Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А скинешь номерочек если не сложно. Может к ним позвоню, а то к карбюраторщикам ранее не обращался.
К стати, по своей проблеме я вот думаю, может быть забит жиклер байпасного канала? Хотя я и бензом мыл и карбклинером и сжатым воздухом продувал.
К стати, по своей проблеме я вот думаю, может быть забит жиклер байпасного канала? Хотя я и бензом мыл и карбклинером и сжатым воздухом продувал.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
в личку скинулblackmore писал(а):А скинешь номерочек если не сложно.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
blackmore, я тут отлучался, щас расскажу, может, пригодится.
Если есть подсос - обороты должны возрасти, т.к. в это время с воздухом подсасывается и горючее, что ты напшикал. То же самое происходит при откручивании клапана, ты бензину больше дыру открываешь, и он помимо жиклера в канал поступает.blackmore писал(а): А можно поподробнее про диагностику подсоса? Получается, я завел двиг и пшикаю карбклинером туда. что должно произойти?
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ага, будем пробовать. Ну если что, зеркало и шкурка мне в помощь.
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну что ж. Худшие опасения по поводу трещины в ХХ канале, судя по всему, подтверждаются. Вчера перепроверил все плоскости карба- прикладывал штанген и клал на зеркало. Плоскостя близки к идеальным. На всякий случай переменял прокладки по кругу и поставил дополнительную на коллектор. Карб настраиваться так и не захотел. На работающем двигателе попробовал побрызгать карбклинером везде где может быть подсос ( чуть ли не облил его по кругу)- обороты не меняются.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Доброго времени суток. Стало холодно и двигатель запускается с 3-5 раза. Запустился и тут же заглохнет. Подскажите где рыть-копать?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
пусковое устройство, если мне память не изменяет там диафрагма есть, вот её смотреть надо
пусковое устройство, если мне память не изменяет там диафрагма есть, вот её смотреть надо
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
На пусковом устройстве диафрагму заменил еще неделю назад, проблема осталась, я уже наплевал на плавающие ХХ, тут еще эта напасть.
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Электронная система зажигания: коммутатор, датчик хола. Зажигание выставлено нормально.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
а если педалькой качнуть перед запуском как заводится?
а если педалькой качнуть перед запуском как заводится?
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ключь повернуть подсос на всю, педаль газа при запуке качнуть, завелась за 3-5 секунд и все по новой, и это при 8 градусах мороза. Что же будет при 25? Возможно машина будет зимовать по снегом недвижимой.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
у меня тоже такое наблюдается, я забил на это дело, в -20 заводился, правда не сразу
у меня тоже такое наблюдается, я забил на это дело, в -20 заводился, правда не сразу
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
Надо регулировать пусковое устройство.
Надо регулировать пусковое устройство.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Приоткрывается ли воздушная заслонка на заданную регулировкой величину на этих 3..5 секундах? Это имеет решающее значение в твоём случае.KSN писал(а):Запустился и тут же заглохнет за 3-5 секунд.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
надо просто продуть каналы в карбе и жиклер холостого хода. при условии если до этого все было в порядке
надо просто продуть каналы в карбе и жиклер холостого хода. при условии если до этого все было в порядке
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Карбюратор неделю назад полностью разбирался отмывался ацетоном, продувался компрессором, но к сожаление запуск все равно был тяжелым. Заменил мембрану пускового устройства.
Ранее из за плавающего ХХ заменил все прокладки, продувал и ацетонил весь карбюратор. Заменил прокладку между коллектором и головкой (пошел тосол в поддон и поднимался уровень масла, заменил прокладку под головкой), тосол перестал идти в поддон но ХХ так и плавали на 150 единиц и более. Добится стабильной работы не получается. Поехав к карбюраторщику тот просто снял всю систему ЭПХХ и поставил на карбюратор эл.клапан. ХХ стал немного стабильне, не так сильно плавали обороты всего на 50-70 единиц по БК. При поездки возрос расход бензина, позже ЭПХХ было восстановлено мной , вот теперь на холоде заводится тяжело.
Ранее из за плавающего ХХ заменил все прокладки, продувал и ацетонил весь карбюратор. Заменил прокладку между коллектором и головкой (пошел тосол в поддон и поднимался уровень масла, заменил прокладку под головкой), тосол перестал идти в поддон но ХХ так и плавали на 150 единиц и более. Добится стабильной работы не получается. Поехав к карбюраторщику тот просто снял всю систему ЭПХХ и поставил на карбюратор эл.клапан. ХХ стал немного стабильне, не так сильно плавали обороты всего на 50-70 единиц по БК. При поездки возрос расход бензина, позже ЭПХХ было восстановлено мной , вот теперь на холоде заводится тяжело.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
может дело не в карбюраторе? железо смотрел?
может дело не в карбюраторе? железо смотрел?
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Medved@790 писал(а):KSN
может дело не в карбюраторе? железо смотрел?
Что за железо и где на него посмотреть? Ясное дело что карбюратор борохлит, вот настроить не получается, а карбюраторщику 800 рэ отдавать и через неделю опять надо будет ехать и отдавать нет никакого желания, лучше разобраться самому.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Что такое БК ???KSN писал(а):... ХХ стал немного стабильне, не так сильно плавали обороты всего на 50-70 единиц по БК...
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
БК - бортовой компьютер, у меня вот такой стоит >> http://avto-produkt.ru/product/1934VVB писал(а):Что такое БК ???KSN писал(а):... ХХ стал немного стабильне, не так сильно плавали обороты всего на 50-70 единиц по БК...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
метки ГРМ, регулировка клапанов, замер компрессии. актуально после замены прокладки под головой.KSN писал(а):Что за железо и где на него посмотреть?
- KSN
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
- Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
После замены прокладки все устанавливалось по меткам и щупу. Снял опять карб, отмочил в ацетоне, продул, собрал. Проверил настройку пускового все нормально. Запуск все одно с 3-5 раза
-
operator33
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
Добрые ВАЗоводы с правильными руками и головой, очередной геморой, но такого в интернете нигде нет, так что проблема - эксклюзивная (((
ВАЗ 2107, 1999гв, карб- ДААЗ
Пропал ХХ, несколько дней до выходных ездил на подсосе, вчера решил занятся. НЕ трогая регулировки винтов кач-ва и кол-ва, снял крышку возд. фильтра, вывернул жиклер ХХ, промыл жидкостью для промывки карбюратора - результата нет. Заменил микропереключатеь ЭПХХ, вывернул игольчатый клапан - диафрагма целая, при этом сбил настройки ХХ, отрегулировал заново ХХ, ХХ появился устойчивый, но появился другой геморой - на подсосе начали пригать обороты вниз вверх - при 1500 падают до нуля и вверх, как будто кто-то играет педалью газа, но машину не колбасит, прыгает "чисто". И на ходу при переключении на низких оборотах начала подергиватся, как будто за жопу хватают и отпускают...
Что можно посмотреть/заменить ???
ВАЗ 2107, 1999гв, карб- ДААЗ
Пропал ХХ, несколько дней до выходных ездил на подсосе, вчера решил занятся. НЕ трогая регулировки винтов кач-ва и кол-ва, снял крышку возд. фильтра, вывернул жиклер ХХ, промыл жидкостью для промывки карбюратора - результата нет. Заменил микропереключатеь ЭПХХ, вывернул игольчатый клапан - диафрагма целая, при этом сбил настройки ХХ, отрегулировал заново ХХ, ХХ появился устойчивый, но появился другой геморой - на подсосе начали пригать обороты вниз вверх - при 1500 падают до нуля и вверх, как будто кто-то играет педалью газа, но машину не колбасит, прыгает "чисто". И на ходу при переключении на низких оборотах начала подергиватся, как будто за жопу хватают и отпускают...
Что можно посмотреть/заменить ???
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
а кто подскажет, в чем отличие карба ОЗОН 2107-1107010-20 от 2105-1107010-20 . Визуально вроде одинаковые. Думаю какой из них брать для экспериментов. пятый у себя в городе или седьмой с доставкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей