Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт янв 20, 2012 15:25:28

ПЯТЁРОЧКА писал(а):говорят они тише работают
Это - да. Но я на своём ремень менял каждый месяц. Так как шестерни не мог найти. А старыми ремень стаскивало вперёд и сжирало роликом.

Аватара пользователя
ПЯТЁРОЧКА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ПЯТЁРОЧКА » Пт янв 20, 2012 15:36:11

а по шестерням заметно когда они ушатаны

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт янв 20, 2012 15:43:36

ПЯТЁРОЧКА писал(а):а по шестерням заметно когда они ушатаны
Если движок в работе не был уже достаточно времени , то можешь и не заметить . В работе их ремнём отполирует , вот тогда и увдишь. Хотя если ремень достаточно времели будет ходить , то и шестерни значит нормальные и ролик.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 20, 2012 17:50:45

Alex**
Их видно на глаз, если смотреть на зуб шестерни, то видно, как в середине зуба проточина появляется.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт янв 20, 2012 20:03:14

У нас комплект шкивов ГРМ АТ(фирма-производитель) стоит 160 грн вроде. ремень 55, что-ли. комплект прокладок 140 грн.
если вам этот двигатель не угодил, продайте его мне, куплю двигатель под ремонт. Главное, чтобы головка не кривая, и блок без трещин, и ремонтный размер не последний.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 21, 2012 5:03:18

_Колян_ писал(а):У нас комплект шкивов ГРМ АТ(фирма-производитель) стоит 160 грн вроде. ремень 55, что-ли. комплект прокладок 140 грн.
Вот сразу видно, что не сталкивались с этим двигателем. Вот этих новых шестерен, которые у вас так дешево стоят, хватит на 10 тыс, ремень АТ - редкостная кака, у меня на нем трещины через неделю появились на зубцах. А прокладки и у нас набором 200р стоят, только в руках бы вы их подержали сначала...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 21, 2012 5:11:07

_Колян_ писал(а):если вам этот двигатель не угодил
Хватит , помудохался я с ним. Да и 1.6 против 1.3.- разница ощутимая. :thum1:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб янв 21, 2012 15:11:56

pozitron32 писал(а):
_Колян_ писал(а):У нас комплект шкивов ГРМ АТ(фирма-производитель) стоит 160 грн вроде. ремень 55, что-ли. комплект прокладок 140 грн.
Вот сразу видно, что не сталкивались с этим двигателем. Вот этих новых шестерен, которые у вас так дешево стоят, хватит на 10 тыс, ремень АТ - редкостная кака, у меня на нем трещины через неделю появились на зубцах. А прокладки и у нас набором 200р стоят, только в руках бы вы их подержали сначала...
Ну на Украине так,.. двигатель сфоткать, чтобы поверил?

Аватара пользователя
ПЯТЁРОЧКА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ПЯТЁРОЧКА » Сб янв 21, 2012 17:37:25

подскажите как фото выкладывать я завтра выложу

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 21, 2012 17:49:22

ПЯТЁРОЧКА
Жмакая кнопку "обзор" и со своего компа заливаешь фотку
Вложения
вложение.jpg

Аватара пользователя
ПЯТЁРОЧКА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ПЯТЁРОЧКА » Сб янв 21, 2012 18:00:06

всё понял завтра скину может кому интересно а кому и вновинку.например у меня есть знакомые увидив 5двиг заверили что не может быть и т.д. что с какойто старой иномарки. :smsha:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 21, 2012 20:54:30

_Колян_
Зачем? Я видел двигатель такой же под капотом своей машины =) И знаю чем грозит эксплуатация этого двигателя с такими ремнями, прокладками, шестеренками - мне лично было очень приятно на трассе менять ремень ГРМ порвавшийся фирмы АТ, на котором так мало проехал, и шестерни новые с удовольствием заменил на старые советские,а новые в чермет отправил после покупки, и шестерню которая сейчас стоит на коленвале в мусорку бы с удовольствием запулил,если бы хорошую можно было в продаже найти, потому что болгаркой отпиливал шкив коленвала из-за "особо точно" выточенной шестерни этой за 300р.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб янв 21, 2012 22:46:40

Спасибо за совет. Хз, щас АТ стоят, ремень 30 тыс вроде ходил, потом дриснул, поменял, езжу пока...
Ну пойду на барахолке поищу шкивы старые советские... Мало того, щас собираю второй такой мотор. только уже с наддувом, рассчитываю на сил 200... Мож меньше будет. Скорее всего))
Цепь - это дополнительные инерционные нагрузки, шум, трение.
Потому хочу ремень, двиг полностью устраивает.
А шкивы хорошим съемником снимаются.

Аватара пользователя
ПЯТЁРОЧКА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ПЯТЁРОЧКА » Вс янв 22, 2012 6:27:05

Мало того, щас собираю второй такой мотор. только уже с наддувом, рассчитываю на сил 200... Мож меньше будет. Скорее всего)) а можно с этого момента поподробней или это в другой теме

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 22, 2012 15:27:35

_Колян_ писал(а):А шкивы хорошим съемником снимаются.
Если вы ответили вот на это
pozitron32 писал(а): потому что болгаркой отпиливал шкив коленвала из-за "особо точно" выточенной шестерни этой за 300р
то дело не в съемнике, новая шестерны оказалась на 20мм длиннее чем должна быть, из-за этого шкив коленвала выступал относительно шкива генератора и шкива помпы на 20мм. Пришлось укорачивать шкив коленвала болгаркой.
_Колян_ писал(а):щас собираю второй такой мотор. только уже с наддувом, рассчитываю на сил 200
ох уж эти сказки... наддув...От пылесоса? :clap2:
Без "горбатого" распредвала мощности нормальной не снять, нужно будет параллельно с распредвалом устанавливать "разрезную" шестерню распредвала, а ее не существует для 05 ременного двигателя. Голову фрезернуть придется, миллиметра на 2 как минимум, и вот весело вам будет, когда после фрезеровки ремень ГРМ порвется, клапана 4 как минимум загнется, потому что двигатель перестанет быть безвтыковым... До скольки блок 05 расточите? До 1,7 литра? Ресурс его станет 2 заезда на 412 метров..Поршни кованные+укороченные шатуны ставить будете? Стоимость всех "наворотов" назвать? А КПП и мост на такие крутящие моменты не рассчитанны, кстати. Вы чтобы голословным не остаться, после постройки своего двигателя видео с замерами на стенде покажите. Тогда поверю. Ну или хотя бы время на квоттере...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 22, 2012 17:06:23

ПЯТЁРОЧКА писал(а):Мало того, щас собираю второй такой мотор. только уже с наддувом, рассчитываю на сил 200... Мож меньше будет. Скорее всего)) а можно с этого момента поподробней или это в другой теме
Задавай вопросы в личку, здесь все равно это надо только мне и трем человекам от силы...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 22, 2012 19:22:29

Давайте-ка про тюнинг движка в отдельной теме,а то как-то плавно эту тему засорять начали

Аватара пользователя
ПЯТЁРОЧКА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ПЯТЁРОЧКА » Пн янв 23, 2012 8:56:59

а вот и долгожданная прокладка-350р.кто-то тут писал что они без герметика. :palcheg:
Вложения
IMG0050A.jpg
IMG0051A.jpg

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн янв 23, 2012 13:20:24

ПЯТЁРОЧКА
С красным герметиком на классику безасбестовые прокладки ГБЦ делает фирма "ФРИТЕКС". На блок 2105 эта фирма прокладок не выпускает, именно это я имел в виду в предыдущем посте, на который ты обратил внимание. Эта фирмы Trialli - далеко не эталон качества, у меня такая же стоит, с набором остальных прокладок (все бумажные+поддона+клапанной крышки) покупал летом за 200 рублей. Продавцы сразу предупредили, что через 1000км пробега нужно будет ГБЦ протянуть еще раз, иначе потечет. Действительно, потекла =) Пришлось менять ее еще раз =) С ФРИТЕКСовскими прокладками протягивать ГБЦ после небольшого пробега нет необходимости.

MACTEP11
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 14:40:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Сбились метки ГРМ. 2105 Ремень.

Непрочитанное сообщение MACTEP11 » Вс апр 29, 2012 14:41:49

Машина ваз 2105 1.3 л 64 лс ремень
Застучали клапана, сколько не пытался регулировать - всё неудачно. Соседи по гаражу сказали менять распредвал (РВ далее). Полез я менять, но в силу своего юного возраста (17 лет) накосячил. Сбились метки на РВ, сбился бегунок распределителя зажигания, а про шкив коленвала я вообще молчу, потому что он слетел еще в прошлом году, а как я писал выше в силу своего юного возраста не знал, что он тоже по меткам одевается, на нем тоже метки сбиты. Уважаемые, форумчани, пожалуйста, помогите. Она у меня сейчас не заводится, денег, чтобы вести в мастерскую, нет. А машина срочно нужна для мамы. Пожалуйста, объясните, поподробней, бестолковому мальчику, как настроить, чтобы ласточка снова начала петь, я чуть-ли не плачу. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сбились метки грм

Непрочитанное сообщение Serega122 » Вс апр 29, 2012 14:45:59

ну для начала если нету книги то скачай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=921
там все ясно описано, удачи в познании

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 11, 2012 6:23:19

MACTEP11
ну и в чем проблема? Шкив коленвала ставится однозначно на шпонку. Никак по-другому его не поставить. Шкив распредвала ставится в ВМТ+ в ВМТ коленвал. Шкив поросенка ставь в любом положении - после того как ремень поставишь не накосячив с метками выставишь зажигание. А вообще, книжки надо читать.

ШВАРЦ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 16:24:19
Модель авто: ВАЗ 2105 стандарт
Тип двигателя: Карбюраторный

МЕТКА НА ШКИВЕ РАСПРЕДВАЛА

Непрочитанное сообщение ШВАРЦ » Вт авг 14, 2012 16:46:03

не получается выставить распредвал на движке 2105. 3 раза с нуля выставлял метки, натягивал ремень, клапана открываются в неизвестном порядке, впуск 2 цилиндра не закрывается вообще. После регулировки зазоров клапанов вместо 2 перестал закрываться впуск 1 цилиндра, порядок открывания клапанов по прежнему отсутствует. Все операции совершал исключительно по мануалу. Короче у меня один вывод: неверно нанесена метка на шкиве рпспреда. Собственно вопрос: кто-то сталкивался с подобной подставой, что посоветуете предпринять?

Объединено.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср авг 15, 2012 21:23:41

ШВАРЦ
Таких чудес не бывает. Регулируйте правильно клапаны и совмещайте метки ГРМ. В вашем случае, без обид, лучше обратиться к специалистам.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 15, 2012 21:40:10

ШВАРЦ писал(а):неверно нанесена метка на шкиве рпспреда.
Ага, и кажись точно ровно на пол оборота.
Распредвал : коленвал = 1 : 2
Или про это знаешь сам?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей