Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб окт 18, 2014 14:13:31

А скинешь номерочек если не сложно. Может к ним позвоню, а то к карбюраторщикам ранее не обращался.

К стати, по своей проблеме я вот думаю, может быть забит жиклер байпасного канала? Хотя я и бензом мыл и карбклинером и сжатым воздухом продувал.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Сб окт 18, 2014 14:19:17

blackmore писал(а):А скинешь номерочек если не сложно.
в личку скинул :beer2:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб окт 18, 2014 16:10:57

blackmore, я тут отлучался, щас расскажу, может, пригодится.
blackmore писал(а): А можно поподробнее про диагностику подсоса? Получается, я завел двиг и пшикаю карбклинером туда. что должно произойти?
Если есть подсос - обороты должны возрасти, т.к. в это время с воздухом подсасывается и горючее, что ты напшикал. То же самое происходит при откручивании клапана, ты бензину больше дыру открываешь, и он помимо жиклера в канал поступает.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Сб окт 18, 2014 16:35:23

Ага, будем пробовать. Ну если что, зеркало и шкурка мне в помощь.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Пт окт 24, 2014 10:37:47

Ну что ж. Худшие опасения по поводу трещины в ХХ канале, судя по всему, подтверждаются. Вчера перепроверил все плоскости карба- прикладывал штанген и клал на зеркало. Плоскостя близки к идеальным. На всякий случай переменял прокладки по кругу и поставил дополнительную на коллектор. Карб настраиваться так и не захотел. На работающем двигателе попробовал побрызгать карбклинером везде где может быть подсос ( чуть ли не облил его по кругу)- обороты не меняются.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс окт 26, 2014 20:07:12

Доброго времени суток. Стало холодно и двигатель запускается с 3-5 раза. Запустился и тут же заглохнет. Подскажите где рыть-копать?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс окт 26, 2014 20:11:26

KSN
пусковое устройство, если мне память не изменяет там диафрагма есть, вот её смотреть надо

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс окт 26, 2014 20:14:33

На пусковом устройстве диафрагму заменил еще неделю назад, проблема осталась, я уже наплевал на плавающие ХХ, тут еще эта напасть.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 26, 2014 20:19:40

Система зажигания какая?

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс окт 26, 2014 20:23:52

Электронная система зажигания: коммутатор, датчик хола. Зажигание выставлено нормально.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс окт 26, 2014 20:28:38

KSN
а если педалькой качнуть перед запуском как заводится?

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Вс окт 26, 2014 20:39:01

Ключь повернуть подсос на всю, педаль газа при запуке качнуть, завелась за 3-5 секунд и все по новой, и это при 8 градусах мороза. Что же будет при 25? Возможно машина будет зимовать по снегом недвижимой.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс окт 26, 2014 20:43:39

KSN
у меня тоже такое наблюдается, я забил на это дело, в -20 заводился, правда не сразу :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 27, 2014 3:21:22

KSN
Надо регулировать пусковое устройство.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 27, 2014 4:29:24

KSN писал(а):Запустился и тут же заглохнет за 3-5 секунд.
Приоткрывается ли воздушная заслонка на заданную регулировкой величину на этих 3..5 секундах? Это имеет решающее значение в твоём случае.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 27, 2014 4:30:13

KSN
надо просто продуть каналы в карбе и жиклер холостого хода. при условии если до этого все было в порядке :look:

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пн окт 27, 2014 6:33:44

Карбюратор неделю назад полностью разбирался отмывался ацетоном, продувался компрессором, но к сожаление запуск все равно был тяжелым. Заменил мембрану пускового устройства.
Ранее из за плавающего ХХ заменил все прокладки, продувал и ацетонил весь карбюратор. Заменил прокладку между коллектором и головкой (пошел тосол в поддон и поднимался уровень масла, заменил прокладку под головкой), тосол перестал идти в поддон но ХХ так и плавали на 150 единиц и более. Добится стабильной работы не получается. Поехав к карбюраторщику тот просто снял всю систему ЭПХХ и поставил на карбюратор эл.клапан. ХХ стал немного стабильне, не так сильно плавали обороты всего на 50-70 единиц по БК. При поездки возрос расход бензина, позже ЭПХХ было восстановлено мной , вот теперь на холоде заводится тяжело.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 27, 2014 6:41:41

KSN
может дело не в карбюраторе? железо смотрел?

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пн окт 27, 2014 6:49:15

Medved@790 писал(а):KSN
может дело не в карбюраторе? железо смотрел?

Что за железо и где на него посмотреть? Ясное дело что карбюратор борохлит, вот настроить не получается, а карбюраторщику 800 рэ отдавать и через неделю опять надо будет ехать и отдавать нет никакого желания, лучше разобраться самому.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 27, 2014 7:05:31

KSN писал(а):... ХХ стал немного стабильне, не так сильно плавали обороты всего на 50-70 единиц по БК...
Что такое БК ???

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пн окт 27, 2014 7:41:19

VVB писал(а):
KSN писал(а):... ХХ стал немного стабильне, не так сильно плавали обороты всего на 50-70 единиц по БК...
Что такое БК ???
БК - бортовой компьютер, у меня вот такой стоит >> http://avto-produkt.ru/product/1934

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 27, 2014 14:38:55

KSN писал(а):Что за железо и где на него посмотреть?
метки ГРМ, регулировка клапанов, замер компрессии. актуально после замены прокладки под головой.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Ср окт 29, 2014 18:47:56

После замены прокладки все устанавливалось по меткам и щупу. Снял опять карб, отмочил в ацетоне, продул, собрал. Проверил настройку пускового все нормально. Запуск все одно с 3-5 раза

operator33
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение operator33 » Вс ноя 02, 2014 10:24:21

Добрые ВАЗоводы с правильными руками и головой, очередной геморой, но такого в интернете нигде нет, так что проблема - эксклюзивная (((
ВАЗ 2107, 1999гв, карб- ДААЗ

Пропал ХХ, несколько дней до выходных ездил на подсосе, вчера решил занятся. НЕ трогая регулировки винтов кач-ва и кол-ва, снял крышку возд. фильтра, вывернул жиклер ХХ, промыл жидкостью для промывки карбюратора - результата нет. Заменил микропереключатеь ЭПХХ, вывернул игольчатый клапан - диафрагма целая, при этом сбил настройки ХХ, отрегулировал заново ХХ, ХХ появился устойчивый, но появился другой геморой - на подсосе начали пригать обороты вниз вверх - при 1500 падают до нуля и вверх, как будто кто-то играет педалью газа, но машину не колбасит, прыгает "чисто". И на ходу при переключении на низких оборотах начала подергиватся, как будто за жопу хватают и отпускают...

Что можно посмотреть/заменить ???

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Вс ноя 02, 2014 10:25:08

а кто подскажет, в чем отличие карба ОЗОН 2107-1107010-20 от 2105-1107010-20 . Визуально вроде одинаковые. Думаю какой из них брать для экспериментов. пятый у себя в городе или седьмой с доставкой

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей