Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс июн 07, 2009 21:03:11
Mr_Ice писал(а):У меня лично оба солекса с заглушенной обраткой
Я тут хотел его поставить, да что-то и не собрался, пробовали у друга заглушить, прибавило 500 оборотов

(максималки) и небольшой + в динамике
ВинтореZ
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 9:25:56
ВинтореZ
Еще раз говорю я не сам ее шлушил они у меня с завода без обратки
один солекс 21053 второй 21041.
Но вообще по собственному опыту пришел к выводу что озон лучше солекса. Так что катаюсь на озоне.
Mr_Ice
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн июн 08, 2009 12:26:26
Mr_Ice писал(а):Но вообще по собственному опыту пришел к выводу что озон лучше солекса. Так что катаюсь на озоне.
Поделись пожалуйста, чем лучше

Жека
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 12:35:13
Жека писал(а):Поделись пожалуйста, чем лучше
И экономией топлива и динамикой.
Точнее насчет динамики - пока у Озона закрыта вторая камера солекс тянет лучше, но вот когда у озона открывается вторая камера то он рвет солекс.
Вобщем уже говорил у самого 2 Озона и 2 Солекса.
Катался и на всех этих 4 карбах попеременно. Проверял что же всетаки лучше? Кто лучше тянет у кого меньше расход и т.д.
Лучше оказался Озон.
Mr_Ice
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 12:43:51
Жека
да незачто
жил бы рядом я бы тебе показал бы разницу.
просто все обычно как сравнивают? озон уже засрался или просто убитый на нем машине едет хреново. Тут человек покупает новый солекс и о чуда машина как пуля летает. Так если бы нормлаьно отремонтировать родной озон то она бы еще лучше летала.
Я перед тестами сам польностью перебрал карбюраторы чтоб привести их к равным условиям. И потом уже испытывал.
Mr_Ice
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн июн 08, 2009 17:42:14
Mr_Ice
А по поводу экономичности, ОЗОН - СОЛЕКС какая примерно разница?
Жека
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:08:05
Жека писал(а):А по поводу экономичности, ОЗОН - СОЛЕКС какая примерно разница?
Все конечно зависит от стиля езды.
у меня по трассе 7л Озон примено 8 солекс 21053
в городе 8 литров озон 10-12 солекс
Mr_Ice
-
jagger
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Непрочитанное сообщение
jagger » Вт июн 16, 2009 18:23:56
Блин! Что-то я нахимичил с винатми количества и вачества на карбе
Машинко теперь вообще не заводится :(
Как ее привести в чувства? В каком примерно положении должны быть эти винты?
jagger
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 18:28:47
jagger
какой карб?
Mr_Ice
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вт июн 16, 2009 18:29:50
Сильно завёрнут винт колличества
1. эмульсионным винтом устанавливаем максимальную частоту вращения КВ
2. Устанавливае винтом количества частоту вращения КВ=750-800об/мин,
3. Завёртываем эмульсионный винт, установите частоту, при которой будут заметны перебои в работе двиги, а затем отверните тот же(эмульсионный винт) на 30...60 градусов(не более) до устойчивой работы двиги
4. Винтом колличества устонавливаем частоту вращения КВ 750-800об/мин
ВинтореZ
-
jagger
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Непрочитанное сообщение
jagger » Вт июн 16, 2009 19:40:17
Mr_Ice писал(а):какой карб?
Карб по ходу 2105-1107010
Сильно завёрнут винт колличества
1. эмульсионным винтом устанавливаем максимальную частоту вращения КВ
2. Устанавливае винтом количества частоту вращения КВ=750-800об/мин,
3. Завёртываем эмульсионный винт, установите частоту, при которой будут заметны перебои в работе двиги, а затем отверните тот же(эмульсионный винт) на 30...60 градусов(не более) до устойчивой работы двиги
4. Винтом колличества устонавливаем частоту вращения КВ 750-800об/мин
Дак мне бы ее для начала завести +))
Я уже сам стал пробoвать. Завернул винт количества до упора и потом откручивал по 1 му обороту и пробовал заводить, после 4 оборотов никакого результата. Дальше не стал пробовать, т.к. аккум уже начал садиться
jagger
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вт июн 16, 2009 20:01:43
Смотри нагар, если свечи сырые просуши, почисти
ВинтореZ
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Ср июн 17, 2009 6:41:10
а дааз - ближе к солексу или озону?
vopikan
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср июн 17, 2009 7:58:31
vopikan писал(а):а дааз - ближе к солексу или озону?
дааз это производитель который производит и солексы и озоны.
дааз 2105-ххххххх это озон
дааз 21053 - хххххххэто солекс
jagger писал(а):Дак мне бы ее для начала завести +))
смотри свечи. Скорее всего залил их. На подсосе машина должна завестись даже с полностью разрегулированным холостым ходом.
Mr_Ice
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Чт июн 18, 2009 6:05:40
спасибаMr_Ice
vopikan
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Чт июн 18, 2009 14:19:09
А чтобы таких проблем с запуском не было, есть такой способ, называется продувка. Это когда ты заводишь машину с полностью утопленной педалью акселератора. Воздуха попадает в цилиндры больше и свечи сушаться. А на будущее советую проводя работы иметь заряженый аккумулятор, чтобы таких проблем не возникало.
Jakson
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пт июн 19, 2009 8:10:04
Jakson писал(а):Это когда ты заводишь машину с полностью утопленной педалью акселератора. Воздуха попадает в цилиндры больше и свечи сушаться.

ВинтореZ
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Пт июн 19, 2009 10:35:05
Зря смеешься, может я и выразился так но если прикинуть, то разряжение низкое т.к обороты двигателя стартерные соответственно бензина в цилиндры попадает меньше, а воздуха больше. только педалью качать не надо.
Jakson
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Пт июн 19, 2009 14:36:13
Поддерживаю Jakson,так это и есть,даже на инжекторе
Nik555
-
jagger
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Непрочитанное сообщение
jagger » Сб июн 20, 2009 13:46:56
Поставил новые свечи NGK #4. Завожу, вытащил подсос на полную, пару раз схватила, потом тупо никаких реакций. Блин, что за фигня, не ужели все-таки с карбом что-то?
jagger
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Сб июн 20, 2009 16:14:05
jagger
стаарые свечи в каком состоянии были?
новые свечи выкручивал смотрел что с ними сталоа после попытки завести?
Mr_Ice
-
jagger
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Непрочитанное сообщение
jagger » Сб июн 20, 2009 18:56:12
Да чернющие были и пахнут бензином))
Сегодня-таки удалось завести, без подсоса, газ в пол. Потом подсос вытащил и капец обороты падают вплоть до 1000 (((. В общем попробовал немного винты покрутить на карбе, но результата не дало. Раз 5 заводилась нормально. Потом ни в какую, выкрутил свечи - залило их.
jagger
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Пн июн 22, 2009 5:37:27
Вопрос 1 . В каком состоянии были старые свечи? Если норм. То видимо причина в новых. Ничего личного, но я нжк не использую. Ставлю финвал 501 Уже много десятков тысяч. Каждые 10 тык меняю и никаких проблем никогда не было. Да и дешевле они.
Так же возможно и карб льет, еще замерь компрессию, может клапана не держут.
Jakson
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июн 22, 2009 8:26:27
jagger писал(а):Сегодня-таки удалось завести, без подсоса, газ в пол. Потом подсос вытащил и капец обороты падают вплоть до 1000
Это уже проверять пусковое устройство.
Ты кстати с жиклерами там не игрался?
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей