Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Господа форумчане у меня такой вотпрос по компресии: сегодня после регулировки карба у специалиста наконец-то выяснил куда девается мой бензин. Была накручена до предела обагащенная смесь. Так оказывается на одном СТО мне не так давно сделали холостой ход, который отсуствовал
После того как привели все в норму холостой ход конечно пропал. После долгих "поисков" холостого хода дошли до тяги двиг., померили компресию 5-4-4-3
После такого уже и установленная сегодня система безконтактного зажигания не в радость. Поставили воздуш. фильтр холостой появляется на прогретом двигателе, но я прям не знаю, что мне и делать теперь. Самое интерестное, что масло двигатель не берет!
Залили в цилиндры масло перемеряли компресию - тоже самое. Моторист перемерял компресию двумя приборами (я никак не мог поверить, что с такой компресией машина может ездить).
Свечи черные, сухие, зимой, ранней весной машину, конечно, завести не мог, что ни делал.
Четвертый цилиндр бывает барахлит. Хотя мотористу показалось, что они все барахлят.
А еще при регулировке клапанов обнаружил, что преведущуй хозяин в цепь вставки сделал. Короче, помогите советом, кто что думает по всему этому?
Я уже на кап.ремонт настроился, но уже не знаю чего ожитать. Боюсь, что разберут и скажут, что не возможен там ремонт.
Машину купили год назад, старый хозяин уверял, что двиг. делал. До сегодня был уверен, что динамика у машину в норме. Хотя я быстро не езжу. 130 км/час по трасе нормально набирает, выше не пробывал.


После такого уже и установленная сегодня система безконтактного зажигания не в радость. Поставили воздуш. фильтр холостой появляется на прогретом двигателе, но я прям не знаю, что мне и делать теперь. Самое интерестное, что масло двигатель не берет!
Залили в цилиндры масло перемеряли компресию - тоже самое. Моторист перемерял компресию двумя приборами (я никак не мог поверить, что с такой компресией машина может ездить).
Свечи черные, сухие, зимой, ранней весной машину, конечно, завести не мог, что ни делал.
Четвертый цилиндр бывает барахлит. Хотя мотористу показалось, что они все барахлят.
А еще при регулировке клапанов обнаружил, что преведущуй хозяин в цепь вставки сделал. Короче, помогите советом, кто что думает по всему этому?

Я уже на кап.ремонт настроился, но уже не знаю чего ожитать. Боюсь, что разберут и скажут, что не возможен там ремонт.
Машину купили год назад, старый хозяин уверял, что двиг. делал. До сегодня был уверен, что динамика у машину в норме. Хотя я быстро не езжу. 130 км/час по трасе нормально набирает, выше не пробывал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Leader
а как они замеряли компрессию? Может, неправильно?
а как они замеряли компрессию? Может, неправильно?
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Выкрутили свечи, установили прибор в цилиндр сказали нажать на газ и крутить стартер. Потом залили масло в цилиндры и повторили процедуру. Меряли по очереди двумя приборами
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Leader
двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумулятор полностью заряжен, ну и сам стартер должен быть бодреньким, способным создать необходимые обороты.
двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумулятор полностью заряжен, ну и сам стартер должен быть бодреньким, способным создать необходимые обороты.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42130
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Чёт тут не то, учитываяLeader писал(а):померили компресию 5-4-4-3
Leader писал(а):130 км/час по трасе нормально набирает,
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
если компрессия не растет при заливе масла, значит клапана мозг парят.
Не могу несогласиться с Буйным
как с такой компрессией машина едет 130 км\ч. есть только вариант, что спидометр адски напаривает
Не могу несогласиться с Буйным
как с такой компрессией машина едет 130 км\ч. есть только вариант, что спидометр адски напаривает
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Заехал на другое СТО перемерил компресию: 6-5-5-6 
Спидометр впорядке. Клапана вчера отрегулировали. Что б добится холостого хода пришлось накручивать смесь и зажигание, машина стала резвее. Сегодня выехал на трасу до сотни рагонался без труда дальше не стал. Короче непонятно што у меня

Спидометр впорядке. Клапана вчера отрегулировали. Что б добится холостого хода пришлось накручивать смесь и зажигание, машина стала резвее. Сегодня выехал на трасу до сотни рагонался без труда дальше не стал. Короче непонятно што у меня

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
а почему бы и не ехать, разница в очко это максимально допустимая разница, а так без вскрытия не ясно, толи клапана притирать менять, толи колечки
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Если дело ограничится притиркой клапанов да колечками буду счаслив
Ато уже мысленно настроился на кап. ремонт двигателя.
Ну нече, заодно и ходовую подделаю и трансмисию.

Ато уже мысленно настроился на кап. ремонт двигателя.
Ну нече, заодно и ходовую подделаю и трансмисию.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
мерил комрессию на той неделе!
9-3-9-10
Двигатель можно сказать не тянет.. разганется до 120 но оооочень долго
как только пригорочек небольшой,то чуть едет..
это из-за того что во втором цилиндре компрессии нет?
9-3-9-10
Двигатель можно сказать не тянет.. разганется до 120 но оооочень долго
как только пригорочек небольшой,то чуть едет..
это из-за того что во втором цилиндре компрессии нет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42130
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Митяй писал(а):это из-за того что во втором цилиндре компрессии нет?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вот и у меня та же проблема, плюс ко всему и мотор 1,2. А снимать голову и клапана менять (притирать) ну как-то не хочется, оно ж полезешь с одной целью, а выяснится что еще пол мотора поменять надоМитяй писал(а):Двигатель можно сказать не тянет.. разганется до 120 но оооочень долго
как только пригорочек небольшой,то чуть едет..

- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
ну делать то все равно нужно!Антон80 писал(а):Вот и у меня та же проблема, плюс ко всему и мотор 1,2. А снимать голову и клапана менять (притирать) ну как-то не хочется, оно ж полезешь с одной целью, а выяснится что еще пол мотора поменять надоМитяй писал(а):Двигатель можно сказать не тянет.. разганется до 120 но оооочень долго
как только пригорочек небольшой,то чуть едет..

еще 1500 накопить,и поеду к мотористу)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Знать бы заранее, сколько могут выйти непредвиденные расходы, а то разберешь двиг, и он в таком состоянии и останется 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Решился я на разборку мотора наконец, договорился с мастером на вторник с утра. Предварительно работа такая- поменять клапан(а) в первом цилиндре, или все, если их комплектом продают. Напомню, в первом цилиндре на ХХ снимание провода со свечи на работе мотора не отражается, и звук выхлопа специфический. Сколько времени на это может уйти у опытного человека? Что по-любому еще менять про снимании головы, кроме прокладки? К каким неожиданностям готовиться? 

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
у опытного человека на переборку двигателя может уйти около 3 дней, если проблем с расточкой не будет на базе (я имею в виду очереди и все такое)Антон80 писал(а):Решился я на разборку мотора наконец, договорился с мастером на вторник с утра. Предварительно работа такая- поменять клапан(а) в первом цилиндре, или все, если их комплектом продают. Напомню, в первом цилиндре на ХХ снимание провода со свечи на работе мотора не отражается, и звук выхлопа специфический. Сколько времени на это может уйти у опытного человека? Что по-любому еще менять про снимании головы, кроме прокладки? К каким неожиданностям готовиться?
- Гешпанец
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Королев МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Я свой мотор за два дня собрал.В пятницу утром снял,в воскресенье вечером завел,в понедельник на работу.Считаю нормальной скоростью,тем более,что делалось в первые в жизни,а голову снять поставить за день легко.С притиркой,заменой всего и прочее,правда направляющие не трогал,они нормальные)))А профи я думаю пошустрее будут,но день на голову уйдет адназначна...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вот и вторникАнтон80 писал(а):Решился я на разборку мотора наконец, договорился с мастером на вторник с утра.


Теперь подробнее. Выпускной клапан первого цилиндра не работал совсем, причем не прогорел, а изначально был хреново поставлен, седло просажено и похоже не соосно направляющей. А я так ездил с момента покупки машины и думал, что все нормально! И не хватало регулировочного болта(из-за сильно торчащей ножки клапана).
В общем, предложили тут же соседи по гаражу б/у головку (привезли довольно быстро) за 200 грн, помыли, проверили и вперед, сделали из двух одну. Мастеру 150 грн+старая голова. Еще прокладок на 50 грн. Тосола литр. Итого расходов 420 грн

Машина едет явно лучше, звук ровный, трогаться можно с холостых


П.С. Появилось желание погонять

- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
привет всем! сегодня с работы пришел домой и купил компрессометр . Загнал авто в гараж и померил компрессию.
результат 1-12, 2-12, 3-8.5, 4-12.5
это нормально?
Немного идут картерные газы
машина 2004 г.в.
Пробег 173000 уже и без капитального ремонта ещё.
ЕДЕТ РЕЗВЕЕ. кручу движок от3000 до 4000об\мин
результат 1-12, 2-12, 3-8.5, 4-12.5
это нормально?
Немного идут картерные газы
машина 2004 г.в.
Пробег 173000 уже и без капитального ремонта ещё.
ЕДЕТ РЕЗВЕЕ. кручу движок от3000 до 4000об\мин
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
topilsky
в третьем цилиндре проблема,компрессия слишком низкая.Желательно в этом цилиндре проверить компрессию при помощи шприца с маслом( 5 мл достаточно).Вливаешь масло в свечное отверстие и проверяешь компрессию.Если повысится,скорее всего проблема в поршневой группе.Если не изменится (или поднимется незначительно),то проблема в клапане (зажат или прогорает).
в третьем цилиндре проблема,компрессия слишком низкая.Желательно в этом цилиндре проверить компрессию при помощи шприца с маслом( 5 мл достаточно).Вливаешь масло в свечное отверстие и проверяешь компрессию.Если повысится,скорее всего проблема в поршневой группе.Если не изменится (или поднимется незначительно),то проблема в клапане (зажат или прогорает).
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
спасибо , а керосин поможет?рустем писал(а):topilsky
в третьем цилиндре проблема,компрессия слишком низкая.Желательно в этом цилиндре проверить компрессию при помощи шприца с маслом( 5 мл достаточно).Вливаешь масло в свечное отверстие и проверяешь компрессию.Если повысится,скорее всего проблема в поршневой группе.Если не изменится (или поднимется незначительно),то проблема в клапане (зажат или прогорает).
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Нет,он слишком жидкий для подобной цели.Им удобнее клапана проверять на снятой головке(в поисках прогорающего клапана или после притирки клапанов,керосин очень текуч и способен проникать в малейшие щели и неплотности). А что,пяти граммов масла не найдется?topilsky писал(а):а керосин поможет?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
topilsky писал(а):спасибо , а керосин поможет?
я думаю имелось ввиду поможет ли керосин если проблема в ЦПГ (раскоксовка)рустем писал(а):Нет,он слишком жидкий
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Скажу так,раскоксовкой не занимался,но чтобы только в одном цилиндре кольца забились,вот здесь сомнения у меня,поэтому думаю,что проблема скорее всего кроется в клапанах.Но как всегда-вскрытие покажет.Хотя попробовать стоит,мало ли... Всякое бывает.D.I.M.A.R. писал(а):я думаю имелось ввиду поможет ли керосин если проблема в ЦПГ (раскоксовка)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей