Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 03, 2010 18:48:30

Mr_Ice, чо, готовые крепления на 2107-1107010-20? Там же врядли есть место для его установки....

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 19:03:23

Randall писал(а):Там же врядли есть место для его установки....
Место есть

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 04, 2010 10:08:41

ВинтореZ писал(а):Место есть
Это радует... :)

DIK
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский

Непрочитанное сообщение DIK » Вт мар 09, 2010 12:34:48

Приветствую всех. Такой вопрос: на сколько оборотов должны быть выкручены винты количества и качества карбюратора. Я обычно при регулировке настраиваю так чтобы качества был выкручен не более чем на 2.5 оборота от полностью закрученного состояния. При этом добиваюсь устойчивой работы на холостом ходу и наименьшего расхода топлива. Правильно ли это? Сейчас зимой топлива немного больше уходит расход примерно 11-12 литров\100- я один такой или у кого то еще расход зимой в этих пределах?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 09, 2010 12:50:16

DIK писал(а): так чтобы качества был выкручен не более чем на 2.5 оборота от полностью закрученного состояния.
Х.з., у мну выкручен на 0.7 оборота. :whistlin:

DIK
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский

Непрочитанное сообщение DIK » Вт мар 09, 2010 14:30:58

JET писал(а):
DIK писал(а): так чтобы качества был выкручен не более чем на 2.5 оборота от полностью закрученного состояния.
Х.з., у мну выкручен на 0.7 оборота. :whistlin:
А как с тягой? У товарища на семере регулировал, так у него устойчивая работа проявлялась при выкрученном качестве примерно на1.5 оборота, может еще влияет тот фактор, что все машинки абсолютно разные :ermm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 09, 2010 14:56:09

DIK писал(а):А как с тягой?
Не жалуюсь. :rolleyes: У друга, на идентичном авто - но посвежее год, выкручен на 0.5 оборота - и усё гут. :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 09, 2010 15:02:56

Возможны два варианта регулировки: с контролем состава выпускных газов специальным газоанализатором и без него. В обоих случаях порядок действий почти одинаков.

Сначала разрушают ограничительные втулки-пломбы 3 и 4. Затем выворачивают винты 1 и 2, чтобы снять с них остатки втулок, после чего возвращают на свои места. Осторожно, не прилагая больших усилий, заворачивают винты до упора, а затем отворачивают первый, качества на 3,5... 4,0 оборота, второй, количества – на 4,5... 5,0 оборота. Пускают двигатель и винтом 2 количества устанавливают частоту вращения коленчатого вала в пределах 850... 900 об/мин.

Когда регулировку проводят с газоанализатором, выбирают такое положение винта 1, при котором концентрация СО находится в пределах 1,0... 1,5 %. Если же состав выхлопных газов не контролируют, то винт 1 заворачивают до появления заметных перебоев в работе мотора, после чего его можно отвернуть на 30... 60o. При этом, как правило, двигатель снова начинает работать в устойчивом режиме.

Винт качества теперь можно оставить в покое, а винтом количества восстанавливают обороты до прежней величины 850... 900.

Регулировку можно считать законченной, если после резкого нажатия на рычаг 5 привода дроссельной заслонки первой камеры и такого же резкого сбрасывания газа двигатель не глохнет.
Откель у вас 0.7...1.5 оборота? :whistlin:
Хотя сколько у меня сейчас стоит - хз... :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 09, 2010 15:15:24

Randall
Регулирую карб согласно 2 предложения 3-го абзаца приведенной цитаты.
Заметные перебои на моем карбо-моторе начинаются с 0.5 оборота. Далее, согласно этого же абзаца цитаты, отворачиваю его на 30-35 град., получается около 0.7 оборота - двиг работает ровно.
Количество оборотов на ХХ, не зависимо от времени года, держу в пределах 670-720.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12453
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт мар 09, 2010 16:16:43

JET писал(а):Количество оборотов на ХХ, не зависимо от времени года, держу в пределах 670-720.
Неплохо :) Я стараюсь ставить в районе 800... 770-820... Ниже 750 уже как-то не так ровненько двиг работает.
JET писал(а):Заметные перебои на моем карбо-моторе начинаются с 0.5 оборота.
Ну хз... мож я просто и не заметил, как завернул 2-3 оборота... Не помню уже, как там було :)

DIK
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский

Непрочитанное сообщение DIK » Вт мар 09, 2010 22:13:57

Спасибо за разъяснения я регулирую конечно без газоанализатора. Способ моей регулировки такой же как в цитате по регулировке. Только я закручиваю винт качества до тех пор, когда обороты двигателя от номинальных не начнут снижаться- только тогда оставляю винт качества в покое.
То есть по идее нужно закручивать винт качества после установки номинальных оборотов до тех пор пока двигло не начнет конкретно колбасить, только тогда винт качества отвернуть на 30,,,60градусов чтобы выровнить его работу и уже количеством добавлять обороты до номинальных. Я прав?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 10, 2010 21:23:08

да, но я делаю на пол оборота, как на Солексе

это влияет лишь на ЦО, на на расход мало, зато на ровность работы на непрогретом.... :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 22, 2010 19:46:35

Добрый вечер, кто из форумчан или их друзей ставил угольчаты клапан UNIKAR? Поделитесь пожалуста впечатлениями. При покупке попросил, что бы мне внесли два клапана, на одном небыло загнута ушко под язычёк поплывка, другой оказался сносный. Удивила надпись на упаковке- для карбюраторов Veber(вместо Weber) :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 22, 2010 19:52:52

Была и стоит на продаваемом мною солексе, могу сказать никаких переливов. А вот что написано на ней - не смотрел. Просто резинка красная на кончике, подвижная, мяяягонькая.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 22, 2010 19:59:00

Medved@790 писал(а):Просто резинка красная на кончике
Красная??? (w00t) Унас только чёрные

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 23, 2010 4:19:43

Ну чо теперь, не сжигать же её на костре :ermm:

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение jagger » Вт апр 13, 2010 22:52:59

Появилась проблема.
Осенью прошлого года была проблема со второй заслонкой.
Она заедала, и обороты на холостом ходу поднимались до 2500.
Отвез к карбюраторщику, он собственно и сказал в чем проблема. Разработал заслонку, ездил нормально.

Сейчас, после зимы(машина не ездила) После прогрева обороты опять повышенные - 1500, причем заглушишь машину понажимаешь педаль в пол несколько раз, заведешь - все нормально - 900 оборотов.
Как эту самую заслонку разработать? Куда вд'ешкой попшикать.
Карб ОЗОН.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 14, 2010 3:50:08

Ну на оси ДЗ наверно.

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пт ноя 05, 2010 19:42:23

Подскажите в чём может быть проблема... Автомобиль ВАЗ 2107 карбюр.
При плавном нажатии на педаль газа, когда обороты давигателя достигают 1200-1500 об\мин, появляется резкий провал, как будто топлива нету и двигатель чуть ли не глохнет, если держать газ в таком положении. Трогаться вообще не возможно, только с перегазовкой или выгазовкой приходится жечь сцепление.
Появилось это поле перебоки-прочистки карбюратора, перебирать стал из за того что троил невозможно, но это в прошлом...
Теперь бы избавится от провалов, в чём может быть проблема? Может кто сталкивался... А то уже не знаю что с ним делать, на что операться в проблеме...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 05, 2010 19:45:48

1. Есть ли эпхх
2. Засран гтж1

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 05, 2010 19:46:06

Norv
Может, двигатель не прогрет и поэтому так реагирует на педаль газа?

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пт ноя 05, 2010 19:51:49

Medved@790 писал(а):1. Есть ли эпхх
2. Засран гтж1
эпхх есть
гтж1 прочищен, да и все остальные жиклёры тоже, весь карб продут и промыт

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 05, 2010 19:53:25

микрик то настраивал?

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пт ноя 05, 2010 19:55:33

Medved@790 писал(а):микрик то настраивал?
извиняюсь, что такое микрик?

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пт ноя 05, 2010 19:56:01

гость писал(а):Norv
Может, двигатель не прогрет и поэтому так реагирует на педаль газа?
на прогретом провалы

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей