Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 04, 2011 9:46:05

яяясно, буду знать))

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Leader » Вс июн 05, 2011 20:35:04

Господа форумчане у меня такой вотпрос по компресии: сегодня после регулировки карба у специалиста наконец-то выяснил куда девается мой бензин. Была накручена до предела обагащенная смесь. Так оказывается на одном СТО мне не так давно сделали холостой ход, который отсуствовал :) После того как привели все в норму холостой ход конечно пропал. После долгих "поисков" холостого хода дошли до тяги двиг., померили компресию 5-4-4-3 :i
После такого уже и установленная сегодня система безконтактного зажигания не в радость. Поставили воздуш. фильтр холостой появляется на прогретом двигателе, но я прям не знаю, что мне и делать теперь. Самое интерестное, что масло двигатель не берет!
Залили в цилиндры масло перемеряли компресию - тоже самое. Моторист перемерял компресию двумя приборами (я никак не мог поверить, что с такой компресией машина может ездить).
Свечи черные, сухие, зимой, ранней весной машину, конечно, завести не мог, что ни делал.
Четвертый цилиндр бывает барахлит. Хотя мотористу показалось, что они все барахлят.
А еще при регулировке клапанов обнаружил, что преведущуй хозяин в цепь вставки сделал. Короче, помогите советом, кто что думает по всему этому? :i
Я уже на кап.ремонт настроился, но уже не знаю чего ожитать. Боюсь, что разберут и скажут, что не возможен там ремонт.
Машину купили год назад, старый хозяин уверял, что двиг. делал. До сегодня был уверен, что динамика у машину в норме. Хотя я быстро не езжу. 130 км/час по трасе нормально набирает, выше не пробывал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 05, 2011 20:41:07

Leader
а как они замеряли компрессию? Может, неправильно?

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Leader » Вс июн 05, 2011 20:45:50

Выкрутили свечи, установили прибор в цилиндр сказали нажать на газ и крутить стартер. Потом залили масло в цилиндры и повторили процедуру. Меряли по очереди двумя приборами

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 05, 2011 23:27:48

Leader
двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумулятор полностью заряжен, ну и сам стартер должен быть бодреньким, способным создать необходимые обороты.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 06, 2011 3:26:58

Leader писал(а):померили компресию 5-4-4-3
Чёт тут не то, учитывая
Leader писал(а):130 км/час по трасе нормально набирает,

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн июн 06, 2011 9:28:30

если компрессия не растет при заливе масла, значит клапана мозг парят.

Не могу несогласиться с Буйным
как с такой компрессией машина едет 130 км\ч. есть только вариант, что спидометр адски напаривает

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Leader » Пн июн 06, 2011 12:33:15

Заехал на другое СТО перемерил компресию: 6-5-5-6 :sad:

Спидометр впорядке. Клапана вчера отрегулировали. Что б добится холостого хода пришлось накручивать смесь и зажигание, машина стала резвее. Сегодня выехал на трасу до сотни рагонался без труда дальше не стал. Короче непонятно што у меня :sad:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн июн 06, 2011 15:19:16

а почему бы и не ехать, разница в очко это максимально допустимая разница, а так без вскрытия не ясно, толи клапана притирать менять, толи колечки

Аватара пользователя
Leader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 9 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Leader » Пн июн 06, 2011 16:24:57

Если дело ограничится притиркой клапанов да колечками буду счаслив :)
Ато уже мысленно настроился на кап. ремонт двигателя.
Ну нече, заодно и ходовую подделаю и трансмисию.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Митяй » Пн июн 06, 2011 19:59:40

мерил комрессию на той неделе!
9-3-9-10
Двигатель можно сказать не тянет.. разганется до 120 но оооочень долго
как только пригорочек небольшой,то чуть едет..
это из-за того что во втором цилиндре компрессии нет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 07, 2011 3:44:50

Митяй писал(а):это из-за того что во втором цилиндре компрессии нет?
:yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 07, 2011 9:17:40

Митяй писал(а):Двигатель можно сказать не тянет.. разганется до 120 но оооочень долго
как только пригорочек небольшой,то чуть едет..
Вот и у меня та же проблема, плюс ко всему и мотор 1,2. А снимать голову и клапана менять (притирать) ну как-то не хочется, оно ж полезешь с одной целью, а выяснится что еще пол мотора поменять надо :eptel:

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт июн 07, 2011 9:30:47

Антон80 писал(а):
Митяй писал(а):Двигатель можно сказать не тянет.. разганется до 120 но оооочень долго
как только пригорочек небольшой,то чуть едет..
Вот и у меня та же проблема, плюс ко всему и мотор 1,2. А снимать голову и клапана менять (притирать) ну как-то не хочется, оно ж полезешь с одной целью, а выяснится что еще пол мотора поменять надо :eptel:
ну делать то все равно нужно! :beer2:
еще 1500 накопить,и поеду к мотористу)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 07, 2011 9:58:18

Знать бы заранее, сколько могут выйти непредвиденные расходы, а то разберешь двиг, и он в таком состоянии и останется :xa:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 10, 2011 18:05:45

Решился я на разборку мотора наконец, договорился с мастером на вторник с утра. Предварительно работа такая- поменять клапан(а) в первом цилиндре, или все, если их комплектом продают. Напомню, в первом цилиндре на ХХ снимание провода со свечи на работе мотора не отражается, и звук выхлопа специфический. Сколько времени на это может уйти у опытного человека? Что по-любому еще менять про снимании головы, кроме прокладки? К каким неожиданностям готовиться? :wacko:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб июн 11, 2011 12:19:37

Антон80 писал(а):Решился я на разборку мотора наконец, договорился с мастером на вторник с утра. Предварительно работа такая- поменять клапан(а) в первом цилиндре, или все, если их комплектом продают. Напомню, в первом цилиндре на ХХ снимание провода со свечи на работе мотора не отражается, и звук выхлопа специфический. Сколько времени на это может уйти у опытного человека? Что по-любому еще менять про снимании головы, кроме прокладки? К каким неожиданностям готовиться? :wacko:
у опытного человека на переборку двигателя может уйти около 3 дней, если проблем с расточкой не будет на базе (я имею в виду очереди и все такое)

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Сб июн 11, 2011 12:37:47

Я свой мотор за два дня собрал.В пятницу утром снял,в воскресенье вечером завел,в понедельник на работу.Считаю нормальной скоростью,тем более,что делалось в первые в жизни,а голову снять поставить за день легко.С притиркой,заменой всего и прочее,правда направляющие не трогал,они нормальные)))А профи я думаю пошустрее будут,но день на голову уйдет адназначна...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 14, 2011 14:21:18

Антон80 писал(а):Решился я на разборку мотора наконец, договорился с мастером на вторник с утра.
Вот и вторник :) . В 9-00 я подъехал к мастеру, в 10 головка лежала на столе, в 14 я довольный уехал :) .
Теперь подробнее. Выпускной клапан первого цилиндра не работал совсем, причем не прогорел, а изначально был хреново поставлен, седло просажено и похоже не соосно направляющей. А я так ездил с момента покупки машины и думал, что все нормально! И не хватало регулировочного болта(из-за сильно торчащей ножки клапана).
В общем, предложили тут же соседи по гаражу б/у головку (привезли довольно быстро) за 200 грн, помыли, проверили и вперед, сделали из двух одну. Мастеру 150 грн+старая голова. Еще прокладок на 50 грн. Тосола литр. Итого расходов 420 грн :) . Так, что называется, отделался легким испугом.
Машина едет явно лучше, звук ровный, трогаться можно с холостых :) . Короче, я очень доволен. Только не пойму, куда делась детонация? Раньше ставил всегда на слух, а сейчас ее нет! Как не кручу трамблер на опережение -ее НЕТ СОВСЕМ ! :hmmm: Тут я озадачен...
П.С. Появилось желание погонять :D

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср июл 13, 2011 17:53:49

привет всем! сегодня с работы пришел домой и купил компрессометр . Загнал авто в гараж и померил компрессию.
результат 1-12, 2-12, 3-8.5, 4-12.5
это нормально?
Немного идут картерные газы
машина 2004 г.в.
Пробег 173000 уже и без капитального ремонта ещё.
ЕДЕТ РЕЗВЕЕ. кручу движок от3000 до 4000об\мин

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 13, 2011 18:32:34

topilsky
в третьем цилиндре проблема,компрессия слишком низкая.Желательно в этом цилиндре проверить компрессию при помощи шприца с маслом( 5 мл достаточно).Вливаешь масло в свечное отверстие и проверяешь компрессию.Если повысится,скорее всего проблема в поршневой группе.Если не изменится (или поднимется незначительно),то проблема в клапане (зажат или прогорает).

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср июл 13, 2011 18:34:06

рустем писал(а):topilsky
в третьем цилиндре проблема,компрессия слишком низкая.Желательно в этом цилиндре проверить компрессию при помощи шприца с маслом( 5 мл достаточно).Вливаешь масло в свечное отверстие и проверяешь компрессию.Если повысится,скорее всего проблема в поршневой группе.Если не изменится (или поднимется незначительно),то проблема в клапане (зажат или прогорает).
спасибо , а керосин поможет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 13, 2011 18:38:51

topilsky писал(а):а керосин поможет?
Нет,он слишком жидкий для подобной цели.Им удобнее клапана проверять на снятой головке(в поисках прогорающего клапана или после притирки клапанов,керосин очень текуч и способен проникать в малейшие щели и неплотности). А что,пяти граммов масла не найдется?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июл 13, 2011 18:54:45

topilsky писал(а):спасибо , а керосин поможет?
рустем писал(а):Нет,он слишком жидкий
я думаю имелось ввиду поможет ли керосин если проблема в ЦПГ (раскоксовка)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 13, 2011 19:02:27

D.I.M.A.R. писал(а):я думаю имелось ввиду поможет ли керосин если проблема в ЦПГ (раскоксовка)
Скажу так,раскоксовкой не занимался,но чтобы только в одном цилиндре кольца забились,вот здесь сомнения у меня,поэтому думаю,что проблема скорее всего кроется в клапанах.Но как всегда-вскрытие покажет.Хотя попробовать стоит,мало ли... Всякое бывает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей