Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Re: повышенный расход топлива
Забыл сказать, что когда выставляешь зажигание намного позже, то хлопки пропадают, но двигатель при этом хуже набирает обороты, плохо откликается на педаль газа, и бензин уходит значительно быстрее. На счёт крышек, то у меня их лежит несколько, все они новые, мною купленные. Насчёт моей БСЗ могу сказать что оно московское, коммутатор исправен (проверял заведомо исправным), крышка трамблёра продавалась в комплекте. Высоковольтные провода поменяны, свечи Bosch. В электрике я дилетант, но я вот что подумал, на1 и 4, или на 2 и 3 цилиндрах работает четко, не единого хлопка, и двигатель не так трясётся. Может катушка не успевает накапливать энергию? Понимаю, что звучит не естественно. Или второй вариант, может ли быть такое, что у меня скрытый дефект головки блока (это конечно крайний вариант)?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: повышенный расход топлива
Хетфилд
Вот ты пишешь,что карб выставлен идеально,однако расход 16-18 литров.Как его выставили идеально,если показания СН на газоанализаторе должны были зашкаливать? Или в том сервисе нет газоанализатора?
Хетфилд
ну ты и задал задачку,барин
Вот ты пишешь,что карб выставлен идеально,однако расход 16-18 литров.Как его выставили идеально,если показания СН на газоанализаторе должны были зашкаливать? Или в том сервисе нет газоанализатора?
Он двоить будет.Хетфилд писал(а):на1 и 4, или на 2 и 3 цилиндрах работает четко, не единого хлопка
Но у тебя два вида различных типов зажиганияХетфилд писал(а):Может катушка не успевает накапливать энергию? Понимаю, что звучит не естественно

Хетфилд
ну ты и задал задачку,барин

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: повышенный расход топлива
если карбюратор ОЗОН то проверь поплавок в карбюраторе. если он дырявый то будет перелив.
у меня тоже были хлопки в глушитель, и заводилась плохо но там проблема была в карбюраторе(в осях дроссельных заслонок) воздух сосал.
у меня тоже были хлопки в глушитель, и заводилась плохо но там проблема была в карбюраторе(в осях дроссельных заслонок) воздух сосал.
Re: повышенный расход топлива
Когда мастер выставлял СО на газоанализаторе, по его словам он всё сделал, всё правильно, но вот только расход топлива остался огромным. Но вот, что я заметил, для того чтобы добиться необходимых цифр на табло газоанализатора, он выкрутил винт заводский регулировки до самого конца, при этом симптомы не поменялись, а поменялись только цифры на табло. Насчёт поплавка, то наверное я ими торговать уже могу))), это не поплавок 100%. Подчёркиваю, что пробовал ставить карбюратор с исправной машины. Да действительно, двигатель двоит, но четко, без хлопков и не передёргивается как на на всех 4-х. цилиндрах. Вообще я склонен к тому, что есть проблема в зажигании и у меня возникает такой вопрос, возможно ли что катушка не получает достаточного питания? В то же самое время, сам себе противоречу, ведь стартер (большой потребитель энергии) крутится и на него энергии хватает. Я знаю одного человека у которого есть такая же проблема, но он брал машину с салона, и эти проблемы начались через 30 тыс. км. Его машине не один сервис не дал ума. Я менял катушки, проблема не в них, конденсаторов у меня уже целая горсть. Поведение двигателя немного меняется в лучшую сторону, если на моей КСЗ выставить зазор в прерывателе значительно меньше положенного.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: повышенный расход топлива
мне тож кажется что в клапанах рыть надоБуйный писал(а):Проверить регулировку клапанов

- Werzila
- Водила
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: АЛТАЙ
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: повышенный расход топлива
И все таки я думаю, как тебе здесь правильно советуют, сними сам крышку головки 5-10 мин и проверь правильность установки меток ГРМ (читай мурзилку ,или пользуйся поисковиком)скорее всего сбито по моему вариантов больше нет ,а дальше зажигание и карб мучий если что.И напоследок замерь компрессию.
Re: повышенный расход топлива
крышку головки снимал и метки совпадают, компрессия во всех цилиндрах одинаковая по 11 в каждом. Что скажете насчёт питания катушки? Может ей какие то особые условия нужны? У меня дома есть три букваря, касающихся машины, в них ничего не сказано, но в интернете я нашел информацию о недостаточном питании катушки. Жалко, что там нет подробностей. Может Вы знаете? Поделитесь пожалуйста со мной этой информацией, буду очень благодарен!!!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: повышенный расход топлива
Хетфилд
Катушке хватает 12 вольт,если БСЗ и того меньше.
Катушке хватает 12 вольт,если БСЗ и того меньше.
Значит не в питании катушки делоХетфилд писал(а):кидал плюс катушки напрямую к плюсу аккумулятора
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход топлива
все дело в карбе, переливает он
с двигателем что нибудь делалось?
какой карбюратор и какая маркировка
с двигателем что нибудь делалось?
какой карбюратор и какая маркировка
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: повышенный расход топлива
Хетфилд писал(а):На всех режимах работы присутствуют слабые хлопки в глушитель. В момент хлопков двигатель передёргивается, кратковременно теряя обороты, стрелка тахометра в этот момент отклоняется в сторону минуса.

с проводкой точно все норм?
Или где то в двигателе, раз все менялось и все исправно

Хетфилд
- При езде слышна, на каких либо режимах, детонация?
- Дым бывает черный из выхлопной?
- А свечи покаж (фото).
- Бензин, норм? заправки менял?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: повышенный расход топлива
Так говорит 3 карбюраторщика смотрелоСусанин писал(а):все дело в карбе, переливает он
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: повышенный расход топлива
vit84 писал(а):Так говорит 3 карбюраторщика смотрело

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход топлива
я и спрашиваю какой карб, там максимум винты выкручиваются на 2,5 - 3,5 оборотаХетфилд писал(а):Когда мастер выставлял СО на газоанализаторе,...того чтобы добиться необходимых цифр на табло газоанализатора, он выкрутил винт заводский регулировки до самого конца, при этом симптомы не поменялись, а поменялись только цифры на табло. .
еще жиклеры сравнить и носики ун и прочие вещи
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: повышенный расход топлива
думаешь что из 3 ни разу не попалмишаня писал(а): дык хоть десять...толкового спеца надо.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: повышенный расход топлива
а кто из них скажет.что "валенок"?vit84 писал(а):думаешь что из 3 ни разу не попал




-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: повышенный расход топлива
ну в принципе согласенмишаня писал(а):а кто из них скажет.что "валенок




Re: повышенный расход топлива
выополне капитальный ремонт. Карб 1107010-00, и с ним всё в порядке!!!!!Сусанин писал(а):все дело в карбе, переливает он
с двигателем что нибудь делалось?
какой карбюратор и какая маркировка
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
Дружище, а ты бензонасос проверял? Здесь на форуме говорили, как-то, что в во всасывающую трубку в баке какая-то гадость залезла и там личинку отложила и бенз не поступал. У тебя может быть частично не поступает. Смотри бензонасос, бензопровод фильтр и электропитание бензонасоса. Удачи!!!!!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: повышенный расход топлива
BarsukBarsuk писал(а):электропитание бензонасоса. Удачи!!!
Он его лет пятьсот будет искать
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
А, может, контакт слабый и насос не прокачивает топливо, раньше восстанавливалось и нормализовалось, потом всё отгорело и не контачит толком, вот и перестало пропадать троение. Оттуда и расход, и троение и всё прочее.рустем писал(а):BarsukBarsuk писал(а):электропитание бензонасоса. Удачи!!!
Он его лет пятьсот будет искать
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход топлива
Barsuk
вопросов больше нетХетфилд писал(а): Карб 1107010-00, и с ним всё в порядке!!!!!
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: повышенный расход топлива
Сусанин, я не про карбюратор, а про то топливную магистраль и про бензонасос. Может, забилась трубка где-то, может, фильтр голимый. Я, конечно, не в курсе, может карб вместе с насосом там идёт, но я советую заняться топливной системой начиная из бака, заканчивая впрыском в карбюратор, раз он в порядке,то на нём можно закончить этот этап.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей