Прблема с карбюратором
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Не знаю нормально это или нет, но сегодня снял крышку с кастрюли и обнаружил на воздушной заслонке какой-то не понятный налет. То ли масло толи фиг знает что.
И еще движок как-то не ровно работает. Заводится с полтычка, прогреваешь, потом обороты становятся в районе 1000 и скачат до 800 потом обратно. В чем может быть проблема. И еще на карбе обнаружил какойто металлический патрубок из которого по ходу бенз капает. Дак зажал его по сильнее бокорезами. Это нормально вообще. И что это за патрубок такой?
И еще движок как-то не ровно работает. Заводится с полтычка, прогреваешь, потом обороты становятся в районе 1000 и скачат до 800 потом обратно. В чем может быть проблема. И еще на карбе обнаружил какойто металлический патрубок из которого по ходу бенз капает. Дак зажал его по сильнее бокорезами. Это нормально вообще. И что это за патрубок такой?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
а из сапуна не дымит случайно? В твоем случае карб можно попробовать болонциком - очистителем карбюратора почистить.jagger писал(а):Налет на заслонке
Тот штуцер насколько я знаю это канал отвода конденсата и на всех машинах что я видел он заглушен.
это похоже на подсос постороннего воздуха.jagger писал(а): потом обороты становятся в районе 1000 и скачат до 800 потом обратно.
Когда штуцер зажал кстати двигатель не стал вести себя лучше?
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Вроде нет, раньше замечал что после некоторого времени работы от туда дымок шел, но не сильно.а из сапуна не дымит случайно?
Возможно, но точно утверждать не могу. Раньше такая фигня была, что машина заводилась только когда нажмешь тапку почти до упора.это похоже на подсос постороннего воздуха.
Когда штуцер зажал кстати двигатель не стал вести себя лучше?
Но вот сейчас заводится вообще замечательно и на холодную и на горячую.
Вот только плавающие обороты смущают сильно.
Кстати на корпусе карбюратора видны какие-то подтекания.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. черный нагар-это обогащённая смесь
, картерные газы не причём, возможно чихало
2. Обороты 800-1000 прыгают-тоже смесь богатая и машина при этом бедет с пол тычка заводится, сам проверял, подсос воздуха исключён, регай карб, меняй свечи, регулировку где-то выкладывал
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Я только месяц назад добился кирпичного нагара при установке тюненого Озона

2. Обороты 800-1000 прыгают-тоже смесь богатая и машина при этом бедет с пол тычка заводится, сам проверял, подсос воздуха исключён, регай карб, меняй свечи, регулировку где-то выкладывал
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Я только месяц назад добился кирпичного нагара при установке тюненого Озона
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну я понимаю на дроселях но на воздушной то заслонке оно как оказывается?ВинтореZ писал(а):1. черный нагар-это обогащённая смесь
Не знаю как на озонах но был у меня спортивный солекс с рассверлеными жиклерами. Так вот жиклеры были настолкьо рассверлены что машину можно было испльзовать только для заездов на 400 метров - рвала как будто пинка дали но свечи через 10 минту работы двигателя были в чернющем нагаре.ВинтореZ писал(а):Обороты 800-1000 прыгают-тоже смесь богатая
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ой увлекса и забыл к чему это все писал. Так вот на этом солексе на ХХ обороты обороты как вкопаные стояли.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да не, я серьёзно говорю, кстати ходилна консультацию к многим карбюраторщикам(немного отклонюсь от темы), все одобряют установку механической тяги и распылителя на 50, Mr_Ice- советую!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
АгаMr_Ice писал(а):Так вот на этом солексе на ХХ обороты обороты как вкопаные стояли.
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
Вот кстати на свечах виднеется хороший такой чернющий нагарВинтореZ писал(а):1. черный нагар-это обогащённая смесь, картерные газы не причём, возможно чихало
А это может быть из-зи неправильно настроенного поплавка ?ВинтореZ писал(а): 2. Обороты 800-1000 прыгают-тоже смесь богатая и машина при этом бедет с пол тычка заводится, сам проверял, подсос воздуха исключён, регай карб, меняй свечи, регулировку где-то выкладывал
Регулировку на сайте выкладывал или на форуме?
Кстати как мой карб-то называется?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И еще какие свечи лучше поставить?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Карб либо , а скорее, я просто...jagger писал(а):Кстати как мой карб-то называется?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И еще какие свечи лучше поставить?


Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Уровень поплывка? Скорее нет чем да, я бы лучше качества убавил, ссылку ща поищу
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
1. эмульсионным винтом устанавливаем максимальную частоту вращения КВ
2. Устанавливае винтом количества частоту вращения КВ=750-800об/мин,
3. Завёртываем эмульсионный винт, установите частоту, при которой будут заметны перебои в работе двиги, а затем отверните тот же(эмульсионный винт) на 30...60 градусов(не более) до устойчивой работы двиги
4. Винтом колличества устонавливаем частоту вращения КВ 750-800об/мин
Сей мануал был взят из руководства по эксплуатации ВАЗ-2106(год издания1976)
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Поверь на слово, бывает...Mr_Ice писал(а):ну я понимаю на дроселях но на воздушной то заслонке оно как оказывается?
ВинтореZ писал(а):Карб либо , а скорее, я просто...Сейчас и не вспомню 2107-1107010-10, если что, Mr_Ice поправит, Свечи, если КСЗ-НЖК-2, если БСЗ-НЖК-4, или наоборот


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Мой карб кстати уже второй день умирает


- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сначала начал шалить холостой, то меньше, то больше. Потом появились провалы, регулировки спецов помогали на несколько дней , максимум на 2 недели. Потом наша песня хороша, и я опять кипячусь при нажатии на газ, в итоге я научился давить постепенно (плавно), кстати или мне показалось или динамика при плавном но хорошем нажатии на педальку возросла. Несколько дней назад регулировал клапана и мастер, который их регулировал переделал крепление пружыны, которая крепится за первое ухо крышки клапанов, это привело к слетанию тяги газа, она как мне показалось какаято самопальная, зафиксировав ее временно хомктиком пластиковым я устранил слетание тяги. Но сегодня прогревая утром машину, мне показалось, что она троит.Mr_Ice писал(а):а что с ним?


Закрутил я все обратно, думаю вечером на форум залезу, мож ктото подскажет, но подороге со мной приключилась еще одна история, газ перестал полностью возвращаться обратно, и его постоянно приходилось поддергивать ногой, тадно на трассе, раз, два накотом пустил, но когда приехал в город


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
уровень топлива в поплавковой камере завышен.Жека писал(а):Посмотрел свечи - черные,
точно так же уровень. топлива.Жека писал(а):начал шалить холостой, то меньше, то больше.
если после регулировки уровня провалы так и останутся то мотри ускорительный насос.Жека писал(а):Потом появились провалы
думаю причина вЖека писал(а):еще одна история, газ перестал полностью возвращаться обратно, и его постоянно приходилось поддергивать ногой
Поставь пружину так как она должна быть.Жека писал(а):переделал крепление пружыны, которая крепится за первое ухо крышки клапанов, это привело к слетанию тяги газа, она как мне показалось какаято самопальная, зафиксировав ее временно хомктиком пластиковым я устранил слетание тяги.
А тягу газа фациксируй шайбой как положенно.
Еще для верности мона ведешкой немножко брызнуть.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Mr_Ice
Спасиба, сегодня займусь, а о заедании газа я тоже думаю, что там больше моя вина
Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 6 секунд:
Купил ремкомплект, ато прокладкы были ужасные, еще обнаружил 2 непорадовавшие меня вещи:
1)Запаяна обратка
2) На фото. К чему бы это
После переборки поставил наместо, завел, прогрел, несказал бы что доволен результатом, провалы немного меньше стали, динамика увеличилась, но через минут 10 езды пропал холостой. Да и еще вторая камера открывается на холодную тоже.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Еще под слоем грязи надыбал как называется карбюратор 83-1107010
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 12 секунд:
Хорошо прогазовался, поездил немного на больших оборотах и провалы исчезли, немного подкрутил холостой и все наладилось.
Теперь газ в пол, провалов нет, обороты набирает, как угорелая.
Только вот расход еще немерял, но вроде невырос.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А вот что с обраткой делать? Думаю может потом его еще раз снять, наклонить немного штуцером обратки вниз и нагреть паяльником, чтоб препой убрать...
Или есть может у кого другие идеи? Буду рад выслушать.
Спасиба, сегодня займусь, а о заедании газа я тоже думаю, что там больше моя вина

Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 6 секунд:
Проверил по шаблону, вроде норм.Mr_Ice писал(а):уровень топлива в поплавковой камере завышен.
Купил ремкомплект, ато прокладкы были ужасные, еще обнаружил 2 непорадовавшие меня вещи:
1)Запаяна обратка
2) На фото. К чему бы это
После переборки поставил наместо, завел, прогрел, несказал бы что доволен результатом, провалы немного меньше стали, динамика увеличилась, но через минут 10 езды пропал холостой. Да и еще вторая камера открывается на холодную тоже.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Еще под слоем грязи надыбал как называется карбюратор 83-1107010
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 12 секунд:
Хорошо прогазовался, поездил немного на больших оборотах и провалы исчезли, немного подкрутил холостой и все наладилось.
Теперь газ в пол, провалов нет, обороты набирает, как угорелая.

Только вот расход еще немерял, но вроде невырос.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А вот что с обраткой делать? Думаю может потом его еще раз снять, наклонить немного штуцером обратки вниз и нагреть паяльником, чтоб препой убрать...
Или есть может у кого другие идеи? Буду рад выслушать.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Жека писал(а):обнаружил 2 непорадовавшие меня вещи:
Поверь это наоборот должно было бы тебя очень обрадовать. Если у тебя нет реальной обратки в бензобак то запаяная обратка намного лучше тройников.Жека писал(а):1)Запаяна обратка
Так что наоборот радуйся.
не понял что ты хотел показать на фото?Жека писал(а):2) На фото. К чему бы это
ну носики ускорительного насоса левый от солекса правый похоже от озона.
Кстати не смотрел - при работе ускорительного насоса струя не должна попадать на дроссельные заслонки а должна бить ровно в коллектор, иначе могут быть провалы.
вот тут несовсем понятно. Вторая камера у солекса должна открываться при любой температуре дивгателя, единственное когда она не должна открыватсья это если закрыта воздушная заслонка.Жека писал(а):Да и еще вторая камера открывается на холодную тоже.
Сформульируй поточнее плиз.
ни в коем случае. Она и должна быть заглушена.Жека писал(а):А вот что с обраткой делать? Думаю может потом его еще раз снять, наклонить немного штуцером обратки вниз и нагреть паяльником, чтоб препой убрать...
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Дело в том, что у того, что справа, вторая трука походу была отрезана и тоже запаяна, я поставил новую, думаю, это ничем не помешает.Mr_Ice писал(а):не понял что ты хотел показать на фото?
ну носики ускорительного насоса левый от солекса правый похоже от озона.
Кстати не смотрел - при работе ускорительного насоса струя не должна попадать на дроссельные заслонки а должна бить ровно в коллектор, иначе могут быть провалы.
Лежал у меня карб от десятки, у него вторая камера не открывалась, когда я его крутил, там какаято система была умная, я потом надыбал, а у моего, открывается, сразу после полного открытия первой.Mr_Ice писал(а):вот тут несовсем понятно. Вторая камера у солекса должна открываться при любой температуре дивгателя, единственное когда она не должна открыватсья это если закрыта воздушная заслонка.
Сформульируй поточнее плиз.
Добавлено спустя 46 секунд:
А не стоит ее сделать, чтоб она была (обратка)?Mr_Ice писал(а):ни в коем случае. Она и должна быть заглушена.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ааа понятно. Ну вобщем у солекса долждно быть два носика. Вот только не мешало бы проверить чтоб во второй камере дыл небольшой зазор в дроссельной заслонке, чтобы бензин не стоял в камере при закрытой заслонке.Жека писал(а):Дело в том, что у того, что справа, вторая трука походу была отрезана и тоже запаяна, я поставил новую, думаю, это ничем не помешает.
я честно говоря ничего не могу сказать про десяточные карбы т.к. и в глаза их ни разу не видел но то тчо на классических и зубильных солексах вторая заслонка и должна открываться это 100%, у самого два солекса.Жека писал(а):Лежал у меня карб от десятки, у него вторая камера не открывалась, когда я его крутил, там какаято система была умная, я потом надыбал, а у моего, открывается, сразу после полного открытия первой.
Эсли это будет действительно обратка - которая сливает бензин обратно в бак, то стоит. Но штатной обратки у классики нет и тебе придется тянуть ее под машиной обратно в бак.Жека писал(а): не стоит ее сделать, чтоб она была (обратка)?
А если эта обратка будет как обычно - тройник перед бензонасосом то это гомно мягко говоря и уж лучше пусть она тогда будет вообще заглушена.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Походу его нет...Mr_Ice писал(а):Вот только не мешало бы проверить чтоб во второй камере дыл небольшой зазор в дроссельной заслонке, чтобы бензин не стоял в камере при закрытой заслонке.
Понял, спасибаMr_Ice писал(а):я честно говоря ничего не могу сказать про десяточные карбы т.к. и в глаза их ни разу не видел но то тчо на классических и зубильных солексах вторая заслонка и должна открываться это 100%, у самого два солекса.

Именно об обратке в бак я и говорю, стоит ли сделать? И как быть со второй дыркой в баку, надо спецыальный поплавок, чтоли с двумя дырками?Mr_Ice писал(а):Эсли это будет действительно обратка - которая сливает бензин обратно в бак, то стоит. Но штатной обратки у классики нет и тебе придется тянуть ее под машиной обратно в бак.
А если эта обратка будет как обычно - тройник перед бензонасосом то это гомно мягко говоря и уж лучше пусть она тогда будет вообще заглушена.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
честно говоря по соотношению - Трудозастраты/эффект я думаю оно того не стоит. Как дырку в баке делать не знаю - но можно с инжекторных семерок подглядеть.Жека писал(а):Именно об обратке в бак я и говорю, стоит ли сделать? И как быть со второй дыркой в баку, надо спецыальный поплавок, чтоли с двумя дырками?
У меня лично оба солекса с заглушенной обраткой - причем с заводской заглушенной - штуцера вообще нет на его месте заводская заглушка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя