Прблема с карбюратором

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс июн 07, 2009 21:03:11

Mr_Ice писал(а):У меня лично оба солекса с заглушенной обраткой
Я тут хотел его поставить, да что-то и не собрался, пробовали у друга заглушить, прибавило 500 оборотов :hmmm: (максималки) и небольшой + в динамике

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 9:25:56

ВинтореZ
Еще раз говорю я не сам ее шлушил они у меня с завода без обратки
один солекс 21053 второй 21041.
Но вообще по собственному опыту пришел к выводу что озон лучше солекса. Так что катаюсь на озоне.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн июн 08, 2009 12:26:26

Mr_Ice писал(а):Но вообще по собственному опыту пришел к выводу что озон лучше солекса. Так что катаюсь на озоне.
Поделись пожалуйста, чем лучше :please:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 12:35:13

Жека писал(а):Поделись пожалуйста, чем лучше
И экономией топлива и динамикой.
Точнее насчет динамики - пока у Озона закрыта вторая камера солекс тянет лучше, но вот когда у озона открывается вторая камера то он рвет солекс.
Вобщем уже говорил у самого 2 Озона и 2 Солекса.
Катался и на всех этих 4 карбах попеременно. Проверял что же всетаки лучше? Кто лучше тянет у кого меньше расход и т.д.
Лучше оказался Озон.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн июн 08, 2009 12:38:14

Mr_Ice
:thankyou: :beer2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 12:43:51

Жека
да незачто
жил бы рядом я бы тебе показал бы разницу.
просто все обычно как сравнивают? озон уже засрался или просто убитый на нем машине едет хреново. Тут человек покупает новый солекс и о чуда машина как пуля летает. Так если бы нормлаьно отремонтировать родной озон то она бы еще лучше летала.

Я перед тестами сам польностью перебрал карбюраторы чтоб привести их к равным условиям. И потом уже испытывал.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн июн 08, 2009 17:42:14

Mr_Ice
А по поводу экономичности, ОЗОН - СОЛЕКС какая примерно разница?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:08:05

Жека писал(а):А по поводу экономичности, ОЗОН - СОЛЕКС какая примерно разница?
Все конечно зависит от стиля езды.
у меня по трассе 7л Озон примено 8 солекс 21053
в городе 8 литров озон 10-12 солекс

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Вт июн 16, 2009 18:23:56

Блин! Что-то я нахимичил с винатми количества и вачества на карбе :crazy:
Машинко теперь вообще не заводится :(
Как ее привести в чувства? В каком примерно положении должны быть эти винты?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 18:28:47

jagger
какой карб?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 16, 2009 18:29:50

Сильно завёрнут винт колличества


1. эмульсионным винтом устанавливаем максимальную частоту вращения КВ
2. Устанавливае винтом количества частоту вращения КВ=750-800об/мин,
3. Завёртываем эмульсионный винт, установите частоту, при которой будут заметны перебои в работе двиги, а затем отверните тот же(эмульсионный винт) на 30...60 градусов(не более) до устойчивой работы двиги
4. Винтом колличества устонавливаем частоту вращения КВ 750-800об/мин

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Вт июн 16, 2009 19:40:17

Mr_Ice писал(а):какой карб?
Карб по ходу 2105-1107010



Сильно завёрнут винт колличества


1. эмульсионным винтом устанавливаем максимальную частоту вращения КВ
2. Устанавливае винтом количества частоту вращения КВ=750-800об/мин,
3. Завёртываем эмульсионный винт, установите частоту, при которой будут заметны перебои в работе двиги, а затем отверните тот же(эмульсионный винт) на 30...60 градусов(не более) до устойчивой работы двиги
4. Винтом колличества устонавливаем частоту вращения КВ 750-800об/мин
Дак мне бы ее для начала завести +))
Я уже сам стал пробoвать. Завернул винт количества до упора и потом откручивал по 1 му обороту и пробовал заводить, после 4 оборотов никакого результата. Дальше не стал пробовать, т.к. аккум уже начал садиться

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 16, 2009 20:01:43

Смотри нагар, если свечи сырые просуши, почисти

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср июн 17, 2009 6:41:10

а дааз - ближе к солексу или озону?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 17, 2009 7:58:31

vopikan писал(а):а дааз - ближе к солексу или озону?
дааз это производитель который производит и солексы и озоны.

дааз 2105-ххххххх это озон
дааз 21053 - хххххххэто солекс
jagger писал(а):Дак мне бы ее для начала завести +))
смотри свечи. Скорее всего залил их. На подсосе машина должна завестись даже с полностью разрегулированным холостым ходом.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт июн 18, 2009 6:05:40

спасибаMr_Ice

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт июн 18, 2009 14:19:09

А чтобы таких проблем с запуском не было, есть такой способ, называется продувка. Это когда ты заводишь машину с полностью утопленной педалью акселератора. Воздуха попадает в цилиндры больше и свечи сушаться. А на будущее советую проводя работы иметь заряженый аккумулятор, чтобы таких проблем не возникало.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июн 19, 2009 8:10:04

Jakson писал(а):Это когда ты заводишь машину с полностью утопленной педалью акселератора. Воздуха попадает в цилиндры больше и свечи сушаться.
:laugh:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июн 19, 2009 10:35:05

Зря смеешься, может я и выразился так но если прикинуть, то разряжение низкое т.к обороты двигателя стартерные соответственно бензина в цилиндры попадает меньше, а воздуха больше. только педалью качать не надо.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт июн 19, 2009 14:36:13

Поддерживаю Jakson,так это и есть,даже на инжекторе

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Сб июн 20, 2009 13:46:56

Поставил новые свечи NGK #4. Завожу, вытащил подсос на полную, пару раз схватила, потом тупо никаких реакций. Блин, что за фигня, не ужели все-таки с карбом что-то?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 20, 2009 16:14:05

jagger
стаарые свечи в каком состоянии были?
новые свечи выкручивал смотрел что с ними сталоа после попытки завести?

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Сб июн 20, 2009 18:56:12

Да чернющие были и пахнут бензином))
Сегодня-таки удалось завести, без подсоса, газ в пол. Потом подсос вытащил и капец обороты падают вплоть до 1000 (((. В общем попробовал немного винты покрутить на карбе, но результата не дало. Раз 5 заводилась нормально. Потом ни в какую, выкрутил свечи - залило их.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн июн 22, 2009 5:37:27

Вопрос 1 . В каком состоянии были старые свечи? Если норм. То видимо причина в новых. Ничего личного, но я нжк не использую. Ставлю финвал 501 Уже много десятков тысяч. Каждые 10 тык меняю и никаких проблем никогда не было. Да и дешевле они.
Так же возможно и карб льет, еще замерь компрессию, может клапана не держут.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 22, 2009 8:26:27

jagger писал(а):Сегодня-таки удалось завести, без подсоса, газ в пол. Потом подсос вытащил и капец обороты падают вплоть до 1000
Это уже проверять пусковое устройство.

Ты кстати с жиклерами там не игрался?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей