок.
Без подсоса на холодную не заводится, поетому и 2000 оборотов. Когда прогрею обороты 800-900, все хорошо работает.
Барахлит тогда как только завожу холодную (из стоянки), погазую и становится все Ок.
Бывали случаи когда стояла 3-4 часа., остыла, без подсоса не заведется, с полностью вытянутым подсосом барахлит, немного утоплю и становится все Ок.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Не заводится
Sergiy.if49 Стопудняк, регулируй пусковое устройство карба - степень и лёгкость приоткрывания воздушной заслонки на нужный зазор при первых вспышках в цилиндрах. У тебя этого нет. И чистота телескопической тяги важна. Кароч, там работы на 5..10 минут с букварём.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не заводится
Буйный писал(а):Sergiy.if49 Стопудняк, регулируй пусковое устройство карба - степень и лёгкость приоткрывания воздушной заслонки на нужный зазор при первых вспышках в цилиндрах. У тебя этого нет. И чистота телескопической тяги важна.

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не заводится
вот и у меня возникла проблемка с машинкой. Проблема началась с того, что когда во дворе парковался - заглохла, при чем заглохла не так, что не добавил газу или быстро отпустил сцепление, а так как будто с ключа взяли и заглушили. Помогло подергивание штекера на коммутаторе БСЗ и подкачивание бенза лапкой на БН (Пекарь). Сегодня та же проблема либо не заводится, либо заводится и работает не устойчиво, либо в ходе движения глохнет и не заводится пока не подраконить БН и БСЗ, при чем если мучить что-то одно или БН или коммутатор - не помогает, только так сказать в совокупности подкачать лапкой и вынуть и вставить обратно штекер на коммутатор. Подскажите как правильно найти место откуда начинать искать неисправность, как вариант пока предполагаю замену коммутатора, но не плохо бы сначала существующий проверить, только как?
зы: спустя пару часов положение моё не улучшилось, изучив штекера на БСЗ установил, что два провода плохо сидели на своих местах (масса и еще какой-то), посадив их на места, заводиться стала лучше, но теперь не держит ХХ, при вытянутом подсосе работает не стабильно, пытается заглохнуть. Три недели назад был у карбюраторщика, он прочистил карб, но выставил ХХ порядка 700 об, раньше были 900. Теперь ломаю голову искать другого карбюраторщика, накрылся БН или все-таки ппц коммутатору?
зы: спустя пару часов положение моё не улучшилось, изучив штекера на БСЗ установил, что два провода плохо сидели на своих местах (масса и еще какой-то), посадив их на места, заводиться стала лучше, но теперь не держит ХХ, при вытянутом подсосе работает не стабильно, пытается заглохнуть. Три недели назад был у карбюраторщика, он прочистил карб, но выставил ХХ порядка 700 об, раньше были 900. Теперь ломаю голову искать другого карбюраторщика, накрылся БН или все-таки ппц коммутатору?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Не заводится
metallict422 Прочитав твой пост понял, что ты и без помощи форумчан победишь сию траблу. Причин две - контакты БСЗ/датчика Холла и давка топлива. Второе менее вероятно по моему опыту и твоему описанию "заглыхания". Начни с контактов системы зажиги, имеем плавающую неисправность(неконтакт), самое бедовое для электриков 

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не заводится
Буйный
спасибо за поддержку, так и получилось, проблема вчера вечером была побеждена (какое-то не правильное слово
) на неровных дорогах Евпатории разболталось всё
. В итоге был плохой контакт на БСЗ и сразу не заметил, что еле держался провод подходящий к клемме ЭПХХ карба. Так сказать замучили меня вчера родственники, поэтому сразу не заметил сией нелепости 




- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Не заводится
Тоже задам сюды один наверное уже где-то заданный вопрос (не нашел
)
Машина заводится (с первого поворота ключа, на холодную) только если перед этим нажать на педаль газа раза 3-4.
И еще, после полной остановки двигателя если завести минут через 10 не могу завести... Но если нажать на педаль газа, получается, опять же не всегда.
В общем помогите сделать так, чтобы всегда заводилась с первого раза.

Машина заводится (с первого поворота ключа, на холодную) только если перед этим нажать на педаль газа раза 3-4.
И еще, после полной остановки двигателя если завести минут через 10 не могу завести... Но если нажать на педаль газа, получается, опять же не всегда.
В общем помогите сделать так, чтобы всегда заводилась с первого раза.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не заводится
Haris22
поищи в мурзилке или на форуме как правильно заводить авто и все будет ок. По-моему еще Randall (если память не изменяет) описывал сей процесс. Сейчас к сожалению не обладаю временем, что бы описать как надо, но в двух словах ВАЗ так и заводиться на холодную при вытянутом подсосе и 2 - 3 раза поработать педалью газа, потом заводить. На горячую без подсоса, но с небольшим нажатием на педаль газа пока не заведется и не начнет устойчиво работать двиг.
поищи в мурзилке или на форуме как правильно заводить авто и все будет ок. По-моему еще Randall (если память не изменяет) описывал сей процесс. Сейчас к сожалению не обладаю временем, что бы описать как надо, но в двух словах ВАЗ так и заводиться на холодную при вытянутом подсосе и 2 - 3 раза поработать педалью газа, потом заводить. На горячую без подсоса, но с небольшим нажатием на педаль газа пока не заведется и не начнет устойчиво работать двиг.
- mishanya6082
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:44:06
- Модель авто: ВАЗ-21043, зеркала "Политех",мордрочка в самодельной решетке, литьё на 13 "LEXX", MPSZ с ДПКВ, лампы OSRAM BRICK NIGTH +90%...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Якутия, Айхал
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не заводится, даже не схватывает
у меня сегодня такое де было
сделал плотность АКБ почистил контакты с АКБ на кузов сами клеймы,заменил реле, под его креплением проводок какой то крепится его тоже зачистил и все стало крутить!!!!!!!


сделал плотность АКБ почистил контакты с АКБ на кузов сами клеймы,заменил реле, под его креплением проводок какой то крепится его тоже зачистил и все стало крутить!!!!!!!







- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Не заводится, даже не схватывает
Товарища, выручайте! С утра на работу пошел пешком.... Машина завелась без проблем, проработала 5 секунд и заглохла. Больше не заводится и даже не схватывает. Стартер крутит нормально, АКБ живее всех живых. Свечи еще не смотрел, но навряд ли дело в них. В машинах пока новичок, поэтому вся надежда на вашу помошь!
- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Не заводится, даже не схватывает
Итак, свечи и бронепровода проверил, искра есть. Бензонасос работает(откручивал крепление шланга после топливного фильтра - бензин поступает отлично). Какие еще предположения могут быть?
- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Не заводится, даже не схватывает
Я провод БК на Чек Энджин не выводил... Видать зря, по ходу придется снимать щиток приборов и все таки подсоединить....
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Не заводится, даже не схватывает
JamesDouglas
Искра есть, бенз есть, значит форсунки не работают. Выкрути свечи, глянь на них. Сырые- суши и пытайся заводить, сухие-дело в форсах. Для начала проверь питание на них.
Искра есть, бенз есть, значит форсунки не работают. Выкрути свечи, глянь на них. Сырые- суши и пытайся заводить, сухие-дело в форсах. Для начала проверь питание на них.
- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Не заводится, даже не схватывает
Свечи выкручивал, даже комплект прошлогодних Брисков поставил. Свечи когда выкручивал, были сухие. Самое странное то, что сначала машина с пол-пинка завелась, все как обычно, проработала 5-7 секунд и резко заглохла....
- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не заводится, даже не схватывает
JamesDouglas
У Вас ус отклеился (с)
(датчик положения коленвала)
Это мое предположение по твоей просьбе.
У Вас ус отклеился (с)
(датчик положения коленвала)
Это мое предположение по твоей просьбе.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Не заводится, даже не схватывает
JamesDouglas Если глухо как в танке, то пожалуй гость прав - проверь ДПКВ, а точнеее, его колодочку и проводку до него.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Не заводится, даже не схватывает
гость
Если бы датчик колена отклеился, искры бы не было.
Если бы датчик колена отклеился, искры бы не было.
Значит, форсунки не работают. Проверь, при включении зажигания на одной стороне форсунок плюс должен появляться.JamesDouglas писал(а):Свечи когда выкручивал, были сухие.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не заводится, даже не схватывает
BORODA
да не в прямом смысле отклеился, то я в шутку под настроение
.
да не в прямом смысле отклеился, то я в шутку под настроение

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей