Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 31, 2014 23:24:52

Haris22 писал(а):Как проверить резинки? вчера вывинчивал винт количества смеси, резинку я так и не увидел. Посмотрел в книжке, а там про это ничего нет((( Пробовал затыкать пальцами эти фиговины (если подсос воздуха есть) ничего не менялось.
To Haris22
Карбюратор "Озон"? Держу в руках пневмоклапан ЭПХХ образца то ли 1984, то ли 1987 года, с винтом количества. Выкручиваешь винт количества, и на нем должно быть резиновое кольцо.
Винт качества. На нем тоже должно быть кольцо резиновое.

DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Чт июн 19, 2014 18:31:16

Кто подскажет, купил солекс 21053 с рук, почистил, поставил, жиклеры вроде 150/105 стоят. Жрет как слон - более 12 литров на сотню. Судя по таблице должен быть нормальный расход. Свечи грязноватые. В чем причина может быть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 19, 2014 22:59:02

DeSharky
жиклеры могли проволочкой почистить. Ну и уровень топлива в поплавковой камере является определяющим ...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июн 20, 2014 17:01:49

DeSharky
Основная причина повышенного расхода на солексе это порванная мембрана ЭМР (такой треугольничок сбоку)...
А вообще, я бы тебе порекомендовал переделать твой 21053 карб в 21053-20 (разница в жиклерах, кулачках), всю информацию можешь найти на сайте ДААЗа :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 20, 2014 17:21:20

DeSharky писал(а):Кто подскажет, купил солекс 21053 с рук, почистил, поставил, жиклеры вроде 150/105 стоят. Жрет как слон - более 12 литров на сотню. Судя по таблице должен быть нормальный расход. Свечи грязноватые. В чем причина может быть?
да все что угодно. жиклеры заводского латунного цвета? ЭМР исправен? уровень от верха сколько по факту? положение засклонок не трогал?

DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Пт июн 20, 2014 18:22:08

JOKER2105 писал(а): Основная причина повышенного расхода на солексе это порванная мембрана ЭМР (такой треугольничок сбоку)...
когда чистил покупал ремкоплект, мемебрана новая стоит
Medved@790 писал(а): да все что угодно. жиклеры заводского латунного цвета? ЭМР исправен? уровень от верха сколько по факту? положение засклонок не трогал?
жиклеры чистые, уровень от верха - речь о поплавке? заслонки не трогал

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июн 20, 2014 18:25:02

DeSharky писал(а):уровень от верха - речь о поплавке?
Нет, фактический уровень - это расстояние от привалочной плоскости корпуса до самого топлива. Оно должно быть 22,5 мм. На ровной горизонтальной площадке.
А пружину ЭМР с пружиной пускового устройства не перепутал?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 20, 2014 19:11:02

DeSharky
раз такой расход, ищи что не так из перечисленного. Не спеши отвечать (не нам, самому себе!), что все нормально.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июн 20, 2014 19:45:11

DeSharky писал(а):...купил солекс 21053... почистил...
DeSharky писал(а):...когда чистил покупал ремкоплект...
DeSharky писал(а):...жиклеры вроде 150/105 стоят. Жрет как слон...
А жиклеры из ремкомплекта???
Если ДА - то в них и проблема.


А хочешь - прям в эти жиклеры - вставь то-о-онкую медную проволочку. И засеки расход.

DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Сб июн 21, 2014 22:39:40

В общем вернул жиклеры старые (97,5 107/165 135) - собрал, вроде бы ничего едет,но провал при трогании со светофора, помогает прогазоваться или ооочень плавно нажимать на газ и так же сцепеление отпускать. Топливный жиклер 1 камеры может маловат?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19956
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 21, 2014 22:43:31

DeSharky писал(а):В общем вернул жиклеры
что значит вернул? это нисколько не родные жиклеры. ищи родные по ДААЗовской таблице.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс июн 22, 2014 6:49:37

Medved@790
+100500, на сайте дааза есть все необходимые параметры.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июн 30, 2014 17:50:37

поиском не нашел, потому спрошу тут

После поездки к карбюраторщикам заметил что на вытянутом подсосе теперь 2000 оборотов, а раньше 1500 было, я так понимаю надо тягу на трехплечем рычаге переставить (на фото красным обвел)

Вопрос - я правильно мыслю?

Ещё заметил что вторая камера не открывается, но до 120км\ч машина прет уверенно, может забить или поехать к ним, пусть исправляют?
Вложения
karb.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 30, 2014 18:08:11

VLAD
Я ту тягу просто плоскогубцами гнул, изменяя длину. Может это и неправильно :fear:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июн 30, 2014 18:13:10

Антон80
да вроде в мурзилке такой метод есть
сегодня сам так чуть не сделал :)

я так понял переставить её не снимая карбюратор не каждый сможет :hmmm:


вообще можно было бы забить, но с утра на холодную крутить мотор в 2000 как-то не по мне, а уберешь немного подсос - колбасит мотор, пока до 50 градусов не прогреется.

в общем весь в раздумьях я :wall:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 30, 2014 18:22:12

VLAD писал(а):переставить её не снимая карбюратор
Зачем весь? Половину :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июн 30, 2014 18:26:11

Антон80 писал(а):Зачем весь? Половину
да как-то боязно в карб соваться,
смотаюсь наверное к карбюраторщикам, заодно пусть вторичную камеру откроют и компрессию в моторе померяю :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 30, 2014 18:42:29

VLAD писал(а):... смотаюсь наверное к карбюраторщикам ...
Судя по твоим сообщениям, они таковыми не являются.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июн 30, 2014 18:45:30

гость

та не, 4 года ездил и отлично всё было, гарантию на 10 000 дают, ну и в городе многие рекомендуют их.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 30, 2014 18:52:08

VLAD писал(а):гость

та не, 4 года ездил и отлично всё было, гарантию на 10 000 дают, ну и в городе многие рекомендуют их.
VLAD, отлично, это когда раз сделал - и забыл.
Вот семерка прошла всего 60 тыс. км, так один раз снимал крышку, поплавковую камеру почистить от осадка. А там - чистота. На 55 тыс. уровень топлива подкорректировал - и все. А на предыдущих машинах бывало приходилось доводить до ума самому. Но тоже сделал - и забыл.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июн 30, 2014 19:08:27

гость писал(а):VLAD, отлично, это когда раз сделал - и забыл.
вот когда к ним впервые поехал (в 2010-м сразу после покупки авто) - именно так и было.

сейчас к сожалению не так - есть маленькие нюансы, подсос на кочках выползал - сам поправил, но других вариантов нет у меня, в общем не знаю что делать.

Может и правда тягу эту сам подогну плоскогубцами и всё :fear:

DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Пн июн 30, 2014 19:34:50

И снова я) всем доброго времени суток. в общем поглядев на таблицу на сайте дааза купил жиклеры, вкрутил, расход стал отличным, но зато теперь чтобы с места тронуться приходится это делать ооочень плавно, иначе если на газ нажать резко то машина заглохнет. раньше этого не было. что это? зажигание позднее?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 30, 2014 21:11:36

DeSharky
А когда уже тронулся, едешь на первой или второй, и резко газ в пол - рывков нет? Пошел разгон или чих-пых?

DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Вт июл 01, 2014 9:40:52

когда уже тронулся если резко газ в пол то примерно до 40 на второй медленно набирает, потом уже быстро разгоняется

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 01, 2014 19:19:35

Ну и не волнуйся. Экономно будешь ездить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей