Прблема с карбюратором

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Чт июн 04, 2009 17:27:24

Не знаю нормально это или нет, но сегодня снял крышку с кастрюли и обнаружил на воздушной заслонке какой-то не понятный налет. То ли масло толи фиг знает что.
И еще движок как-то не ровно работает. Заводится с полтычка, прогреваешь, потом обороты становятся в районе 1000 и скачат до 800 потом обратно. В чем может быть проблема. И еще на карбе обнаружил какойто металлический патрубок из которого по ходу бенз капает. Дак зажал его по сильнее бокорезами. Это нормально вообще. И что это за патрубок такой?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 18:10:48

jagger писал(а):Налет на заслонке
а из сапуна не дымит случайно? В твоем случае карб можно попробовать болонциком - очистителем карбюратора почистить.

Тот штуцер насколько я знаю это канал отвода конденсата и на всех машинах что я видел он заглушен.
jagger писал(а): потом обороты становятся в районе 1000 и скачат до 800 потом обратно.
это похоже на подсос постороннего воздуха.
Когда штуцер зажал кстати двигатель не стал вести себя лучше?

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Чт июн 04, 2009 18:53:40

а из сапуна не дымит случайно?
Вроде нет, раньше замечал что после некоторого времени работы от туда дымок шел, но не сильно.
это похоже на подсос постороннего воздуха.
Когда штуцер зажал кстати двигатель не стал вести себя лучше?
Возможно, но точно утверждать не могу. Раньше такая фигня была, что машина заводилась только когда нажмешь тапку почти до упора.
Но вот сейчас заводится вообще замечательно и на холодную и на горячую.
Вот только плавающие обороты смущают сильно.

Кстати на корпусе карбюратора видны какие-то подтекания.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 04, 2009 19:03:05

1. черный нагар-это обогащённая смесь :pinch: , картерные газы не причём, возможно чихало
2. Обороты 800-1000 прыгают-тоже смесь богатая и машина при этом бедет с пол тычка заводится, сам проверял, подсос воздуха исключён, регай карб, меняй свечи, регулировку где-то выкладывал

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Я только месяц назад добился кирпичного нагара при установке тюненого Озона

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 19:11:20

ВинтореZ писал(а):1. черный нагар-это обогащённая смесь
ну я понимаю на дроселях но на воздушной то заслонке оно как оказывается?
ВинтореZ писал(а):Обороты 800-1000 прыгают-тоже смесь богатая
Не знаю как на озонах но был у меня спортивный солекс с рассверлеными жиклерами. Так вот жиклеры были настолкьо рассверлены что машину можно было испльзовать только для заездов на 400 метров - рвала как будто пинка дали но свечи через 10 минту работы двигателя были в чернющем нагаре.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

ой увлекса и забыл к чему это все писал. Так вот на этом солексе на ХХ обороты обороты как вкопаные стояли.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 04, 2009 19:16:04

Да не, я серьёзно говорю, кстати ходилна консультацию к многим карбюраторщикам(немного отклонюсь от темы), все одобряют установку механической тяги и распылителя на 50, Mr_Ice- советую!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Mr_Ice писал(а):Так вот на этом солексе на ХХ обороты обороты как вкопаные стояли.
Ага

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Чт июн 04, 2009 19:29:21

ВинтореZ писал(а):1. черный нагар-это обогащённая смесь :pinch: , картерные газы не причём, возможно чихало
Вот кстати на свечах виднеется хороший такой чернющий нагар
ВинтореZ писал(а): 2. Обороты 800-1000 прыгают-тоже смесь богатая и машина при этом бедет с пол тычка заводится, сам проверял, подсос воздуха исключён, регай карб, меняй свечи, регулировку где-то выкладывал
А это может быть из-зи неправильно настроенного поплавка ?
Регулировку на сайте выкладывал или на форуме?

Кстати как мой карб-то называется? :-J

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

И еще какие свечи лучше поставить?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 04, 2009 19:43:31

jagger писал(а):Кстати как мой карб-то называется?



Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:



И еще какие свечи лучше поставить?
Карб либо , а скорее, я просто... :drunk: Сейчас и не вспомню =) 2107-1107010-10, если что, Mr_Ice поправит, Свечи, если КСЗ-НЖК-2, если БСЗ-НЖК-4, или наоборот

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Уровень поплывка? Скорее нет чем да, я бы лучше качества убавил, ссылку ща поищу

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

1. эмульсионным винтом устанавливаем максимальную частоту вращения КВ
2. Устанавливае винтом количества частоту вращения КВ=750-800об/мин,
3. Завёртываем эмульсионный винт, установите частоту, при которой будут заметны перебои в работе двиги, а затем отверните тот же(эмульсионный винт) на 30...60 градусов(не более) до устойчивой работы двиги
4. Винтом колличества устонавливаем частоту вращения КВ 750-800об/мин

Сей мануал был взят из руководства по эксплуатации ВАЗ-2106(год издания1976)

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Чт июн 04, 2009 19:49:26

О спасиб за мануал. (w00t)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 04, 2009 20:48:16

Рад стараться

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 12:18:24

ВинтореZ писал(а):все одобряют установку механической тяги и распылителя на 50, Mr_Ice- советую
я подумаю на эту тему. ;)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июн 05, 2009 12:20:59

И кронштейн под тросик подсоса, лучше оригинальный от вебера поставить

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт июн 05, 2009 19:15:51

Mr_Ice писал(а):ну я понимаю на дроселях но на воздушной то заслонке оно как оказывается?
Поверь на слово, бывает...
ВинтореZ писал(а):Карб либо , а скорее, я просто... :drunk: Сейчас и не вспомню 2107-1107010-10, если что, Mr_Ice поправит, Свечи, если КСЗ-НЖК-2, если БСЗ-НЖК-4, или наоборот
LOL Свечи наоборот походу LOL

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Мой карб кстати уже второй день умирает :hang: , а платить за регулировку нехочу, жадина я LOL, наплатил уже этим мастерам на 2 новых карба как минимум.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт июн 05, 2009 19:18:27

Жека писал(а): платить за регулировку нехочу, жадина я
LOL LOL LOL LOL LOL лентяй ты, а не жадина

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт июн 05, 2009 19:22:22

DonPedro писал(а):лентяй ты, а не жадина
:tease:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 05, 2009 20:03:54

Жека писал(а):Мой карб кстати уже второй день умирает
а что с ним?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт июн 05, 2009 20:26:46

Mr_Ice писал(а):а что с ним?
Сначала начал шалить холостой, то меньше, то больше. Потом появились провалы, регулировки спецов помогали на несколько дней , максимум на 2 недели. Потом наша песня хороша, и я опять кипячусь при нажатии на газ, в итоге я научился давить постепенно (плавно), кстати или мне показалось или динамика при плавном но хорошем нажатии на педальку возросла. Несколько дней назад регулировал клапана и мастер, который их регулировал переделал крепление пружыны, которая крепится за первое ухо крышки клапанов, это привело к слетанию тяги газа, она как мне показалось какаято самопальная, зафиксировав ее временно хомктиком пластиковым я устранил слетание тяги. Но сегодня прогревая утром машину, мне показалось, что она троит. :hmmm: Посмотрел свечи - черные, почистил, вскрыл кастрюлю, у нас погода испортилась, уже третий день ежжу то в ливень то в дождь разной тяжести, думаю может намок воздушный фильтр, это так незнаю к чему придраться, так хоть придумаю. Фильтр нормальный, карб похож на негра :confused: .
Закрутил я все обратно, думаю вечером на форум залезу, мож ктото подскажет, но подороге со мной приключилась еще одна история, газ перестал полностью возвращаться обратно, и его постоянно приходилось поддергивать ногой, тадно на трассе, раз, два накотом пустил, но когда приехал в город :crazy: . Дорога домой показалась адом. Вот примерно и все. :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 06, 2009 8:46:48

Жека писал(а):Посмотрел свечи - черные,
уровень топлива в поплавковой камере завышен.
Жека писал(а):начал шалить холостой, то меньше, то больше.
точно так же уровень. топлива.
Жека писал(а):Потом появились провалы
если после регулировки уровня провалы так и останутся то мотри ускорительный насос.
Жека писал(а):еще одна история, газ перестал полностью возвращаться обратно, и его постоянно приходилось поддергивать ногой
думаю причина в
Жека писал(а):переделал крепление пружыны, которая крепится за первое ухо крышки клапанов, это привело к слетанию тяги газа, она как мне показалось какаято самопальная, зафиксировав ее временно хомктиком пластиковым я устранил слетание тяги.
Поставь пружину так как она должна быть.
А тягу газа фациксируй шайбой как положенно.
Еще для верности мона ведешкой немножко брызнуть.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июн 06, 2009 18:00:19

Mr_Ice
Спасиба, сегодня займусь, а о заедании газа я тоже думаю, что там больше моя вина :wall:

Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 6 секунд:
Mr_Ice писал(а):уровень топлива в поплавковой камере завышен.
Проверил по шаблону, вроде норм.
Купил ремкомплект, ато прокладкы были ужасные, еще обнаружил 2 непорадовавшие меня вещи:
1)Запаяна обратка
2) На фото. К чему бы это
После переборки поставил наместо, завел, прогрел, несказал бы что доволен результатом, провалы немного меньше стали, динамика увеличилась, но через минут 10 езды пропал холостой. Да и еще вторая камера открывается на холодную тоже.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Еще под слоем грязи надыбал как называется карбюратор 83-1107010

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 12 секунд:

Хорошо прогазовался, поездил немного на больших оборотах и провалы исчезли, немного подкрутил холостой и все наладилось.
Теперь газ в пол, провалов нет, обороты набирает, как угорелая. :xa:
Только вот расход еще немерял, но вроде невырос.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

А вот что с обраткой делать? Думаю может потом его еще раз снять, наклонить немного штуцером обратки вниз и нагреть паяльником, чтоб препой убрать...
Или есть может у кого другие идеи? Буду рад выслушать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 06, 2009 18:38:24

Жека писал(а):обнаружил 2 непорадовавшие меня вещи:
Жека писал(а):1)Запаяна обратка
Поверь это наоборот должно было бы тебя очень обрадовать. Если у тебя нет реальной обратки в бензобак то запаяная обратка намного лучше тройников.
Так что наоборот радуйся.
Жека писал(а):2) На фото. К чему бы это
не понял что ты хотел показать на фото?
ну носики ускорительного насоса левый от солекса правый похоже от озона.
Кстати не смотрел - при работе ускорительного насоса струя не должна попадать на дроссельные заслонки а должна бить ровно в коллектор, иначе могут быть провалы.
Жека писал(а):Да и еще вторая камера открывается на холодную тоже.
вот тут несовсем понятно. Вторая камера у солекса должна открываться при любой температуре дивгателя, единственное когда она не должна открыватсья это если закрыта воздушная заслонка.
Сформульируй поточнее плиз.
Жека писал(а):А вот что с обраткой делать? Думаю может потом его еще раз снять, наклонить немного штуцером обратки вниз и нагреть паяльником, чтоб препой убрать...
ни в коем случае. Она и должна быть заглушена.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июн 06, 2009 18:46:18

Mr_Ice писал(а):не понял что ты хотел показать на фото?

ну носики ускорительного насоса левый от солекса правый похоже от озона.

Кстати не смотрел - при работе ускорительного насоса струя не должна попадать на дроссельные заслонки а должна бить ровно в коллектор, иначе могут быть провалы.
Дело в том, что у того, что справа, вторая трука походу была отрезана и тоже запаяна, я поставил новую, думаю, это ничем не помешает.
Mr_Ice писал(а):вот тут несовсем понятно. Вторая камера у солекса должна открываться при любой температуре дивгателя, единственное когда она не должна открыватсья это если закрыта воздушная заслонка.

Сформульируй поточнее плиз.
Лежал у меня карб от десятки, у него вторая камера не открывалась, когда я его крутил, там какаято система была умная, я потом надыбал, а у моего, открывается, сразу после полного открытия первой.

Добавлено спустя 46 секунд:
Mr_Ice писал(а):ни в коем случае. Она и должна быть заглушена.
А не стоит ее сделать, чтоб она была (обратка)?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 06, 2009 18:59:29

Жека писал(а):Дело в том, что у того, что справа, вторая трука походу была отрезана и тоже запаяна, я поставил новую, думаю, это ничем не помешает.
ааа понятно. Ну вобщем у солекса долждно быть два носика. Вот только не мешало бы проверить чтоб во второй камере дыл небольшой зазор в дроссельной заслонке, чтобы бензин не стоял в камере при закрытой заслонке.
Жека писал(а):Лежал у меня карб от десятки, у него вторая камера не открывалась, когда я его крутил, там какаято система была умная, я потом надыбал, а у моего, открывается, сразу после полного открытия первой.
я честно говоря ничего не могу сказать про десяточные карбы т.к. и в глаза их ни разу не видел но то тчо на классических и зубильных солексах вторая заслонка и должна открываться это 100%, у самого два солекса.
Жека писал(а): не стоит ее сделать, чтоб она была (обратка)?
Эсли это будет действительно обратка - которая сливает бензин обратно в бак, то стоит. Но штатной обратки у классики нет и тебе придется тянуть ее под машиной обратно в бак.
А если эта обратка будет как обычно - тройник перед бензонасосом то это гомно мягко говоря и уж лучше пусть она тогда будет вообще заглушена.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июн 06, 2009 19:04:06

Mr_Ice писал(а):Вот только не мешало бы проверить чтоб во второй камере дыл небольшой зазор в дроссельной заслонке, чтобы бензин не стоял в камере при закрытой заслонке.
Походу его нет...
Mr_Ice писал(а):я честно говоря ничего не могу сказать про десяточные карбы т.к. и в глаза их ни разу не видел но то тчо на классических и зубильных солексах вторая заслонка и должна открываться это 100%, у самого два солекса.
Понял, спасиба :beer2:
Mr_Ice писал(а):Эсли это будет действительно обратка - которая сливает бензин обратно в бак, то стоит. Но штатной обратки у классики нет и тебе придется тянуть ее под машиной обратно в бак.

А если эта обратка будет как обычно - тройник перед бензонасосом то это гомно мягко говоря и уж лучше пусть она тогда будет вообще заглушена.
Именно об обратке в бак я и говорю, стоит ли сделать? И как быть со второй дыркой в баку, надо спецыальный поплавок, чтоли с двумя дырками?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 06, 2009 19:29:14

Жека писал(а):Именно об обратке в бак я и говорю, стоит ли сделать? И как быть со второй дыркой в баку, надо спецыальный поплавок, чтоли с двумя дырками?
честно говоря по соотношению - Трудозастраты/эффект я думаю оно того не стоит. Как дырку в баке делать не знаю - но можно с инжекторных семерок подглядеть.

У меня лично оба солекса с заглушенной обраткой - причем с заводской заглушенной - штуцера вообще нет на его месте заводская заглушка.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб июн 06, 2009 19:33:59

Mr_Ice
Ясно, спасиба, буду думать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя