ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Алексей 05
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:57:21
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Алексей 05 » Пн июн 06, 2011 18:15:57

Регион 152 RUS писал(а):Господа, подскажите плиз. Установил ГБО Голландского происхождения на ваз2105i. Горит чек постоянно. приехал к ним(газоустоновщикам), они мол залепи изолентой. постоянно будет гореть. Компьютера пока у меня нет. Что делать??? Кстати на 30литрах проехал 310 км (смешанный цикл)
У меня похожая ситуация.

ВАЗ 21053 ГБО ловато. 2007 год выпуска. Чек то горит то не горит. Заводится только на бензине, в гору не едит. Чтобы переключиться с бензина на газ нужно не хило погазовать иначе глохнет. Установщики говорят прошей контроллер и будет заводиться и ехать нормально. Заехал на диагностику говарят пинай установщиков пусть делают чтоб газа больше поступало.
Вопрос зависит ли от контроллера плохой разгон? А то уже жалеть начал что газ поставил. Ездил на газу 1 день.

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

на газу

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт июн 07, 2011 21:14:43

друзья!нужны советы по ремонту газового оборудования!

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: на газу

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт июн 07, 2011 21:21:07

регулировка клапанов под газ!патрубки подвода с.ох.к газ.редуктору.градус оп.зажигания.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: на газу

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт июн 07, 2011 22:33:07

забанят.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: на газу

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт июн 07, 2011 22:35:30

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=2376
пошли сюда, а эту пусть закрывабт


ОБЪЕДИНЕНО.Рустем

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт июн 07, 2011 22:52:13

ГБО ловато- это какое поколение? У меня 2 или 3, инжектр. Мне газовщики после установке все объяснили. Два винта- хх и подача газа. Как заводиться мне тоже не нравиться, надо газануть(на бензе с пол пинка, а тут с горки на ручник ставить надо, но меня предупреждали). В гору не едет? :hmmm: У меня вначале такое было, что с 2 на первую пришлось переключиться, аж лампочки аккум с маслом загорались, но это была грунтовка с ямами и горками :yes: и я еще по телефону калякал. Но эту горку я проходил на второй еще, все ок. И еще про винт подачи, скоко не крути, а 9-10 литров как с куста.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт июн 07, 2011 23:01:25

Алексей 05
Про "переключиться с бензина на газ нужно не хило погазовать иначе глохнет", там же перекл три положения- бенз-бенз,газ-газ. когда стоит на 2, то у меня заводиться на бензе, а если газанешь(3000 об) перекл на газ. я с утра завожу на 2 положение, ну а потом в течение дня на 3, но не удобно, про это писал выше. Про чек-я уже писал. Сейчас постатавил БК. Ошибки 0171 и 2188. постоянно, но сбрасываются. Я думаю нечего строашного

Алексей 05
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:57:21
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Алексей 05 » Ср июн 08, 2011 3:55:29

Спасибо за ответ. У меня скорее всего "2е поколение" так как нет шагового эл мотора. Винты мне тоже показали их три: на редукторе хх и еще какойто и на шланге к дроселю.

Вопрос надо ли прошивать контроллер? Установщики говорят надо т.к. у газа актановое число 108 и нужно угол опережения зажигания регулировать прошивкой.

У меня контроллер бош (не двух прошивочный) т.е. мне надо прошивку которая будет давать результат посередине между газом и бензином, я так понял с их слов и из интернета.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср июн 08, 2011 10:04:13

DEMON 72 писал(а):регулировка клапанов под газ!патрубки подвода с.ох.к газ.редуктору.градус оп.зажигания.
почитай тему сначала там все уже обсуждалось

baraban
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 6:31:59
Модель авто: VAZ 21074i

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение baraban » Ср июн 08, 2011 13:19:35

SinodskiY писал(а):baraban
такое ощущение что слишком малая подача газа
Если бы была малая подача газа, то машина бы не бегала со скоростью 110-130 км/час. Быстрее не пробовал.
А так, движок как бы спотыкается. Причем если после этого затыка сбросить педаль газа, а потом плавненько надавить, то движок не глохнет, а постепенно набирает обороты.
Я уже стал ездить так: по городу на бензине, на трассе - на газе.
Но это же не порядок. Так не должно быть.

freeway
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 13:15:09
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: UA

Двигатель глохнит на ходу

Непрочитанное сообщение freeway » Ср июн 08, 2011 13:23:12

Здраствуйте любители класики

у меня такая проблема с машиной ваз 2105, 1984 г.в. 5-ный движек, ГБО 1 пакаления

в последнее время плохо стала заводиться двигатель на горячую
и во время езды когда начинаешь тормозить или скидывать просто на нетралку двигатель глохнит
вытаскиваешь подсос тоже глохнит так и на холодную так и на горячую
глушишь двигатель и сразу если заводить то заводиться через раз, если вообше не каких признаков завода переключаюсь на бензин
на бензине все отлично только высокие обороты так как под газ отрегулированый
подсос если вытащить на бензине то может дальше работать и поднимать еще обороты а может заглохнут, больше глохнит

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Двигатель глохнит на ходу

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 08, 2011 13:25:50

freeway
все проблемы при работе на газу?

freeway
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 13:15:09
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: UA

Re: Двигатель глохнит на ходу

Непрочитанное сообщение freeway » Ср июн 08, 2011 13:26:55

да

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Двигатель глохнит на ходу

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 08, 2011 13:39:53

freeway
не мешало бы вскрыть и осмотреть газовый редуктор,возможно загрязнение,повреждения мембран
тема переезжает в соответствующий раздел

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср июн 08, 2011 13:57:34

freeway
может быть проблема в редукторе, разбери проверь мембраны. То что глохнет на скорости - чрезмерный подсос воздуха, а также когда газуешь с сбрасываешь газ глохнет, может быть проблема в микропереключателе и электро клапане(у меня когда стоял озон вылечилост заменой микрика и эл.клапана на жиклер), еще проверь шланг идущий от редуктора к впускному коллектору(плохое разряжение).

freeway
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 13:15:09
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: UA

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение freeway » Ср июн 08, 2011 22:41:55

SinodskiY писал(а):freeway
может быть проблема в редукторе, разбери проверь мембраны. То что глохнет на скорости - чрезмерный подсос воздуха, а также когда газуешь с сбрасываешь газ глохнет, может быть проблема в микропереключателе и электро клапане(у меня когда стоял озон вылечилост заменой микрика и эл.клапана на жиклер), еще проверь шланг идущий от редуктора к впускному коллектору(плохое разряжение).
спасибо за разъяснение
завтра позваню газовщику договорюсь о встрече
потом отпишусь

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср июн 08, 2011 22:46:29

freeway
может проблемы с подачей смеси. Тогда наверное редуктор. перегревается и насинает тупит???

freeway
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 13:15:09
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: UA

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение freeway » Ср июн 08, 2011 22:51:43

Регион 152 RUS писал(а):freeway
может проблемы с подачей смеси. Тогда наверное редуктор. перегревается и насинает тупит???
когда нагремаеться машина где то 90+ градусов и все пошло тупить на холодной подсос не реглирует и на гарячей тоже
заводиться очень плохо приходиться подсос вытягивать и крутить стартером когда начинает схватывать выключать
но все равно глохнит при скидывание на нетралку когла притормаживаешь
или просто работает на холостом пару минут и сама глохнит
прогазовываешь не знаю даже на скок оборотов пару раз и начинает работать как часики
трогаешься прожаешь чу чуть и снова такая фигня(

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср июн 08, 2011 22:57:04

а фильтр не смотрел?

freeway
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 13:15:09
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: UA

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение freeway » Чт июн 09, 2011 16:28:07

съездил сегодня до газовщика
сказал что проблема в редукторе надо его перебирать
сказал отрегулировать клапона надо
сделать стартер
и зазор был маленький в катушке
покрутил он там что то
машина стала ехать чу чуть хуже)) думаю что стала економить
перестала глохнуть
стала лучше заводиться
поменял втулки на стартере

будет время заеду к нему сниму редуктора что бы перебрал его
и двигло буду делать

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Joejack » Сб июн 11, 2011 0:31:57

Приветствую. Сегодня мне будут ставить ГБО. Обзвонил все сервисы в Питере, нашел один около дома, запись за 2!! недели. Но, мне в упор говорят, что УОЗ менять не надо. Здесь же вычитал что +6/+7 выставить следует. Это на сколько трамблер крутить? Строба нет, по этому и спрашиваю.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб июн 11, 2011 18:31:08

Joejack
Делай так чтобы на 92 при резком нажатии тапки была слышна немного детонация.

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Joejack » Вт июн 21, 2011 23:25:42

SinodskiY писал(а):Joejack
Делай так чтобы на 92 при резком нажатии тапки была слышна немного детонация.
Сделал.
Полторы недели ГБО стоит и не разу не доволен...
Видимо установщик криворукий.
Скачут обороты...пробовал регулировать сам-не помогло. Приехал к нему, он покрутил, сказал что смесь богатая была. Я поездил-опять гуляют, причем так гуляют, что машина глохнет порой. Стоит погазовать до 3-4т перестают, потом, через какое-то время все по новой. Поменял фильтр, свечи и так новые. К установщику еще 2 раза ездил, редуктор крутил, зажигание - без толку. В 50л бак влезло 40л :hmmm: на них отъездил порядка 350км. Машина заметно тупее стала, чем на бензине, приходится раскручивать. До 100км.ч еле-еле, больше не пробовал (дорога кончалась) Начали клапана постукивать :crazy:
Уважаемые, подскажите, может было у кого-нибудь такое. Сейчас ездить можно, но порой на холостых скачут от (примерно) 800-950, бесит жутко, тк на бензине стрелка таха на холостых на 950 замирает, и двиг не слышно, и приемистость нормальная(наконец-то настроил карб по-человечески)
А, и еще когда обороты не плавают, из глушителя раздается ровный звук.
Когда гуляют - похлопывает. Троит? Из-за чего.......

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт июн 21, 2011 23:30:12

Joejack
не пора ли мембраны редуктора менять?

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Joejack » Вт июн 21, 2011 23:30:49

SinodskiY писал(а):Joejack
не пора ли мембраны редуктора менять?
может и пора, но ГБО поставили неделю назад :clap2:
И да, еще, у всех газом чутка тянет во время езды? Или опять мне повезло? Причем, когда на месте стоишь, то не чувствуется.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей