Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср июл 13, 2011 19:37:00

рустем писал(а):
topilsky писал(а):а керосин поможет?
Нет,он слишком жидкий для подобной цели.Им удобнее клапана проверять на снятой головке(в поисках прогорающего клапана или после притирки клапанов,керосин очень текуч и способен проникать в малейшие щели и неплотности). А что,пяти граммов масла не найдется?
хорошо завтра пробую , но у меня нет шприц.надо купить.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 13, 2011 19:39:54

topilsky писал(а):но у меня нет шприц.надо купить.
topilsky
шприц бери с пластмассовым поршеньком,есть в продаже с резиновым поршеньком,так вот они масло не любят,быстро развалится.А с пластмассовым поршеньком долго служат.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср июл 13, 2011 19:41:00

купить в аптеке?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 13, 2011 19:44:05

topilsky писал(а):купить в аптеке?
Да,в аптеке.В магазинах автозапчастей я их не видел.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср июл 13, 2011 19:55:49

рустем писал(а):
topilsky писал(а):купить в аптеке?
Да,в аптеке.В магазинах автозапчастей я их не видел.

ок спасибо. :thum1:

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс июл 17, 2011 5:57:49

на днях снова проверил компрессию . результат 12-12-4-12.5 :confused: :weep:
хотя машина отлично тянет и резвее гоняет
вливал масло 5мл в 3-м цилиндре и снова проверил. чуток поднимается 6.
может клапан?

пс почему упало резко на 3 цилиндре ? было 8.5 стало 4 :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 17, 2011 9:03:28

topilsky
В глушитель не пердит? У меня когда клапан выпускной сгорел, мастер определил это по звуку, хотя я ничего особенного не слышал, привык к звуку, наверное. Если провод с третьей свечи скинуть, ХХ не меняется?

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс июл 17, 2011 10:06:02

Антон80 писал(а):topilsky
В глушитель не пердит? У меня когда клапан выпускной сгорел, мастер определил это по звуку, хотя я ничего особенного не слышал, привык к звуку, наверное. Если провод с третьей свечи скинуть, ХХ не меняется?

не пердил в глушитель. я не слышал по звуку , потому я глухой . не хочу развозить в ремонт , там много бабло тратить не хочу.
еще не пробовал скинуть. пробую вечером.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс июл 17, 2011 11:05:23

Антон80 писал(а):topilsky
В глушитель не пердит? У меня когда клапан выпускной сгорел, мастер определил это по звуку, хотя я ничего особенного не слышал, привык к звуку, наверное. Если провод с третьей свечи скинуть, ХХ не меняется?
неужели никак не ощучаешь такую разность в компрессии? я два раза чувствовал это. машина вроде едет норм, но на холостых двигатель хорошо колотит и это чувствуется ногами в полу автомобиля

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 17, 2011 11:22:07

Так не с чем было сравнить. Головку поменял- эффект явный!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 17, 2011 19:42:31

topilsky писал(а):пс почему упало резко на 3 цилиндре ? было 8.5 стало 4 :hmmm:
topilsky
Скорее всего прогрессирует прогар клапана( то есть дыра растет).В общем без снятия головки не обойтись.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс июл 17, 2011 20:43:12

рустем писал(а):
topilsky писал(а):пс почему упало резко на 3 цилиндре ? было 8.5 стало 4 :hmmm:
topilsky
Скорее всего прогрессирует прогар клапана( то есть дыра растет).В общем без снятия головки не обойтись.
хорошо сделаю зимой. потому у меня дела много , нужна машина.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 25, 2011 14:06:52

Блин ребят, у меня траблы. Фрезернул башку на 1.8мм, степень сжатия должна быть 10.5 где-то, сегодня померял компрессию, по 9 очков в каждом цилиндре.
Клапана естессно, притирал, клапана новые.
При регулировке зазоров немного больше делал на всякий случай.
Что могло случиться? Едет хорошо. Вот только пугает, что не слышу детонацию.
Блин, еще раз снимать башку не хочу. Это прискорбно...
В чем может быть проблема? ШПГ менялась 15 тыщ назад.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн июл 25, 2011 15:49:50

_Колян_ писал(а):Блин ребят, у меня траблы. Фрезернул башку на 1.8мм, степень сжатия должна быть 10.5 где-то, сегодня померял компрессию, по 9 очков в каждом цилиндре.
Клапана естессно, притирал, клапана новые.
При регулировке зазоров немного больше делал на всякий случай.
Что могло случиться? Едет хорошо. Вот только пугает, что не слышу детонацию.
Блин, еще раз снимать башку не хочу. Это прискорбно...
В чем может быть проблема? ШПГ менялась 15 тыщ назад.
попробуй взять другой компрессометр. если будут такие же показания, то налей масла в каждый цилинд и снова проверь компрессию. если на много не взлетит, то значит плохо клапана притер. если компрессия взлетит, то колечкам конец.

ты когда клапана притер, проверял их путем наливания керосина поверх их?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 25, 2011 16:14:40

_Колян_, правильные советы от Stalkerun :yes:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 25, 2011 18:41:42

да, проливал. вытекало ну сооовсем капля за минуту.
с ШПГ скорее всего все в порядке. Клапана вряд ли пережал. Компрессию на СТО мерял, у меня нечем мерять.
Ну в принципе, только на клапана можно грешить. Блин, я еще сначала и вваливал немного... Хоть не попрогорало.
башку срывать опять из-за таких мелочей ой как не хочется.
Последний раз редактировалось _Колян_ Пн июл 25, 2011 18:54:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 25, 2011 18:44:49

_Колян_ писал(а):ШПГ менялась 15 тыщ назад.
_Колян_
Ты растачивал или просто поршня с кольцами заменил?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 25, 2011 18:57:26

рустем писал(а):
_Колян_ писал(а):ШПГ менялась 15 тыщ назад.
_Колян_
Ты растачивал или просто поршня с кольцами заменил?
расточка, хонингование, поршни харьковские, кольца Prima.
Да было 10.5 до того, как головку делал.
А щас СЖ 10.5, должно быть 14 очков де-то...
Блин, я еще спешил немного... видать при спешке намутил чего-то...
Хотя сам себе говорил, не собирать двиг в спешке.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 25, 2011 19:05:31

_Колян_
видать точно где-то клапанами поторопился,после ремонта компрессия подняться должна была

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 25, 2011 19:12:01

Должна была, до 14 очков. Степень сжатия то другая уже. И блин, хоть убей, не слышу детонации, и по городу 10 литров расход.
Но едет неплохо.
Насчет расхода, расчитывал на 7 по городу и где-то 5.5 по трассе, было 8.5 и 6.5 соотвественно.
То что, снимать башку, или может пришлепаются сами? Проехаться например тормозя двигателем с длинной горы, и ездить на небольших нагрузках, чтобы не прожечь их?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 25, 2011 19:22:53

_Колян_ писал(а):5.5 по трассе
Да уж. Я после замены головы специально решил контрольный замер сделать. Около 360 км со скоростью по спидометру 90-100, не выше. 6,5 на сотню вышло. На трех цилиндрах при газе в пол и скорости 120(по спидометру) было разок и 11 на сотню :slap:
Кстати, у тебя тоже так? Не пойму, дело в зажигании, головке или, может положении цепи (метка распредвала немного "туда" или "сюда")
Спрашивал в теме зажигания, но тишина


После замены головки блока детонация стала какая-то не такая.
По порядку. Раньше всегда ставил уоз на слух. 4 передача, 40-50 км, педаль в пол- ЗВОНКАЯ детонация немного и пропала. А сейчас ерунда. Даже если сильно опередить зажигание, то детонация не громкая, еле слышно. Чуть позднее- нет совсем, чуть раньше- появляется и не пропадает(при педали в пол), НО не звонкая, а какая-то слабенькая. Вот на Газели служебной, если резко на газ нажать, цокот пару секунд и глухой услышит, затем резко исчезает. А у меня или нет совсем, или тихая постоянно. Я уже замучился регулировать.
По стробоскопу не смотрел, нет его, да и смысл? Не должно так быть. В чем проблема?
П.С. После замены головки тяга заметно лучше, причем как не крути трамблер, один хрен тянет одинаково, если не прислушиваться


_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 25, 2011 19:31:23

Ну было 6.5. Повысил степень сжатия до 10.5, термическая эффективность выше.
На литр, даже больше должно упасть, только блин часть смеси уходит либо назад, либо в выпуск, либо в картер двигателя.
Скорее всего первое и второе, от этого и падает кпд. Ну двиг особо не греется.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 25, 2011 19:35:01

А вот детонация меня волнует тоже :rolleyes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт июл 26, 2011 9:39:44

_Колян_ писал(а):да, проливал. вытекало ну сооовсем капля за минуту.
минута очень мало. должно держаться на одном уровне в течение 15 - 20 минут, в идеале за ночь не должно полностью всю вытечь

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июл 26, 2011 12:10:09

Вот блин... наверное новые клапана в старые седла прийдется тереть по часу клапан...
как в прошлый раз я притирал. вот блин, правду говорят, поспешишь-людей насмешишь:(

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей