Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 03, 2010 18:02:21

ВВК писал(а): как ХХставил,не мучался?
долго и упорно.не мог никак соорентироваться по оборотам,но все таки выставил.950,впринципе работает нормально.держит холостой тоже и не плавает он :cool:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Save.L писал(а):О_о это радует..но тогда смысл регулировать щупом? неточно ведь получится.
Регулировал када стояли болтики,рейкой с микрометром,в последующем-только отрегулировал ход плунжера в ГК.и не парюсь более :rolleyes: регулировка с помощью неё очень проста и точна.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 18:02:54

снимаю перед тобой шляпу :flowers: ! на моторе 1300 на 289 градусах с перекрытием 2 мм выставить ХХ 950 тяжело даже на 1600.

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 03, 2010 18:05:28

Спасибо. :shifty: вот просто повезло мне я так считаю...

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Вс янв 03, 2010 18:07:16

Save.L писал(а): по поводу меток:
так что решили...попробовать перекинуть или замена?
???

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 03, 2010 18:09:13

Save.L писал(а):так что решили...попробовать перекинуть или замена?
Решать тебе,а не нам.Я бы перекинул.Цепь бренчать будет тогда менять.Моё мнение таково.
Народ в спорах выдохся. LOL

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Вс янв 03, 2010 18:14:35

<9 мая> писал(а):ИМХО:я бы поменял.Тем более не такие же огромные затраты. :cool:
Посты внимательно читай,но в принципе BBK дело говорит,но с другой стороны,можно попробовать и если не понравиться то уже тогда замена..

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

на 1 зуб назад,как я понял по картинке.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 06, 2010 22:13:54

Save.L
не понимаю. эти два снимка сделаны в один момент?,если да то на нижнем снимке
как раз совпала метка! посмотрите она на ,,лице,,шкива - вертикальный прилив чуть
левее красной стрелки.

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 22:19:21

Там указана стрелка и написана где находиться метка=)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср янв 06, 2010 22:44:44

Stalkerun писал(а):можно попробывать цепь сверху на зубец перекинуть. Кто как считает?
так растянутся цепь не может, перед тем как перекидывать что либо-все тщательно взвесь просто так перекидывать низя

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср янв 06, 2010 23:00:43

Незнаю, сам не пробовал, но говрят, что наоборот если перекинуть цепь на одно звено(то ли вперёд, то ли назад-краем уха слышал) наоборот некий приход будет :wacko:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср янв 06, 2010 23:14:53

ВинтореZ
потом когда клапана со всей дури с поршнем встретятся-вот это будет приход

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

нельзя просто так цепь перекидывать, любой моторист тебе скажет

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

обычно при большом износе мотора невыставляются метки, а это уже переборкой пахнет

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср янв 06, 2010 23:18:19

Denz
Ну это впринципе и понятно, но люди перекидывали и ничего не встречалось. Я на Уфимском движке перекидывал, норм.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Бывали конечно случаи у меня, когда и поршень бок о бок с клапаном работали =)

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Чт янв 07, 2010 11:11:21

Тоже слышал,что при смещении на зуб назад приход увеличиться.(Но это помоему регулируют разрезной шестернёй на несколько градусов,а на зуб там больше всё будет)
Насчёт клапанов-они точно не встретяться или можно убедиться что клапаны 1-го цилиндра не упираются в поршень по их перекрытию(открытию)оба клапана должны быть открыты одинаково=)

У меня так они и работают бок о бок,подъём распредвала большой

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 14:28:39

Точно не помню, но помоему один зуб приблизительно равен 7-ми градусам

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 07, 2010 14:57:53

360 гр. делим на 38 зубов ,получаем ок.9 гр.По КВ ок.19 градусов.Один зуб не смертельно.Помним,что цепка изнашивается неравномерно по длине,отсюда неустойчивый ХХ на "старичках".

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Пт янв 08, 2010 20:53:17

четвёрковод писал(а):Save.L
не понимаю. эти два снимка сделаны в один момент?,если да то на нижнем снимке
как раз совпала метка!
это просто картинки с инета. я отметил свою ситуацию на них.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 09, 2010 13:33:48

Вопрос: а нелзя все оставить как есть, только учитывать расхождение меток при регулировке УОЗ?

Аватара пользователя
valera884
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 0:21:55
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение valera884 » Пн янв 11, 2010 1:10:22

Для начала не мешало бы снять переднюю крышку двигателя, посмотреть состояние натяжителя, башмака и успокоителя, а также цепи и звезд. Возможно потребуется разрезная шестерня. Судя по фотографиям несовпадение 1-1,5 зуба.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 17, 2010 21:17:54

Save.L
спасибо, теперь догнал.
мой двиг до первого капремонта пробежал около 140 тык.
разборку двига и выбраковку я делал сам. сравнил новую и
снятую цепь, - общая вытяжка ровно на пол. звена.
мож.старая цепь железная была? мне думается что если б
ваша цепь настолько вытянулась бы ,то её невозможно было бы натянуть,
и она была бы слышна из за этого.

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пн мар 08, 2010 21:49:32

почитал умных книжек и решил глянуть на свои метки ... оказывается не совпадают, двиг 05, РВ 213, после капиталки прошел 4000км, если РВ ставить по метке, то на КВ метка становится напротив средней, если КВ по длинной, то РВ недоходит до метки около 5-7 мм ... по работе двигателя, динамике, расходу претензий нет, нужно ли их совместить ?

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Пн мар 08, 2010 22:10:33

34rus писал(а):если РВ ставить по метке, то на КВ метка становится напротив средней, если КВ по длинной, то РВ недоходит до метки около 5-7 мм ..
Не стыкуется как-то...
Берем первое положение - РВ на своей метке, КВ - на метке 5 градусов. Поворачиваем чуть КВ до метки 0град. и получаем, что РВ не доходит до своей метки ???? :wacko: Он у Вас в другую сторону вращается?

По сути - у меня разность 2/3 зуба - при совпадении меток РВ получается что КВ "перешел" отметку 0град где-то на 5-7град. Пока езжу, перекидывать цепь не вижу смысла, не спасет это отца русской демократии. Чуть потеплеет, потрачу немного денежки на замену цепи и звездочек.

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Чт мар 11, 2010 17:47:50

Хочу поставить разрезную шестерню т.к. метки не совпадают на пол зуба пробовал переставлять на зуб - тянет по разному. Сейчас Х неустойчивый и расход большой. Посмотрим что получится.
А как регулировать по перекрытию? Или при стандартном валу достаточно метки совместить в 0?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 12, 2010 9:28:01

перекрытие клапанов - это такое положение , когда оба клапана приоткрыты на одну величину (20-60градусов), т е колено по метке, а шестерню крутим до совмешения с меткой, вал при этом не крутиться, вроде так, видел когда мне настраивали

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Сб мар 13, 2010 11:47:21

kami
ну может и проходит ее,я уже точно не помню ...
смысл не в этом, а в том как должны совпадать метки, РВ совпал с приливом, куда должна показывать метка на КВ на длинную или на среднюю ?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 13, 2010 14:39:51

по сути - метки должны совпадать, но!!!! - разхождение в пол зуба в ту или другую сторону допускаются и ничего в этом страшного нет, большинство так ездить, для точности - разрезная звезда, а замена цепи и звезд не помогут, будет то же расхождение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей